Jump to content

Призрачная публика

Призрачная публика
Автор Уолтер Липпманн
Язык Английский
Предмет Политическая философия
Жанр Художественная литература
Издатель Издатели транзакций
Дата публикации
1925
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Распечатать
Страницы 195
ISBN 1-56000-677-3
Класс ЛК ХМ 261 .L74 1993 г.

«Призрачная общественность» — это книга, опубликованная в 1925 году журналистом Уолтером Липпманном, в которой он выражает свое неверие в демократическую систему, утверждая, что общественность существует просто как иллюзия, миф и неизбежно фантом. [1] Как писал Карл Байби : «Для Липпмана общественность была теоретической фикцией, а правительство было прежде всего административной проблемой, которую нужно было решать как можно более эффективно, чтобы люди могли продолжать свои собственные индивидуалистические занятия». [2]

Контекст

[ редактировать ]

«Призрачная публика» была опубликована в 1925 году после того, как Липпманн наблюдал за манипулированием общественным мнением во время Первой мировой войны и подъемом фашизма в Бенито Муссолини Италии . Оно последовало за его более известной работой «Общественное мнение» (1922) и движется дальше к разочарованию в демократической политике. Книга вызвала отклик со стороны философа Джона Дьюи , который утверждал в книге «Общество и его проблемы» (1927), что общественность — это не призрак, а просто «в затмении» и что возможна надежная демократическая политика. Сегодня обмен мнениями между Липпманном и Дьюи продолжает оставаться важным для критики современной журналистики, и критики прессы, такие как Нью-Йоркского университета, из Джей Розен призывают его поддержать движение к гражданской журналистике .

Краткое содержание

[ редактировать ]

Книга Липпмана представляет собой резкую критику того, что он считает ошибочным представлением о «общественности», встречающимся в демократической теории , например, что оно состоит из суверенных и всекомпетентных граждан (21); «народ» — это своего рода сверхиндивидуум с одной волей и одним разумом (160) или «организм с органическим единством, клеткой которого является индивид» (147); общественность направляет ход событий (77); это познаваемый орган с фиксированным членством (110); он воплощает космополитическую, универсальную, бескорыстную интуицию (168–9); и это вершитель закона и морали (106). Липпманн возражает, что общественность — это не что иное, как «простой фантом», абстракция (77), встроенная в «ложную философию» (200), которая зависит от «мистического понятия общества » (147). Демократические теории, утверждает он, туманно утверждают, что общественность может действовать компетентно, управляя общественными делами, и что функционирование правительства является волей народа, но Липпманн отвергает такие представления о возможностях общественности как фикцию.

Вопреки идеализациям и запутываниям, Липпманн утверждает, что общество состоит из двух типов людей: агентов и свидетелей (также называемых инсайдерами и аутсайдерами). Агент — это тот, кто может действовать «исполнительно» на основе своего собственного мнения, чтобы решить суть проблемы, а сторонний наблюдатель — это публика, просто наблюдатель за действием. Только те, кто достаточно знаком с сутью проблемы, способны затем проанализировать ее и предложить решения, предпринять «исполнительные действия». Никто не обладает исполнительными полномочиями во все времена — это миф о всекомпетентном суверенном демократическом гражданине. Вместо этого индивиды входят и выходят из этих способностей: «Актеры в одном деле являются зрителями другого, и люди постоянно перемещаются туда и обратно между полем, где они являются руководителями, и полем, где они являются членами общества. различие между агентами и наблюдателями... не является абсолютным» (110). Однако большую часть времени общественность является просто «глухим зрителем на заднем ряду» (13), потому что по большей части люди больше интересуются своими личными делами и своими индивидуальными отношениями, чем теми вопросами, которые управляют обществом. общественные вопросы, о которых они знают очень мало.

Однако, по мнению Липпмана, у общественности есть одна конкретная роль и одна особая способность — вмешаться в момент социальных волнений или «кризиса дезадаптации… Функция общественного мнения — сдерживать применение силы» ( 74) используя собственную силу. Общественное мнение реагирует на неудачи в управлении правительством, решая путем голосования, отдать ли предпочтение той или иной партии. Однако общественность идет на такие действия не по своей воле, а под руководством инсайдеров, которые могут определить и оценить ситуацию за нее. Общественность неспособна рационально решить, существует ли кризис: «Общественное мнение не является рациональной силой... Оно не рассуждает, не исследует, не изобретает, не убеждает, не торгуется и не решает» (69). Он может оказывать влияние на тех, кто способен к прямому действию, только вынося суждение о том, какая группа лучше способна решить насущную проблему: «Когда люди занимают позицию в отношении целей других, они действуют как общественность» ( 198). Эта проверка произвола – это максимум, чего можно ожидать от общества. Это весьма ограниченная, но «особая цель» общественного мнения.

Общественность должна быть поставлена ​​на свое место [...], чтобы каждый из нас мог жить без попрания и рева растерянного стада.

с.145 [3]

Фундаментальное различие, которое имеет значение, заключается в том, что происходит между инсайдерами и аутсайдерами. Их отношение к проблеме радикально различно. Только инсайдеры могут принимать решения не потому, что он по своей природе лучший человек, а потому, что он находится в таком положении, что может понимать и действовать. Посторонний обязательно невежественен, обычно не имеет значения и часто назойлив, потому что он пытается управлять кораблем с суши. [...] Короче говоря, как и теоретики демократии, они упускают суть дела, а именно то, что компетентность существует только в отношении функции; что люди не хороши, а на что-то годны; что людей нельзя воспитывать, а только воспитывать для чего-то

стр.140 [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лассвелл, Гарольд Д. (1926). «Обзор Призрачной публики» . Американский журнал социологии . 31 (4): 533–535. ISSN   0002-9602 .
  2. ^ Байби, 1999, стр.48.
  3. ^ Липпманн, Уолтер (31 декабря 2011 г.). Призрачная публика . ISBN  9781412838238 .
  4. ^ Липпманн, Уолтер (31 декабря 2011 г.). Призрачная публика . ISBN  9781412838238 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78cccdf3ba3b7e9813c3b0e0368347f7__1721134560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/f7/78cccdf3ba3b7e9813c3b0e0368347f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Phantom Public - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)