Jump to content

Энергетическая политика Малайзии

(Перенаправлено с Энергетики в Малайзии )

Потребление энергии по источникам, Малайзия

Энергетическая политика Малайзии , которое решает определяется правительством Малайзии вопросы производства, распределения и потребления энергии. Регулирующим органом выступает Департамент электроэнергетики и газоснабжения, в то время как другие игроки в энергетическом секторе включают энергоснабжающие и сервисные компании, научно-исследовательские институты и потребителей. Связанные с правительством компании Petronas и Tenaga Nasional Berhad являются крупными игроками в энергетическом секторе Малайзии.

Правительственными агентствами, которые вносят свой вклад в эту политику, являются Министерство энергетики, зеленых технологий и водных ресурсов, Комиссия по энергетике (Суруханджая Тенага) и Энергетический центр Малайзии (Пусат Тенага Малайзия). Среди документов, на которых основана эта политика , - Закон о разработке нефти 1974 года, Национальная нефтяная политика 1975 года, Национальная политика истощения запасов 1980 года, Закон об электроснабжении 1990 года, Законы о газоснабжении 1993 года, Положения об электроэнергетике 1994 года, Положения о газоснабжении 1997 года и Закон о Комиссии по энергетике 2001 года. . [1]

Обзор политики

[ редактировать ]
Добыча нефти в Малайзии больше не удовлетворяет ее потребности.

Энергетическая политика находится в ведении канцелярии премьер-министра , в частности, отдела экономического планирования и отдела реализации и координации. [2] : 1  Министерство энергетики, зеленых технологий и водных ресурсов определило три основные энергетические цели, которые будут способствовать развитию энергетического сектора страны. [1]

Поставлять

[ редактировать ]

Обеспечить обеспечение адекватных, надежных и экономически эффективных поставок энергии посредством развития местных энергетических ресурсов, как невозобновляемых, так и возобновляемых источников энергии, используя новейшие варианты затрат и диверсификацию источников поставок как внутри страны, так и за ее пределами.

Для достижения цели поставок политические инициативы, особенно в отношении сырой нефти и природного газа, Малайзия была направлена ​​как на продление срока службы внутренних невозобновляемых энергетических ресурсов, так и на диверсификацию от нефтяной зависимости за счет включения других форм энергии. источники.

Пик добычи нефти пришелся на 2016 год, когда начались разработки крупных и мелких нефтяных месторождений. Малайзия сотрудничала с ОПЕК , чтобы сократить добычу во времена глобального кризиса. [2] : 2 

Использовать

[ редактировать ]

Содействовать эффективному использованию энергии и препятствовать расточительному и непродуктивному потреблению энергии.

Подход политики к реализации этой цели заключается в том, чтобы в значительной степени полагаться на энергетическую отрасль и потребителей для повышения эффективности производства, транспортировки, преобразования, использования и потребления энергии посредством реализации программ повышения осведомленности. по управлению спросом Инициативы коммунальных предприятий , особенно посредством тарифных стимулов, оказали определенное влияние на эффективное использование и потребление.

Правительственные инициативы по поощрению когенерации также направлены на продвижение эффективного метода производства тепловой энергии и электроэнергии из единого источника энергии.

Относящийся к окружающей среде

[ редактировать ]

Минимизировать негативное воздействие производства, транспортировки, преобразования, использования и потребления энергии на окружающую среду .

В прошлом политические инициативы по охране окружающей среды были ограничены. Все крупные проекты развития энергетики подлежат обязательной оценке воздействия на окружающую среду . Экологические последствия, такие как выбросы , сбросы и шум, регулируются стандартами качества окружающей среды, такими как стандарты качества воздуха и выбросов.

Энергетические субсидии

[ редактировать ]

Политика возобновляемой энергетики

[ редактировать ]
Малайзия имеет высокий потенциал фотоэлектрической энергии , а это означает, что она является желательным местом для солнечной энергетики .

Правительство Малайзии стремится интенсифицировать развитие возобновляемых источников энергии , особенно биомассы , как «пятого топливного» ресурса в рамках Политики диверсификации топлива страны. Политика, изложенная в 2001 году, имела целью обеспечить использование возобновляемых источников энергии для обеспечения 5% производства электроэнергии к 2005 году, что соответствует от 500 до 600 мегаватт установленной мощности (МВт). Эта политика была подкреплена финансовыми стимулами , такими как инвестиционные налоговые льготы и Программа малых возобновляемых источников энергии (SREP), которая поощряет подключение небольших электростанций, производящих возобновляемую энергию, к национальной сети . [3] страны В 2018 году Малайзия поставила цель достичь 20% доли возобновляемых источников энергии в энергетическом балансе к 2025 году, что на 18% больше, чем 2%, которые Малайзия имела в 2018 году. [4] Для достижения этой цели стране необходимо привлечь в общей сложности 8 миллиардов долларов США инвестиций в возобновляемую энергетику за этот период; для привлечения инвестиций правительство могло бы улучшить управление возобновляемыми источниками энергии и инвестиционный климат для иностранных инвесторов. [4]

