Jump to content

Безрезьбовой

Безрезьбовой
Безрезьбовой логотип
Тип сайта
Частный
Основан 2000 ; 24 года назад ( 2000 )
Штаб-квартира 401 Н. Морган [1] [2] Чикаго ,
Ключевые люди
  • Джейк Никелл (основатель, генеральный директор)
  • Джейкоб ДеХарт (основатель, технический директор 2000–2007 гг.)
  • Том Райан (генеральный директор, 2008–2012 гг.)
  • Джеффри Калмикофф (CCO, 2003–2009 гг.)
  • Харпер Рид (ведущий инженер, 2005–2007 гг.; технический директор, 2007–2009 гг.)
Промышленность Розничная торговля
Продукты Одежда/принты – чехлы для телефонов, обувь, сумки, блокноты и т. д.
Сотрудники 100
Родитель ООО «СкинниКорп»
URL-адрес www .безрезьбовой

Threadless (стилизовано под threadless ) — интернет-сообщество художников и веб-сайт электронной коммерции, базирующийся в Чикаго, штат Иллинойс , основанный в 2000 году Джейком Никеллом и Джейкобом ДеХартом. [3]

Безрезьбовые конструкции создаются и выбираются интернет-сообществом. Каждую неделю около 1000 проектов представляются онлайн и выносятся на публичное голосование. Через семь дней сотрудники рассматривают проекты, получившие наибольшее количество баллов. На основе среднего балла и отзывов сообщества каждую неделю отбирается около 10 дизайнов, которые печатаются на одежде и других товарах и продаются по всему миру через интернет-магазин и в их розничном магазине в Чикаго. Дизайнеры, чьи работы печатаются, не получают денег, но получают гонорары в размере 20% от чистой прибыли, выплачиваемой ежемесячно, а также наличные и товары Threadless. [4]

История компании

[ редактировать ]

Сооснователи Джейк Никелл и Джейкоб ДеХарт основали компанию Threadless в 2000 году с капиталом в 1000 долларов. Threadless начинался как конкурс дизайна футболок на ныне несуществующем сайте dreamless.org , форуме, где пользователи экспериментировали с компьютерами, кодом и искусством. [5] Никелл и ДеХарт предложили пользователям публиковать свои дизайны в теме без сновидений (отсюда и название Threadless), и они печатали лучшие дизайны на футболках.

Вскоре после того, как была напечатана первая партия рубашек, основатели создали веб-сайт Threadless и ввели систему голосования, в которой дизайны могли оцениваться от 1 до 5. К 2002 году Джейк Никелл уволился с постоянной работы, бросил художественную школу, и основал собственное интернет-агентство под названием SkinnyCorp, а Threadless продолжал развиваться под эгидой SkinnyCorp. Компания переехала из его квартиры в помещение площадью 900 квадратных футов (84 м²). 2 ) офис.

Новая партия футболок была напечатана после того, как предыдущая партия была распродана. В 2000 году Threadless печатала рубашки каждые несколько месяцев. К 2004 году компания печатала новые рубашки каждую неделю. К 2004 году Threadless стала достаточно большой, и SkinnyCorp не нужно было продолжать работу с внешними клиентами. Компания переехала в более просторное складское помещение. В 2004 году прибыль составила около $1,5 млн, а в 2006 году она подскочила до $6,5 млн. [6]

В статье Wired 2006 года Джефф Хоу ввёл термин краудсорсинг . [7] Джефф Хоу вскоре связал Threadless с краудсорсингом.

В 2008 году компания Threadless появилась на обложке журнала Inc. как «Самая инновационная малая компания в Америке». [8] Хотя Nickell не раскрыла доходы от публикации статьи, Inc. оценила объем продаж в 30 миллионов долларов и рентабельность в 30%. «Безрезьбовая технология полностью стирает грань между тем, кто является производителем, а кто потребителем», — сказал Карим Лакхани . [9] профессор Гарвардской школы бизнеса, которого цитируют в статье. «Клиенты в конечном итоге играют решающую роль во всех ее операциях: генерации идей, маркетинге, прогнозировании продаж. Все это распределяется».

