Jump to content

Зелёный переход Малайзии

« Зеленый переход Малайзии» относится к стратегии устойчивого развития , реализуемой правительством Малайзии для борьбы с изменением климата , стимулирования экономического роста и улучшения общественного благосостояния. Переход к более «зеленой» экономике всерьез начался в начале 2020-х годов, когда были поставлены амбициозные цели по радикальному сокращению выбросов парниковых газов и включению возобновляемых источников энергии в национальную энергосистему.

Следуя глобальным тенденциям и растущим экологическим проблемам, Малайзия осознала острую необходимость перехода к зеленой, устойчивой экономике. Правительство Малайзии объявило о комплексном плане, который сосредоточен на устойчивом развитии, зеленых технологиях, сохранении биоразнообразия и смягчении последствий изменения климата . Этот сдвиг, известный как «Зеленый переход Малайзии», направлен на декарбонизацию различных секторов, продвижение возобновляемых источников энергии и создание экономики замкнутого цикла . [ 1 ] [ 2 ]

В 2024 году правительство Малайзии запустило Energy Exchange Malaysia (Enegem), платформу, предназначенную для облегчения трансграничной торговли зеленой электроэнергией в регионе АСЕАН , в соответствии с глобальными усилиями по устойчивому развитию и Инициативой АСЕАН по энергосетям, направленной на интеграцию региональных энергосистем. . Enegem инициировала пилотный аукцион мощностью 100 мегаватт по поставке экологически чистой электроэнергии из полуострова Малайзия в Сингапур, ориентируясь на лицензированных участников торгов по возобновляемым источникам энергии (ВИЭ) на сингапурском рынке электроэнергии. Эта инициатива расширяет региональное энергетическое сотрудничество и способствует развитию возобновляемых источников энергии в Юго-Восточной Азии. [ 3 ]

Политическая основа и инициативы

[ редактировать ]

Генеральный план «зеленых» технологий (2021–2030 гг.)

[ редактировать ]

Генеральный план «зеленых» технологий был одной из первых важных политических рамок, разработанных правительством для руководства переходом к «зеленой» экономике. В этом плане выделены шесть секторов: энергетика, производство, строительство, транспорт, отходы и водоснабжение. В плане поставлены конкретные цели, в том числе достижение 40% возобновляемой энергии в структуре электроэнергетики к 2035 году и повышение энергоэффективности в производственном и строительном секторах. [ 4 ] [ 5 ]

Национальная политика в области биоразнообразия (2022–2030 гг.)

[ редактировать ]

Национальная политика в области биоразнообразия направлена ​​на защиту и управление богатым биоразнообразием Малайзии, одновременно используя его потенциал для устойчивого экономического развития. Эта политика направлена ​​на интеграцию вопросов биоразнообразия во все соответствующие сектора и процессы принятия решений. [ 6 ]

Дорожная карта устойчивой и замкнутой экономики (2023-2040 гг.)

[ редактировать ]

Правительство представило Дорожную карту устойчивой и циркулярной экономики, направленную на переход страны к циркулярной экономике. Такой подход способствует эффективному использованию ресурсов, минимизации отходов и восстановлению природных систем. [ 7 ]

Прогресс и достижения

[ редактировать ]

С началом «зеленого перехода» Малайзии в нескольких секторах был достигнут заметный прогресс. [ 8 ]

Страна добилась значительных успехов в расширении своего портфеля возобновляемых источников энергии, особенно в области солнечной и гидроэлектроэнергии. К 2023 году доля возобновляемых источников энергии в национальной энергосистеме вырастет до 22%, что является значительным увеличением по сравнению с предыдущим десятилетием. [ 8 ]

Меры по повышению энергоэффективности были реализованы в различных секторах, причем значительный прогресс был достигнут в строительном и промышленном секторах. Обязательные энергоаудиты, сертификация индекса зеленого строительства и эффективные системы энергоменеджмента снизили энергоемкость этих секторов. [ 8 ]

