Jump to content

Магнитофон

(Перенаправлено с аудиокассет )

от Катушечный магнитофон Akai , ок. 1978 год

Аудиомагнитофон для , также известный как магнитофон , магнитофон или магнитофон или просто магнитофон , представляет собой устройство записи и воспроизведения звука , которое записывает и воспроизводит звуки, обычно используя хранения магнитную ленту . В своей современной форме он записывает колебательный сигнал , перемещая ленту по головке ленты , которая поляризует магнитные домены на ленте пропорционально аудиосигналу. Устройства записи на магнитную ленту включают кассетную деку с катушкой на катушку и кассетную деку используется кассета , в которой для хранения .

Использование магнитной ленты для записи звука возникло примерно в 1930 году в Германии в виде бумажной ленты с оксидным лаковым покрытием. До разработки магнитной ленты устройства записи на магнитной проводке успешно демонстрировали концепцию магнитной записи , но они никогда не предлагали качество звука, сравнимое с другими стандартами записи и вещания того времени. Это немецкое изобретение положило начало длинной череде инноваций, которые привели к созданию современной записи на магнитной ленте.

Магнитная лента произвела революцию как в радиовещании, так и в индустрии звукозаписи. Он дал артистам и продюсерам возможность записывать и перезаписывать звук с минимальной потерей качества, а также с легкостью редактировать и реаранжировать записи. Альтернативные технологии записи того времени, диски с транскрипцией и проволочные записывающие устройства , не могли обеспечить такого уровня качества и функциональности.

Поскольку некоторые ранние усовершенствования улучшили точность воспроизводимого звука, магнитная лента стала доступным аналоговым носителем записи высочайшего качества. В первом десятилетии 21 века аналоговая магнитная лента была в значительной степени заменена технологиями цифровой записи .

Регистратор восковых полосок

[ редактировать ]

Самым ранним известным аудиомагнитофоном была немагнитная и неэлектрическая версия, изобретенная Александра Грэма Белла и Вольта-лабораторией запатентованная в 1886 году ( патент США 341,214 ). Он использовал Полоска покрытой воском бумаги шириной 3 16 дюйма (4,8 мм), которую покрыли путем погружения в раствор пчелиного воска и парафина , а затем очистили одну сторону, а другой дали затвердеть. Машина имела прочную конструкцию из дерева и металла и приводилась в движение вручную с помощью ручки, прикрепленной к маховику . Восковая полоска проходила с одной восьмидюймовой катушки по периферии шкива (с направляющими фланцами), установленного над V-образными шкивами на главном вертикальном валу, где она вступала в контакт со стилусом записи или воспроизведения . Затем лента была перемотана на другую катушку. Острая записывающая игла, приводимая в действие вибрирующей слюдяной диафрагмой, срезала воск с полоски. В режиме воспроизведения тупой, свободно закрепленный стилус, прикрепленный к резиновой диафрагме, доносил воспроизводимые звуки через ушную трубку к своему слушателю. Стилусы как для записи, так и для воспроизведения, установленные поочередно на одних и тех же двух стойках, можно было регулировать по вертикали, чтобы можно было вырезать несколько записей на одной и той же стойке. 3 16 дюймов (4,8 мм). Полоска шириной [1]

Хотя машина никогда не разрабатывалась в коммерческих целях, по своей конструкции она чем-то напоминала современный магнитофон. Ленты и машина, созданные сотрудниками Белла и исследованные в одном из музеев Смитсоновского института , стали хрупкими, а тяжелые бумажные катушки деформировались. Воспроизводящая головка устройства также отсутствовала. В противном случае, при некотором восстановлении, их можно было бы привести в рабочее состояние. [1]

Вощеный носитель записи на ленте позже был усовершенствован с помощью воскового цилиндра Эдисона и стал первой широко распространенной технологией звукозаписи, используемой как для развлечений, так и для офисной диктовки. Однако записи на восковых цилиндрах было невозможно легко скопировать, что делало их дорогостоящими и трудоемкими для крупномасштабного производства. Восковые цилиндры также не могли записывать звук продолжительностью более 2 минут, и эту проблему решили с помощью граммофонных дисков . [2] [3]

Регистратор с целлулоидными полосками

[ редактировать ]
Этот магнитофон доктора Гудейла выставлен в частном Музее фонографов в Мариацелле, Австрия.

Франклин С. Гудейл адаптировал кинофильм для аналоговой аудиозаписи. Он получил патент на свое изобретение в 1909 году. На целлулоидной пленке записывались и воспроизводились стилусом, аналогично восковым цилиндрам граммофона Эдисона. В описании патента говорится, что машина могла хранить шесть пластинок на одной полосе пленки рядом, и между ними можно было переключаться. [4] В 1912 году аналогичный процесс был использован для говорящих часов Хиллера . [ нужна ссылка ]

Фотоэлектрический бумажный магнитофон

[ редактировать ]

