Ретаргетинг сайта
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( ноябрь 2018 г. ) |
Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности неологизмов . ( ноябрь 2018 г. ) |
Ретаргетинг сайта — это метод медийной рекламы , используемый маркетологами для показа рекламы людям, которые ранее посещали их сайт. Маркетолог включает в свою веб-страницу пиксель , который устанавливает файл cookie в браузере пользователя. [1] Этот файл cookie позволяет маркетологу нацелить посетителя веб-сайта на рекламу в другом месте в Интернете с помощью ретаргетинга .
Похожий метод, используемый розничными торговцами, включает динамический креатив , который позволяет маркетологу настроить рекламу, отображаемую любому посетителю сайта, например, отображая изображение продукта, который посетитель просматривал ранее, но не купил.
Ретаргетинг сайтов сейчас считается «стандартной практикой» среди интернет-маркетологов. [2]
Социальные сети и ретаргетинг сайтов
[ редактировать ]Возможность «перенацеливания» или продажи рекламы на разных веб-сайтах посетителям определенных веб-страниц лежит в основе большинства бизнес-моделей социальных сетей. Линкедин , [3] Фейсбук , [4] Твиттер , [5] Пинтерест [6] и многое другое, все они разрешают и имеют подробные руководства по запуску ретаргетинговой рекламы на своих платформах. Бизнес-модель Google также построена на ретаргетинге — как в поисковой системе , так и в сети медийной рекламы .
Персонализация
[ редактировать ]Еще одним распространенным применением ретаргетинга сайта является предоставление персонализированного пользователям контента. Распространенной идеей в маркетинге является « персона покупателя », когда маркетологи создают вымышленных персонажей потенциальных клиентов и думают о « путешествии клиента » — процессе, который должен совершить каждый вымышленный клиент, пока он не решит купить продукт. [7] Ретаргетинг сайта упрощает отслеживание того, на каком этапе пути к клиенту находится каждый пользователь, и, таким образом, соответствующим образом персонализирует контент, который показывается пользователю. [8]
Статистика
[ редактировать ]CTR (кликабельность) ретаргетинговой рекламы в среднем в 10 раз выше, чем у типичной медийной рекламы. [9] [10] В то время как стандартная медийная реклама имеет CTR 0,07%, средняя кликабельность ретаргетинговой рекламы составляет 0,7%. [11] [12] Кроме того, конверсия ретаргетинга выше на 70%. [13]
Исследование, проведенное Институтом Баймарда, подтверждает, что примерно 70% онлайн-покупателей заполняют корзину покупками, но не завершают оформление заказа. [14] С помощью баннеров на сторонних ресурсах продавцы возвращают часть пользователей на сайт и таким образом обеспечивают продажи.
68% маркетинговых агентств и 49% брендов имеют выделенный бюджет на ретаргетинг. [15]
См. также
[ редактировать ]- Поведенческий ретаргетинг
- Персонализация
- Динамический креатив
- Ретаргетинг по электронной почте
- Персонализированный маркетинг
- Поисковый ретаргетинг
- Веб-маяк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Будущее ретаргетинга, ремаркетинга и ремессинга» . Маркетинговая земля . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ Фишман, Джейсон. «Сообщение совета: что такое ретаргетинг и почему это важно?» . Форбс . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ «Ретаргетинг веб-сайтов для рекламы LinkedIn | Маркетинговые решения LinkedIn» . business.linkedin.com . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ «Переориентируйте аудиторию с помощью динамической рекламы продуктов в Facebook» . Справочный центр Facebook для бизнеса . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ «Ремаркетинг в Твиттере» . business.twitter.com . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ «Настроить таргетинг на аудиторию» . Помощь Pinterest . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ «6 шагов, чтобы добавить карту пути клиента в вашу маркетинговую стратегию» . WordStream . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ «Что такое ретаргетинг пути клиента?» . Автомат . 01.10.2019 . Проверено 1 апреля 2022 г.
- ^ «Статистика ретаргетинга» . 99firms.com/ . Проверено 2 декабря 2023 г.
- ^ «Ретаргетинговая реклама для некоммерческих организаций: полное введение» . blog.mightycause.com . Проверено 2 декабря 2023 г.
- ^ «Каков средний CTR для Google Ads?» . iem.edu.in. Проверено 2 декабря 2023 г.
- ^ «Показатели CTR рекламы в Facebook: как оптимизировать эффективность рекламы» . lebesgue.io . Проверено 2 декабря 2023 г.
- ^ «17 самых важных показателей цифрового маркетинга, которые должен отслеживать каждый бизнес» . acadium.com . Проверено 2 декабря 2023 г.
- ^ «От пикселя к покупке: сила стратегий ретаргетинга» . www.adspaceagency.com . Проверено 2 декабря 2023 г.
- ^ «40+ статистических данных по ретаргетингу, которые сложно игнорировать (2023 г.)» . bloggingx.com . Проверено 2 декабря 2023 г.