Поисковый ретаргетинг
Поисковый ретаргетинг — это форма ретаргетинга, используемая интернет-маркетологами, которые ориентируются на аудиторию на основе предыдущих поисков, которые они выполняли на других веб-сайтах . В отличие от ретаргетинга сайта , поисковый ретаргетинг предназначен для поиска новых клиентов, которые, вероятно, никогда раньше не были на веб-сайте маркетолога.
В то время как поисковая реклама — это метод размещения онлайн-рекламы в результатах запросов поисковых систем, ретаргетинг поиска пытается расширить взаимодействие с теми же пользователями, когда они переходят со страниц результатов поисковых запросов на другие онлайн-действия и веб-сайты. Объявления с ретаргетингом в поиске обычно отображаются как медийные объявления . [1] [2] [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как маркетологи поискового маркетинга решают творческие задачи в графической и медийной рекламе?» . 02 сентября 2011 г.
- ^ «Поисковой ретаргетинг, где встречаются поиск и медиа» . НажмитеZ. 04 мая 2011 г.
- ^ «Почему медийная реклама меняет ценность поиска» . Земля поисковых систем . 02 сентября 2011 г.