Малайзия реализовала несколько проектов по переработке бытовых отходов в энергию. Увеличение темпов переработки и введение политики, направленной на одноразовый пластик, способствовали переходу к экономике замкнутого цикла. [ 8 ]

Проблемы и будущие направления

[ редактировать ]

Хотя «зеленый переход» Малайзии добился значительных успехов, он сталкивается с рядом проблем, включая экономическую реструктуризацию, финансирование «зеленых» технологий, а также осведомленность и участие общественности. [ 9 ]

Правительство Малайзии планирует продолжать укреплять свою «зеленую» политику и инициативы, уделяя особое внимание справедливому переходу, обеспечивающему равные возможности и выгоды для всех граждан. Будущие направления включают больший акцент на экологические решения, голубую экономику и цифровизацию зеленой экономики . [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Переход к зеленой энергетике – Малазийская корпорация зеленых технологий и изменения климата» . Проверено 6 июня 2023 г.
  2. ^ ОЭСР (2021 г.). Содействие переходу к зеленой экономике для МСП стран АСЕАН. Инструментарий для политиков . Канада: ОЭСР.
  3. ^ «Малайзия создает энергетическую биржу Малайзии для трансграничной продажи экологически чистой электроэнергии» . Звезда . Проверено 16 апреля 2024 г.
  4. ^ «Шесть способов, которыми правительства могут способствовать переходу к зеленой экономике» . www.ey.com . Проверено 6 июня 2023 г.
  5. ^ Федеральный правительственный административный центр (2017). Генеральный план «зеленых» технологий Малайзии на 2017–2030 годы . Путраджайя, Малайзия: Министерство энергетики, зеленых технологий и водных ресурсов (KeTTHA).
  6. ^ Саудовская Аравия, Мохд Хайзам Мохд; Синага, Обсатар; Роспиноеджи, Джоко; Разими, Мохд Шахрил Ахмад (01 сентября 2019 г.). «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ В ЧЕТВЕРТОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ РЕВОЛЮЦИИ: СВЯЗЬ МЕЖДУ ЗЕЛЕНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ И ЗЕЛЕНЫМИ ПРОЦЕССАМИ ИННОВАЦИЯМИ» . Международный журнал энергетической экономики и политики . 9 (5): 363–370. дои : 10.32479/ijeep.8281 . ISSN   2146-4553 .
  7. ^ https://www.bcg.com/about/people/experts/dave-sivaprasad ; https://www.bcg.com/about/people/experts/vincent-chin ; https://www.bcg.com/about/people/experts/hitesh-tak ; https://www.bcg.com/about/people/experts/ming-teck-kong ; https://www.bcg.com/about/people/experts/ching-fong-ong (23 ноября 2021 г.). «Обеспечение нашего будущего: путь к нулю для Малайзии» . БЦЖ Глобал . Проверено 6 июня 2023 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |last2=, |last3=, |last4=, |last5=, and |last= ( помощь )
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Вонг, Фадли Вонг Мохд Хасан; Фоли, Аойф; Дель Рио, Дилан Фуршифер; Руни, Дэвид; Шариф, Шахида; Дольфи, Андреа; Шринивасан, Гита (декабрь 2022 г.). «Общественное восприятие перехода к низкоуглеродной нации: малазийский сценарий» . Чистые технологии и экологическая политика . 24 (10): 3077–3092. дои : 10.1007/s10098-022-02345-7 . ISSN   1618-954X .
  9. ^ Перейти обратно: а б Абдулла, Хусейн; Абу Бакар, Нор Азнин; Мохд Джали, Мохд Разани; Ибрагим, Фатима Вати (2017). «Текущее состояние пути Малайзии к зеленой экономике: взгляды компаний на экологическую эффективность и устойчивость» . Международный журнал энергетической экономики и политики . 1 (7). ISSN   2146-4553 – через Econjournal.com.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73a81f7f4d9a5ec2a7ed8c36990081c9__1716767340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/c9/73a81f7f4d9a5ec2a7ed8c36990081c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Malaysian Green Transition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)