Jump to content

Yahoo! Ответы

Yahoo! Ответы
Тип сайта
Сотрудничество
Доступно в
  • Английский
  • китайский
  • Французский
  • немецкий
  • индонезийский
  • итальянский
  • японский
  • корейский
  • португальский
  • испанский
  • тайский
  • вьетнамский
Растворенный 4 мая 2021 г .; 3 года назад ( 04.05.2021 ) для всех языков, кроме японского. [1]
URL-адрес сеть .архив .org /веб /20210415003832 /https: //ответы .yahoo /
Коммерческий Нет
Запущен 8 декабря 2005 г .; 18 лет назад ( 08.12.2005 )
Текущий статус Офлайн

Yahoo! Answers — это управляемый сообществом веб-сайт вопросов и ответов (Q&A) или рынок знаний, принадлежащий Yahoo! где пользователи задавали вопросы и отвечали на вопросы, присланные другими, а также голосовали за них, чтобы повысить их видимость. Вопросы были организованы в категории с множеством подкатегорий в каждой, чтобы охватить каждую тему, по которой пользователи могут задавать вопросы, например, красота, бизнес, финансы, автомобили, электроника, развлечения, игры, садоводство, наука, новости, политика, воспитание детей, беременность, и путешествовать. Количество плохо сформулированных вопросов и неточных ответов сделали сайт объектом насмешек. [2] [3]

5 апреля 2021 г. Yahoo! объявил, что Yahoo! Ответы будут отключены. [4] [5] [6] 20 апреля 2021 г. веб-сайт стал доступен только для чтения, и пользователи больше не могли задавать вопросы и отвечать на них. [4] [5] [6] Сайт прекратил работу 4 мая 2021 г. Теперь URL-адрес перенаправляется на Yahoo! домашняя страница. Независимая японская версия остается в сети. [4] [5] [6] [1]

Логотип Ask Yahoo! службы на момент ее прекращения в пользу Yahoo! Ответы

Сайт Yahoo! была официально зарегистрирована 2 марта 1995 года и создана Джерри Янгом и Дэвидом Фило . Веб-сайт начинался как поисковый каталог для различных веб-сайтов и вскоре превратился в авторитетный интернет-ресурс с платформой Yahoo! Answers. [7] Yahoo! Answers был запущен в середине 2005 года для внутреннего альфа -тестирования техническим директором Офером Шакедом. [8] [9] [10] Бета - версия Yahoo! Ответы были представлены широкой публике 8 декабря 2005 г. [11] [12] и был доступен до 14 мая 2006 г. Yahoo! Наконец, 15 мая 2006 года «Ответы» были доступны для общего доступа. [13] Yahoo! Ответы были созданы для замены Ask Yahoo! , бывшая платформа вопросов и ответов Yahoo!, деятельность которой была прекращена в марте 2006 года. [14] Сайт давал участникам возможность зарабатывать баллы в качестве способа поощрения участия и был основан на знаниях Naver iN . [15] [16]

Yahoo! Ответы были доступны на 12 языках, при этом несколько версий на азиатских языках использовали другую платформу, допускающую использование нелатинских символов. Платформа вопросов и ответов на арабском языке под названием Seen Jeem была доступна через Yahoo! дочерняя компания Maktoob до 2010 года, а китайская версия Yahoo! Знания были доступны до 2021 года. [17] Платформа известна в Японии как Yahoo! Chiebukuro ( Yahoo!Chiebukuro ) . [18]

8 декабря 2016 г. Yahoo! выпустила приложение для платформы Yahoo! Answers Now (официальное название Yahoo! Hive) для iOS и Android . [19] [20] [21] [22] [23]

Закрытие

[ редактировать ]

5 апреля 2021 г. было объявлено, что Yahoo! Ответы будут отключены 4 мая 2021 г. [4] [5] [6] вопросы и ответы больше не будут публиковаться после 20 апреля 2021 г., а вопросы и ответы, хранящиеся на сайте, будут удалены после 30 июня 2021 г. 4 мая 2021 г. сайт прекратил работу и был перенаправлен на страницу справки Yahoo. [5] [а] до июля, после чего он перенаправлялся на главную страницу Yahoo. Yahoo назвала причиной закрытия сокращение использования сайта, заявив, что «с годами он стал менее популярным». [5] [6] Группа архивистов Archive Team и другие работали над архивированием сайта и сохранением его в Интернет-архиве . [25] Группе удалось заархивировать 4,75 ТБ данных в период «только для чтения», но не весь сайт. [26] [27] В тот же день, когда сайт закрылся, более широкий бренд Yahoo был продан компании Apollo Global Management . [28]

Закрытие не затронуло Yahoo! Японская версия сайта Yahoo! Тьебукуро ( Yahoo!知恵袋 ) [29] который остается онлайн.