Программа малой возобновляемой энергетики позволяет проектам возобновляемой энергетики мощностью до 10 МВт продавать произведенную электроэнергию компании TNB в соответствии с 21-летним лицензионным соглашением. Многочисленные приложения дляпрограммы, в основном связанные с биомассой, и из них более половины приходится на отходы пальмового масла .В 2005 году было одобрено 28 проектов по использованию биомассы, предполагающих установку 194 МВт подключенных к сети электростанций.емкость. Также было одобрено четыре проекта, основанных на использовании свалочного газа , мощностью 9 МВт и 18 мини-проектов.гидроэнергетические проекты общей мощностью 69,9 МВт. [3]

В 2013 году правительство Малайзии объявило о снижении инвестиционного налога в размере 100 процентов на соответствующие капитальные затраты. [5] Хотя было сказано, что расчет QCE будет рассчитан на максимальный период в пять лет. Эта мера была принята с целью стимулирования инвестиций в сектор возобновляемой энергетики. [6] [7]

В 2016 году Управление устойчивого энергетического развития (SEDA) Малайзии провело комплексное картирование ветров на суше. SEDA Малайзии является уставным органом, созданным в соответствии с Законом об Управлении по устойчивому энергетическому развитию от 2011 года. Одна из ключевых ролей SEDA заключается в администрировании и управлении реализацией механизма льготных тарифов (FiT), включая фонд возобновляемых источников энергии, учрежденный согласно Закон о возобновляемых источниках энергии 2011 года. [8] Фонд возобновляемой энергетики был создан для поддержки схемы FiT. Текущее картирование ветровой энергии на суше определит, следует ли включать ветроэнергетику в режим FiT. [9]

По состоянию на 2021 год Малайзия является одним из крупнейших производителей солнечных панелей в мире, но, как это ни парадоксально, ей еще предстоит полностью извлечь из этого выгоду для внутреннего производства электроэнергии. [10]

Производство и потребление

[ редактировать ]

Традиционно производство энергии в Малайзии основывалось на нефти и природном газе. [11] Малайзия в настоящее время располагает 13 ГВт электрогенерирующих мощностей. [12] По данным Суруханджая Тенага, мощность производства электроэнергии, подключенная к национальной сети Малайзии , составляет 19 023 МВт при максимальной потребности в 13 340 МВт по состоянию на июль 2007 года. [13] Общий объем выработки электроэнергии за 2007 год составил 108 539 ГВт·ч при общем потреблении 97 113 ГВт·ч или 3 570 кВт·ч на душу населения. [14] Топливная структура генерации состоит из 62,6% газа, 20,9% угля, 9,5% гидроэнергии и 7% других видов топлива. [15] В 2007 году страна в целом потребляет 514 тысяч баррелей (23,6 миллиона тонн) нефти ежедневно при добыче 755 тысяч баррелей (34,2 миллиона тонн) в день. [16] Нефть обычно транспортируется грузовиками, а не трубами. [2] : 3  В 21 веке правительство инвестировало в нефтепереработку, что позволило перерабатывать добытую нефть внутри страны. Это означает, что большая часть внутреннего спроса может быть удовлетворена без импорта. [2] : 4 

Однако Малайзия располагает запасами природного газа всего на 33 года и запасами нефти на 19 лет, в то время как спрос на энергию растет. В связи с этим правительство Малайзии расширяет свою деятельность в области возобновляемых источников энергии. [11] В настоящее время 16% выработки электроэнергии в Малайзии приходится на гидроэлектростанции, а остальные 84% — на тепловые. [12] В нефтегазовой отрасли Малайзии в настоящее время доминируют государственные компании Petronas . [17] а энергетический сектор в целом регулируется Суруханджая Тенага , уставной комиссией, которая управляет энергетикой на полуострове и в штате Сабах, в соответствии с Законом о Комиссии по электроэнергетике от 2001 года. [18] Petronas обладает исключительными правами собственности на нефть и газ на территории Малайзии, хотя может лицензировать права другим компаниям. Доходы от Petronas обеспечивают значительную долю доходов национального правительства (35% в 2019 году), а штаты Сабах и Саравак дополнительно взимают 5%-ный налог на добычу на своей территории. [2] : 1–2  Саравак основал компанию Petroleum Sarawak Berhad в марте 2018 года, поставив ее на равные права с Petronas в своем штате. Регуляторные споры между двумя компаниями продолжаются. [2] : 7  Споры с Брунеем существуют по поводу управления нефтяными и газовыми месторождениями, пересекающими границу. [2] : 9 

