Jump to content

Цифровая стипендия

Цифровая среда обучения

Цифровая стипендия — это использование цифровых доказательств, методов исследования, исследования, публикации и сохранения для достижения научных и исследовательских целей. [1] Цифровая стипендия может включать в себя как научное общение с использованием цифровых медиа, так и исследования в области цифровых медиа . Важным аспектом цифровых исследований являются усилия по превращению цифровых медиа и социальных сетей в заслуживающие доверия, профессиональные и законные средства исследований и коммуникации. [2] Цифровая стипендия тесно связана с цифровыми гуманитарными науками и часто служит общим термином для независимых от дисциплины цифровых методов исследования.

Цифровая стипендия может также включать более традиционные цифровые средства научной коммуникации, такие как онлайн-журналы и базы данных, переписка по электронной почте, а также цифровые или оцифрованные коллекции исследовательских и академических библиотек . Поскольку цифровая наука часто связана с производством и распространением цифровых медиа, дискуссии об авторском праве , добросовестном использовании и управлении цифровыми правами (DRM) часто сопровождают академический анализ этой темы. В сочетании с открытым доступом цифровая стипендия предлагается как более доступная и открытая модель научного общения. [3]

Разработка концепции [ править ]

Концепция цифровой стипендии (DS) возникла в начале XXI века. [4] [5] DS описывается как «дисциплинарная стипендия, созданная с помощью цифровых инструментов и представленная в цифровой форме». [6] Это также считается программой исследований, посвященной влиянию Интернета и цифровых технологий, которые трансформируют научную практику. К ним относятся социальные и технологические факторы. [7]

В 2010-х годах в исследованиях использовались в основном два подхода к этому предмету: влияние цифровых инфраструктур, в частности Интернета, на стипендию, где Кристин Л. Боргман является справочным исследователем. [8] и роль академической библиотеки обсуждалась, в частности, [9] [10] и влияние цифровых исследований на институты и организацию академических кругов. [11] [12] [13] [14] [15]

По словам Эрнеста Л. Бойера в книге «Пересмотр стипендии» , открытие, интеграция, применение и преподавание являются четырьмя основными аспектами стипендии. [16] [17] Рост цифровых медиа означает, что каждая из основных областей науки может извлечь выгоду из расширения по-своему благодаря бесконечной возможности совместного использования цифрового контента. [18]

В сфере образования основными актуальными областями являются наука, технология, инженерия и математика. Говорят, что ученики лучше всего учатся в классе, когда они активно вовлечены. Появление цифровых стипендий и цифровых медиа открывает для студентов еще один канал вовлечения. Ключевые области академических кругов, в которых используются цифровые медиа, — это иллюстрация концепций, демонстрация моделей и закрепление навыков 21 века. [19]

Критики выражают обеспокоенность по поводу легитимности [ нужна ссылка ] , доступность и проверяемость [ нужна ссылка ] цифровых исследований и эрозии прав авторов как причины для беспокойства по поводу цифровых исследований. По мере развития научной коммуникации споры по поводу определения и значения термина «цифровая стипендия», вероятно, будут продолжаться.

Цифровая стипендия должна взять на себя всю культурную, экономическую, личную и институциональную ответственность, чтобы занять свою позицию академической стипендии и реализовать основную цель высшего образования с учетом возможностей нашего времени. [20] [ нужны разъяснения ]

Интеллектуальная собственность [ править ]

Обеспокоенность по поводу того, как регулировать цифровые стипендии, возникла в университетах по всему миру. Взрывной рост доступности и количества научных работ заставил многие университеты скорректировать свою политику в отношении того, как они будут управлять стипендиями в будущем. Эти университеты чувствуют необходимость принять меры, поскольку цифровые технологии привели к легкому воспроизведению и превращению этих творений в товар. [21] Многие университеты не понимают, как бороться с авторским правом на онлайн-классы и презентации в СМИ. Действующее законодательство не распространяется на эти конкретные области средств массовой информации, созданных в академическом мире. [22] В прошлом любая печатная работа профессоров считалась их интеллектуальной собственностью, но теперь возникает вопрос, кому принадлежат эти различные формы мультимедиа. Одна из главных проблем преподавателей заключается в том, что университеты вскоре возьмут на себя ответственность за эти цифровые медиа.