В 2010 году издательство Abrams Image опубликовало книгу «Threadless: десять лет футболок от самого вдохновляющего в мире сообщества онлайн-дизайнеров» , написанную Джейком Никеллом. В книге рассказывается о десятилетии разработки Threadless, интервью со многими дизайнерами и годовой отчет о том, как росла и развивалась компания.

Рыночная стратегия компании называется «совместное творчество», позволяя клиентам быть разработчиками или дизайнерами продуктов.

В октябре 2017 года Threadless объявили о приобретении Bucketfeet , обувной компании, специализирующейся на обуви, созданной художниками. Bucketfeet также производит продукцию по запросу и имеет собственную сеть художников, а ее собственный капитал составляет 50 миллионов долларов. В 2018 году Threadless интегрирует Bucketfeet и их артистов на свой веб-сайт. [10]

Летом 2020 года, когда маски для лица стали более распространенными из-за COVID-19, Threadless начала продавать маски с дизайном от своего арт-сообщества, заявив, что часть продаж пойдет в некоммерческую организацию MedShare . [ нужна ссылка ]

  • Система голосования: Threadless позволяет пользователям голосовать за дизайны и оценивать их по шкале от 1 до 5. Проекты оцениваются сообществом в течение одной недели, а затем проверяются сотрудниками Threadless. Сотрудники выбирают несколько дизайнов, получивших самые высокие оценки за неделю, и распечатывают их.
  • Задачи дизайна. Чтобы создавать проекты, ориентированные на определенную тему, Threadless решает задачи дизайна. В этих задачах пользователи могут получить дополнительное денежное вознаграждение в дополнение к обычной части продаж продукта. Это позволяет Threadless иметь некоторый контроль над продуктами, которые они производят, при этом контент поступает от сообщества. Это повышает удовлетворенность клиентов и повышает доверие к компании и продукции. В прошлом Threadless объединилась с несколькими компаниями, такими как The Simpsons , для создания официально лицензированных товаров, которые продаются на веб-сайте Threadless. [11]
  • Форумы: В Threadless есть форумы по самым разным темам, включая магазины художников, советы и подсказки, искусство и дизайн, а также проекты. Форумы ориентированы на дизайнеров, которые хотят получить отзывы о своих проектах, или на тех, кому нужна помощь во всем процессе. [12]
  • Магазины художников: эти магазины независимы от магазина Threadless. У каждого художника есть свой магазин, где он контролирует контент и цены. Threadless взимает базовую цену за изготовление каждого предмета, но позволяет пользователю решить, какую сумму взимать за свою продукцию сверх этой суммы. Это позволяет художникам продавать свои работы, даже если они изначально не выбраны для печати. Это также позволяет Threadless ориентироваться на нишевые рынки, аналогичные таким компаниям, как Redbubble .
  • Маркетинговая стратегия: Threadless использует тип совместного творчества, который позволяет пользователям разрабатывать продукты и расширяет возможности потребителей. [ нужна ссылка ]

Техники печати

[ редактировать ]

Трафаретная печать

[ редактировать ]

Большинство футболок без ниток больше не печатаются с использованием техники трафаретной печати . Пластизолевые или водные краски наносятся на рубашку через сетчатые сита, которые ограничивают области осаждения чернил. Методы безрезьбовой печати включают градиенты и имитацию процесса, изменение цвета УФ-излучением, печать большого размера, слоеную печать, ленточную печать, винил, суперсвечение, флок, вышивку, замшу, металлик, блистер, фольгу и высокую плотность.

