Цифровая стипендия

Цифровая стипендия — это использование цифровых доказательств, методов исследования, исследования, публикации и сохранения для достижения научных и исследовательских целей. [1] Цифровая стипендия может включать в себя как научное общение с использованием цифровых медиа, так и исследования в области цифровых медиа . Важным аспектом цифровых исследований являются усилия по превращению цифровых медиа и социальных сетей в заслуживающие доверия, профессиональные и законные средства исследований и коммуникации. [2] Цифровая стипендия тесно связана с цифровыми гуманитарными науками и часто служит общим термином для независимых от дисциплины цифровых методов исследования.
Цифровая стипендия может также включать более традиционные цифровые средства научной коммуникации, такие как онлайн-журналы и базы данных, переписка по электронной почте, а также цифровые или оцифрованные коллекции исследовательских и академических библиотек . Поскольку цифровая наука часто связана с производством и распространением цифровых медиа, дискуссии об авторском праве , добросовестном использовании и управлении цифровыми правами (DRM) часто сопровождают академический анализ этой темы. В сочетании с открытым доступом цифровая стипендия предлагается как более доступная и открытая модель научного общения. [3]
Разработка концепции [ править ]
![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2014 г. ) |
Концепция цифровой стипендии (DS) возникла в начале XXI века. [4] [5] DS описывается как «дисциплинарная стипендия, созданная с помощью цифровых инструментов и представленная в цифровой форме». [6] Это также считается программой исследований, посвященной влиянию Интернета и цифровых технологий, которые трансформируют научную практику. К ним относятся социальные и технологические факторы. [7]
В 2010-х годах в исследованиях использовались в основном два подхода к этому предмету: влияние цифровых инфраструктур, в частности Интернета, на стипендию, где Кристин Л. Боргман является справочным исследователем. [8] и роль академической библиотеки обсуждалась, в частности, [9] [10] и влияние цифровых исследований на институты и организацию академических кругов. [11] [12] [13] [14] [15]
По словам Эрнеста Л. Бойера в книге «Пересмотр стипендии» , открытие, интеграция, применение и преподавание являются четырьмя основными аспектами стипендии. [16] [17] Рост цифровых медиа означает, что каждая из основных областей науки может извлечь выгоду из расширения по-своему благодаря бесконечной возможности совместного использования цифрового контента. [18]
В сфере образования основными актуальными областями являются наука, технология, инженерия и математика. Говорят, что ученики лучше всего учатся в классе, когда они активно вовлечены. Появление цифровых стипендий и цифровых медиа открывает для студентов еще один канал вовлечения. Ключевые области академических кругов, в которых используются цифровые медиа, — это иллюстрация концепций, демонстрация моделей и закрепление навыков 21 века. [19]
Критики выражают обеспокоенность по поводу легитимности [ нужна ссылка ] , доступность и проверяемость [ нужна ссылка ] цифровых исследований и эрозии прав авторов как причины для беспокойства по поводу цифровых исследований. По мере развития научной коммуникации споры по поводу определения и значения термина «цифровая стипендия», вероятно, будут продолжаться.
Цифровая стипендия должна взять на себя всю культурную, экономическую, личную и институциональную ответственность, чтобы занять свою позицию академической стипендии и реализовать основную цель высшего образования с учетом возможностей нашего времени. [20] [ нужны разъяснения ]
Интеллектуальная собственность [ править ]
Обеспокоенность по поводу того, как регулировать цифровые стипендии, возникла в университетах по всему миру. Взрывной рост доступности и количества научных работ заставил многие университеты скорректировать свою политику в отношении того, как они будут управлять стипендиями в будущем. Эти университеты чувствуют необходимость принять меры, поскольку цифровые технологии привели к легкому воспроизведению и превращению этих творений в товар. [21] Многие университеты не понимают, как бороться с авторским правом на онлайн-классы и презентации в СМИ. Действующее законодательство не распространяется на эти конкретные области средств массовой информации, созданных в академическом мире. [22] В прошлом любая печатная работа профессоров считалась их интеллектуальной собственностью, но теперь возникает вопрос, кому принадлежат эти различные формы мультимедиа. Одна из главных проблем преподавателей заключается в том, что университеты вскоре возьмут на себя ответственность за эти цифровые медиа.