Работа сайта

[ редактировать ]

Yahoo! Ответы допускались на любые вопросы, не нарушающие Yahoo! Отвечает принципам сообщества. [30] Чтобы стимулировать хорошие ответы, полезные участники время от времени размещались на Yahoo! Блог ответов. Хотя сама услуга была бесплатной, содержание ответов принадлежало соответствующим пользователям; Yahoo! сохраняет за собой неисключительное и безвозмездное право на публикацию информации во всем мире. [31] Чат был явно запрещен Правилами сообщества, хотя такие категории, как «Политика» и «Религия и духовность», в основном представляли собой мнения. [32] Пользователи также могут выбрать раскрытие своего Yahoo! Идентификатор Messenger на странице профиля в ответах.

Неправомерное использование Yahoo! Ответы обрабатывались системой пользовательской модерации, где пользователи сообщали о сообщениях, нарушающих правила или Условия обслуживания. [ сомнительно обсудить ] Сообщения удалялись, если они получали достаточный вес доверенных отчетов (отчетов от пользователей, у которых была надежная история сообщений). Удаление можно было обжаловать: за неудачную апелляцию налагается штраф в 10 баллов; успешный вариант восстановил эту должность и снизил «рейтинг доверия» (репортерскую способность) репортера(ов). Если пользователь получил большое количество нарушений за относительно короткий промежуток времени или очень серьезное нарушение, это может привести к блокировке учетной записи нарушителя. В крайних (но редких) случаях (нарушение Условий обслуживания) весь Yahoo! ID может быть внезапно деактивирован без предупреждения.

Чтобы открыть счет, пользователю требовался Yahoo! ID, но может использовать любое имя в качестве идентификации на Yahoo! Ответы. Пользователь может быть представлен изображением с различных интернет-сайтов аватаров или пользовательским изображением, загруженным вместо изображения Yahoo по умолчанию. Yahoo! Поддержка аватаров была прекращена в 2012 году. Отвечая на вопрос, пользователь мог выполнить поиск на Yahoo! или Arc.Ask3.Ru, или любой другой источник по желанию пользователя, при условии, что он упомянул свой источник.

Первоначально вопросы были открыты для ответов в течение четырех дней, и задавший вопрос мог выбрать лучший ответ на вопрос как минимум через один час. Однако комментарии и ответы по-прежнему можно будет публиковать по истечении этого времени. [33] Чтобы задать вопрос, нужно было иметь Yahoo! аккаунт с положительным оценочным балансом в пять баллов и более.

Система баллов была взвешена, чтобы побудить пользователей отвечать на вопросы и ограничить спам- вопросы. Были также уровни (с точечными порогами), которые давали больше доступа к сайту. [34] Очки и уровни не имели реальной ценности, ими нельзя было торговать, и они служили только для указания того, насколько активен пользователь на сайте. Заметным недостатком системы баллов/уровней было то, что она побуждала людей отвечать на вопросы, даже если у них не было подходящего ответа, чтобы получить баллы. Пользователи также получили десять баллов за «Лучший ответ», выбранный автором вопроса. Функция голосования, которая позволяла пользователям голосовать за ответ, который они считали лучшим, была прекращена в апреле 2014 года.

Помимо баллов, начисляемых за активность, [34] Yahoo! Сотрудники Answers также могли бы получить дополнительные баллы, если бы их впечатлил вклад пользователя. [35] Yahoo! Менеджер сообщества Answers сказал, что «опытных пользователей», защищающих компанию, следует поблагодарить и вознаградить. [36]

Таблица уровней

[ редактировать ]
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7
Очки 1–249 250–999 1,000–2,499 2,500–4,999 5,000–9,999 10,000–24,999 25,000+
Вопросы 5 10 15 20
Ответы 20 80 120 160
Комментарии 10 20 30 40
Звезды 10 100
Разрешение на оценку Нет Да

Примечание. Все ограничения были посуточными.

