Jump to content

Идентификатор объявления

Идентификатор объявления
Родное имя
Идентификатор объявления
Базовые стандарты ИСКИ
Сопутствующие стандарты ARPP.TV
Веб-сайт идентификатор объявления .org

Ad-ID — это стандартный уникальный идентификатор рекламной индустрии для всех коммерческих активов. [1] транслируемый в США, по своей концепции аналогичен штрих-коду UPC, используемому на розничных продуктах. [2] Ранее до 2003 года в отрасли использовалась система ISCI . Ad-ID используется для обеспечения доставки в средства массовой информации правильных активов, предоставляя центральный источник для идентификации. В основном он используется для на телевидении и рекламы радио , но набирает обороты в Интернете и в печати.

Во Франции существует эквивалентный код под названием ARPP.TV, который также является уникальным идентификатором французской отрасли для всех рекламных объявлений (и основан на ISCI). [3] ).

Критическая информация о каждом объявлении и кампании управляется с помощью Ad-ID. Авторизованные пользователи могут получить доступ к подробной информации о рекламе, о том, на каком носителе она будет использоваться, статусе разрешения, ограничениях на использование, связанных с ней исполнениях и другой важной информации.

Источник

[ редактировать ]

Ad-ID был разработан Американской ассоциацией рекламных агентств и Ассоциацией национальных рекламодателей (ANA). Ad-ID использует телевизионный стандарт, систему коммерческого кодирования ISCI в своей модели монетизации. Код ISCI представляет собой 8-значный буквенно-цифровой код (четыре буквенных префикса, за которыми следуют четыре цифры), используемый с 1970 года. Префиксы лицензировались и управлялись централизованно, а полные коды ISCI создавались вручную, а не хранились в центральном хранилище.

Ad-ID использует коды ISCI , длина которых составляет 11 цифр. [4] (набор из четырех и восемь буквенно-цифровых символов) плюс дополнительный 12-й (для обозначения HD или 3D). Первые четыре буквенно-цифровых символа представляют собой идентификационный префикс, лицензированный для конкретной компании. [4] Ad-ID генерирует коды ISCI , доступную через Интернет через безопасную базу данных .

Технология

[ редактировать ]

Система Ad-ID использует веб-интерфейс и набор пользовательских API для управления системой и интеграции с системами клиентов. Система использует уникальный алгоритм , позволяющий максимально эффективно использовать 12-значные коды.

Система Ad-ID требовала, чтобы последние 4 символа кода увеличивались слева направо и переключались между цифрами и буквами.

См. также

[ редактировать ]
  • Рекламный идентификатор — уникальный идентификатор пользователя, привязанный к мобильному телефону для отслеживания привычек потребителей и передачи данных между приложениями в рекламных целях.
  • Идентификатор Apple для рекламодателей (IDFA)
[ редактировать ]
  1. ^ «Ad-ID | Ad-ID — это отраслевой стандарт для идентификации рекламных ресурсов на всех медиа-платформах» . www.ad-id.org . Проверено 11 июля 2018 г.
  2. ^ ANAmarketers (26 апреля 2012 г.), Ad-ID и Digital Slate , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 11 июля 2018 г.
  3. ^ «Этические рекомендации ARPP» . АРПП (на французском языке) . Проверено 11 июля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б AdIDVideo (10 октября 2017 г.), обучающий веб-семинар, октябрь 2017 г. , получено 11 июля 2018 г. [ мертвая ссылка на YouTube ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5444fc766d9d05f44b08510aac207d3__1721649300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/d3/c5444fc766d9d05f44b08510aac207d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ad-ID - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)