Университеты проявляют растущий интерес к творениям, имеющим потенциал получения дохода, таким как онлайн-классы или слайды лекций, одновременно проявляя озабоченность по поводу продуктов, которые могут использоваться сопоставимыми учреждениями, что потенциально снижает их конкурентные преимущества. [22] Чтобы оставаться впереди других в учебе, университеты стремились сохранить интеллектуальную собственность, созданную в университете, вдали от других школ. Университеты не только используют цифровые стипендии, чтобы зарабатывать деньги и оставаться впереди, но они также заинтересованы в защите своего бренда. [22]
В то время как университеты пытаются защитить цифровую науку, многие профессора заинтересованы в том, чтобы их творения были видны миру как средство развития их бренда и признания в качестве профессора. Законы, которые могут применяться к цифровым наукам, в значительной степени устарели, но профессора хотели бы использовать аргумент о том, что преподаватели владеют традиционными произведениями как исторической практикой и практикой, совместимой с миссией высшего образования как общественного блага. [22] Профессора утверждают, что для подготовки презентаций, слайдов, медиа потребовалось время и серьезные усилия. [22] До сих пор профессорам редко задавали вопрос, имеют ли они право принести с собой конспекты курсов, конспекты лекций и конспекты лекций, если они решат покинуть университет, в котором они их создали. [22] Ожидаются изменения в способности профессоров использовать цифровые научные знания, поскольку университеты начали обращать на это внимание и отстаивать авторские права. [22] Профессора будут утверждать, что, поскольку они являются создателями и авторами продукта, по закону они и являются его владельцами.
На данный момент большинство законов об авторском праве в Америке указывают, что авторские права принадлежат автору или создателю, но этого нельзя сказать о цифровой науке. Закон прямо гласит, что если работа входит в сферу его или ее занятости, то она является собственностью работодателя. [22] Поскольку работодателем здесь будет университет, преподаватели технически создают работу по найму . Хотя профессорско-преподавательский состав университетов, похоже, не получает признания за свою работу, основная причина, по которой университет берет на себя ответственность за работу факультета, заключается в том, что этот член создал работу, используя в основном университетские средства. [22] Решение проблемы отсутствия четких законов относительно владения цифровыми стипендиями в настоящее время не разрабатывается, но многие университеты заключили письменные контракты с профессорами о том, кому принадлежат будущие работы или что они могут делать с предыдущими работами.
Например, в деле Верховного суда США Стэнфорд против Рош суд постановил, что Рош, бывший исследователь из Стэнфорда, был совладельцем Стэнфорда патентов на наборы для тестирования на ВИЧ. [23] Хотя это дело не касается непосредственно цифровых стипендий, оно касается права собственности на интеллектуальную собственность сотрудников университета после их увольнения. Этот случай создаст прецедент для будущих решений в отношении онлайн-классов, конспектов лекций и конспектов.
Политика АЯЭ [ править ]
Национальная ассоциация образования (NEA), крупнейшая профессиональная образовательная ассоциация в США, обновила свою политику в области цифрового обучения в 2013 году. В политике подчеркивается, что учащимся необходимо развивать «продвинутые навыки критического мышления и информационной грамотности, а также осваивать новые цифровые инструменты». а также «инициатива стать самостоятельным учеником, адаптируясь к постоянно меняющемуся цифровому информационному ландшафту». NEA также считает, что цифровое обучение создает среду, в которой обучение может быть более индивидуализированным для удовлетворения потребностей каждого учащегося. NEA требует, чтобы все государственные школы делали все возможное для приобретения необходимых современных технологий и постоянно пересматривали планы обучения, чтобы включать технологии там, где это возможно, чтобы наилучшим образом подготовить учащихся к 21 веку. Политика цифрового обучения NEA также гласит, что технологии должны использоваться адаптивным образом, чтобы не отвлекать и оставаться инструментом, а также что технологии не должны становиться заменой инструкторов, а просто дополнением. [24]
Ссылки [ править ]
- ^ Рамси, Эбби (июль 2011 г.). «Новая модель научной коммуникации: дорожная карта перемен» (PDF) . Институт научной коммуникации 9 . Библиотека Университета Вирджинии. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ «Проблемы цифровой стипендии» . Хроника высшего образования . 25 января 2012 года . Проверено 30 июля 2013 г.
- ^ Хорнби, Аманда; Лесли Бассерт. «Цифровая стипендия и научная коммуникация» (PDF) . Библиотеки Вашингтонского университета . Проверено 30 июля 2013 г.
- ^ Андерсен, Д.Л.; Тринкль, Д. (2004). Д. Андерсен; М. Е. Шарп (ред.). «Оценка цифровых стипендий в процессе пребывания в должности, продвижения по службе и проверки - опрос академических историков». Цифровая стипендия в процессе пребывания в должности, продвижения по службе и проверки . Лондон: 61–77.