В 1932 году, после шести лет опытно-конструкторских работ, включая подачу заявки на патент в 1931 году, [5] [6] Мерл Дастон, радиоинженер из Детройта , создал магнитофон, способный записывать как звуки, так и голос, на недорогой химически обработанной бумажной ленте. В процессе записи лента проходила через пару электродов, которые немедленно отпечатывали модулированные звуковые сигналы в виде видимых черных полос на поверхности бумажной ленты. Звуковой сигнал мог быть немедленно воспроизведен с того же записывающего устройства, которое также содержало фотоэлектрические датчики, что в чем-то напоминало различные технологии звука на пленке того времени. [7] [8]

Магнитная запись

[ редактировать ]

Магнитная запись была изобретена еще в 1878 году американским инженером Оберлином Смитом. [9] [10] и продемонстрировано на практике в 1898 году датским инженером Вальдемаром Поульсеном . [11] [12] Аналоговая запись на магнитной проволоке и ее преемник, запись на магнитной ленте , предполагают использование намагничиваемого носителя, который движется с постоянной скоростью мимо записывающей головки. Электрический сигнал, аналогичный записываемому звуку, подается на записывающую головку, создавая структуру намагничивания, аналогичную сигналу. Воспроизводящая головка может затем улавливать изменения магнитного поля с ленты и преобразовывать их в электрический сигнал, который затем усиливается и воспроизводится через громкоговоритель .

Регистраторы проводов

[ редактировать ]
Регистратор с магнитной проволокой, изобретенный Вальдемаром Поульсеном в 1898 году. Он выставлен в промышленном музее завода Бреде , Люнгбю, Дания.

Первым проволочным магнитофоном был телеграфон, изобретенный Вальдемаром Поульсеном в конце 1890-х годов. Проволочные магнитофоны для юридической и офисной диктовки, а также записи телефонных разговоров почти непрерывно производились различными компаниями (в основном American Telegraphone Company) на протяжении 1920-х и 1930-х годов. После Второй мировой войны эти устройства в основном продавались как потребительские технологии. [ нужна ссылка ]

Широкое использование проводной записи произошло в течение десятилетий, с 1940 по 1960 год, после разработки недорогих конструкций, получивших международную лицензию от компании Brush Development Company из Кливленда, штат Огайо, и Фонда исследований брони Технологического института брони (позже Технологического института Иллинойса ). . Эти две организации лицензировали десятки производителей в США, Японии и Европе. [13] Проволока также использовалась в качестве носителя записи в «черный ящик» для авиации в 1950-х годах. диктофонах [14]

Бытовые проводные магнитофоны продавались для домашних развлечений или в качестве недорогой замены коммерческих офисных диктофонов, но разработка потребительских магнитных магнитофонов, начавшаяся в 1946 году с BK 401 Soundmirror, использующая бумажную ленту, [15] постепенно вытеснили проволочные магнитофоны с рынка, и к 1952 году они «практически вышли из поля зрения». [16]

Ранние стальные магнитофоны

[ редактировать ]
Стальной магнитофон Marconi-Stille в студии BBC, Лондон, 1937 год.

В 1924 году немецкий инженер Курт Штилле разработал проволочный магнитофон Поульсена как диктофон. [17] В следующем году немец Луис Блаттнер , работавший в Великобритании, лицензировал устройство Стилле и начал работу над устройством, которое вместо этого могло бы записывать на стальную магнитную ленту, которое он назвал Блаттнерфоном. [18] Лента имела ширину 6 мм и толщину 0,08 мм и двигалась со скоростью 5 футов в секунду; время записи составило 20 минут.

BBC . установила Blattnerphone в Avenue House в сентябре 1930 года для испытаний и использовала его для записи речи короля Георга V на открытии конференции за круглым столом в Индии 12 ноября 1930 года. Хотя машина не считалась подходящей для музыки, она продолжала использоваться и был переведен в Дом радиовещания в марте 1932 года, также была установлена ​​вторая машина. В сентябре 1932 года была установлена ​​новая модель с лентой диаметром 3 мм и временем записи 32 минуты. [19] [20]

В 1933 году компания Marconi приобрела права на Blattnerphone, а в марте 1935 года недавно разработанные магнитофоны Marconi-Stille были установлены в студии BBC Maida Vale Studios . [21] Качество и надежность были немного улучшены, хотя по-прежнему было очевидно, что слушаешь запись. Резервуарная система, содержащая петлю ленты, помогла стабилизировать скорость. Лента имела ширину 3 мм и двигалась со скоростью 1,5 метра в секунду. [12]

С ними было нелегко справиться. Катушки были тяжелыми и дорогими, а стальную ленту описывали как походящее лезвие бритвы. Лента могла порваться, особенно в местах соединений, которые при скорости 1,5 метра в секунду могли быстро покрыть пол петлями ленты с острыми краями. Перемотка производилась на удвоенной скорости записи. [22]

Несмотря на эти недостатки, возможность делать воспроизводимые записи оказалась полезной, и даже с появлением последующих методов (диски с прямой нарезкой) [23] и оптическая пленка Philips-Miller [24] Маркони-Стиллес использовался до конца 1940-х годов. [25]

Современные магнитофоны

[ редактировать ]
Магнитофон немецкой радиостанции времен Второй мировой войны.

