Jump to content

Связи с общественностью в Интернете

Связи с общественностью в Интернете , также известные как E-PR или цифровой PR , представляют собой использование Интернета для общения как с потенциальными, так и с текущими клиентами в публичной сфере. Он действует как средство влияния на веб-отношения между интернет-пользователями и направлен на то, чтобы давать желательные комментарии об организации, ее продуктах и ​​услугах, новостях, просматриваемых ее целевой аудиторией, и в значительной степени уменьшать количество нежелательных комментариев. [1] в Интернете Связи с общественностью демонстрируют отличия от традиционных связей с общественностью. Один из них связан с его платформами. По сравнению с традиционными каналами связей с общественностью (такими как телевидение, радио и печатная пресса) сетевые системы, используемые для связей с общественностью в Интернете, варьируются от поиска до социальных платформ. [ нужна ссылка ] В эпоху цифрового маркетинга основные онлайн-инструменты связей с общественностью для специалистов по связям с общественностью и маркетологов, такие как контент-маркетинг и поисковая оптимизация, являются результатом сочетания цифровых технологий и связей с общественностью . Эти подходы стали основными машинами цифрового маркетинга, и обучение использованию преимуществ этих маркетинговых инструментов является неотъемлемой частью современных стратегий по связям с общественностью. [2]

онлайн- и традиционными связями с Различия между общественностью

  • Организации могут общаться со своей аудиторией напрямую через различные онлайн-платформы, а не полагаться только на каналы СМИ.
  • Аудитория, подвергающаяся воздействию информации, связана с сетью, и тогда поток информации между людьми становится разнонаправленным.
  • Множественные источники предоставленной информации могут быть доступны аудитории.
  • Аудитория имеет право просматривать, комментировать и оценивать [3] [4]
  • Интернет-пиар нацелен на социальные сети, веб-поиск, блоги и веб-сайты, а также на традиционные средства массовой информации.

Тактика [ править ]

Шумовый маркетинг означает, что маркетологи сначала идентифицируют альфа-потребителя с точки зрения новой идеи и технологий, а затем продвигают специально созданные сообщения, такие как забавное видео или электронное письмо, с помощью сети этих альфа-потребителей. [5] Одним из типичных примеров было то, что журнал Paper Magazine разместил на своей обложке почти обнаженное изображение Ким Кардашьян , после чего зрители, увидевшие фотографию, немедленно отреагировали, и она быстро распространилась. Когда вышла полная версия, в нее был вовлечен почти один процент всей веб-деятельности в США. [6]

Существуют соответствующие опасения по поводу некоторых контраргументов по поводу репутации брендов. Маркетологи несут ответственность за быструю обработку негативных упоминаний с помощью управления репутацией в Интернете , например с помощью Google Alerts, чтобы влиять на отношение людей к этим негативным комментариям. [1]

Интернет-платформы предоставляют организациям множество каналов для выпуска своевременных новостей и информации. Формы информации могут варьироваться от поиска до социальных сетей и платформ управления брендом, таких как оповещения по электронной почте или новости. Этот контент, предоставляемый организациями, позволяет каналам СМИ легко находить источники новостей, что может повысить известность организаций, а затем улучшить связи с общественностью. [1]

Создание ссылок используется для получения и создания гиперссылок на другой сторонний веб-сайт или связанный сайт, чтобы помочь пользователям сети перемещаться между веб-сайтами. Создание качественных ссылок, даже если они не являются ссылками для перехода, может повлиять на рейтинг результатов поиска и увеличить поток посетителей на сайт. [ нужна ссылка ] Затем в повседневную работу специалистов по связям с общественностью в Интернете входит поиск партнерских веб-сайтов, на которые можно ссылаться, а затем увеличение трафика. [1]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Дэйв, Чаффи; Фиона, Эллс-Чедвик; Ричард, Майер; Кевин, Джонстон (2009), Интернет-маркетинг (4-е изд.), Эссекс, EG: Pearson Education
  2. ^ Лан, Йе, Эйюн-Юнг, Ки (2012). «Состояние онлайн-исследований по связям с общественностью: анализ опубликованных статей в 1992–2009 гг.». Журнал исследований связей с общественностью . 24 (5): 409–434. дои : 10.1080/1062726X.2012.723277 . S2CID   144991902 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Ашок, Ранчход; Калин, Гурау; Джонатан, Лэйс (2002), «Онлайн-сообщения: разработка интегрированной модели коммуникаций для биотехнологических компаний», Качественные исследования рынка , 5 : 6–18, doi : 10.1108/13522750210414472
  4. ^ Пертти, Хурме (2001). «Интернет-пиар: новая организационная практика». Корпоративные коммуникации . 6 (2): 71–75. дои : 10.1108/13563280110391016 .
  5. ^ Дэвид, Джоббер; Фиона, Эллс-Чедвик (2016), Принципы и практика маркетинга (8-е изд.), Berkshire, SL: McGraw-Hill Education
  6. ^ Давид, Гершковиц (17 декабря 2014 г.). «Как Ким Кардашьян сломала Интернет своей задницей» . Хранитель . Проверено 13 марта 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 064f6ced8473ce0f2c9d1648a9767984__1718869200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/84/064f6ced8473ce0f2c9d1648a9767984.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Online public relations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)