Jump to content

Креативный потребитель

определяется Креативный потребитель как любой «человек или группа, которые адаптируют, модифицируют или трансформируют запатентованное предложение». [1] Традиционные потребители просто используют и потребляют продукты и услуги, креативные потребители делают то же самое, но также каким-то образом меняют их.

Примеры включают в себя:

В 2005 году журнал The Economist опубликовал статью о будущем инноваций «Взлет креативного потребителя». [2] В этой статье объясняется, что некоторые компании полагаются на выявление и использование инновационного потенциала креативных потребителей. Однако многие компании могут почувствовать угрозу или расстроиться из-за действий креативных потребителей. Хотц, Авила и Хилл получили негативную, а в некоторых случаях и угрожающую реакцию со стороны компаний, чьи продукты и услуги они перепрофилировали.

Бертон и др. предположили, что компании могут занять четыре общие позиции в отношении креативных потребителей. [1] Эти позиции определяются тем, являются ли действия компании по отношению к этим креативным потребителям активными или пассивными и является ли отношение компании к креативным потребителям положительным или отрицательным.

Четыре позиции:

  • Позиция сопротивления (активная/негативная): ограничивайте креативность потребителей.
  • Позиция препятствования (пассивная/негативная): терпимо или игнорировать потребительское творчество.
  • Поощряйте позицию (пассивную/позитивную): не поощряйте активно креативность потребителей.
  • Позиция поддержки (активная/позитивная): активно способствовать творчеству потребителей.

См. также

[ редактировать ]
  • Просумер – человек, который потребляет и производит продукт.
  1. ^ Jump up to: а б Бертон, Пьер Р.; Питт, Лейланд Ф.; Маккарти, Ян; Кейтс, Стивен М. (1 января 2007 г.). «Когда клиенты становятся умнее: управленческие подходы к работе с креативными потребителями». Горизонты бизнеса . 50 (1): 39–47. дои : 10.1016/j.bushor.2006.05.005 .
  2. ^ «Взлет креативного потребителя» . Экономист . ISSN   0013-0613 . Проверено 25 апреля 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d1cb87f921234433dce2e72d383d092__1698733620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/92/4d1cb87f921234433dce2e72d383d092.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Creative consumer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)