Совет родительских адвокатов и адвокатов
Совет родительских адвокатов и адвокатов ( COPAA ) — независимая национальная американская ассоциация родителей детей с ограниченными возможностями , адвокатов, адвокатов и смежных специалистов, которые защищают законные и гражданские права учащихся с ограниченными возможностями и их семей. COPAA имеет Совет директоров, состоящий из 22 членов, которые управляют организацией. Члены правления выбираются так, чтобы они представляли разнообразие одноранговой сети COPAA и имели значительный опыт в различных аспектах работы COPAA. В настоящее время COPAA насчитывает более 3100 членов во всех штатах, округе Колумбия и нескольких территориях. Более 90% всех ее членов, включая специалистов, являются людьми с ограниченными возможностями или родителями и членами семей людей с ограниченными возможностями. COPAA выполняет свою миссию во многом благодаря работе сети волонтеров, которых поддерживают сотрудники организации.
COPAA была основана С. Джеймсом Розенфельдом в 1998 году и является независимой 501(c)(3) некоммерческой организацией . [ 1 ]
Миссия и члены
[ редактировать ]Миссия COPAA – помочь родителям детей с ограниченными возможностями, чтобы родители могли сотрудничать на правах равноправных партнеров со школьными округами в разработке индивидуальных образовательных программ для своих детей. Его члены работают везде, где семьи и учащиеся нуждаются в помощи, и COPAA поддерживает их ресурсами, обучением и информацией, чтобы помочь в получении равных возможностей для образования, которых эти дети заслуживают и на которые имеют право в соответствии с федеральным законом. COPAA фокусируется на правах детей, которые получают специальное образование и которые обслуживаются в соответствии с Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA) и другими федеральными законами и законами штата. [ 1 ] Это включает в себя работу по обеспечению того, чтобы дети с ограниченными возможностями получали соответствующее бесплатное государственное образование (FAPE) .
COPAA стремится улучшить качество и количество юридической помощи родителям детей с ограниченными возможностями. [ 2 ] COPAA не представляет интересы отдельных родителей, но предоставляет список адвокатов и защитников специального образования; [ 1 ] онлайн-сообщество для поддержки создания сетей и взаимной помощи; а также проводит обучающие и информационные вебинары и круглые столы для родителей, защитников, адвокатов и смежных специалистов. За свою 20-летнюю историю COPAA ни разу не подавала иски от имени своих членов. Впервые правительство предприняло этот шаг в 2018 году, поскольку считало, что федеральные агентства и агентства штатов отказались от ответственности за обеспечение соблюдения гражданских прав студентов и их семей. [ 3 ]
Адвокаты – это профессионалы, не являющиеся юристами, которые работают с родителями, выступая за соответствующее образование для своих детей с ограниченными возможностями. [ 4 ]
COPAA работает над тем, чтобы: [ 5 ]
- Предоставить родителям возможность более эффективно работать со школьным персоналом для планирования и реализации эффективных образовательных программ для своих детей с ограниченными возможностями;
- Поощрять больше адвокатов и защитников представлять интересы родителей детей с ограниченными возможностями в их усилиях по планированию и получению эффективных образовательных программ;
- Предоставлять адвокатам, адвокатам, родителям и другим профессиональным членам COPAA практические ресурсы, обучение и информацию, необходимые им для получения соответствующих и эффективных образовательных программ для учащихся с ограниченными возможностями;
- Проводить ежегодную конференцию для обучения родителей, адвокатов и адвокатов методам защиты и судебного разбирательства;
- Предоставьте членам возможность общаться и обмениваться информацией и юридическими ресурсами.
(Членство в COPAA недоступно для адвокатов, которые представляют интересы, или лиц, которые в настоящее время работают в образовательных агентствах с доходом более 50, получающих федеральные или государственные средства IDEA , если только Советом директоров не предоставлено исключение. [ 5 ] ) COPAA ежегодно проводит национальную конференцию, тематические вебинары и онлайн-обучение для адвокатов и новых адвокатов для выполнения своей миссии по обучению адвокатов, адвокатов и родителей.