Пользователи начали с уровня 1 и получили 100 бесплатных баллов. До этого они начинали с уровня   0, могли ответить только на один вопрос, а затем повышались до уровня   1.

До 20 апреля 2012 г. пользователи уровня   5 и выше могли оставлять неограниченное количество вопросов, ответов и комментариев. Yahoo! Ответы установили верхний предел для борьбы со спамом и непродуктивными ответами. [37] До апреля 2014 года пользователи также могли проголосовать за лучший ответ, если спрашивающий не выбрал его, но эта возможность была прекращена.

Ведущий участник

[ редактировать ]

Система баллов якобы побуждала пользователей отвечать на как можно больше вопросов, вплоть до их дневного лимита. Как только пользователь достигал и поддерживал определенное минимальное количество таких вкладов (см. примечание* далее   ...), он мог получить оранжевый «значок» под именем своего аватара, называя пользователя ведущим участником (TC). Пользователи могут потерять этот значок, если не сохранят свой уровень участия. [38] Как только пользователь становился «ведущим участником» в любой категории, значок появлялся во всех ответах, вопросах и комментариях пользователя, независимо от категории. Пользователь может быть ведущим участником максимум в трех категориях. [38] Список ведущих участников обновляется каждый понедельник. [38] Хотя Yahoo! Сотрудники Answers держали в секрете условия стать TC, среди пользователей существовало множество теорий, например:

  • Поддержание еженедельной (таинственной) «квоты» ответов в категории.
  • Пользователь, желающий стать ведущим участником, должен иметь не менее 12 % лучших ответов.
  • Пользователь должен быть минимум 2 уровня, хотя были претензии [ нужна ссылка ] что были замечены пользователи первого уровня со значком TC.
  • Пользователь должен сосредоточиться только на одной конкретной категории, чтобы стать ведущим участником этой категории.

Из них ни один не имел официального статуса. Эта функция началась 8 марта 2007 года.

Персонал

[ редактировать ]

Значок был замечен под именами сотрудников Yahoo! Ответы. [39]

Официальный

[ редактировать ]

Этот тип значка был найден на именах знаменитостей (как упоминалось выше) и государственных ведомств, таких как департамент здравоохранения. [39]

Партнеры по знаниям

[ редактировать ]

Эти значки были найдены под названиями компаний или организаций, которые делятся своими личными знаниями и опытом с участниками Yahoo! Ответы. [39]

Академические исследования

[ редактировать ]

В ряде исследований рассматривалась структура сообщества и взаимодействие между задающими вопросы и отвечающими. Исследования типологии пользователей на сайте показали, что некоторые пользователи («специалисты») отвечали, основываясь на личных знаниях, в то время как другие («синтетики») использовали внешние источники для построения ответов – синтезаторы, как правило, накапливают больше призовых баллов. [40] Адамик и др. изучил сети эго пользователей и показал, что можно отличить «людей-ответчиков» от «людей-дискуссионистов», причем первые встречаются в специализированных категориях для фактической информации, таких как математика, а вторые более распространены в категориях общих интересов, таких как брак и борьба. Они также показали, что длина ответа является хорошим предиктором выбора «лучшего ответа». [41] Ким и О проанализировали комментарии пользователей по поводу выбора лучших ответов и показали, что наиболее важными критериями являются полнота содержания, осуществимость решения и личное согласие/подтверждение. [42]

Качество ответов

[ редактировать ]

Исследователи обнаружили, что на вопросы, требующие фактической информации, было мало ответов, и что знания на Yahoo! Ответы в целом были широкими, но довольно поверхностными. [32]

«Интернет-язык», включая неправильное написание и неправильную грамматику, также способствовал развитию Yahoo! Репутация Answers как источника развлечений, а не основанной на фактах платформы вопросов и ответов, [43] [44] а также за надежность, обоснованность и актуальность ответов. Исследование 2008 года показало, что Yahoo! Ответы были «неоптимальными» на вопросы, требующие фактических ответов, и качество снижалось по мере увеличения числа пользователей. [45] Один журналист заметил, что структура Yahoo! Ответы, особенно постоянство неточностей, невозможность исправить эти неточности и структура баллов, которая вознаграждает за участие больше, чем за точность, - все это указывает на то, что сайт ориентирован на поощрение использования сайта, а не на предоставление точных ответов на вопросы. [46] Количество плохо сформулированных вопросов и неточных ответов сделали сайт объектом насмешек. [2] [3] Аналогичным образом, сообщения на многих интернет-форумах и Yahoo! В самих ответах указывалось, что Yahoo! Ответы привлекли большое количество троллей .