Запись на магнитной ленте, какой мы ее знаем сегодня, была разработана в Германии в 1930-х годах компаниями BASF (тогда входившей в состав химического гиганта IG Farben ) и AEG в сотрудничестве с государственным радио RRG . Это было основано на изобретении Фрицем Пфлеймером в 1928 году бумажной ленты с нанесенным на нее оксидным порошком. Первым практическим магнитофоном от AEG был Magnetophon K1 , продемонстрированный в Берлине, Германия, в 1935 году. Эдуард Шуллер [ де ] из AEG построил магнитофоны и разработал головку записи и воспроизведения в форме кольца. Он заменил игольчатую головку, которая имела тенденцию разрывать ленту. Фридрих Матиас из IG Farben/BASF разработал записывающую ленту, включая оксид, связующее и материал основы. Вальтер Вебер, работавший на Ганса Иоахима фон Браунмюля [ де ] в RRG, обнаружил технику смещения переменного тока , которая радикально улучшила качество звука. [26]

Во время Второй мировой войны союзники заметили , что некоторые немецкие официальные лица почти одновременно вели радиопередачи из нескольких часовых поясов. [26] Аналитики, такие как Ричард Х. Рейнджер, считали, что трансляции должны были быть транскрипцией, но качество их звука было неотличимо от качества прямой трансляции. [26] и их продолжительность была намного дольше, чем это было возможно даже с транскрипционными дисками со скоростью 16 об / мин. [а] На заключительном этапе войны в Европе большой интерес вызвал захват союзниками ряда немецких магнитофонных магнитофонов у Радио Люксембург . Эти записывающие устройства объединили в себе все ключевые технологические особенности современной аналоговой магнитной записи и послужили основой для будущих разработок в этой области. [ нужна ссылка ]

Коммерциализация

[ редактировать ]

Американские разработки

[ редактировать ]

Разработка магнитофонов в конце 1940-х — начале 1950-х годов связана с компанией Brush Development Company и ее лицензиатом Ampex . Не менее важную разработку самой магнитной ленты возглавила корпорация Minnesota Mining and Manufacturing (3M). [ нужна ссылка ] В 1938 году С. Дж. Бегун покинул Германию и присоединился к компании Brush Development Company в США, где работа продолжалась, но не привлекала особого внимания до конца 1940-х годов, когда в 1946 году компания выпустила самый первый потребительский магнитофон: Soundmirror BK 401. [15] В последующие годы было быстро выпущено еще несколько моделей. Первоначально ленты изготавливались из бумаги, покрытой порошком магнетита . В 1947/48 году Миннесотская горно-производственная компания ( 3M ) заменила бумажную основу на ацетат целлюлозы или полиэстер и покрыла ее сначала черным оксидом, а затем, чтобы улучшить соотношение сигнал/шум и улучшить общее превосходное качество, красным оксидом. ( гамма-оксид железа ). [28] [ нужна ссылка ]

Американский звукоинженер Джон Т. Маллин и артист Бинг Кросби были ключевыми игроками в коммерческом развитии магнитной ленты. Маллин служил в Корпусе связи армии США и был отправлен в Париж в последние месяцы Второй мировой войны. Его подразделению было поручено выяснить все, что можно, о немецкой радио и электронике, включая расследование утверждений о том, что немцы экспериментировали с направленными радиолучами высокой энергии как средством вывода из строя электрических систем самолетов. Подразделение Маллина вскоре собрало коллекцию из сотен низкокачественных магнитных диктофонов, но настоящую награду принес случайный визит в студию в Бад-Наухайме недалеко от Франкфурта во время расследования слухов о радиолучах. [ нужна ссылка ]

Маллину подарили два высококачественных магнитофона AEG «Magnetophon» размером с чемодан и пятьдесят катушек с записывающей лентой. Он отправил их домой [26] и в течение следующих двух лет он постоянно работал над машинами, модифицируя их и улучшая их характеристики. Его главной целью было заинтересовать голливудские студии использованием магнитной ленты для записи саундтреков к фильмам. [ нужна ссылка ]

Маллин провел две публичные демонстрации своих машин, и они произвели фурор среди американских профессионалов в области звука; многие слушатели буквально не могли поверить, что услышанное — не живое выступление. По счастливой случайности, вторая демонстрация Маллина состоялась в студии MGM Studios в Голливуде, и в аудитории в тот день присутствовал технический директор Бинга Кросби Мердо Маккензи. Он организовал встречу Маллина с Кросби и в июне 1947 года устроил Кросби частную демонстрацию своих магнитофонов. [26]

Бинг Кросби , ведущая звезда кино и певца, был ошеломлен потрясающим качеством звука и сразу увидел огромный коммерческий потенциал новых машин. Живая музыка была стандартом американского радио в то время, и основные радиосети не разрешали использовать записи дисков во многих программах из-за сравнительно низкого качества звука. Кросби не нравилось регламентировать прямые трансляции 39 недель в году. [26] предпочитая непринужденную атмосферу студии звукозаписи и способность сохранить лучшие части выступления. Он попросил NBC разрешить ему предварительно записать его сериал 1944–45 годов на диски с транскрипцией , но сеть отказалась, поэтому Кросби на год отказался от прямого эфира на радио. ABC согласилась разрешить ему использовать диски с транскрипцией в сезоне 1946–47, но слушатели жаловались на качество звука. [26]

