Jump to content

Система цифрового маркетинга

Страница полузащищенная

Система цифрового маркетинга (DMS) — это метод централизованного распределения каналов, используемый в основном продуктами SaaS . Он сочетает в себе систему управления контентом (CMS) с централизацией и распространением данных через Интернет, мобильные устройства, сканируемые поверхности и социальные каналы.

Интернет

DMS публикует информацию на веб-каналах, обычно в виде отдельного веб-сайта. Он может управлять любой частью веб-процесса, включая веб-дизайн , веб-хостинг , регистрацию доменов, маркетинг, создание контента и другие стандартные методы веб-продвижения. Цель веб-публикации — предоставить пользователю цифровой «дом» в сети, куда приходят клиенты, гости, поклонники и другие веб-браузеры. Другие методы цифрового маркетинга часто помогают привлечь трафик на веб-канал.

Примером SaaS- сервиса DMS является HubSpot .

Социальные

DMS публикует информацию в популярных социальных сетях, включая Facebook , Twitter и Instagram , чтобы привлечь трафик на веб-сайт пользователя. Публикация может быть в виде текста, изображений или видео.

Проблемы конфиденциальности

Цифровой маркетинг считается вызовом конфиденциальности [1] потому что информация о потребителях ищется, собирается и используется в цифровом маркетинге без ведома потребителей. [2] Конфиденциальность клиентов важна, поскольку она связана с их воспринимаемой ценностью , удовлетворенностью, лояльностью, [3] их доверие к компании и эффективность компании. [4]

Виды информации

Основная информация:

В традиционном смысле частная информация в основном включает пол, возраст, образование, семейное положение и другую базовую информацию. [5]

В сетевом обществе частная информация также включает персонализированную цифровую информацию, такую ​​как пароли учетных записей. [6]

Информация о деятельности:

К личной информации относятся история просмотров , записи о покупках, местоположение, социальная активность и т. д. [5]

Незаконное использование информации

В настоящее время дискуссия о последствиях проблем конфиденциальности, вызванных технологиями цифрового маркетинга, все больше фокусируется на возможности незаконного использования информации. [7] Информация потребителей может стать товаром, который будет обмениваться или продаваться без ведома и разрешения потребителя. [8]

Информация потребителей в основном обменивается или передается в двух формах. Во-первых, связанные продавцы делятся этими данными. Во-вторых, эти данные продаются некоторыми рекомендателями третьей стороне. [5] Например, данные, которые позволяют определить финансовое состояние потребителей, очень привлекательны для кредитных агентств. Все вышеперечисленное увеличивает риск конфиденциальности потребителей.

Отношение к клиенту

Некоторые клиенты склонны выбирать последнее между правом на неприкосновенность частной жизни и другими выгодными условиями. Некоторые факты показывают, что некоторые клиенты готовы разрешить продавцам использовать их личную информацию, если они могут получить что-то взамен, даже небольшое вознаграждение, даже несмотря на то, что они беспокоятся о том, что их конфиденциальность может быть нарушена. [9] Кроме того, цифровой маркетинг обеспечивает удобство для людей. [2] По мнению некоторых клиентов, это удобство важнее их конфиденциальности, особенно для подростков. [10] Тем не менее, большинство людей очень обеспокоены тем, защищена ли их конфиденциальность. [2]

Надзор и администрация

Маркетинг разрешений — это система, в которой потребители могут предоставлять лицензии только нескольким торговцам, выбранным из большого числа торговцев. [7] Продавцы также могут публиковать журналы конфиденциальности для обеспечения прозрачности и подотчетности. [11]