На сайте не было системы, которая отфильтровывала правильные ответы от неправильных. [47] В свое время сообщество могло проголосовать за лучший ответ среди опубликованных ответов; но эта опция была отключена в марте 2014 года. [48] Большую часть существования Yahoo! Ответы: после того, как был выбран «лучший ответ», не было возможности ни добавить больше ответов, ни улучшить или оспорить лучший ответ, выбранный задавшим вопрос; показывалось «палец вниз» Для каждого ответа или «палец вверх», но зрители не могли голосовать. В апреле 2014 года это было изменено, чтобы разрешить дополнительные ответы после выбора лучшего ответа, но лучший ответ нельзя было изменить. Кроме того, хотя «лучшие ответы» можно было кратко прокомментировать, по умолчанию этот комментарий не был виден и, следовательно, его почти не читали. [ нужна ссылка ] Даже пользователь, публикующий вопрос, не был уведомлен ни до, ни после того, как был выбран лучший ответ, о комментарии к вопросу или о лучшем ответе. Если выбранный лучший ответ был неправильным или содержал проблемную информацию, единственный шанс дать лучший (или правильный) ответ будет в следующий раз, когда будет задан тот же вопрос.

Акции и мероприятия

[ редактировать ]
Yahoo! Ответы зеленым смайлом

Официальный Yahoo! Талисманом «Ответов» стал мультяшный хомяк по кличке Ямстер. Название Yamster представляло собой комбинацию слов «Yahoo» и «хомяк». Талисман также использовался в качестве аватара Yahoo! Отвечает персонал. [49]

Во время бета-тестирования Yahoo! В 2005 году директор по управлению продуктами компании Answers использовал хомячка Gemmy Kung Fu, чтобы вызывать сотрудников на собрания. Игрушка представляла собой танцующего и музыкального плюшевого хомяка на батарейках, одетого в форму для каратэ. Yahoo! Ответы Сотрудник выбрал в качестве аватара сотрудника фотографию игрушки. [50] Затем пользователь усомнился в потенциальном нарушении прав на товарный знак/авторские права при использовании такого аватара. Тогда фотография была заменена на Yahoo! Отвечает зеленый смайлик. В начале 2006 года зеленый смайлик был заменен мультяшным Ямстером, одетым в форму карате. [51] По состоянию на ноябрь 2009 г. История Yamster вместе с фотографиями игрушки была доступна на Yahoo! Ответы в блоге команды Вьетнама. [52]

Специальные гости

[ редактировать ]

Несколько знаменитостей и знаменитостей появились на Yahoo! Ответы на вопросы. У этих пользователей был «официальный» значок под аватаром и на странице профиля. Во время президентской кампании 2008 года в США Хиллари Клинтон , Джон Маккейн , Барак Обама и Митт Ромни задавали вопросы на Yahoo! Ответы, помимо YouTube. [53] В ходе информационной кампании «ЮНИСЕФ крупным планом 2007» девять послов ЮНИСЕФ задали вопросы. [54] [55] Запуск Answers на Yahoo! Индия включила вопрос от APJ Абдула Калама , тогдашнего президента Индии. [56] Среди других гостей были международные лидеры ( королева Иордании Рания , [57] кандидат на пост Генерального секретаря ООН Шаши Тхарур [58] ), Нобелевской премии мира лауреаты ( Эл Гор , [59] [60] Мухаммад Юнус [61] ) и другие международные активисты ( Боно , [59] Жан-Мишель Кусто [62] ), интеллектуалы ( Стивен Хокинг , [59] Мэрилин вос Савант [60] ) и многие другие знаменитости.

