Jump to content

Шквал (компания)

Шквал
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Реклама, Мобильная связь
Основан 2005 г .; 19 лет назад ( 2005 )
Основатели Шон Бирнс, Дэн Шолник и Габриэль Ванренен
Количество локаций
Сан-Франциско , Нью-Йорк , Лондон , Мумбаи
Ключевые люди
Продукты
  • Ажиотаж для рекламодателей
  • Шквал для издателей
  • Шквал аналитики
Количество сотрудников
150
Родитель Yahoo! Инк.
Веб-сайт шквал

Flurry — американская компания по мобильной аналитике , монетизации и рекламе , основанная в 2005 году. Компания разрабатывает и продает платформу для анализа взаимодействия потребителей с мобильными приложениями, пакеты для маркетологов для рекламы внутри приложений, а также сервис для применения структур монетизации к мобильные приложения. [1] Flurry анализирует 150 миллиардов сеансов приложений в месяц. [1] [2] Аналитическая платформа компании отслеживает сеансы приложений на платформах iOS , Android , HTML5 и JavaME . [3] С момента своего основания Flurry привлекла в общей сложности 65 миллионов долларов финансирования, а в марте 2014 года объявила, что будет сотрудничать с Research Now для создания панельной базы данных о мобильных пользователях. [1] [2] [3] Flurry была приобретена Yahoo! 21 июля 2014 года за 200–300 миллионов долларов. [4] [5] [6]

Flurry был запущен в 2005 году предпринимателями Шоном Бирнсом, Дэном Шолником и Габриэлем Ванрененом. Сначала она начинала как компания по производству мобильных приложений премиум-класса, которая росла в основном в развивающихся странах. Поскольку команда поняла, что на этих рынках будет сложно монетизировать рекламу, они решили создать универсальную аналитическую платформу, которую могли бы использовать все мобильные приложения. [7]

Аналитическая и рекламная платформа Flurry начала развиваться с появлением iPhone с собственным App Store, и вскоре после этого Flurry стала де-факто аналитической платформой для мобильных приложений.

Flurry также объединилась с компанией Pinch Media, базирующейся в Нью-Йорке, которая работала над аналогичным продуктом, и вместе они владели почти 80% рынка мобильной аналитики. [8]

Шквал аналитики

[ редактировать ]

Flurry Analytics позволяет пользователям анализировать поведение потребителей посредством наблюдения за данными. [9] Платформа предоставляет функции сегментации пользователей, потребительских воронок и анализа портфеля приложений. [9] Сегменты пользователей можно классифицировать по таким критериям, как платящие и неплатящие клиенты или легкие и активные пользователи. [9] Воронки платформы измеряют индивидуальные потребительские конверсии и трендовые показатели. [10] в то время как функция портфельного анализа позволяет компаниям управлять целыми портфелями мобильных приложений с возможностью отслеживать данные о совпадении между приложениями, а также о конверсиях дополнительных и перекрестных продаж . [9]

Flurry for Advertisers (ранее AppCircle)

[ редактировать ]

Flurry использует наборы данных, собранные на основе 1,3 миллиарда активных устройств в месяц, чтобы помочь брендам и маркетологам приложений сегментировать и охватить желаемую аудиторию в приложениях. [11] Flurry for Advertisers использует информацию о поведении и предпочтениях приложений, чтобы сегментировать потребителей по поведенческим категориям, называемым Персонами , к которым рекламодатели затем могут обратиться с соответствующими сообщениями о других приложениях или рекламе бренда. [11] [12] [13]

Flurry for Publishers (ранее AppSpot)

[ редактировать ]

Flurry for Publishers — это управляемый данными инструмент для получения доходов от рекламы с помощью мобильных приложений. [14] Платформа монетизации предоставляет такие функции, как показ рекламы , сетевое посредничество, таргетинг и, среди прочего, отчетность. [15] [14] на основе аукционов Flurry for Publishers также включает в себя торговую площадку для ставок в реальном времени , которая использует данные Flurry для облегчения покупки и продажи рекламных ресурсов на основе каждого показа. [16]

  1. ^ Jump up to: а б с Ха, Энтони (6 декабря 2013 г.). «Flurry привлекает еще $12,5 млн на мобильную аналитику и рекламу» . ТехКранч . Проверено 11 апреля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Берген, Марк (24 марта 2014 г.). «Flurry запускает сервис для отслеживания пользователей мобильных приложений в автономном режиме» . АдЭйдж . Проверено 11 апреля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Катлер, Ким-Май (2 ноября 2012 г.). «С намеками на IPO стартап мобильной аналитики Flurry привлек 25 миллионов долларов от Crosslink» . ТехКранч . Проверено 11 апреля 2014 г.
  4. ^ Ингрид Лунден (21 июля 2014 г.). «Yahoo покупает фирму по мобильной аналитике Flurry за 200 миллионов долларов» . ТехКранч . Проверено 21 июля 2014 г.
  5. ^ «Как приобретение Yahoo спасло Flurry от неопределенной судьбы (эксклюзив)» . ВенчурБит . 29 июля 2014 г. Проверено 24 мая 2023 г.
  6. ^ «Yahoo скупает стартапы за более чем 300 миллионов долларов» . Bloomberg.com . 22 июля 2014 г. Проверено 24 мая 2023 г.
  7. ^ Бирнс, Шон. «Истории Бытия: интервью с основателем Flurry Шоном Бирнсом» . Таламус . Блог Таламуса. Архивировано из оригинала 24 ноября 2015 года . Проверено 30 июля 2015 г.
  8. ^ Малик, Ом. «Стартапы App Analytics Flurry и Pinch Media Merge» . ГигаОм . Архивировано из оригинала 14 января 2010 года . Проверено 22 декабря 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Такахаши, декан (6 апреля 2012 г.). «Flurry выпускает новые аналитические функции для улучшения монетизации» . ВенчурБит . Проверено 11 апреля 2014 г.
  10. ^ Престипино, Питер. «Измерение воронок с помощью Flurry App Analytics» . Сайт журнала . Проверено 11 апреля 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б Такахаши, декан (19 ноября 2009 г.). «Flurry запускает AppCircle, чтобы помочь приложениям быть обнаруженными» . ВенчурБит . Проверено 11 апреля 2014 г.
  12. ^ О'Делл, Джоли (12 августа 2010 г.). «AppCircle от Flurry упрощает поиск приложений для Android» . Машаемый . Проверено 11 апреля 2014 г.
  13. ^ Ровински, Дэн (31 октября 2011 г.). «Flurry расширяет круг своих приложений на переполненный рынок взаимодействия с мобильными приложениями» . ЧитатьЗапись . Проверено 11 апреля 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б Такахаши, декан (9 ноября 2012 г.). «Тысячи издателей мобильных приложений устремляются на рекламную платформу AppSpot Flurry» . ВенчурБит . Проверено 11 апреля 2014 г.
  15. ^ Ломас, Наташа (9 ноября 2012 г.). «Flurry подписывает контракты с 1000 издателями приложений на платформу таргетинга мобильной рекламы AppSpot примерно за три недели, средняя эффективная цена за тысячу показов составляет $5,80 для первых 500 приложений» . ТехКранч . Проверено 11 апреля 2014 г.
  16. ^ Такахаши, декан (17 сентября 2013 г.). «Flurry заявляет, что ее таргетированная реклама резко увеличивает расходы пользователей в мобильных приложениях» . ВенчурБит . Проверено 11 апреля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40695f6613b6d8b4de1ed67801a406b9__1713554580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/b9/40695f6613b6d8b4de1ed67801a406b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flurry (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)