Общий регламент по защите данных (GDPR) является примером соответствия вышеуказанным требованиям. Он предусматривает, что продавцы могут собирать информацию о клиентах только для конкретных, ясных и законных целей и обращаться с ними только честным, прозрачным и законным образом, а продавцы должны защищать эти данные. [12] Клиенты должны быть проинформированы о том, как будут использоваться их данные, каковы будут последствия, а также другая соответствующая информация в краткой, понятной и понятной форме, чтобы они могли определить, необходимо ли предоставлять разрешение или нет. [13] Помимо права на получение информации, GDPR также предоставляет клиентам семь других прав, таких как право доступа, право на удаление, право ограничивать обработку, право на возражение, а также устанавливает соответствующую систему подотчетности. [14]

Ссылки

  1. ^ Вебер, Р. (2015). «Цифровое будущее – вызов конфиденциальности?» . Обзор компьютерного права и безопасности . 31 (2): 234–242. дои : 10.1016/j.clsr.2015.01.003 .
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Личные данные в Интернете: взгляд потребителя» (PDF) . communicationconsumerpanel.org.uk .
  3. ^ Леппяниеми, М.; Карьялуото, Х.; Саариярви, Х. (2016). «Ценность, удовлетворенность и лояльность клиентов: роль готовности делиться информацией» . Международный обзор розничной торговли, дистрибуции и исследований потребителей . 27 (2): 164–188. дои : 10.1080/09593969.2016.1251482 . S2CID   168563207 .
  4. ^ Мартин, К.; Бора, А.; Пальматье, Р. (2017). «Конфиденциальность данных: влияние на эффективность клиентов и фирмы» . Журнал маркетинга . 81 : 36–58. дои : 10.1509/jm.15.0497 . hdl : 10072/337604 . S2CID   168320495 .
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Ван, К.; Чжэн, Ю.; Цзян, Дж.; Рен, К. (2018). «На пути к сервису персонализированных рекомендаций, обеспечивающему конфиденциальность» . Инженерное дело . 4 : 21–28. дои : 10.1016/j.eng.2018.02.005 . S2CID   115584664 .
  6. ^ Мамонов С.; Бенбунан-Фич, Р. (2018). «Влияние осведомленности об угрозах информационной безопасности на поведение по защите конфиденциальности» . Компьютеры в поведении человека . 83 : 32–44. дои : 10.1016/j.chb.2018.01.028 . S2CID   4160484 .
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Крафт, М.; Арден, К.; Верховф, П. (2017). «Маркетинг разрешений и проблемы конфиденциальности — почему клиенты (не) предоставляют разрешения?» . Журнал интерактивного маркетинга . 39 : 39–54. дои : 10.1016/j.intmar.2017.03.001 . S2CID   20625163 .
  8. ^ Тейлор, К. (2004). «Конфиденциальность потребителей и рынок информации о клиентах» (PDF) . Экономический журнал RAND . 35 (4): 631–650. дои : 10.2307/1593765 . hdl : 10161/2627 . JSTOR   1593765 . S2CID   18068229 . Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2018 года.
  9. ^ Коколакис, С. (2017). «Отношение к конфиденциальности и поведение в отношении конфиденциальности: обзор текущих исследований феномена парадокса конфиденциальности» . Компьютеры и безопасность . 64 : 122–134. дои : 10.1016/j.cose.2015.07.002 . S2CID   422308 .
  10. ^ «Исследование использования и поведения потребителей цифровых технологий, 2017 г.» (PDF) . adestra.com .
  11. ^ Самави Р.; Консенс, М. (2018). «Публикация журналов конфиденциальности для обеспечения прозрачности и подотчетности» . Журнал веб-семантики . 50 : 1–20. дои : 10.1016/j.websem.2018.02.001 .
  12. ^ «Принципы» . ico.org.uk. ​21 ноября 2017 г.
  13. ^ «Право на информацию» . ico.org.uk. ​20 марта 2018 г.
  14. ^ «Права личности» . ico.org.uk. ​20 марта 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f14f6aeac3e09437c511a16e2eaf5c34__1718351880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/34/f14f6aeac3e09437c511a16e2eaf5c34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digital marketing system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)