Статистика сайта

[ редактировать ]

Yahoo! использовал статистику comScore в декабре 2006 года, чтобы провозгласить Yahoo! Ответы «ведущего сайта вопросов и ответов в сети». [63] В один момент [ когда? ] Yahoo! По данным comScore, Answers стал вторым по популярности сайтом вопросов и ответов в Интернете. [64] [65] Слоган «Ведущий в мире сайт вопросов и ответов» с тех пор был принят на сайте Answers.com.

В 2009 году Yahoo! Сотрудники Answers заявили о 200 миллионах пользователей по всему миру [66] и 15 миллионов пользователей посещают его ежедневно. [67] Google Trends ежедневно сообщает о четырех миллионах уникальных посетителей (по всему миру). [68] В январе 2010 года веб-аналитики веб -сайт Quantcast сообщил о 24 миллионах активных пользователей (США) в месяц; в ноябре 2015 года это число упало на 77% до 5,6 миллиона. [69] Статистика трафика Quantcast для Yahoo! Ответы, январь 2010 г.:

  • 24 201 619 человек в месяц (США)
  • 62 171 200 посещений в месяц (США)

На 1–30 января 2015 г.:

  • 11 273 839 человек в месяц (США)

С 31 октября по 29 ноября 2015 г.:

  • 5 555 080 человек в месяц (США)

С 1 по 30 декабря 2015 г.:

  • 4 546 016 человек в месяц (США)

Статистика трафика Планировщика объявлений Google для Yahoo! Ответы, декабрь 2009 г.: [70]

  • 26 000 000 уникальных посетителей (пользователей) (США)
  • Всего 110 000 000 посещений (США)

Competing Site Analytics Статистика трафика для Yahoo! Ответы, декабрь 2009 г.: [71]

  • 33 090 163 уникальных посетителя (США)
  • 64 928 634 посещения (США)

Yahoo! Ответы представлены от 1,03% [72] до 1,7% [73] из Yahoo! трафик.

[ редактировать ]

В комедийно-советском подкасте « Мой брат, мой брат и я» был повторяющийся фрагмент, в котором соведущий Гриффин МакЭлрой выбирал и читал особенно юмористический или возмутительный вопрос от Yahoo! Ответы, присланные слушателями подкаста. Затем ведущие обсуждали вопрос и пытались ответить на него, создавая комедийный эффект. [74] [75] МакЭлрои провели мемориал Yahoo Answers в эпизоде ​​​​«Похороны друга», незадолго до закрытия службы. [76]