Судебные разбирательства и лоббирование
[ редактировать ]COPAA направляет amicus curiae по делам национального значения. в суды заключения [ 1 ] COPAA подал в Верховный суд США записки amicus curiae по адресу:
- Перес против государственных школ Стерджиса (2023 г.), частично утверждая, что Конгресс понимает, что учащимся причиняется дополнительный вред, помимо отказа в соответствующем образовательном обучении. Это привело к тому, что Конгресс принял Закон о защите детей-инвалидов 1986 года, паб. L. № 99-372 (HCPA), который теперь кодифицирован в IDEA в 20 USC § 1415 (l), чтобы подтвердить и гарантировать, что учащиеся с ограниченными возможностями также могут заявлять действительные иски о гражданских правах в соответствии с разделом 1983, разделом 504 и, позднее, АДА. COPAA успешно доказал, что Мигель добивался возмещения ущерба, недоступного в соответствии с IDEA, поэтому от него не требовалось исчерпать административные средства правовой защиты для подачи исков о гражданских правах, не связанных с IDEA.
- Революционное дело Эндрю Ф. против Дугласа Кнти. Щ. Расст . (2017), утверждая, что ребенок «выиграет от» обучения, когда услуги ориентированы на все области образовательных потребностей, чтобы обеспечить успеваемость, соответствующую достижениям его сверстников, не имеющих инвалидности, в общеобразовательной программе, чтобы дать возможность учащимся подготовиться к послешкольным занятиям. деятельность;
- Фрай против общественных школ Наполеона (2017 г.); и
- Школьный округ Форест-Гроув. против ТА . (2009).
Организация также подала многочисленные дела в апелляционные суды США:
- Шаффер против Уэста (2005 г.), утверждая, что школьные округа должны нести бремя доказывания по делам IDEA из-за их более крупных ресурсов; [ 6 ]
- Винкельман против школьного округа Пармы (2006 г.), утверждая, что родители могут представлять себя в делах IDEA в суде; [ 7 ] и
- Совет по образованию Нью-Йорка против Тома Ф. (2007 г.), утверждая, что родители могут требовать возмещения стоимости обучения в соответствии с IDEA для ребенка, которому было отказано в бесплатном соответствующем государственном образовании (FAPE), но который ранее не получал услуг специального образования от школьный округ. [ 8 ]
COPAA также подал многочисленные дела в апелляционные суды США.
COPAA является голосом в Конгрессе по вопросам политики и законодательства, затрагивающих образовательные и гражданские права детей с ограниченными возможностями. [ 1 ] Например, COPAA призвал штаты отменить решение по делу Шаффер против Уиста и возложить бремя доказывания на школьные округа, что, по мнению организации, является более равноправным и справедливым. [ 9 ] COPAA также работал над поддержкой Закона о восстановлении справедливости IDEA, который позволит родителям, выигравшим дела IDEA, вернуть свои гонорары свидетелям-экспертам. По данным COPAA, немногие родители могут позволить себе тысячи долларов, необходимые для оплаты труда квалифицированных медицинских, образовательных и технических экспертов по делам IDEA. [ 10 ]
Публикации
[ редактировать ]В 2008 году COPAA опубликовала Декларацию принципов против использования ограничений, изоляции и аверсивных вмешательств в школах. [ 11 ] В 2009 году COPAA опубликовало монографию « Небезопасно в здании школы: жестокое обращение с детьми с ограниченными возможностями», написанную Джессикой Батлер. [ 12 ] В нем зафиксировано 180 случаев, когда дети в специальном образовании подвергались ограничениям, изоляции и другим жестоким вмешательствам. Монография г-жи Батлер также рекомендует Конгрессу принять закон, который защитит детей с ограниченными возможностями от жестокого обращения. «Небезопасно в здании школы» — один из двух отчетов, включенных Счетной палатой правительства (GAO) в национальный отчет об ограничениях и изоляции. [ 13 ] О небезопасности в здании школы также упоминали национальные СМИ, в том числе Национальное общественное радио. [ 14 ] и Новости образования. [ 15 ] В 2008 году COPAA опубликовало Декларацию принципов, выступающих против использования средств сдерживания, изоляции и жестокого обращения с детьми с ограниченными возможностями. В Декларации выражена точка зрения на использование ограничений, изоляции и аверсивных вмешательств в рамках образовательных программ для детей с ограниченными возможностями. [ 16 ]
В 2012 году COPAA одним из первых проанализировал участие учащихся с ограниченными возможностями в чартерных школах, опубликовав статью «Чартерные школы и учащиеся с ограниченными возможностями». [ 17 ] В дальнейшем COPAA выступал в качестве основных следователей в соответствии с соглашением о сотрудничестве с Национальным советом по вопросам инвалидности (2018 г.), серия «Выбор школы: чартерные школы и последствия для учащихся с ограниченными возможностями». [ 18 ]
COPAA снова оказался в центре внимания важного вопроса, опубликовав в 2016 году отчет « Школьные ваучеры и учащиеся с ограниченными возможностями: изучение влияния во имя выбора », в котором показаны различия в государственных программах и предупреждается о вреде для учащихся и их семей, когда они вынуждены отказаться от прав. [ 19 ] В дальнейшем COPAA выступал в качестве основных следователей в соответствии с соглашением о сотрудничестве с Национальным советом по вопросам инвалидности (2018 г.), серия «Выбор школы»: «Программы выбора и ваучеров: последствия для учащихся с ограниченными возможностями». [ 18 ]
Кроме того, COPAA предоставляет на своем веб-сайте различные инструменты, включая сравнение IDEA 2004 и IDEA '97. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Ваш особенный ребенок - февраль 2008 г. Архивировано 7 июля 2011 г. в Wayback Machine Эми Ландсман. Baltimore's Child, февраль 2008 г., получено 2 марта 2008 г.