Исторические данные о производстве и потреблении электроэнергии на полуострове Малайзия

[ редактировать ]
Год Производственная мощность Максимальный спрос
ТНБ Производственная мощность Производственная мощность ИПП Общая производственная мощность
2005 6346 11277 17623 12493
2006 6346 11977 18323 12990
2007 6346 13377 19723 13620
2008 6436 13377 19723 14007
2009 7040 14777 21817 14245

Все цифры указаны в мегаваттах.

Источник: Годовой отчет Энергетической комиссии. [19] [20]

Исторические данные о производстве и потреблении электроэнергии в Сабахе

[ редактировать ]
Год Производственная мощность Максимальный спрос
2005 660 548
2006 708 594
2007 706 625
2008 812 673
2009 903 719

Все цифры указаны в мегаваттах.

Источник: Годовой отчет Энергетической комиссии. [19] [20]

Энергоэффективность

[ редактировать ]

Потребление энергии на душу населения в Малайзии относительно велико по сравнению с другими странами с доходом выше среднего, такими как Бразилия, Турция или Китай. [21] В 2015 году транспортный сектор потребил 23 425 килотонн нефтяного эквивалента (тысяч тонн н.э.), а это означает, что на его долю пришлось 45,2% от общего объема энергии, потребляемой в Малайзии. За ним следовал промышленный сектор, который потребил 13 989 тыс. тонн н.э. (27,0% от общего спроса на энергию); жилой и коммерческий секторы — 7 559 тыс. тонн н.э. (14,6% от общего спроса на энергию); неэнергетические виды использования, такие как производство химикатов - 5 928 тыс. тонн н.э. (11,4%), а остальное приходится на сельское хозяйство. [22]

Комиссия по энергетике Малайзии разработала различные программы энергоэффективности . [23] Местные органы власти также демонстрируют лидерство в политике энергоэффективности: Путраджайя стремится стать «Зеленым городом» к 2025 году. [24] в то время как Искандар Малайзия разработала «План низкоуглеродного общества». [25]