Интернет -тролль Кен М. был постоянным пользователем Yahoo! Ответы, размещение комментариев, которые смутили и раздражали других пользователей. В социальных сетях, таких как Reddit и Facebook, существовало несколько сообществ, посвященных наблюдению за его выходками, особенно на Yahoo! Ответы. [77] [78] Кен был назван одним из Time самых влиятельных людей в Интернете по версии в 2016 году. [79]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Yahoo! Chiebukuro — служба обмена мудростью для всех» . Chiebukuro Yahoo!
  2. ^ Jump up to: а б Рафаэль-младший (17 декабря 2009 г.). «20 самых глупых вопросов на Yahoo Answers» . Мир ПК . Архивировано из оригинала 28 августа 2012 года . Проверено 24 мая 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Ахмед, Мурад (3 января 2009 г.). «Задайте глупый вопрос…» The Times . Лондон . Проверено 24 мая 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Yahoo Answers закроется 4 мая 2021 г.» . Yahoo! . Архивировано из оригинала 5 апреля 2021 года . Проверено 6 апреля 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Статт, Ник; Питерс, Джей (5 апреля 2021 г.). «Yahoo Answers будет закрыт навсегда 4 мая» . Грань . Проверено 6 апреля 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Бонифачич, Игорь (5 апреля 2021 г.). «Yahoo Answers закроется 4 мая» . Engadget . Проверено 6 апреля 2021 г.
  7. ^ Маккалоу, Брайан. «К 20-летию – история основания Yahoo» . Подкаст по истории Интернета.
  8. ^ «Рождение Yahoo Answers» . blog.searchenginewatch.com . Архивировано из оригинала 7 февраля 2006 года . Проверено 12 января 2022 г.
  9. ^ «SiliconBeat: Ответы Yahoo» . СиликонБит . 7 декабря 2005 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2005 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  10. ^ «Вопросы – Yahoo Answers – Первая/старейшая учетная запись Y!A – Технический директор, учетная запись Yahoo! Answers Офера Шакеда, созданная 28 июня 2005 г.» . Yahoo! Ответы . 28 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 20 января 2020 г. Проверено 29 марта 2016 г.
  11. ^ «Yahoo запускает службу вопросов и ответов – CNET News.com» . CNET . 7 декабря 2005 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2005 года . Проверено 28 февраля 2016 г.
  12. ^ «Yahoo! Ответы – Дом, 10 декабря 2005 г.» . Машина обратного пути . 10 декабря 2005 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2005 года . Проверено 28 февраля 2016 г.
  13. ^ «Yahoo – Yahoo! Search использует человеческие знания из ответов Yahoo! для улучшения веб-поиска; Yahoo! Answers превосходит 10 миллионов ответов на повседневные вопросы от реальных людей» . Yahoo! Инвестор . 15 мая 2006 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 28 февраля 2016 г.
  14. ^ Шварц, Барри (13 декабря 2006 г.). «Yahoo Answers День Рождения: один год» . Земля поисковых систем . Проверено 22 августа 2012 г.
  15. ^ Горовиц, Брэдли (27 июня 2006 г.). «В поисках того, чего не существует…» blog.elatable.com . Проверено 20 сентября 2018 г.
  16. ^ Пастрайх, Эмануэль (18 июля 2011 г.). «Возьмите Naver Global сегодня!» . Корея IT Times . Проверено 20 сентября 2018 г.
  17. ^ «Knowledge+ закрыт | Справочный центр Yahoo — . SLN35642 »
  18. ^ «Yahoo! Веб-сайт Чиебукуро» . Проверено 22 августа 2012 г.
  19. ^ «Yahoo Answers теперь в App Store» . Айтюнс . Проверено 12 декабря 2016 г.
  20. ^ «Yahoo Answers Now – приложения Android в Google Play» . Гугл Плей . Проверено 12 декабря 2016 г.
  21. ^ «Yahoo Answers Now — это отдельное приложение для iOS» . Engadget . 29 ноября 2016 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
  22. ^ «Yahoo официально запускает мобильное приложение Yahoo Answers Q&A — VentureBeat» . ВенчурБит . 8 декабря 2016 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
  23. ^ «Yahoo Answers официально дебютирует на мобильных устройствах – TechCrunch» . ТехКранч . 9 декабря 2016 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
  24. ^ «Как справиться с потерей: Yahoo Answers закрывается» . www.yahoo.com . Проверено 6 апреля 2021 г.
  25. ^ Дхрув Мехротра; Шошана Водинский (9 апреля 2021 г.). «Мы архивируем ответы Yahoo, чтобы вы всегда знали, как формируется ребенок» . Гизмодо . Архивировано из оригинала 9 апреля 2021 года . Проверено 18 апреля 2021 г.
  26. ^ «Панель трекера Yahoo Answers2» . tracker.archiveteam.org .
