Jump to content

Цифровая религия

Цифровая религия — это религиозная практика в цифровом мире и академическое изучение такой религиозной практики.

История [ править ]

Цифровая религия — это религиозная практика в цифровом мире и академическое исследование такой религиозной практики. Сегодня цифровая религия — это современная полевая подкатегория, вытекающая из цифровой культуры. В середине 1990-х годов термин «киберрелигия» возник для описания интерфейса между религией и технологиями виртуальной реальности . Большинство ученых начали документировать, как религиозные группы перенесли богослужение в онлайн и как проводились религиозные ритуалы. [1] К первому десятилетию XXI века термин «цифровая религия» стал более доминирующим и часто изучался с точки зрения развития религии в мире Web 2.0 . [2] Также существует тенденция проводить различие между «религией онлайн» (религиозной практикой, которой способствуют цифровые технологии) и «онлайн-религией» (религиозная практика трансформируется и предлагает новые формы религиозности в цифровом формате). [3] Как подчеркивает в работе Хайди Кэмпбелл цифровая религия в цифровом творчестве и переосмысление религиозного авторитета, крайне важно переосмыслить свою духовность в сочетании с навигацией в онлайн-сообществе. Различные религии и культуры могут включать использование цифровых носителей и религий, используя различные причины и практики для достижения целей. Общей темой цифровой религии является то, что все они обычно имеют виртуальные религиозные пространства.


Виртуальное христианство

Практика привлечения других к христианской религии с использованием виртуальных методов, таких как потоковые сервисы, приложения для мобильных телефонов, платформы социальных сетей. Киберхристианские пространства взаимодействуют с людьми из их общин, организаций и непрактикующими веру. Некоторые используют технологии для изучения Библии, богослужений и даже в качестве инструмента христианских знакомств. Виртуальное христианство обычно называют виртуальной церковью вместо прямой ссылки на религиозную принадлежность.

Виртуальный буддизм

Практика привлечения других к религии буддизма с использованием виртуальных методов, таких как потоковые сервисы, приложения для мобильных телефонов, платформы социальных сетей. Коннелли , предполагает, что важно определить положение буддистов в обществе, а также в виртуальном мире. Буддизм подходит к виртуальной реальности через междисциплинарный подход.

Виртуальный иудаизм

Практика привлечения других к религии иудаизма с использованием виртуальных методов, таких как потоковые сервисы, приложения для мобильных телефонов, платформы социальных сетей. В частности, Хабад, еврейское ультраортодоксальное движение, проливает свет на фундаменталистское общество, взаимодействующее с новыми средствами массовой информации, путем переговоров между современностью и религиозным благочестием. [4]

Виртуальный Хикари-но-Ва

Практика вовлечения других в религию Хикари-но Ва с использованием виртуальных методов, таких как потоковые сервисы, приложения для мобильных телефонов, платформы социальных сетей. Новые японские религии онлайн: Хикари-но Ва и Net Religion [5] использовать разные формы техники и, как следствие, разные формы. Например, они используют технологии для обучения членов и лидеров, общения, расширения охвата своих посланий и, как мы надеемся, для связи с новообращенными.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Цурия, Рут; Ядлин-Сегал, Ая; Витулло, Алессандра; Кэмпбелл, Хайди А. (3 апреля 2017 г.). «Подходы к цифровым методам в изучении цифровой религии» . Коммуникационный обзор . 20 (2): 73–97. дои : 10.1080/10714421.2017.1304137 . hdl : 10281/274936 . ISSN   1071-4421 . S2CID   149048002 .
  2. ^ Кэмпбелл, Хайди (2012). «Рост изучения цифровой религии». В Кэмпбелле, Хайди (ред.). Цифровая религия: понимание религиозной практики в мирах новых медиа . Рутледж. стр. 1–22. ISBN  978-0-415-67610-6 .
  3. ^ Хелланд, Кристофер (2001). «Религия онлайн/Религия онлайн и виртуальные коммунитас». В Коуэне, Дуглас Э.; Хадден, Джеффри К. (ред.). Религия в Интернете: перспективы и перспективы исследования . Эмеральд Груп Паблишинг Лимитед. стр. 205–224. ISBN  978-0-7623-0535-3 .
  4. ^ Голаны, Орен; Стадлер, Нурит (1 января 2016 г.). «Построение священного сообщества в Интернете: двойное использование Интернета Хабадом» . СМИ, культура и общество . 38 (1): 71–88. дои : 10.1177/0163443715615415 . ISSN   0163-4437 . S2CID   146964212 .
  5. ^ Баффелли, Эрика (2016). СМИ и новые религии в Японии Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-0-415-65912-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdf0a3cfb4ef39011f011962beecc728__1676885460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/28/fdf0a3cfb4ef39011f011962beecc728.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digital religion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)