Кросби понял, что технология магнитофона Маллина позволит ему предварительно записать свое радиошоу с высоким качеством звука и что эти ленты можно будет воспроизводить много раз без заметной потери качества. Маллину было предложено записать одно шоу в качестве теста, и впоследствии он был нанят в качестве главного инженера Кросби для предварительной записи остальной части сериала. [ нужна ссылка ]

Премьера сезона Кросби 1 октября 1947 года стала первой трансляцией на магнитной ленте в Америке. [26] Он стал первой крупной американской музыкальной звездой, которая использовала пленку для предварительной записи радиопередач, и первым, кто освоил коммерческие записи на пленку. Записанные на пленку радиошоу Кросби были тщательно отредактированы путем склейки пленок, чтобы придать им темп и поток, совершенно беспрецедентные для радио. [б] Вскоре другие радиоведущие потребовали возможности предварительной записи своих передач на пленку высокого качества, и запрет на запись был снят. [26]

Кросби вложил 50 000 долларов из своих собственных денег в калифорнийскую компанию по производству электроники Ampex , и концерн из шести человек (возглавляемый Александром М. Понятовым , чьи инициалы стали частью названия компании) вскоре стал мировым лидером в разработке магнитофонной записи. его кассетная дека Model 200, выпущенная в 1948 году и разработанная на основе модифицированных магнитофонов Маллина. [ нужна ссылка ]

Запись на пленку на BBC

[ редактировать ]
Машины EMI BTR2 в комнате звукозаписи BBC, 12 ноября 1961 года.
Ранняя модель профессионального магнитофона Studer, 1969 г.

BBC для записи и приобрела несколько магнитофонов в 1946 году на экспериментальной основе, и они использовались на ранних этапах новой Третьей программы воспроизведения исполнений опер из Германии. Доставка ленты была предпочтительнее, поскольку в послевоенный период ретрансляторы под напряжением по стационарным линиям были ненадежными. Эти машины использовались до 1952 года, хотя большая часть работы по-прежнему выполнялась с использованием традиционных носителей. [ нужна ссылка ]

В 1948 году от EMI стала доступна новая британская модель: BTR1. Хотя во многих отношениях он был неуклюжим, он был хорошего качества, и, поскольку добыть больше магнитофонов было невозможно, это был очевидный выбор. [ нужна ссылка ]

В начале 1950-х годов стал доступен БТР 2 компании EMI; значительно улучшенная машина и в целом понравилась. Машины были отзывчивы, могли довольно быстро набирать скорость, имели легкие сенсорные кнопки управления, головки, обращенные вперед (у BTR 1 были головки, обращенные назад, что затрудняло редактирование), и они быстро и легко выполняли точное редактирование. На долгие годы он стал стандартом в звукозаписывающих комнатах и ​​использовался до конца 1960-х годов. [ нужна ссылка ]

В 1963 году «Битлз» разрешили улучшать свои записи на BBC путем наложения. У BBC не было многодорожечного оборудования; Наложение осуществлялось путем копирования на другую ленту. [ нужна ссылка ]

В конечном итоге скорость ленты была стандартизирована на уровне 15 кадров в секунду почти для всей работы в Broadcasting House, 15 кадров в секунду для музыки и 7½ кадров в секунду для речи в Bush House. [ нужна ссылка ]

Компания Broadcasting House также использовала EMI TR90 и машину Philips, которая была легкой, но очень простой и быстрой в использовании. Bush House использовал несколько моделей Leevers-Rich. [ нужна ссылка ]

К 1970-м годам серия машин Studer стала стандартом студийной звукозаписывающей индустрии, и постепенно они заменили устаревшие BTR2 в звукозаписывающих комнатах и ​​студиях. К середине 2000-х кассета практически вышла из употребления и была заменена цифровым воспроизведением. [29] системы. [30]

Стандартизированные продукты

[ редактировать ]

Типичный профессиональный аудиомагнитофон начала 1950-х годов. 1 дюйма (6 мм) на Лента шириной 10 + 1 2 дюйма (27 см) катушек, вместимостью 2400 футов (730 м ). Типичная скорость первоначально составляла 15 дюймов/с (38,1 см/с), что давало время записи 30 минут на катушке длиной 2400 футов (730 м). В первых профессиональных машинах использовались односторонние катушки, но вскоре стали популярными двусторонние катушки, особенно для домашнего использования. Катушки с лентой изготавливались из металла или прозрачного пластика. [ нужна ссылка ]

Стандартные скорости ленты варьировались в два раза: 15 и 30 дюймов в секунду использовались для профессиональной аудиозаписи; 7 + 1 2 дюйма/с (19,1 см/с) для домашних аудиофильских предварительно записанных кассет; 7 + 1 2 и 3 + 3 дюйма /с (19,1 и 9,5 см/с) для аудиофильских и потребительских записей (обычно на катушках диаметром 7 дюймов (18 см)). 1 + 7 8 дюймов/с (4,8 см/с), а иногда даже 15 16 дюймов/с (2,4 см/с) использовались для голоса, диктовки и приложений, где требовалось очень длительное время записи, например, регистрация вызовов полиции и пожарных. [ нужна ссылка ]

Стандарт 8-дорожечной ленты , разработанный Биллом Лиром в середине 1960-х годов, популяризировал потребительское воспроизведение аудио в автомобилях в США. В конце концов, этот стандарт был заменен меньшим и более надежным компакт-кассетным накопителем , который был выпущен ранее в 1963 году.