  27. ^ «Архив ответов Yahoo» . Команда Архива . Проверено 9 апреля 2021 г.
  28. ^ «Yahoo снова продала свою компанию в новой попытке восстановить свое состояние» . Новости Би-би-си . 3 мая 2021 г.
  29. ^ «Yahoo! Веб-сайт Чиебукуро» . Проверено 5 мая 2021 г.
  30. ^ «Принципы сообщества» . Yahoo! Ответы . Проверено 20 апреля 2012 г.
  31. ^ «Yahoo! Условия обслуживания» . Yahoo! Условия . Проверено 22 августа 2012 г. 9) Контент, отправленный или доступный для включения в Yahoo! Услуги: Yahoo! не претендует на право собственности на Контент, который вы отправляете или делаете доступным для включения на Yahoo! Услуги. Однако что касается Контента, который вы отправляете или делаете доступным для включения в общедоступные разделы Yahoo! Услуги, которые вы предоставляете Yahoo! следующие всемирные, безвозмездные и неисключительные лицензии, если применимо
  32. ^ Jump up to: а б Мур, Николь Казаль (21 апреля 2008 г.). «Пользователи Yahoo Answers обращаются за советом, мнением, опытом» . Служба новостей Мичиганского университета . Энн-Арбор, Мичиган . Проверено 22 августа 2012 г.
  33. ^ «Что, если мой вопрос не получит ответов?» . Yahoo! Помощь . Проверено 22 августа 2012 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Yahoo! Ответы – система баллов» . Yahoo! Ответы . Проверено 22 августа 2012 г.
  35. ^ «Человек из моей категории на этой неделе имеет -9000 баллов. (Да, это минус.) У кого-то еще -22% лучших ответов. (Тоже минус)» . Yahoo! Доска предложений ответов. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 22 августа 2012 г. Иногда, когда мы [сотрудники Yahoo!Answers] впечатлены качеством ответов пользователя или общим вкладом в улучшение сайта Answers, мы начисляем дополнительные баллы в знак поощрения.
  36. ^ «Управление мафией: что делать, если что-то идет не так» . Социальный текст. Архивировано из оригинала 1 декабря 2009 года . Проверено 22 августа 2012 г.
  37. ^ «Ограничения для пользователей 5, 6 и 7 уровней» . Yahoo! Блог ответов. 18 апреля 2012. Архивировано из оригинала 1 мая 2012 года . Проверено 22 августа 2012 г.
  38. ^ Jump up to: а б с «Что такое ведущий участник?» . Yahoo! Ответы . Проверено 22 августа 2012 г.
  39. ^ Jump up to: а б с «Что означают разные значки на Yahoo! Answers?» . Yahoo!Ответы. 7 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2010 г.
  40. ^ Газан, Р.; и др. (2006). «Специалисты и синтезаторы в сообществе, отвечающем на вопросы». 69-е ежегодное собрание Американского общества информационных наук и технологий (ASIST), Остин (США), 3–8 ноября 2006 г. Ричард Б. Хилл: 665–674. CiteSeerX   10.1.1.124.6014 .
  41. ^ Адамик, Л.; и др. (2008). «Обмен знаниями и ответы Yahoo: каждый что-то знает» . WWW 2008 / Рецензируемый трек: Социальные сети и Web 2.0 – Анализ социальных сетей и онлайн-взаимодействия . Проверено 5 декабря 2017 г.
  42. ^ Ким, С.; О, С. (2009). «Критерии релевантности пользователей для оценки ответов на социальном сайте вопросов и ответов». Журнал Американского общества информатики и технологий . 60 (4): 716. дои : 10.1002/asi.21026 .
  43. ^ «Стэт» . Нью-Йорк Таймс . 20 июля 2008 года . Проверено 26 апреля 2017 г.
  44. ^ Модайн, Остин (9 июня 2009 г.). «Вольфрам Альфа выходит за пределы ядра бора» . Регистр . Саутпорт, Англия: Издательство «Ситуация» . Проверено 24 января 2011 г.
  45. ^ Лю, Яньдун; Агихтейн, Евгений (2008). «Об эволюции сообщества контроля качества Yahoo! Answers» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2017 года . Проверено 15 ноября 2009 г.
  46. ^ Либенлюфт, Якоб (7 декабря 2007 г.). «Худший кошмар библиотекаря: ответы Yahoo!, в которых 120 миллионов пользователей могут ошибаться» . Сланец . Проверено 23 августа 2011 г.
  47. ^ Ангвин, Джулия (23 декабря 2008 г.). «Ищу несколько хороших ответов в Интернете» . WSJ.
  48. ^ «Важные изменения в ответах» . Yahoo! Ответы официального блога . 20 марта 2014. Архивировано из оригинала 10 июля 2014 года . Проверено 22 января 2016 г.
  49. ^ «Профиль команды Yahoo! Answers» . Ответы.yahoo.com . Проверено 20 апреля 2012 г.
  50. ^ «MyThings – Посмотреть объект: Хомяк кунг-фу» . Архивировано из оригинала 26 октября 2008 года.
  51. ^ «Какова история Yahoo! Answers Hamster?» . Ответы.yahoo.com . Проверено 20 апреля 2012 г.
  52. ^ «Й! Ответы_Ямстер» . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года.
