Jump to content

Совет родительских адвокатов и адвокатов

(Перенаправлено с COPAA )

Совет родительских адвокатов и адвокатов ( COPAA ) — независимая национальная американская ассоциация родителей детей с ограниченными возможностями , адвокатов, адвокатов и смежных специалистов, которые защищают законные и гражданские права учащихся с ограниченными возможностями и их семей. COPAA имеет Совет директоров, состоящий из 22 членов, которые управляют организацией. Члены правления выбираются так, чтобы они представляли разнообразие одноранговой сети COPAA и имели значительный опыт в различных аспектах работы COPAA. В настоящее время COPAA насчитывает более 3100 членов во всех штатах, округе Колумбия и нескольких территориях. Более 90% всех ее членов, включая специалистов, являются людьми с ограниченными возможностями или родителями и членами семей людей с ограниченными возможностями. COPAA выполняет свою миссию во многом благодаря работе сети волонтеров, которых поддерживают сотрудники организации.

COPAA была основана С. Джеймсом Розенфельдом в 1998 году и является независимой 501(c)(3) некоммерческой организацией . [ 1 ]

Миссия и члены

[ редактировать ]

Миссия COPAA – помочь родителям детей с ограниченными возможностями, чтобы родители могли сотрудничать на правах равноправных партнеров со школьными округами в разработке индивидуальных образовательных программ для своих детей. Его члены работают везде, где семьи и учащиеся нуждаются в помощи, и COPAA поддерживает их ресурсами, обучением и информацией, чтобы помочь в получении равных возможностей для образования, которых эти дети заслуживают и на которые имеют право в соответствии с федеральным законом. COPAA фокусируется на правах детей, которые получают специальное образование и которые обслуживаются в соответствии с Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA) и другими федеральными законами и законами штата. [ 1 ] Это включает в себя работу по обеспечению того, чтобы дети с ограниченными возможностями получали соответствующее бесплатное государственное образование (FAPE) .

COPAA стремится улучшить качество и количество юридической помощи родителям детей с ограниченными возможностями. [ 2 ] COPAA не представляет интересы отдельных родителей, но предоставляет список адвокатов и защитников специального образования; [ 1 ] онлайн-сообщество для поддержки создания сетей и взаимной помощи; а также проводит обучающие и информационные вебинары и круглые столы для родителей, защитников, адвокатов и смежных специалистов. За свою 20-летнюю историю COPAA ни разу не подавала иски от имени своих членов. Впервые правительство предприняло этот шаг в 2018 году, поскольку считало, что федеральные агентства и агентства штатов отказались от ответственности за обеспечение соблюдения гражданских прав студентов и их семей. [ 3 ]

Адвокаты – это профессионалы, не являющиеся юристами, которые работают с родителями, выступая за соответствующее образование для своих детей с ограниченными возможностями. [ 4 ]

COPAA работает над тем, чтобы: [ 5 ]

  • Предоставить родителям возможность более эффективно работать со школьным персоналом для планирования и реализации эффективных образовательных программ для своих детей с ограниченными возможностями;
  • Поощрять больше адвокатов и защитников представлять интересы родителей детей с ограниченными возможностями в их усилиях по планированию и получению эффективных образовательных программ;
  • Предоставлять адвокатам, адвокатам, родителям и другим профессиональным членам COPAA практические ресурсы, обучение и информацию, необходимые им для получения соответствующих и эффективных образовательных программ для учащихся с ограниченными возможностями;
  • Проводить ежегодную конференцию для обучения родителей, адвокатов и адвокатов методам защиты и судебного разбирательства;
  • Предоставьте членам возможность общаться и обмениваться информацией и юридическими ресурсами.

(Членство в COPAA недоступно для адвокатов, которые представляют интересы, или лиц, которые в настоящее время работают в образовательных агентствах с доходом более 50, получающих федеральные или государственные средства IDEA , если только Советом директоров не предоставлено исключение. [ 5 ] ) COPAA ежегодно проводит национальную конференцию, тематические вебинары и онлайн-обучение для адвокатов и новых адвокатов для выполнения своей миссии по обучению адвокатов, адвокатов и родителей.