Компактная кассета

Philips Разработка компакт-кассеты компанией компанией Sony в 1963 году и разработка Walkman в 1979 году. [31] привело к широкому использованию магнитной аудиокассеты потребителями. В 1990 году компакт-кассета была доминирующим форматом записываемой музыки на массовом рынке. [32] [ не удалось пройти проверку ] Развитие технологии шумоподавления Dolby в 1960-х годах обеспечило запись аудиофильского качества на компакт-кассете, что также способствовало ее популярности. [ нужна ссылка ]

Более поздние события

[ редактировать ]

С момента своего первого появления аналоговые магнитофоны претерпели длинный ряд прогрессивных разработок, которые привели к повышению качества звука, удобству и универсальности. [ нужна ссылка ]

  • Двухдорожечные, а позже и многодорожечные головки позволяли дискретную запись и воспроизведение отдельных источников звука, например, двух каналов для стереофонического звука или разных микрофонов во время живой записи. Более универсальные машины можно было переключить на запись одних треков при воспроизведении других, что позволяло записывать дополнительные треки синхронно с ранее записанным материалом, например ритм-треком.
  • Использование отдельных головок для записи и воспроизведения (всего три головки, считая стирающую головку) позволило отслеживать записанный сигнал уже через долю секунды после записи. Микширование сигнала воспроизведения обратно на вход записи также создало примитивный генератор эха . Использование отдельных головок записи и воспроизведения позволило оптимизировать каждую головку для своей цели, а не использовать компромиссную конструкцию, необходимую для комбинированной головки записи/воспроизведения. Результатом стало улучшение соотношения сигнал-шум и расширенная частотная характеристика.
  • Сжатие динамического диапазона во время записи и расширение во время воспроизведения расширили доступный динамический диапазон и улучшили соотношение сигнал/шум. dbx и Dolby Laboratories представили дополнительные продукты в этой области, первоначально для студийного использования, а затем в версиях для потребительского рынка. В частности, Dolby B стало очень распространенным во всех кассетных магнитофонах, кроме самых дешевых. шумоподавление
Магнитофон Solidyne GMS200 с компьютерной самонастройкой. Аргентина 1980–1990 гг.
  • Аналоговые магнитофоны с компьютерным управлением были представлены Оскаром Бонелло в Аргентине. [33] Механический транспорт использовал три двигателя постоянного тока и представил два новых достижения: автоматизированное микропроцессорное управление транспортом и автоматическую регулировку смещения и частотной характеристики . За 30 секунд рекордер отрегулировал свое смещение для достижения минимального THD и наилучшей частотной характеристики в соответствии с маркой и партией используемой магнитной ленты. Микропроцессорное управление транспортом позволяло быстро перемещаться в любую точку ленты. [34]

Операция

[ редактировать ]

Электрический

[ редактировать ]

Благодаря электромагнетизму , электрический ток протекающий по катушкам головки ленты, создает переменное магнитное поле. Это приводит к тому, что магнитный материал на ленте, которая движется мимо головки и контактирует с ней, выравнивается пропорционально исходному сигналу. Сигнал можно воспроизвести, пропустив ленту обратно через головку ленты, где происходит обратный процесс: магнитный отпечаток на ленте индуцирует небольшой ток в считывающей головке, который приближается к исходному сигналу, а затем усиливается для воспроизведения. Многие магнитофоны способны записывать и воспроизводить одновременно с помощью отдельных головок записи и воспроизведения. [ нужна ссылка ]

Кассетная дека в работе

Механический

[ редактировать ]

Современные профессиональные магнитофоны обычно используют трехмоторную схему. Один двигатель с постоянной скоростью вращения приводит в движение шпиль . Обычно в сочетании с резиновым прижимным роликом он гарантирует отсутствие колебаний скорости ленты. Два других двигателя, которые называются моментными двигателями, прикладывают равные и противоположные крутящие моменты к подающей и приемной катушкам во время функций записи и воспроизведения и поддерживают натяжение ленты. Во время операций быстрой намотки прижимной ролик отключается, и двигатель приемной бобины создает больший крутящий момент, чем двигатель подачи. В самых дешевых моделях для всех необходимых функций используется один двигатель; двигатель приводит в движение шпиль напрямую, а подающая и приемная бобины свободно связаны с двигателем ведущего вала с помощью скользящих ремней, шестерен или муфт. Существуют также варианты с двумя двигателями, в которых один двигатель используется для ведущего вала, а другой — для привода барабанов при воспроизведении, перемотке назад и вперед. [ нужна ссылка ]

Типичный портативный настольный кассетный магнитофон от RadioShack .