- ^ Айерс, Эдвард (2004). «Научные исследования в Интернете: десять лет триумфов и разочарований». Журнал научных публикаций . 35 (3): 143–147. дои : 10.3138/jsp.35.3.143 .
- ^ Айерс, Эд (2013). «Есть ли будущее у цифровых стипендий?» . Образование .
- ^ Веллер, Мартин (2011). Цифровой ученый: как технологии меняют научную практику . А&С Черный.
- ^ Кристин Л. Боргман. Стипендия в эпоху цифровых технологий: информация, инфраструктура и Интернет. Кембридж, Массачусетс, Лондон: MIT Press, 2010.
- ^ Маккензи, Элисон и Линдси Мартин, Hrsg. Развитие цифровых стипендий: новые практики в академических библиотеках. Лондон: Издательство Facet, 2016.
- ^ Винопал, Дженнифер и Моника МакКормик. «Поддержка цифровых стипендий в исследовательских библиотеках: масштабируемость и устойчивость». Журнал библиотечного управления 53, Nr. 1 (1 января 2013 г.): 27–42. https://doi.org/10.1080/01930826.2013.756689 .
- ^ Андерсен, Дебора Лайнс. Цифровая стипендия в процессе владения, продвижения по службе и проверки. Нью-Йорк: Рутледж, 2015. https://doi.org/10.4324/9781315705170 .
- ^ Коста, Кристина и Марк Мерфи. «Цифровая стипендия: признание новых практик в академических кругах». В Энциклопедии образовательной философии и теории, herausgegeben von Michael Peters, 1–6. Сингапур: Springer, 2016. https://doi.org/10.1007/978-981-287-532-7_259-1 .
- ^ Хэми, Ивонн. «Развитие цифровых стипендий: новые практики в академических библиотеках». Журнал Австралийской библиотечно-информационной ассоциации 67, Nr. 1 (2 января 2018 г.): 66–67. https://doi.org/10.1080/24750158.2018.1429798 .
- ^ Мерфи, Марк и Кристина Коста. «Цифровая стипендия, высшее образование и будущее публичного интеллектуала». Фьючерсы 111 (1 августа 2019 г.): 205–12. https://doi.org/10.1016/j.futures.2018.04.011 .
- ^ Скэнлон, Эйлин. «Цифровая стипендия: идентичность, междисциплинарность и открытость». Границы цифровых гуманитарных наук 5 (2018). https://www.frontiersin.org/articles/10.3389/fdigh.2018.00003 .
- ^ Бойер, Эрнест Л.; Мозер, Дрю; Рим, Тодд С.; Брэкстон, Джон М. (2016) [1990]. Пересмотр стипендии: приоритеты профессуры (расширенное издание). Сан-Франциско: Джосси-Басс . ISBN 9781118988305 . OCLC 920469646 .
- ^ Пирс, Ник; Скэнлон, Эйлин; Веллер, Мартин; Эшли, Мелани. «Рассмотрена цифровая стипендия». В «Образовании», стр. 35. [1] Архивировано 12 марта 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Фини, Мэри и Росс, Симус (1994). «Информационные технологии в гуманитарных стипендиях, британские достижения, перспективы и барьеры». Историко-социальные исследования . 19 (1 (69)): 3–59. JSTOR 20755828 .
- ^ Домен учителей: цифровые медиа (включая видео!) Ресурсы для классов и коллекций STEM. 2010. Знающий квест, 39 (2).
- ^ Айерс, Эдвард Л. «Есть ли будущее у цифровых стипендий?» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2014 года . Проверено 5 августа 2013 г.
- ^ Росс, Шери (2012). «Политика интеллектуальной собственности в академических кругах: проблемы и опасения, связанные с цифровыми стипендиями» . Материалы Чарльстонской библиотечной конференции . Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Росс, Шери В.Т. (2012). «Политика интеллектуальной собственности в академических кругах: проблемы и опасения, связанные с цифровыми стипендиями» . Материалы Чарльстонской библиотечной конференции . Проверено 12 марта 2014 г.
- ^ Лапин, Лиза (7 июня 2011 г.). «Стэнфорд «разочарован» решением Верховного суда по делу Роша» . Стэнфордские новости . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ «Заявление о политике NEA в отношении цифрового обучения» . Национальная ассоциация образования . Проверено 18 марта 2014 г.