Судебные разбирательства и лоббирование

[ редактировать ]

COPAA направляет amicus curiae по делам национального значения. в суды заключения [ 1 ] COPAA подал в Верховный суд США записки amicus curiae по адресу:

  • Перес против государственных школ Стерджиса (2023 г.), частично утверждая, что Конгресс понимает, что учащимся причиняется дополнительный вред, помимо отказа в соответствующем образовательном обучении. Это привело к тому, что Конгресс принял Закон о защите детей-инвалидов 1986 года, паб. L. № 99-372 (HCPA), который теперь кодифицирован в IDEA в 20 USC § 1415 (l), чтобы подтвердить и гарантировать, что учащиеся с ограниченными возможностями также могут заявлять действительные иски о гражданских правах в соответствии с разделом 1983, разделом 504 и, позднее, АДА. COPAA успешно доказал, что Мигель добивался возмещения ущерба, недоступного в соответствии с IDEA, поэтому от него не требовалось исчерпать административные средства правовой защиты для подачи исков о гражданских правах, не связанных с IDEA.
  • Революционное дело Эндрю Ф. против Дугласа Кнти. Щ. Расст . (2017), утверждая, что ребенок «выиграет от» обучения, когда услуги ориентированы на все области образовательных потребностей, чтобы обеспечить успеваемость, соответствующую достижениям его сверстников, не имеющих инвалидности, в общеобразовательной программе, чтобы дать возможность учащимся подготовиться к послешкольным занятиям. деятельность;
  • Фрай против общественных школ Наполеона (2017 г.); и
  • Школьный округ Форест-Гроув. против ТА . (2009).

Организация также подала многочисленные дела в апелляционные суды США:

  • Шаффер против Уэста (2005 г.), утверждая, что школьные округа должны нести бремя доказывания по делам IDEA из-за их более крупных ресурсов; [ 6 ]
  • Винкельман против школьного округа Пармы (2006 г.), утверждая, что родители могут представлять себя в делах IDEA в суде; [ 7 ] и
  • Совет по образованию Нью-Йорка против Тома Ф. (2007 г.), утверждая, что родители могут требовать возмещения стоимости обучения в соответствии с IDEA для ребенка, которому было отказано в бесплатном соответствующем государственном образовании (FAPE), но который ранее не получал услуг специального образования от школьный округ. [ 8 ]

COPAA также подал многочисленные дела в апелляционные суды США.

COPAA является голосом в Конгрессе по вопросам политики и законодательства, затрагивающих образовательные и гражданские права детей с ограниченными возможностями. [ 1 ] Например, COPAA призвал штаты отменить решение по делу Шаффер против Уиста и возложить бремя доказывания на школьные округа, что, по мнению организации, является более равноправным и справедливым. [ 9 ] COPAA также работал над поддержкой Закона о восстановлении справедливости IDEA, который позволит родителям, выигравшим дела IDEA, вернуть свои гонорары свидетелям-экспертам. По данным COPAA, немногие родители могут позволить себе тысячи долларов, необходимые для оплаты труда квалифицированных медицинских, образовательных и технических экспертов по делам IDEA. [ 10 ]

Публикации

[ редактировать ]

В 2008 году COPAA опубликовала Декларацию принципов против использования ограничений, изоляции и аверсивных вмешательств в школах. [ 11 ] В 2009 году COPAA опубликовало монографию « Небезопасно в здании школы: жестокое обращение с детьми с ограниченными возможностями», написанную Джессикой Батлер. [ 12 ] В нем зафиксировано 180 случаев, когда дети в специальном образовании подвергались ограничениям, изоляции и другим жестоким вмешательствам. Монография г-жи Батлер также рекомендует Конгрессу принять закон, который защитит детей с ограниченными возможностями от жестокого обращения. «Небезопасно в здании школы» — один из двух отчетов, включенных Счетной палатой правительства (GAO) в национальный отчет об ограничениях и изоляции. [ 13 ] О небезопасности в здании школы также упоминали национальные СМИ, в том числе Национальное общественное радио. [ 14 ] и Новости образования. [ 15 ] В 2008 году COPAA опубликовало Декларацию принципов, выступающих против использования средств сдерживания, изоляции и жестокого обращения с детьми с ограниченными возможностями. В Декларации выражена точка зрения на использование ограничений, изоляции и аверсивных вмешательств в рамках образовательных программ для детей с ограниченными возможностями. [ 16 ]

В 2012 году COPAA одним из первых проанализировал участие учащихся с ограниченными возможностями в чартерных школах, опубликовав статью «Чартерные школы и учащиеся с ограниченными возможностями». [ 17 ] В дальнейшем COPAA выступал в качестве основных следователей в соответствии с соглашением о сотрудничестве с Национальным советом по вопросам инвалидности (2018 г.), серия «Выбор школы: чартерные школы и последствия для учащихся с ограниченными возможностями». [ 18 ]