Ограничения

[ редактировать ]

Хранение аналогового сигнала на ленте работает хорошо, но не идеально. В частности, зернистая природа магнитного материала добавляет к сигналу высокочастотный шум, обычно называемый шипением ленты . Кроме того, магнитные характеристики ленты нелинейны . Они имеют характерную кривую гистерезиса , которая вызывает нежелательные искажения сигнала. Некоторые из этих искажений преодолеваются за счет использования неслышимого высокочастотного смещения переменного тока при записи. Величина смещения требует тщательной регулировки для достижения наилучших результатов, поскольку для разных материалов ленты требуется разная величина смещения. Большинство рекордеров имеют переключатель для этого выбора. [с] такие системы, как системы шумоподавления Dolby . Кроме того, для решения некоторых проблем с шумом и искажениями были разработаны [ нужна ссылка ]

Изменения скорости ленты вызывают волнение и трепет . Флаттер можно уменьшить, используя двойные шпили. [ нужна ссылка ] Чем выше флаттер, тем больше шума слышно, что ухудшает качество записи. [35] Более высокие скорости ленты, используемые в профессиональных рекордерах, могут вызвать удары головой , которые представляют собой колебания низкочастотного отклика. [36]

Разнообразие магнитофонов

[ редактировать ]
Otari MX-80 24-гусеничный с 2-дюймовыми барабанами

Существует большое разнообразие магнитофонов: от небольших портативных устройств до больших многодорожечных машин. Устройство со встроенными динамиками и усилением мощности звука для их привода обычно называют магнитофоном или – если оно не имеет функции записи – магнитофоном , а устройство, требующее внешнего усиления для воспроизведения, обычно называют магнитофоном ( независимо от может ли он записывать). [ нужна ссылка ]

Многодорожечная технология позволила развить современную художественную музыку , и один из таких исполнителей, Брайан Ино , описал магнитофон как «автоматическое устройство для создания музыкальных коллажей». [37]

Использование

[ редактировать ]
Клаудия Вильде из немецкого радиоархива WDR с записью трансляции 1990 года. Это центральный узел, на который намотана очень короткая лента.
Редактирование магнитной ленты

Магнитная лента привела к радикальным изменениям как в радио, так и в звукозаписывающей индустрии. Звук можно было записывать, стирать и перезаписывать на одну и ту же ленту много раз, звуки можно было дублировать с ленты на ленту с лишь незначительной потерей качества, а записи теперь можно было очень точно редактировать, физически разрезая ленту и снова соединяя ее. В августе 1948 года базирующаяся в Лос-Анджелесе компания Capitol Records стала первой звукозаписывающей компанией, применившей новый процесс. [38]

Через несколько лет после появления первого коммерческого магнитофона модели Ampex 200, выпущенного в 1948 году, изобретение первого многодорожечного магнитофона привело к еще одной технической революции в звукозаписывающей индустрии. Лента сделала возможными первые звукозаписи, полностью созданные с помощью электронных средств, открыв путь для смелых звуковых экспериментов школы Musique Concrète и таких авангардных композиторов, как Карлхайнц Штокхаузен , что, в свою очередь, привело к созданию инновационной студии поп-музыки -как-ан- инструментальные записи таких артистов, как Фрэнк Заппа , The Beatles и Beach Boys . Компания Philips рекламировала свои катушечные магнитофоны как семейный аудиоальбом и призывала семьи покупать эти магнитофоны, чтобы навсегда запечатлеть и пережить воспоминания. Но использование записи музыки в качестве основной функции магнитофона медленно, но неуклонно росло. [39]

Лента впервые позволила радиоиндустрии предварительно записывать многие разделы программного контента, такие как реклама, которую раньше приходилось транслировать в прямом эфире, а также позволила создавать и тиражировать сложные, высококачественные и длительные записи целые программы. Это также впервые позволило вещателям, регулирующим органам и другим заинтересованным сторонам осуществлять комплексную регистрацию радиопередач в законодательных и коммерческих целях, что привело к росту современной индустрии мониторинга СМИ . [ нужна ссылка ]

Инновации, такие как многодорожечная запись и эхо на ленте , позволили предварительно создавать радиопрограммы и рекламные объявления до уровня сложности и изощренности, который ранее был недостижим, а лента также привела к значительным изменениям в темпе содержания программ благодаря введению бесконечный картридж с лентой . [ нужна ссылка ]

Хотя они в основном используются для записи звука , ленточные устройства также были важны для хранения данных до появления дискет и компакт-дисков и до сих пор используются, хотя в первую очередь для обеспечения резервного копирования . [ нужна ссылка ]

Скорость ленты

[ редактировать ]

Профессиональные деки будут использовать более высокие скорости ленты, наиболее распространенными являются 15 и 30 дюймов в секунду, в то время как более низкие скорости ленты обычно используются для небольших записывающих устройств и кассетных проигрывателей, чтобы сэкономить место, где точность не так важна, как в профессиональных записывающих устройствах. [35] Предоставляя диапазон скоростей ленты, пользователи могут найти компромисс между временем записи и качеством записи, используя более высокие скорости ленты, обеспечивающие лучшую частотную характеристику. [40]