Существуют значительные возможности для повышения энергоэффективности в городских районах, где проживает 73% населения Малайзии. [26] и осуществляется более 90% экономической деятельности Малайзии. [27] Джохор-Бару, например, мог бы сократить свои выбросы на четверть к 2025 году за счет ряда экономически эффективных инвестиций: перехода с дизельного топлива на природный газ в резиновой и нефтехимической промышленности, продвижения гибридных автомобилей, принятия более амбициозных стандартов зеленого строительства и введения обязательных стандарты энергоэффективности для таких приборов, как кондиционеры. [28] Suruhanjaya Tenaga (Комиссия по энергетике) уже приняла некоторые из этих мер. Например, Постановление об электроэнергетике 1994 года ввело системы маркировки и стандарты производительности для кондиционеров, холодильников, бытовых вентиляторов и телевизоров. [29] Существует также ряд государственных схем финансирования модернизации систем энергоснабжения зданий, которые имеют разный уровень эффективности. [30]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Национальная энергетическая политика» . Министерство энергетики, зеленых технологий и водных ресурсов . 31 января 2008 года . Проверено 25 мая 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Резюме странового анализа: Малайзия» (PDF) . Управление энергетической информации США. 25 января 2021 г. Проверено 5 октября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Business Monitor International (февраль 2008 г.). «Отчет об энергетике Малайзии за второй квартал 2008 г.», Лондон, Великобритания: Business Monitor International.
  4. ^ Jump up to: а б Вакульчук, Р., Чан, Х.И., Креснаван, М.Р., Мердекавати, М., Оверленд, И., Сагбаккен, Х.Ф., Сурьяди, Б., Утама, Н.А. и Юрнаиди, З. 2020. Малайзия: как увеличить инвестиции в возобновляемая энергия. Серия аналитических обзоров Центра энергетики АСЕАН (ACE), № 8. https://www.researchgate.net/publication/341793894
  5. ^ «Малайзия – Корпоративные предприятия – Налоговые льготы и льготы» . Taxsummaries.pwc.com . Проверено 2 декабря 2020 г.
  6. ^ «НАЛОГОВЫЕ СТИМУЛЫ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЗЕЛЕНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» (PDF) . Инвестиционные возможности в индустрии зеленых технологий . Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2019 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
  7. ^ «Почему вам следует начать бизнес в Малайзии» . NNRoad . 29 мая 2020 г. Проверено 2 декабря 2020 г.
  8. ^ «Этот портал» .
  9. ^ Хо, Л.-В. (январь 2016 г.). «Ветроэнергетика в Малайзии: прошлое, настоящее и будущее» (PDF) . Обновить. Поддерживать. Энергетик преп . 53 : 279–295. дои : 10.1016/j.rser.2015.08.054 .
  10. ^ Сухопутный, Индра; Сагбаккен, Хокон Фоссум; Чан, Хой-Йен; Мердекавати, Моника; Сурьяди, Бенни; Главный, Нуки Агья; Вакульчук, Роман (декабрь 2021 г.). «Климатический и энергетический парадокс АСЕАН». Энергетика и изменение климата . 2 : 100019. doi : 10.1016/j.egycc.2020.100019 . hdl : 11250/2734506 .
  11. ^ Jump up to: а б «Возобновляемая энергия и Киотский протокол: принятие в Малайзии» . Publicweb.unimap.edu.my. Архивировано из оригинала 30 апреля 2010 года . Проверено 24 сентября 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б Институт глобальной энергетической сети: 1-619-595-0139 (28 июня 2007 г.). «Национальная энергетическая сеть Малайзии - Национальная сеть передачи электроэнергии Малайзии» . Geni.org . Проверено 24 сентября 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  13. ^ «Промежуточная статистика электроснабжения Малайзии за первое полугодие 2007 года» (PDF) . Суруханджая Тенага. 29 января 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ «Результаты и статистическая информация об отрасли электроснабжения Малайзии за 2007 год» (PDF) . Суруханджая Тенага . Проверено 25 мая 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ Департамент регулирования электроснабжения Комиссии по энергетике (2007 г.). «Индустрия электроснабжения в Малайзии – показатели и статистическая информация за 2006 г.» (PDF) . Суруханджая Тенага. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ «Статистический обзор мировой энергетики BP, июнь 2008 г.» . Компания «БП БП» . Июнь 2008 года . Проверено 25 мая 2009 г.
  17. ^ «Независимая статистика и анализ Управления энергетической информации США, Малайзия» . Управление энергетической информации США. 2009. Архивировано из оригинала 30 сентября 2010 года . Проверено 24 сентября 2010 г.
  18. ^ «Обзор энергетической комиссии» . St.gov.my. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 24 сентября 2010 г.
  19. ^ Jump up to: а б Тенегинская комиссия. «Годовой отчет Суруджана Тенега за 2009 год» .
  20. ^ Jump up to: а б Заказать Тенегу. «Годовой отчет Suruhanjaya Tenega за 2007 год» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ «Энергопотребление (кг нефтяного эквивалента на душу населения)» . Всемирный банк . Проверено 9 апреля 2014 г.
  22. ^ «Национальный энергетический баланс» . Суруханджая Тенага (Комиссия по энергетике).
  23. ^ «Энергоэффективность» . Энергетическая комиссия . 6 мая 2009 года . Проверено 25 мая 2009 г.
  24. ^ «На пути к зеленому городу Путраджайя 2025» (PDF) . Корпорация Путраджайя. Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2018 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
  25. ^ «План общества с низким уровнем выбросов углерода для Искандара, Малайзия, 2025» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2018 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
  26. ^ «Городское население (% от общего числа)» . Всемирный банк . Проверено 9 апреля 2014 г.
  27. ^ Мюллер, С. (2013). «Урбанизация, инфраструктура и экономический рост в Юго-Восточной Азии» . Институт устойчивых сообществ . Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 7 июля 2014 г.
  28. ^ Коленбрандер, Сара (2 июня 2015 г.). «Изучение экономического обоснования ранних инвестиций в смягчение последствий изменения климата в странах со средним уровнем дохода: пример Джохор-Бару, Малайзия» (PDF) . Климат и развитие . 8 (4): 351–364. дои : 10.1080/17565529.2015.1040367 . S2CID   54057982 .
  29. ^ Суруханджая Тенага. «Руководство по маркировке энергоэффективности электроприборов» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2018 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
  30. ^ Хор, Кевин (2018). «Анализ и рекомендации по созданию финансирования энергоэффективности в Малайзии». Энергоэффективность . 11 (1): 79–95. дои : 10.1007/s12053-017-9551-2 . S2CID   158613104 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d68062cdc3c7044bdcc301abd487d0b3__1717470420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/b3/d68062cdc3c7044bdcc301abd487d0b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Energy policy of Malaysia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)