COPAA снова оказался в центре внимания важного вопроса, опубликовав в 2016 году отчет « Школьные ваучеры и учащиеся с ограниченными возможностями: изучение влияния во имя выбора », в котором показаны различия в государственных программах и предупреждается о вреде для учащихся и их семей, когда они вынуждены отказаться от прав. [ 19 ] В дальнейшем COPAA выступал в качестве основных следователей в соответствии с соглашением о сотрудничестве с Национальным советом по вопросам инвалидности (2018 г.), серия «Выбор школы»: «Программы выбора и ваучеров: последствия для учащихся с ограниченными возможностями». [ 18 ]

Кроме того, COPAA предоставляет на своем веб-сайте различные инструменты, включая сравнение IDEA 2004 и IDEA '97. [ 20 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Ваш особенный ребенок - февраль 2008 г. Архивировано 7 июля 2011 г. в Wayback Machine Эми Ландсман. Baltimore's Child, февраль 2008 г., получено 2 марта 2008 г.
  2. Ссылки на законы об адвокатуре и образовании , NLD в Интернете, получено 2 марта 2008 г.
  3. ^ «Судебные разбирательства - Совет родительских адвокатов и адвокатов, Inc» . www.copaa.org . Проверено 11 сентября 2019 г.
  4. ^ 10 отличных вакансий для женщин среднего возраста [ постоянная мертвая ссылка ] , Подробнее , 2008. Получено 2 марта 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б Члены сети знаний: Совет родительских адвокатов и адвокатов. Архивировано 15 марта 2007 г. в Wayback Machine , Семейный центр по технологиям и инвалидности, февраль 2004 г. Получено 2 марта 2008 г.
  6. Шаффер против Уэста , Райтслоу, ноябрь 2005 г. Получено 2 марта 2008 г.
  7. ^ Родители детей-инвалидов могут представлять себя , USA Today , 2007. Получено 2 марта 2008 г.
  8. Верховный суд рассмотрит устный аргумент в деле Департамента образования Нью-Йорка против Тома Ф. 1 октября 2007 г. , Райтслоу, 12 августа 2007 г. Получено 2 марта 2008 г.
  9. ^ Некоторые штаты перекладывают бремя доказывания IEP на школьные округа. Неделя образования , 28 января 2008 г., удобная ссылка. Архивировано 14 мая 2008 г. на Wayback Machine , получено 2 марта 2008 г.
  10. ^ Проблемы: введен в действие федеральный закон о специальном образовании. Архивировано 24 декабря 2007 г. в Wayback Machine , Центр информационно-просветительской работы и услуг для сообщества аутистов Нью-Джерси. получено 2 марта 2008 г.
  11. ^ https://cdn.ymaws.com/copaa.site-ym.com/resource/resmgr/copaa_declaration_of_princip.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  12. ^ Джессика Батлер, Небезопасно в здании школы: жестокое обращение с детьми с ограниченными возможностями (COPAA 2009), получено 15 июля 2009 г.
  13. Изоляция и ограничения. Отдельные случаи смерти и жестокого обращения в государственных и частных школах и лечебных центрах , Счетная палата правительства, 19 мая 2009 г. Получено 15 июля 2009 г.
  14. ^ Отчет: Методы дисциплины ставят под угрозу детей-инвалидов , Джо Шапиро, Национальное общественное радио, 19 мая 2009 г. Получено 15 июля 2009 г.
  15. ^ Небезопасно в школьном здании Отчет COPAA , Education News, 5 мая 2009 г. Получено 15 июля 2009 г.
  16. ^ Декларация руководителей, выступающих против использования ограничений, изоляции и злоупотреблений [ постоянная мертвая ссылка ] , COPAA, 2008, дата обращения 15 декабря 2008 г.
  17. ^ A32598DA1ABE/Charter-Schools-and-Students-with-DisabilitiesFINAL.pdf
  18. ^ Jump up to: а б «Серия отчетов о выборе школ (ваучеры, чартерные школы)» . 8 ноября 2018 г.
  19. ^ http://c.ymcdn.com/sites/www.copaa.org/resource/resmgr/2016_Conference/COPAA_Voucher_paper_final_R6.pdf?hhSearchTerms=%22voucher%22 [ только URL-адрес PDF ]
  20. Последние новости о повторной авторизации IDEA , Национальный центр распространения информации для детей с ограниченными возможностями, 7 апреля 2005 г. Получено 2 марта 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8f95380b2a66d00394cc1b7257bce87__1721313780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/87/f8f95380b2a66d00394cc1b7257bce87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Council of Parent Attorneys and Advocates - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)