Во всех типах магнитофонов используется множество скоростей ленты. Скорость может выражаться в сантиметрах в секунду (см/с) или в дюймах в секунду (дюйм/с). [ нужна ссылка ]

Общие скорости ленты
см/с в/с Использование
1.2 15 32 [41] Встречается на некоторых карманных диктофонах с микрокассетами.
2.4 15 16 Микрокассета стандартной скорости; Кассеты, выпущенные Национальной библиотечной службой для слепых и людей с ограниченными возможностями
4.75 1 + 7 8 Стандарт для кассет. Обычно встречается на портативных катушечных машинах.
9.5 3 + 3 4 Более низкая скорость, характерная для полноразмерных катушечных машин и некоторых портативных машин.
19 7 + 1 2 Обычно используется на полноразмерных катушечных машинах.
38 15 Высший уровень профессиональных машин, нижний уровень профессиональных машин.
76 30 Самый высокий уровень среди профессиональных катушечных машин

Форматы ленты

[ редактировать ]
Тип Изображение
8-дорожечная лента
Компактная аудиокассета
Цифровая компакт-кассета
Микрокассета
Цифровая аудиокассета (DAT)
Эльказет
Сравнение размеров Elcaset (слева) со стандартной компакт-кассетой
Запись аудиокассеты с катушки на катушку
Картридж с лентой RCA
Сравнение размеров ленточного картриджа RCA (справа) с более распространенной компакт-кассетой.

Регистраторы

[ редактировать ]
Тип Изображение
Кассетная дека
Спиральное сканирование
Проводная запись

