Jump to content

Ретаргетинг сайта

Ретаргетинг сайта — это метод медийной рекламы , используемый маркетологами для показа рекламы людям, которые ранее посещали их сайт. Маркетолог включает в свою веб-страницу пиксель , который устанавливает файл cookie в браузере пользователя. [1] Этот файл cookie позволяет маркетологу нацелить посетителя веб-сайта на рекламу в другом месте в Интернете с помощью ретаргетинга .

Похожий метод, используемый розничными торговцами, включает динамический креатив , который позволяет маркетологу настроить рекламу, отображаемую любому посетителю сайта, например, отображая изображение продукта, который посетитель просматривал ранее, но не купил.

Ретаргетинг сайтов сейчас считается «стандартной практикой» среди интернет-маркетологов. [2]

Социальные сети и ретаргетинг сайтов [ править ]

Возможность «перенацеливания» или продажи рекламы на разных веб-сайтах посетителям определенных веб-страниц лежит в основе большинства бизнес-моделей социальных сетей. Линкедин , [3] Фейсбук , [4] Твиттер , [5] Пинтерест [6] и многое другое, все они разрешают и имеют подробные руководства по запуску ретаргетинговой рекламы на своих платформах. Бизнес-модель Google также построена на ретаргетинге — как в поисковой системе , так и в сети медийной рекламы .

Персонализация [ править ]

Еще одним распространенным применением ретаргетинга сайта является предоставление персонализированного пользователям контента. Распространенной идеей в маркетинге является « персона покупателя », когда маркетологи создают вымышленных персонажей потенциальных клиентов и думают о « путешествии клиента » — процессе, который должен совершить каждый вымышленный клиент, пока он не решит купить продукт. [7] Ретаргетинг сайта упрощает отслеживание того, на каком этапе пути к клиенту находится каждый пользователь, и, таким образом, соответствующим образом персонализирует контент, который показывается пользователю. [8]

Статистика [ править ]

CTR (кликабельность) ретаргетинговой рекламы в среднем в 10 раз выше, чем у типичной медийной рекламы. [9] [10] В то время как стандартная медийная реклама имеет CTR 0,07%, средняя кликабельность ретаргетинговой рекламы составляет 0,7%. [11] [12] Кроме того, конверсия ретаргетинга выше на 70%. [13]

Исследование, проведенное Институтом Баймарда, подтверждает, что примерно 70% онлайн-покупателей заполняют корзину покупками, но не завершают оформление заказа. [14] С помощью баннеров на сторонних ресурсах продавцы возвращают часть пользователей на сайт и таким образом обеспечивают продажи.

68% маркетинговых агентств и 49% брендов имеют выделенный бюджет на ретаргетинг. [15]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Будущее ретаргетинга, ремаркетинга и ремессинга» . Маркетинговая земля . Проверено 30 июля 2012 г.
  2. ^ Фишман, Джейсон. «Сообщение совета: что такое ретаргетинг и почему это важно?» . Форбс . Проверено 10 мая 2021 г.
  3. ^ «Ретаргетинг веб-сайтов для рекламы в LinkedIn | Маркетинговые решения LinkedIn» . business.linkedin.com . Проверено 10 мая 2021 г.
  4. ^ «Переориентируйте аудиторию с помощью динамической рекламы продуктов в Facebook» . Справочный центр Facebook для бизнеса . Проверено 10 мая 2021 г.
  5. ^ «Ремаркетинг в Твиттере» . business.twitter.com . Проверено 10 мая 2021 г.
  6. ^ «Настроить таргетинг на аудиторию» . Помощь Pinterest . Проверено 10 мая 2021 г.
  7. ^ «6 шагов, чтобы добавить карту пути клиента в вашу маркетинговую стратегию» . WordStream . Проверено 1 апреля 2022 г.
  8. ^ «Что такое ретаргетинг пути клиента?» . Автомат . 01.10.2019 . Проверено 1 апреля 2022 г.
  9. ^ «Статистика ретаргетинга» . 99firms.com/ . Проверено 2 декабря 2023 г.
  10. ^ «Ретаргетинговая реклама для некоммерческих организаций: полное введение» . blog.mightycause.com . Проверено 2 декабря 2023 г.
  11. ^ «Каков средний CTR для Google Ads?» . iem.edu.in. ​Проверено 2 декабря 2023 г.
  12. ^ «Показатель CTR рекламы в Facebook: как оптимизировать эффективность рекламы» . lebesgue.io . Проверено 2 декабря 2023 г.
  13. ^ «17 самых важных показателей цифрового маркетинга, которые должен отслеживать каждый бизнес» . acadium.com . Проверено 2 декабря 2023 г.
  14. ^ «От пикселя к покупке: сила стратегий ретаргетинга» . www.adspaceagency.com . Проверено 2 декабря 2023 г.
  15. ^ «40+ статистических данных по ретаргетингу, которые сложно игнорировать (2023 г.)» . bloggingx.com . Проверено 2 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 787820bb831d23ec1284cf8a32d6f95a__1716565500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/5a/787820bb831d23ec1284cf8a32d6f95a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Site retargeting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)