Прямая печать на одежде

[ редактировать ]

В сентябре 2011 года Threadless анонсировала Threadless Labs на своем форуме. [13] Через Threadless Labs компания начнет экспериментировать с новыми продуктами и печатью. Первый эксперимент Threadless Labs — это прямая печать на одежде (DTG) — процесс печати на текстиле и одежде с использованием специализированной или модифицированной струйной технологии . Теперь Threadless печатает четыре новые футболки DTG каждую неделю в дополнение к 10 новым футболкам с трафаретной печатью. [ нужна ссылка ]

Компенсация артиста

[ редактировать ]

Первоначально Threadless предлагал приз в размере 2500 долларов художникам, выигравшим еженедельный конкурс дизайна. С введением новых условий и сменой компании в 2014 году еженедельный конкурс дизайна присуждает подарочный код на 250 долларов, а художники сохраняют все права на свои работы и получают гонорары с каждой продажи. Threadless запустила Artist Shops в 2015 году, что позволило художникам продавать футболки с любым дизайном напрямую покупателям и получать гонорары. С момента запуска программы в 2016 году было открыто более 100 000 магазинов для художников. Однако многие художники считают, что без приза в размере 2500 долларов за победу в еженедельном конкурсе дизайна стимул использовать Threadless уменьшился. [14]

Розничные магазины

[ редактировать ]
Магазин Threadless в Чикаго

В августе 2007 года Threadless объявила о торжественном открытии розничного магазина. [15] В январе 2014 года Threadless объявила о закрытии своего офиса по адресу 3011 N. Broadway St. в Чикаго из-за падения продаж. [16]

В октябре 2010 года издатели Abrams выпустили десятилетнюю ретроспективу дизайна футболок Threadless и истории компании. [17]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ЛАТРАС, А.Ж. «Взгляд на новый офис без резьбы в Вест-Лупе» . Обузданный . Проверено 23 мая 2017 г.
  2. ^ Ори, Рай. «Безрезьбовый будет соседом Bucketfeet» . Чикагский бизнес Крэйна . Проверено 23 мая 2017 г.
  3. ^ Лоутон, Дженни (11 декабря 2006 г.). «Компания по производству веб-футболок создает сообщество и бизнес» . Утренний выпуск . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 7 января 2012 г.
  4. ^ Отправьте дизайн в Threadless | Threadless.com
  5. ^ Чафкин, Макс (01 июня 2008 г.). «Клиент – компания» . Inc.com . Проверено 2 января 2012 г.
  6. ^ Никелл, Джейк (2010). Threadless: десять лет футболок от самого вдохновляющего в мире сообщества онлайн-дизайнеров . Изображение Абрамса. п. 50. ISBN  0-8109-9610-3 .
  7. ^ Хау, Джефф. «Расцвет краудсорсинга» . Проводной . Проверено 7 января 2012 г.
  8. ^ Чафкин, Макс (6 июня 2008 г.). «Клиент – компания» . Inc.com . Проверено 7 января 2012 г.
  9. ^ Сипресс, Алан (18 июня 2007 г.). «Стиль создателя футболок, взятый из Интернет-пользователей» . Вашингтон Пост . ISSN   0740-5421 . Проверено 2 января 2012 г.
  10. ^ Морено, Нереида (23 октября 2017 г.). «Компания электронной коммерции Threadless приобретает обувной бренд Bucketfeet» . Чикаго Трибьюн .
  11. ^ «THE SIMPSONS и Threadless сотрудничают с художниками для создания коллекции футболок Hilari» . Коллайдер . 11 декабря 2013 г. Проверено 7 февраля 2018 г.
  12. ^ «Публикация об искусстве, GIF-изображениях с кошками и чем-то еще | Threadless Forum» . Безрезьбовой . Проверено 7 февраля 2018 г.
  13. ^ Представляем Threadless Labs и наш первый эксперимент! | Threadless.com
  14. ^ Роби, Трейси (6 ноября 2017 г.). «Что случилось с любимой компанией Интернета по производству футболок?» . Разбитый .
  15. ^ Threadless откроет розничный магазин в Чикаго в сентябре | Социальные сети — vrenture.com/ News.com
  16. ^ «Threadless» закрывает магазин, увольняет четверть персонала» . Чикаготрибун.com . Проверено 14 июня 2016 г.
  17. ^ Безрезьбовая книга
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf58bd1105782d0f470cd01812d2f7e3__1722534360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/e3/cf58bd1105782d0f470cd01812d2f7e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Threadless - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)