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Союзники знали о существовании довоенных магнитофонных магнитофонов, но не знали о введении высокочастотного смещения и ленты с ПВХ-подложкой. [27]
  2. ^ Маллин утверждает, что был первым, кто использовал консервированный смех ; по настоянию главного сценариста Кросби Билла Морроу он вставил отрывок хриплого смеха из предыдущего шоу в шутку из более позднего шоу, которая не сработала.
  3. ^ В кассетном магнитофоне настройки смещения выбираются автоматически в зависимости от вырезов в корпусе кассеты.
  1. ^ Jump up to: а б Ньювилл, Лесли Дж. Разработка фонографа в лаборатории Вольта Александра Грэма Белла , Бюллетень Национального музея США, Национальный музей США и Музей истории и технологий , Вашингтон, округ Колумбия, 1959, № 218, Документ 5, стр.69 –79. Получено с ProjectGutenberg.org.
  2. ^ История цилиндрического фонографа , Библиотека Конгресса , получено 24 февраля 2024 г.
  3. ^ Граммофон , Библиотека Конгресса , получено 24 февраля 2024 г.
  4. ^ США 944608 , Гудейл, Франклин К., «Машина воспроизведения звука», опубликовано 28 декабря 1909 г.  
  5. ^ ВПТЗ США. Официальный вестник Патентного ведомства США , Патентное ведомство США, 1936 г., том 463, стр. 537.
  6. ^ ВПТЗ США. Патентное ведомство США, патент US2030973 A, «Способ и устройство для электрической записи и воспроизведения звука или других вибраций».
  7. ^ Популярная наука. Запись голоса, теперь сделанная на движущейся бумажной ленте , Popular Science, Bonnier Corporation, февраль 1934 г., стр. 40, Vol. 124, № 2, ISSN 0161-7370.
  8. ^ Оноско, Тим. Разве будущее не было чудесным?: Взгляд на тенденции и технологии 1930-х годов: (статья) Книга читается вслух: через 500 лет книги обретают голос , Даттон, 1979, стр.73, ISBN   0-525-47551-6 , ISBN   978-0-525-47551-4 . Статья принадлежит: Popular Mechanics , дата публикации не указана, вероятно, ок. Февраль 1934 года.
  9. ^ Энгель, Фридрих Карл, изд. (2006) «Оберлин Смит и изобретение магнитной звукозаписи: признание к 150-летию со дня рождения изобретателя». Предостережение Смита от 4 октября 1878 г. относительно записи звука на магнитные носители приведено на стр. 14–16. Доступно на: RichardHess.com. Архивировано 21 октября 2006 г. на Wayback Machine.
  10. ^ Смит, Оберлин (8 сентября 1888 г.) «Некоторые возможные формы фонографа», The Electrical World , 12 (10): 116–117.
  11. ^ Поульсен, Вальдемар (13 ноября 1900 г.) [8 июля 1899 г.]. «Способ записи и воспроизведения звуков или сигналов» . Патентные изображения Ведомства по патентам и товарным знакам США . № 661619. Архивировано из оригинала 15 января 2019 года.
  12. ^ Jump up to: а б Компания Награ. «Хронология магнитной записи» . АКМИ . Архивировано из оригинала 2 марта 2004 года.
  13. ^ Мортон, Дэвид (апрель 1998 г.). «Фонд исследования брони и устройство записи проводов: как терпят неудачу академические предприниматели». Технологии и культура . 39 (2). Общество истории технологий : 213–244. дои : 10.2307/3107045 . JSTOR   3107045 .
  14. ^ Портер, Кеннет (январь 1944 г.). «Радиовости, 'Радио - на летающей крепости' » (PDF) . www.americanradiohistory.com . п. 21. Архивировано (PDF) из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 13 февраля 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б «БРШ ДЕВЕЛОПМЕНТ КОРП» . Энциклопедия истории Кливленда . 29 мая 2002 г.
  16. ^ Муни, Марк младший «История магнитной записи». Hi-Fi Tape Recording 5:3 (февраль 1958 г.), 37. Эта подробная, иллюстрированная 17-страничная статья является фундаментальным источником ранней истории магнитной (проволочной/ленточной) записи: https://worldradiohistory.com/Archive-All -Audio/Archive-Tape-Recording/50s/Tape-Recording-1958-02.pdf. Архивировано 9 марта 2021 г. в Wayback Machine.
  17. ^ «Магнитный магнитофон — Курт Стилле, компания Wireless Telegraph Маркони» . Google Искусство и культура . Проверено 20 июня 2020 г.
  18. ^ Blattnerphone , получено 11 декабря 2013 г.
  19. ^ Технология видеозаписи: ее влияние на средства массовой информации и домашние развлечения, Аарон Фойзи Нмунгвун - паб Google Books. Рутледж, ноябрь 2012 г. ISBN   9781136466045
  20. ^ Ежегодник BBC 1932, стр. 101, Британская радиовещательная корпорация, Лондон W.1, получено 30 сентября 2015 г.
  21. ^ Самописцы Marconi-Stille , получены 11 декабря 2013 г.
  22. ^ Стюарт Адам (18 октября 2012 г.). «Магнитный записывающее устройство-воспроизведение Маркони-Стилле» . Проверено 25 декабря 2022 г.
  23. ^ Диски прямой резки , получены 11 декабря 2013 г.
  24. ^ Оптическая пленка , получено 11 декабря 2013 г. ).
  25. ^ Информация в этом разделе из книги Эдварда Поли «BBC Engineering 1922–1972», стр. 178–182; плюс несколько коллег, работавших в БиГ в 1930-е годы.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фенстер, Дж. М. (осень 1994 г.). «Как Бинг Кросби принес вам аудиокассету» . Изобретения и технологии . Архивировано из оригинала 4 апреля 2011 года.
  27. ^ Информация из BBC Engineering 1922–1972 Эдварда Поли, стр. 387.
  28. ^ Брюс-Джонс, Генри (11 октября 2019 г.). «Во всем мире нехватка гамма-оксида железа задерживает производство кассет» . www.factmag.com . Факт . Проверено 8 апреля 2020 г.
  29. ^ Веб-страница о цифровом воспроизведении.
  30. ^ Информация в этом разделе из книги Эдварда Поли «BBC Engineering 1922-1972», стр. 387ff и 488ff, плюс личный опыт.
  31. ^ Представлен первый Sony Walkman
  32. ^ Запись вступает в новую эру, и вы не можете найти ее на LP.
  33. ^ «Новая система транспортировки ленты с цифровым управлением», Оскар Бонелло, Журнал Общества аудиоинженеров, Том 31 № 12, декабрь 1983 г.
  34. ^ «Профессиональный магнитный регистратор, управляемый микропроцессором», Rev Telegraph Electrónica, июль-август 1982 г.
  35. ^ Jump up to: а б Кун, Вольфганг (1953). «Магнитные магнитофоны» . Журнал музыкальных педагогов . 39 (3): 40. дои : 10.2307/3387651 . ISSN   0027-4321 . JSTOR   3387651 . S2CID   144400351 .
  36. ^ Дуган, Дэн (октябрь 1982 г.). «Компенсация ударов головой магнитофона» .
  37. ^ Тамм, Эрик (1989). Брайан Ино: его музыка и вертикальный цвет звука . Бостон: Фабер и Фабер. ISBN  0-571-12958-7 . OCLC   18870418 .
  38. ^ «История Капитолия - десятилетие роста и успеха». Рекламный щит , 2 августа 1952 года.
  39. ^ Бийстервельд, Карин; Джейкобс, Аннелис (2009), Бийстервельд, Карин; ван Дейк, Хосе (ред.), «Хранение звуковых сувениров: многоместное приручение магнитофона» , Звуковые сувениры , аудиотехнологии, память и культурные практики, Amsterdam University Press, стр. 25–42, ISBN  978-90-8964-132-8 , JSTOR   j.ctt45kf7f.6 , получено 16 апреля 2022 г.
  40. ^ Reels, RX «Полное руководство для катушечного проигрывателя» . RX-катушки . Проверено 11 июня 2024 г.
  41. ^ «Martel Electronics. Термины, обычно используемые для обозначения магнитофона. Скорость магнитофона » . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 26 апреля 2008 г.
  • В эту статью включен текст из Бюллетеня Национального музея США, правительственного издания, находящегося в открытом доступе.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7abeec28841e71f4d6171d61703579c__1722866160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/9c/e7abeec28841e71f4d6171d61703579c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tape recorder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)