Университеты проявляют растущий интерес к творениям, имеющим потенциал получения дохода, таким как онлайн-классы или слайды лекций, одновременно проявляя озабоченность по поводу продуктов, которые могут использоваться сопоставимыми учреждениями, что потенциально снижает их конкурентные преимущества. [22] Чтобы оставаться впереди других в учебе, университеты стремились сохранить интеллектуальную собственность, созданную в университете, вдали от других школ. Университеты не только используют цифровые стипендии, чтобы зарабатывать деньги и оставаться впереди, но они также заинтересованы в защите своего бренда. [22]

В то время как университеты пытаются защитить цифровую науку, многие профессора заинтересованы в том, чтобы их творения были видны миру как средство развития их бренда и признания в качестве профессора. Законы, которые могут применяться к цифровым наукам, в значительной степени устарели, но профессора хотели бы использовать аргумент о том, что преподаватели владеют традиционными произведениями как исторической практикой и практикой, совместимой с миссией высшего образования как общественного блага. [22] Профессора утверждают, что для подготовки презентаций, слайдов, медиа потребовалось время и серьезные усилия. [22] До сих пор профессорам редко задавали вопрос, имеют ли они право принести с собой конспекты курсов, конспекты лекций и конспекты лекций, если они решат покинуть университет, в котором они их создали. [22] Ожидаются изменения в способности профессоров использовать цифровые научные знания, поскольку университеты начали обращать на это внимание и отстаивать авторские права. [22] Профессора будут утверждать, что, поскольку они являются создателями и авторами продукта, по закону они и являются его владельцами.

На данный момент большинство законов об авторском праве в Америке указывают, что авторские права принадлежат автору или создателю, но этого нельзя сказать о цифровой науке. Закон прямо гласит, что если работа входит в сферу его или ее занятости, то она является собственностью работодателя. [22] Поскольку работодателем здесь будет университет, преподаватели технически создают работу по найму . Хотя профессорско-преподавательский состав университетов, похоже, не получает признания за свою работу, основная причина, по которой университет берет на себя ответственность за работу факультета, заключается в том, что этот член создал работу, используя в основном университетские средства. [22] Решение проблемы отсутствия четких законов относительно владения цифровыми стипендиями в настоящее время не разрабатывается, но многие университеты заключили письменные контракты с профессорами о том, кому принадлежат будущие работы или что они могут делать с предыдущими работами.

Например, в деле Верховного суда США Стэнфорд против Рош суд постановил, что Рош, бывший исследователь из Стэнфорда, был совладельцем Стэнфорда патентов на наборы для тестирования на ВИЧ. [23] Хотя это дело не касается непосредственно цифровых стипендий, оно касается права собственности на интеллектуальную собственность сотрудников университета после их увольнения. Этот случай создаст прецедент для будущих решений в отношении онлайн-классов, конспектов лекций и конспектов.

Политика АЯЭ [ править ]

