Интерактивный маркетинг
Интерактивный маркетинг , иногда называемый триггерным или событийным маркетингом . [1] — это маркетинговая стратегия, использующая двусторонние каналы связи, позволяющие потребителям напрямую связываться с компанией. Хотя этот обмен может происходить лично, в последнее десятилетие он все чаще происходит почти исключительно онлайн через электронную почту , социальные сети и блоги .
История [ править ]
Еще в 1995 году интерактивный маркетинг рассматривался как будущее электронной коммерции и цифровой рекламы. [2]
К 1997 году Журнал прямого маркетинга был переименован в Журнал интерактивного маркетинга , который продолжается и сегодня. [ нужна ссылка ] В 1999 году был основан Salesforce.com , который позволил маркетологам и продавцам напрямую влиять на потенциальных клиентов и направлять их в процесс продаж их компании с помощью облачной технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) Salesforce. [ нужна ссылка ]
С появлением контент-маркетинга в конце 1990-х годов и основанием Hubspot в 2006 году интерактивность претерпела фундаментальный переход от простого двустороннего общения к геймификации и не только. Этот конкретный тип интерактивного маркетинга известен как интерактивный контент-маркетинг, и многие SaaS- компании были основаны для удовлетворения потребности в новых видах контента и дифференциации между конкурентами.
Приложения [ править ]
Поскольку интерактивный маркетинг основан на наличии средств открытого общения с клиентами, каналы социальных сетей составляют значительную часть этой стратегии, обычно возглавляемой отделами маркетинга компании или отделами по работе с клиентами . Наиболее распространенным применением интерактивного маркетинга является его использование в качестве лидогенератора в воронке продаж . Интерактивный маркетинг почти неразрывно связан с контент-маркетингом, поэтому компании могут создавать контент, актуальный для аудитории, который многократно распространяется или «становится вирусным », и в конечном итоге зарекомендовать себя как авторитет в своей конкретной отрасли. Потребители склонны доверять тем, кто считается лидером в своей отрасли, поэтому эта стратегия может привлечь множество потенциальных клиентов, например, через закрытые страницы загрузки, которые будут подпитываться большим количеством контента, созданного специально для них на основе информации, которую они используют. я ранее поделился.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Интерактивный маркетинг: что это такое и какую выгоду от него можно получить?» . Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ Соррелл, Мартин; Салама, Эрик; Левин, Мартин; Фредерик э. Вебстер-младший; Картер, Деннис; Барвайз, Патрик; Геккель, Стефан Х.; Хундт, Рид; Хоффман, Донна Л.; Новак, Томас П.; Дэй, Джордж (ноябрь 1996 г.). «Будущее интерактивного маркетинга» . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 1 сентября 2016 г.