Шквал (компания)
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Реклама, Мобильная связь |
Основан | 2005 г |
Основатели | Шон Бирнс, Дэн Шолник и Габриэль Ванренен |
Количество локаций | Сан-Франциско , Нью-Йорк , Лондон , Мумбаи |
Ключевые люди |
|
Продукты |
|
Количество сотрудников | 150 |
Родитель | Yahoo! Инк. |
Веб-сайт | шквал |
Flurry — американская компания по мобильной аналитике , монетизации и рекламе , основанная в 2005 году. Компания разрабатывает и продает платформу для анализа взаимодействия потребителей с мобильными приложениями, пакеты для маркетологов для рекламы внутри приложений, а также сервис для применения структур монетизации к мобильные приложения. [1] Flurry анализирует 150 миллиардов сеансов приложений в месяц. [1] [2] Аналитическая платформа компании отслеживает сеансы приложений на платформах iOS , Android , HTML5 и JavaME . [3] С момента своего основания Flurry привлекла в общей сложности 65 миллионов долларов финансирования, а в марте 2014 года объявила, что будет сотрудничать с Research Now для создания панельной базы данных о мобильных пользователях. [1] [2] [3] Flurry была приобретена Yahoo! 21 июля 2014 года за 200–300 миллионов долларов. [4] [5] [6]
История
[ редактировать ]Flurry был запущен в 2005 году предпринимателями Шоном Бирнсом, Дэном Шолником и Габриэлем Ванрененом. Сначала она начинала как компания по производству мобильных приложений премиум-класса, которая росла в основном в развивающихся странах. Поскольку команда поняла, что на этих рынках будет сложно монетизировать рекламу, они решили создать универсальную аналитическую платформу, которую могли бы использовать все мобильные приложения. [7]
Аналитическая и рекламная платформа Flurry начала развиваться с появлением iPhone с собственным App Store, и вскоре после этого Flurry стала де-факто аналитической платформой для мобильных приложений.
Flurry также объединилась с компанией Pinch Media, базирующейся в Нью-Йорке, которая работала над аналогичным продуктом, и вместе они владели почти 80% рынка мобильной аналитики. [8]
Услуги
[ редактировать ]Шквал аналитики
[ редактировать ]Flurry Analytics позволяет пользователям анализировать поведение потребителей посредством наблюдения за данными. [9] Платформа предоставляет функции сегментации пользователей, потребительских воронок и анализа портфеля приложений. [9] Сегменты пользователей можно классифицировать по таким критериям, как платящие и неплатящие клиенты или легкие и активные пользователи. [9] Воронки платформы измеряют индивидуальные потребительские конверсии и трендовые показатели. [10] в то время как функция портфельного анализа позволяет компаниям управлять целыми портфелями мобильных приложений с возможностью отслеживать данные о совпадении между приложениями, а также о конверсиях дополнительных и перекрестных продаж . [9]
Flurry for Advertisers (ранее AppCircle)
[ редактировать ]Flurry использует наборы данных, собранные на основе 1,3 миллиарда активных устройств в месяц, чтобы помочь брендам и маркетологам приложений сегментировать и охватить желаемую аудиторию в приложениях. [11] Flurry for Advertisers использует информацию о поведении и предпочтениях приложений, чтобы сегментировать потребителей по поведенческим категориям, называемым Персонами , к которым рекламодатели затем могут обратиться с соответствующими сообщениями о других приложениях или рекламе бренда. [11] [12] [13]
Flurry for Publishers (ранее AppSpot)
[ редактировать ]Flurry for Publishers — это управляемый данными инструмент для получения доходов от рекламы с помощью мобильных приложений. [14] Платформа монетизации предоставляет такие функции, как показ рекламы , сетевое посредничество, таргетинг и, среди прочего, отчетность. [15] [14] на основе аукционов Flurry for Publishers также включает в себя торговую площадку для ставок в реальном времени , которая использует данные Flurry для облегчения покупки и продажи рекламных ресурсов на основе каждого показа. [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ха, Энтони (6 декабря 2013 г.). «Flurry привлекает еще $12,5 млн на мобильную аналитику и рекламу» . ТехКранч . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Берген, Марк (24 марта 2014 г.). «Flurry запускает сервис для отслеживания пользователей мобильных приложений в автономном режиме» . АдЭйдж . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Катлер, Ким-Май (2 ноября 2012 г.). «С намеками на IPO стартап мобильной аналитики Flurry привлек 25 миллионов долларов от Crosslink» . ТехКранч . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ Ингрид Лунден (21 июля 2014 г.). «Yahoo покупает фирму по мобильной аналитике Flurry за 200 миллионов долларов» . ТехКранч . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ «Как приобретение Yahoo спасло Flurry от неопределенной судьбы (эксклюзив)» . ВенчурБит . 29 июля 2014 г. Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ «Yahoo скупает стартапы за более чем 300 миллионов долларов» . Bloomberg.com . 22 июля 2014 г. Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ Бирнс, Шон. «Истории Бытия: интервью с основателем Flurry Шоном Бирнсом» . Таламус . Блог Таламуса. Архивировано из оригинала 24 ноября 2015 года . Проверено 30 июля 2015 г.
- ^ Малик, Ом. «Стартапы App Analytics Flurry и Pinch Media Merge» . ГигаОм . Архивировано из оригинала 14 января 2010 года . Проверено 22 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Такахаши, декан (6 апреля 2012 г.). «Flurry выпускает новые аналитические функции для улучшения монетизации» . ВенчурБит . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ Престипино, Питер. «Измерение воронок с помощью Flurry App Analytics» . Сайт журнала . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Такахаши, декан (19 ноября 2009 г.). «Flurry запускает AppCircle, чтобы помочь приложениям быть обнаруженными» . ВенчурБит . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ О'Делл, Джоли (12 августа 2010 г.). «AppCircle от Flurry упрощает поиск приложений для Android» . Машаемый . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ Ровински, Дэн (31 октября 2011 г.). «Flurry расширяет круг своих приложений на переполненный рынок взаимодействия с мобильными приложениями» . ЧитатьЗапись . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Такахаши, декан (9 ноября 2012 г.). «Тысячи издателей мобильных приложений устремляются на рекламную платформу AppSpot Flurry» . ВенчурБит . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ Ломас, Наташа (9 ноября 2012 г.). «Flurry подписывает контракты с 1000 издателями приложений на платформу таргетинга мобильной рекламы AppSpot примерно за три недели, средняя эффективная цена за тысячу показов составляет $5,80 для первых 500 приложений» . ТехКранч . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ Такахаши, декан (17 сентября 2013 г.). «Flurry заявляет, что ее таргетированная реклама резко увеличивает расходы пользователей в мобильных приложениях» . ВенчурБит . Проверено 11 апреля 2014 г.