Национальная ассоциация образования (NEA), крупнейшая профессиональная образовательная ассоциация в США, обновила свою политику в области цифрового обучения в 2013 году. В политике подчеркивается, что учащимся необходимо развивать «продвинутые навыки критического мышления и информационной грамотности, а также осваивать новые цифровые инструменты». а также «инициатива стать самостоятельным учеником, адаптируясь к постоянно меняющемуся цифровому информационному ландшафту». NEA также считает, что цифровое обучение создает среду, в которой обучение может быть более индивидуализированным для удовлетворения потребностей каждого учащегося. NEA требует, чтобы все государственные школы делали все возможное для приобретения необходимых современных технологий и постоянно пересматривали планы обучения, чтобы включать технологии там, где это возможно, чтобы наилучшим образом подготовить учащихся к 21 веку. Политика цифрового обучения NEA также гласит, что технологии должны использоваться адаптивным образом, чтобы не отвлекать и оставаться инструментом, а также что технологии не должны становиться заменой инструкторов, а просто дополнением. [24]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Рамси, Эбби (июль 2011 г.). «Новая модель научной коммуникации: дорожная карта перемен» (PDF) . Институт научной коммуникации 9 . Библиотека Университета Вирджинии. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. Проверено 29 марта 2019 г.
  2. ^ «Проблемы цифровой стипендии» . Хроника высшего образования . 25 января 2012 года . Проверено 30 июля 2013 г.
  3. ^ Хорнби, Аманда; Лесли Бассерт. «Цифровая стипендия и научная коммуникация» (PDF) . Библиотеки Вашингтонского университета . Проверено 30 июля 2013 г.
  4. ^ Андерсен, Д.Л.; Тринкль, Д. (2004). Д. Андерсен; М. Е. Шарп (ред.). «Оценка цифровых стипендий в процессе пребывания в должности, продвижения по службе и проверки - опрос академических историков». Цифровая стипендия в процессе пребывания в должности, продвижения по службе и проверки . Лондон: 61–77.
  5. ^ Айерс, Эдвард (2004). «Научные исследования в Интернете: десять лет триумфов и разочарований». Журнал научных публикаций . 35 (3): 143–147. дои : 10.3138/jsp.35.3.143 .
  6. ^ Айерс, Эд (2013). «Есть ли будущее у цифровых стипендий?» . Образование .
  7. ^ Веллер, Мартин (2011). Цифровой ученый: как технологии меняют научную практику . А&С Черный.
  8. ^ Кристин Л. Боргман. Стипендия в эпоху цифровых технологий: информация, инфраструктура и Интернет. Кембридж, Массачусетс, Лондон: MIT Press, 2010.
  9. ^ Маккензи, Элисон и Линдси Мартин, Hrsg. Развитие цифровых стипендий: новые практики в академических библиотеках. Лондон: Издательство Facet, 2016.
  10. ^ Винопал, Дженнифер и Моника МакКормик. «Поддержка цифровых стипендий в исследовательских библиотеках: масштабируемость и устойчивость». Журнал библиотечного управления 53, Nr. 1 (1 января 2013 г.): 27–42. https://doi.org/10.1080/01930826.2013.756689 .
  11. ^ Андерсен, Дебора Лайнс. Цифровая стипендия в процессе владения, продвижения по службе и проверки. Нью-Йорк: Рутледж, 2015. https://doi.org/10.4324/9781315705170 .
  12. ^ Коста, Кристина и Марк Мерфи. «Цифровая стипендия: признание новых практик в академических кругах». В Энциклопедии образовательной философии и теории, herausgegeben von Michael Peters, 1–6. Сингапур: Springer, 2016. https://doi.org/10.1007/978-981-287-532-7_259-1 .
  13. ^ Хэми, Ивонн. «Развитие цифровых стипендий: новые практики в академических библиотеках». Журнал Австралийской библиотечно-информационной ассоциации 67, Nr. 1 (2 января 2018 г.): 66–67. https://doi.org/10.1080/24750158.2018.1429798 .
  14. ^ Мерфи, Марк и Кристина Коста. «Цифровая стипендия, высшее образование и будущее публичного интеллектуала». Фьючерсы 111 (1 августа 2019 г.): 205–12. https://doi.org/10.1016/j.futures.2018.04.011 .
  15. ^ Скэнлон, Эйлин. «Цифровая стипендия: идентичность, междисциплинарность и открытость». Границы цифровых гуманитарных наук 5 (2018). https://www.frontiersin.org/articles/10.3389/fdigh.2018.00003 .
  16. ^ Бойер, Эрнест Л.; Мозер, Дрю; Рим, Тодд С.; Брэкстон, Джон М. (2016) [1990]. Пересмотр стипендии: приоритеты профессуры (расширенное издание). Сан-Франциско: Джосси-Басс . ISBN  9781118988305 . OCLC   920469646 .
  17. ^ Пирс, Ник; Скэнлон, Эйлин; Веллер, Мартин; Эшли, Мелани. «Рассмотрена цифровая стипендия». В «Образовании», стр. 35. [1] Архивировано 12 марта 2014 г. в Wayback Machine.
  18. ^ Фини, Мэри и Росс, Симус (1994). «Информационные технологии в гуманитарных стипендиях, британские достижения, перспективы и барьеры». Историко-социальные исследования . 19 (1 (69)): 3–59. JSTOR   20755828 .
  19. ^ Домен учителей: цифровые медиа (включая видео!) Ресурсы для классов и коллекций STEM. 2010. Знающий квест, 39 (2).
  20. ^ Айерс, Эдвард Л. «Есть ли будущее у цифровых стипендий?» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2014 года . Проверено 5 августа 2013 г.
  21. ^ Росс, Шери (2012). «Политика интеллектуальной собственности в академических кругах: проблемы и опасения, связанные с цифровыми стипендиями» . Материалы Чарльстонской библиотечной конференции . Проверено 12 марта 2014 г.
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Росс, Шери В.Т. (2012). «Политика интеллектуальной собственности в академических кругах: проблемы и опасения, связанные с цифровыми стипендиями» . Материалы Чарльстонской библиотечной конференции . Проверено 12 марта 2014 г.
  23. ^ Лапин, Лиза (7 июня 2011 г.). «Стэнфорд «разочарован» решением Верховного суда по делу Роша» . Стэнфордские новости . Проверено 20 марта 2014 г.
  24. ^ «Заявление о политике NEA в отношении цифрового обучения» . Национальная ассоциация образования . Проверено 18 марта 2014 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e0d073c9daa4e767fcf3f22a872370a__1710009660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/0a/3e0d073c9daa4e767fcf3f22a872370a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digital scholarship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)