- ↑ Ссылки на законы об адвокатуре и образовании , NLD в Интернете, получено 2 марта 2008 г.
- ^ «Судебные разбирательства - Совет родительских адвокатов и адвокатов, Inc» . www.copaa.org . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ 10 отличных вакансий для женщин среднего возраста [ постоянная мертвая ссылка ] , Подробнее , 2008. Получено 2 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Члены сети знаний: Совет родительских адвокатов и адвокатов. Архивировано 15 марта 2007 г. в Wayback Machine , Семейный центр по технологиям и инвалидности, февраль 2004 г. Получено 2 марта 2008 г.
- ↑ Шаффер против Уэста , Райтслоу, ноябрь 2005 г. Получено 2 марта 2008 г.
- ^ Родители детей-инвалидов могут представлять себя , USA Today , 2007. Получено 2 марта 2008 г.
- ↑ Верховный суд рассмотрит устный аргумент в деле Департамента образования Нью-Йорка против Тома Ф. 1 октября 2007 г. , Райтслоу, 12 августа 2007 г. Получено 2 марта 2008 г.
- ^ Некоторые штаты перекладывают бремя доказывания IEP на школьные округа. Неделя образования , 28 января 2008 г., удобная ссылка. Архивировано 14 мая 2008 г. на Wayback Machine , получено 2 марта 2008 г.
- ^ Проблемы: введен в действие федеральный закон о специальном образовании. Архивировано 24 декабря 2007 г. в Wayback Machine , Центр информационно-просветительской работы и услуг для сообщества аутистов Нью-Джерси. получено 2 марта 2008 г.
- ^ https://cdn.ymaws.com/copaa.site-ym.com/resource/resmgr/copaa_declaration_of_princip.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Джессика Батлер, Небезопасно в здании школы: жестокое обращение с детьми с ограниченными возможностями (COPAA 2009), получено 15 июля 2009 г.
- ↑ Изоляция и ограничения. Отдельные случаи смерти и жестокого обращения в государственных и частных школах и лечебных центрах , Счетная палата правительства, 19 мая 2009 г. Получено 15 июля 2009 г.
- ^ Отчет: Методы дисциплины ставят под угрозу детей-инвалидов , Джо Шапиро, Национальное общественное радио, 19 мая 2009 г. Получено 15 июля 2009 г.
- ^ Небезопасно в школьном здании Отчет COPAA , Education News, 5 мая 2009 г. Получено 15 июля 2009 г.
- ^ Декларация руководителей, выступающих против использования ограничений, изоляции и злоупотреблений [ постоянная мертвая ссылка ] , COPAA, 2008, дата обращения 15 декабря 2008 г.
- ^ A32598DA1ABE/Charter-Schools-and-Students-with-DisabilitiesFINAL.pdf
- ^ Jump up to: а б «Серия отчетов о выборе школ (ваучеры, чартерные школы)» . 8 ноября 2018 г.
- ^ http://c.ymcdn.com/sites/www.copaa.org/resource/resmgr/2016_Conference/COPAA_Voucher_paper_final_R6.pdf?hhSearchTerms=%22voucher%22 [ только URL-адрес PDF ]
- ↑ Последние новости о повторной авторизации IDEA , Национальный центр распространения информации для детей с ограниченными возможностями, 7 апреля 2005 г. Получено 2 марта 2008 г.