Система цифрового маркетинга
Система цифрового маркетинга (DMS) — это метод централизованного распределения каналов, используемый в основном продуктами SaaS . Он сочетает в себе систему управления контентом (CMS) с централизацией и распространением данных через Интернет, мобильные устройства, сканируемые поверхности и социальные каналы.
Интернет
DMS публикует информацию на веб-каналах, обычно в виде отдельного веб-сайта. Он может управлять любой частью веб-процесса, включая веб-дизайн , веб-хостинг , регистрацию доменов, маркетинг, создание контента и другие стандартные методы веб-продвижения. Цель веб-публикации — предоставить пользователю цифровой «дом» в сети, куда приходят клиенты, гости, поклонники и другие веб-браузеры. Другие методы цифрового маркетинга часто помогают привлечь трафик на веб-канал.
Примером SaaS- сервиса DMS является HubSpot .
Социальные
DMS публикует информацию в популярных социальных сетях, включая Facebook , Twitter и Instagram , чтобы привлечь трафик на веб-сайт пользователя. Публикация может быть в виде текста, изображений или видео.
Проблемы конфиденциальности
Цифровой маркетинг считается вызовом конфиденциальности [1] потому что информация о потребителях ищется, собирается и используется в цифровом маркетинге без ведома потребителей. [2] Конфиденциальность клиентов важна, поскольку она связана с их воспринимаемой ценностью , удовлетворенностью, лояльностью, [3] их доверие к компании и эффективность компании. [4]
Виды информации
Основная информация:
В традиционном смысле частная информация в основном включает пол, возраст, образование, семейное положение и другую базовую информацию. [5]
В сетевом обществе частная информация также включает персонализированную цифровую информацию, такую как пароли учетных записей. [6]
Информация о деятельности:
К личной информации относятся история просмотров , записи о покупках, местоположение, социальная активность и т. д. [5]
Незаконное использование информации
В настоящее время дискуссия о последствиях проблем конфиденциальности, вызванных технологиями цифрового маркетинга, все больше фокусируется на возможности незаконного использования информации. [7] Информация потребителей может стать товаром, который будет обмениваться или продаваться без ведома и разрешения потребителя. [8]
Информация потребителей в основном обменивается или передается в двух формах. Во-первых, связанные продавцы делятся этими данными. Во-вторых, эти данные продаются некоторыми рекомендателями третьей стороне. [5] Например, данные, которые позволяют определить финансовое состояние потребителей, очень привлекательны для кредитных агентств. Все вышеперечисленное увеличивает риск конфиденциальности потребителей.
Отношение к клиенту
Некоторые клиенты склонны выбирать последнее между правом на неприкосновенность частной жизни и другими выгодными условиями. Некоторые факты показывают, что некоторые клиенты готовы разрешить продавцам использовать их личную информацию, если они могут получить что-то взамен, даже небольшое вознаграждение, даже несмотря на то, что они беспокоятся о том, что их конфиденциальность может быть нарушена. [9] Кроме того, цифровой маркетинг обеспечивает удобство для людей. [2] По мнению некоторых клиентов, это удобство важнее их конфиденциальности, особенно для подростков. [10] Тем не менее, большинство людей очень обеспокоены тем, защищена ли их конфиденциальность. [2]
Надзор и администрация
Маркетинг разрешений — это система, в которой потребители могут предоставлять лицензии только нескольким торговцам, выбранным из большого числа торговцев. [7] Продавцы также могут публиковать журналы конфиденциальности для обеспечения прозрачности и подотчетности. [11]
Общий регламент по защите данных (GDPR) является примером соответствия вышеуказанным требованиям. Он предусматривает, что продавцы могут собирать информацию о клиентах только для конкретных, ясных и законных целей и обращаться с ними только честным, прозрачным и законным образом, а продавцы должны защищать эти данные. [12] Клиенты должны быть проинформированы о том, как будут использоваться их данные, каковы будут последствия, а также другая соответствующая информация в краткой, понятной и понятной форме, чтобы они могли определить, необходимо ли предоставлять разрешение или нет. [13] Помимо права на получение информации, GDPR также предоставляет клиентам семь других прав, таких как право доступа, право на удаление, право ограничивать обработку, право на возражение, а также устанавливает соответствующую систему подотчетности. [14]
Ссылки
- ^ Вебер, Р. (2015). «Цифровое будущее – вызов конфиденциальности?» . Обзор компьютерного права и безопасности . 31 (2): 234–242. дои : 10.1016/j.clsr.2015.01.003 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Личные данные в Интернете: взгляд потребителя» (PDF) . communicationconsumerpanel.org.uk .
- ^ Леппяниеми, М.; Карьялуото, Х.; Саариярви, Х. (2016). «Ценность, удовлетворенность и лояльность клиентов: роль готовности делиться информацией» . Международный обзор розничной торговли, дистрибуции и исследований потребителей . 27 (2): 164–188. дои : 10.1080/09593969.2016.1251482 . S2CID 168563207 .
- ^ Мартин, К.; Бора, А.; Пальматье, Р. (2017). «Конфиденциальность данных: влияние на эффективность клиентов и фирмы» . Журнал маркетинга . 81 : 36–58. дои : 10.1509/jm.15.0497 . hdl : 10072/337604 . S2CID 168320495 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Ван, К.; Чжэн, Ю.; Цзян, Дж.; Рен, К. (2018). «На пути к сервису персонализированных рекомендаций, обеспечивающему конфиденциальность» . Инженерное дело . 4 : 21–28. дои : 10.1016/j.eng.2018.02.005 . S2CID 115584664 .
- ^ Мамонов С.; Бенбунан-Фич, Р. (2018). «Влияние осведомленности об угрозах информационной безопасности на поведение по защите конфиденциальности» . Компьютеры в поведении человека . 83 : 32–44. дои : 10.1016/j.chb.2018.01.028 . S2CID 4160484 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Крафт, М.; Арден, К.; Верховф, П. (2017). «Маркетинг разрешений и проблемы конфиденциальности — почему клиенты (не) предоставляют разрешения?» . Журнал интерактивного маркетинга . 39 : 39–54. дои : 10.1016/j.intmar.2017.03.001 . S2CID 20625163 .
- ^ Тейлор, К. (2004). «Конфиденциальность потребителей и рынок информации о клиентах» (PDF) . Экономический журнал RAND . 35 (4): 631–650. дои : 10.2307/1593765 . hdl : 10161/2627 . JSTOR 1593765 . S2CID 18068229 . Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2018 года.
- ^ Коколакис, С. (2017). «Отношение к конфиденциальности и поведение в отношении конфиденциальности: обзор текущих исследований феномена парадокса конфиденциальности» . Компьютеры и безопасность . 64 : 122–134. дои : 10.1016/j.cose.2015.07.002 . S2CID 422308 .
- ^ «Исследование использования и поведения потребителей цифровых технологий, 2017 г.» (PDF) . adestra.com .
- ^ Самави Р.; Консенс, М. (2018). «Публикация журналов конфиденциальности для обеспечения прозрачности и подотчетности» . Журнал веб-семантики . 50 : 1–20. дои : 10.1016/j.websem.2018.02.001 .
- ^ «Принципы» . ico.org.uk. 21 ноября 2017 г.
- ^ «Право на информацию» . ico.org.uk. 20 марта 2018 г.
- ^ «Права личности» . ico.org.uk. 20 марта 2018 г.