Идентификатор объявления
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2018 г. ) |
Родное имя | Идентификатор объявления |
---|---|
Базовые стандарты | ИСКИ |
Сопутствующие стандарты | ARPP.TV |
Веб-сайт | идентификатор объявления |
Ad-ID — это стандартный уникальный идентификатор рекламной индустрии для всех коммерческих активов. [1] транслируемый в США, по своей концепции аналогичен штрих-коду UPC, используемому на розничных продуктах. [2] Ранее до 2003 года в отрасли использовалась система ISCI . Ad-ID используется для обеспечения доставки в средства массовой информации правильных активов, предоставляя центральный источник для идентификации. В основном он используется для на телевидении и рекламы радио , но набирает обороты в Интернете и в печати.
Во Франции существует эквивалентный код под названием ARPP.TV, который также является уникальным идентификатором французской отрасли для всех рекламных объявлений (и основан на ISCI). [3] ).
Критическая информация о каждом объявлении и кампании управляется с помощью Ad-ID. Авторизованные пользователи могут получить доступ к подробной информации о рекламе, о том, на каком носителе она будет использоваться, статусе разрешения, ограничениях на использование, связанных с ней исполнениях и другой важной информации.
Источник
[ редактировать ]Ad-ID был разработан Американской ассоциацией рекламных агентств и Ассоциацией национальных рекламодателей (ANA). Ad-ID использует телевизионный стандарт, систему коммерческого кодирования ISCI в своей модели монетизации. Код ISCI представляет собой 8-значный буквенно-цифровой код (четыре буквенных префикса, за которыми следуют четыре цифры), используемый с 1970 года. Префиксы лицензировались и управлялись централизованно, а полные коды ISCI создавались вручную, а не хранились в центральном хранилище.
Ad-ID использует коды ISCI , длина которых составляет 11 цифр. [4] (набор из четырех и восемь буквенно-цифровых символов) плюс дополнительный 12-й (для обозначения HD или 3D). Первые четыре буквенно-цифровых символа представляют собой идентификационный префикс, лицензированный для конкретной компании. [4] Ad-ID генерирует коды ISCI , доступную через Интернет через безопасную базу данных .
Технология
[ редактировать ]Система Ad-ID использует веб-интерфейс и набор пользовательских API для управления системой и интеграции с системами клиентов. Система использует уникальный алгоритм , позволяющий максимально эффективно использовать 12-значные коды.
Система Ad-ID требовала, чтобы последние 4 символа кода увеличивались слева направо и переключались между цифрами и буквами.
См. также
[ редактировать ]- Рекламный идентификатор — уникальный идентификатор пользователя, привязанный к мобильному телефону для отслеживания привычек потребителей и передачи данных между приложениями в рекламных целях.
- Идентификатор Apple для рекламодателей (IDFA)
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ad-ID | Ad-ID — это отраслевой стандарт для идентификации рекламных ресурсов на всех медиа-платформах» . www.ad-id.org . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ ANAmarketers (26 апреля 2012 г.), Ad-ID и Digital Slate , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 11 июля 2018 г.
- ^ «Этические рекомендации ARPP» . АРПП (на французском языке) . Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б AdIDVideo (10 октября 2017 г.), обучающий веб-семинар, октябрь 2017 г. , получено 11 июля 2018 г. [ мертвая ссылка на YouTube ]