Связи с общественностью в Интернете
Связи с общественностью в Интернете , также известные как E-PR или цифровой PR , представляют собой использование Интернета для общения как с потенциальными, так и с текущими клиентами в публичной сфере. Он действует как средство влияния на веб-отношения между интернет-пользователями и направлен на то, чтобы давать желательные комментарии об организации, ее продуктах и услугах, новостях, просматриваемых ее целевой аудиторией, и в значительной степени уменьшать количество нежелательных комментариев. [1] в Интернете Связи с общественностью демонстрируют отличия от традиционных связей с общественностью. Один из них связан с его платформами. По сравнению с традиционными каналами связей с общественностью (такими как телевидение, радио и печатная пресса) сетевые системы, используемые для связей с общественностью в Интернете, варьируются от поиска до социальных платформ. [ нужна ссылка ] В эпоху цифрового маркетинга основные онлайн-инструменты связей с общественностью для специалистов по связям с общественностью и маркетологов, такие как контент-маркетинг и поисковая оптимизация, являются результатом сочетания цифровых технологий и связей с общественностью . Эти подходы стали основными машинами цифрового маркетинга, и обучение использованию преимуществ этих маркетинговых инструментов является неотъемлемой частью современных стратегий по связям с общественностью. [2]
онлайн- и традиционными связями с Различия между общественностью
- Организации могут общаться со своей аудиторией напрямую через различные онлайн-платформы, а не полагаться только на каналы СМИ.
- Аудитория, подвергающаяся воздействию информации, связана с сетью, и тогда поток информации между людьми становится разнонаправленным.
- Множественные источники предоставленной информации могут быть доступны аудитории.
- Аудитория имеет право просматривать, комментировать и оценивать [3] [4]
- Интернет-пиар нацелен на социальные сети, веб-поиск, блоги и веб-сайты, а также на традиционные средства массовой информации.
Тактика [ править ]
Шумовый маркетинг означает, что маркетологи сначала идентифицируют альфа-потребителя с точки зрения новой идеи и технологий, а затем продвигают специально созданные сообщения, такие как забавное видео или электронное письмо, с помощью сети этих альфа-потребителей. [5] Одним из типичных примеров было то, что журнал Paper Magazine разместил на своей обложке почти обнаженное изображение Ким Кардашьян , после чего зрители, увидевшие фотографию, немедленно отреагировали, и она быстро распространилась. Когда вышла полная версия, в нее был вовлечен почти один процент всей веб-деятельности в США. [6]
Существуют соответствующие опасения по поводу некоторых контраргументов по поводу репутации брендов. Маркетологи несут ответственность за быструю обработку негативных упоминаний с помощью управления репутацией в Интернете , например с помощью Google Alerts, чтобы влиять на отношение людей к этим негативным комментариям. [1]
Интернет-платформы предоставляют организациям множество каналов для выпуска своевременных новостей и информации. Формы информации могут варьироваться от поиска до социальных сетей и платформ управления брендом, таких как оповещения по электронной почте или новости. Этот контент, предоставляемый организациями, позволяет каналам СМИ легко находить источники новостей, что может повысить известность организаций, а затем улучшить связи с общественностью. [1]
Создание ссылок используется для получения и создания гиперссылок на другой сторонний веб-сайт или связанный сайт, чтобы помочь пользователям сети перемещаться между веб-сайтами. Создание качественных ссылок, даже если они не являются ссылками для перехода, может повлиять на рейтинг результатов поиска и увеличить поток посетителей на сайт. [ нужна ссылка ] Затем в повседневную работу специалистов по связям с общественностью в Интернете входит поиск партнерских веб-сайтов, на которые можно ссылаться, а затем увеличение трафика. [1]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Дэйв, Чаффи; Фиона, Эллс-Чедвик; Ричард, Майер; Кевин, Джонстон (2009), Интернет-маркетинг (4-е изд.), Эссекс, EG: Pearson Education
- ^ Лан, Йе, Эйюн-Юнг, Ки (2012). «Состояние онлайн-исследований по связям с общественностью: анализ опубликованных статей в 1992–2009 гг.». Журнал исследований связей с общественностью . 24 (5): 409–434. дои : 10.1080/1062726X.2012.723277 . S2CID 144991902 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Ашок, Ранчход; Калин, Гурау; Джонатан, Лэйс (2002), «Онлайн-сообщения: разработка интегрированной модели коммуникаций для биотехнологических компаний», Качественные исследования рынка , 5 : 6–18, doi : 10.1108/13522750210414472
- ^ Пертти, Хурме (2001). «Интернет-пиар: новая организационная практика». Корпоративные коммуникации . 6 (2): 71–75. дои : 10.1108/13563280110391016 .
- ^ Дэвид, Джоббер; Фиона, Эллс-Чедвик (2016), Принципы и практика маркетинга (8-е изд.), Berkshire, SL: McGraw-Hill Education
- ^ Давид, Гершковиц (17 декабря 2014 г.). «Как Ким Кардашьян сломала Интернет своей задницей» . Хранитель . Проверено 13 марта 2018 г.