  53. ^ Миллс, Элинор (11 апреля 2007 г.). «Кандидаты в президенты появятся на YouTube» . Новости CNET . Архивировано из оригинала 12 августа 2012 года . Проверено 10 апреля 2009 г.
  54. ^ «Yahoo отвечает на вопросы ЮНИСЕФ и виджеты Vista» . ВебПроНовости. 30 января 2007 года . Проверено 10 апреля 2009 г.
  55. ^ «ЮНИСЕФ крупным планом, 2007» . 2007. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 10 апреля 2009 г.
  56. ^ « Запущен Yahoo! Answers» . Индуистское бизнес-направление . Индуистская группа. 14 января 2007 года . Проверено 10 апреля 2009 г.
  57. ^ «Деятельность королевы Иордании Рании - ответы Yahoo!» . Ответы.yahoo.com. Архивировано из оригинала 2 апреля 2010 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  58. ^ «Действия Шаши Тхарура – ​​ответы Yahoo!» . Ответы.yahoo.com. 1 февраля 2007 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  59. ^ Jump up to: а б с Сэмпл, Ян (8 июля 2006 г.). «Хокинг обращается к Yahoo за ответами на свой главный вопрос» . Хранитель . Проверено 11 апреля 2009 г.
  60. ^ Jump up to: а б Герман, Мишель (23 июня 2006 г.). «Ответьте на вопрос Эла Гора и выиграйте Prius» . Дополнительная помощь . Журнал школьной библиотеки . Проверено 11 апреля 2009 г.
  61. ^ «Как вы можете помочь создать мир, свободный от бедности? – Yahoo! Answers» . Ответы.yahoo.com. 6 декабря 2006 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  62. ^ «Деятельность Жана-Мишеля Кусто - Ответы Yahoo!» . Ответы.yahoo.com. 7 июня 2007 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  63. ^ «Yahoo! Answers отмечает год знаний и успеха: опрос показывает использование и влияние сайтов вопросов и ответов» (пресс-релиз). Деловой провод . 13 декабря 2006. Архивировано из оригинала 11 марта 2010 года . Проверено 15 ноября 2009 г.
  64. ^ «Вы спросите, кто обрушил comScore в сентябре?» . 15 октября 2009 года . Проверено 18 сентября 2010 г.
  65. ^ «Answers.com объявляет о том, что в сентябре рейтинг comScore занял 13-е место по сравнению с 18-м местом в августе» (пресс-релиз). Деловой провод. 15 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2009 года . Проверено 15 ноября 2009 г.
  66. ^ «Yahoo! Answers посетило 200 миллионов человек – 14 декабря 2009 г.» . Yответыблог.com. 14 декабря 2009. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  67. ^ «Знаете ли вы? – 5 октября 2009 г.» . Yответыблог.com. 5 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  68. ^ «Тенденции Google для Yahoo! Answers» . Архивировано из оригинала 31 августа 2011 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  69. ^ «Профиль Quantcast для Yahoo! Answers» . Quantcast.com . Проверено 20 апреля 2012 г.
  70. ^ «Профиль сайта Yahoo! Answers» . Архивировано из оригинала 4 января 2012 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  71. ^ «Профиль сайта для Answers.yahoo.com» . Аналитика сайта. 26 октября 2011. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  72. ^ Хопкинс, Хизер (5 марта 2009 г.). «Yahoo! Почта составляет более трети трафика Yahoo!» . Блоги Experian Hitwise. Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  73. ^ «Информация о сайте Yahoo.com» . Алекса.com. Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 22 августа 2012 г.
  74. ^ «Мой брат, мой брат и я» . Максимум удовольствия . 17 января 2011 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  75. ^ Лаванда, Дэйв (8 ноября 2010 г.). «Братья МакЭлрой добились успеха благодаря подкастам» . Вестник-Диспетчер . Проверено 8 февраля 2017 г.
  76. ^ «ММБаМ 420: Похороны друга» . 20 апреля 2021 г.
  77. ^ «Сайт Кена М., посвящённый Reddit» . Реддит.com . Проверено 28 марта 2017 г.
  78. ^ «Официальная страница Кена М в Facebook» . Facebook.com . Проверено 28 марта 2017 г.
  79. ^ «Независимая статья о Кене М» . Independent.co.uk . 18 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 28 марта 2017 г.
  1. ^ Большая часть контента может оставаться доступной через цифровой архив Wayback Machine . [24]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]


[1]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17e7dce3af597ecc91ad93a16e51c1bc__1721379240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/bc/17e7dce3af597ecc91ad93a16e51c1bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yahoo! Answers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)