Jump to content

Поведенческий ретаргетинг

(Перенаправлено с динамического объявления )

Поведенческий ретаргетинг (также известный как поведенческий ремаркетинг или просто ретаргетинг ) — это форма целевой онлайн- рекламы , с помощью которой онлайн-реклама ориентирована на потребителей на основе их предыдущего поведения в Интернете. Ретаргетинг помечает онлайн-пользователей путем включения пикселя на целевую веб-страницу или в электронное письмо, который устанавливает файл cookie в браузере пользователя. [1] После установки файла cookie рекламодатель может показывать рекламу (часто отображать рекламу) этому пользователю в другом месте в Интернете посредством обмена рекламой .

Динамический креатив (также известный как персонализированный ретаргетинг ) позволяет рекламодателю отображать баннер, созданный «на лету» для конкретного потребителя на основе определенных страниц, которые он просматривал. [2] Например, если потребитель посещает веб-сайт рекламодателя и просматривает продукты A, B и C, он будет перенацелен с помощью отображаемого баннера с указанием именно тех продуктов A, B и C, которые он ранее просматривал. Обычно это ограничивается просмотром посетителем одного веб-сайта.

Усовершенствованная версия улучшает повторное взаимодействие с клиентами. Например, если клиент начинает онлайн-заказ, но не может его завершить, флажок указывает на то, что он был заинтересован в заказываемом продукте. Позже рекламу, показывающую интересующий продукт, можно будет связать с системой заказов . Когда пользователь нажимает на объявления, они возвращаются в неполный порядок.

Хотя весь ретаргетинг зависит от установки файлов cookie в браузере пользователя, существует несколько различных способов сделать это:

Рекламные кампании с ретаргетингом обычно проводятся на более дешевых носителях, таких как медийная реклама , что не только повышает эффективность за счет целенаправленного таргетинга на заинтересованную аудиторию, но и повышает общую рентабельность инвестиций рекламодателя. [3] Распространенным вариантом использования ретаргетинга являются ситуации, когда действия посетителя веб-сайта не привели к покупке или конверсии . [4]

Поставщики ретаргетинга используют различные модели ценообразования, чтобы взимать с рекламодателей плату за рекламу, просматриваемую потребителями. Три известные модели включают в себя:

Цена за показ (CPM) — это распространенный показатель, используемый в индустрии онлайн-рекламы для взимания с рекламодателей платы за инвентарь на основе установленной цены за тысячу показов. Показ определяется как каждый раз, когда рекламный баннер загружается в веб-браузере пользователя.

Плата за клик (PPC) взимает с рекламодателей плату за каждый поддающийся проверке клик, который возвращает потребителей на веб-сайт розничного продавца. В отличие от модели CPM, которая взимает с рекламодателей фиксированную ставку, рекламодатели, работающие по модели PPC, взимают плату только тогда, когда человек нажимает на объявление.

Цена за действие (CPA) – это модель ценообразования, при которой рекламодатели взимают плату за заранее оговоренное действие (покупка, просмотр и т. д.), хотя наиболее распространенным действием, используемым в модели CPA, является завершенная продажа.

Обеспокоенность

[ редактировать ]

В США несколько организаций, в том числе Федеральная торговая комиссия , Конгресс и средства массовой информации, заявили о конфиденциальности. [5] обеспокоенность [6] вокруг практики ретаргетинга; однако ответственные поставщики персонализированного ретаргетинга [ необходимо определение ] не собирайте личную информацию (PII) о потребителях. Поставщики услуг должны быть слепы к возрасту, полу и другой личной информации пользователя. Вместо этого поставщики полагаются на данные, собранные из файлов cookie, которые размещаются в браузере потребителя веб-сайтами, которые он посещает. Эта информация не должна передаваться издателям, другим рекламодателям или третьим лицам и не может быть связана с конкретным пользователем. [7] отрасли и ее всеобъемлющих организаций, таких как Бюро интерактивной рекламы , Network Advertising Initiative и TRUSTe В Соединенных Штатах не принято множество законов, касающихся этой практики, и вместо этого полагается на саморегулирование . В октябре 2010 года IAB объявил о своем значке рекламного варианта, который партнерские сайты будут размещать рядом с рекламными баннерами, собирающими пользовательские данные, не связанные с личными данными. [8]

В ЕС Директива о конфиденциальности электронной информации 2002 года и ее редакция 2009 года требуют согласия на использование файлов cookie и предусматривают, что пользователям должна быть предоставлена ​​возможность отказаться от них.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Будущее ретаргетинга, ремаркетинга и ремессинга» . Маркетинговая земля . 12 марта 2012 года . Проверено 30 июля 2012 г.
  2. ^ «Как работает ретаргетинг» . adroll.com . Проверено 9 марта 2016 г.
  3. ^ Ламбрехт, Аня; Такер, Кэтрин (октябрь 2013 г.). «Когда работает ретаргетинг? Специфика информации в интернет-рекламе». Журнал маркетинговых исследований . 50 (5): 561–576. дои : 10.1509/jmr.11.0503 . hdl : 1721.1/88160 . ISSN   0022-2437 . S2CID   9477528 .
  4. ^ «Чтобы компенсировать потери по кликам, используйте редирект» . Найдите инсайдерскую информацию. 5 июня 2006 г.
  5. ^ Хелфт, Мигель (29 августа 2010 г.). «Ретаргетинговая реклама следует за пользователями на другие сайты» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 сентября 2011 г.
  6. ^ Ангвин, Джулия (30 июля 2010 г.). «Новый золотой рудник: ваша личная информация и данные отслеживания в Интернете – WSJ.com» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 6 сентября 2011 г.
  7. ^ «Что такого страшного в ретаргетинге?» . Adotas.com. Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
  8. ^ «Публикации MediaPost следует ли включать поведенческий таргетинг? 06.10.2010» . Mediapost.com. Архивировано из оригинала 14 ноября 2010 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8dd712207c0e00016cd8850e963f0b6__1721792940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/b6/c8dd712207c0e00016cd8850e963f0b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Behavioral retargeting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)