Jump to content

Джеймс В. Кэри

Джеймс Уильям Кэри (7 сентября 1934 — 23 мая 2006) — американский теоретик коммуникации, медиакритик и преподаватель журналистики в Университете Иллинойса , а затем в Колумбийском университете . Он был членом жюри премии Пибоди с 1995 по 2002 год. [1] Он умер в 2006 году в возрасте 71 года. Кэри приписывают разработку ритуального взгляда на общение .

Коммуникация как культура (1989)

[ редактировать ]

В своей публикации 1989 года «Коммуникация как культура » Джеймс Кэри посвящает особенно интересную главу плодотворному анализу телеграфа . Кэри рассматривает телеграф как средство связи, анализируя его историческую подоплеку, а также социальные и коммерческие изменения, которые он вызвал. В частности, Кэри фокусируется на том, как телеграф смог разделить связь и транспортировку. [2] реконфигурация времени и пространства телеграфом и его влияние на идеологию и другие аспекты общественной жизни.

Телеграф: Водораздел в связи

[ редактировать ]

Основное внимание Кэри в его книге «Коммуникация как культура» и, более конкретно, в главе 8, озаглавленной «Технология и идеология: случай телеграфа», вращалось вокруг телеграфа и его понятой роли в будущем развитии коммуникаций. Подчеркивающим аргументом в его эссе является идея о том, что телеграф «...впервые позволил эффективно отделить сообщение от транспорта...». То есть стало возможным, чтобы сообщение перемещалось быстрее, чем люди, лошади или поезда могли его доставить», «...телеграф не только позволял отделять сообщения от физического движения объектов; это также позволило коммуникации активно управлять физическими процессами...». Однако он также отмечает, что, хотя телеграф был переломным моментом в коммуникации , он основывался только на предыдущих структурах и инфраструктуре, такой как пешеходные дорожки, «...[он] искажал и изменял, но не вытеснял модели связи, сформированные естественной географией». (с. 204). Далее он развивает это понятие, проводя аналогию с инфраструктурой телеграфных проводов, следующей физическим и естественным закономерностям географии.

Телеграф способствовал росту монополистического капитализма и империализма и, в более широком смысле, деперсонализации деловых отношений. До появления телеграфа большинство деловых решений принималось «лицом к лицу», по сравнению с более быстрым и менее персонализированным обслуживанием, которое предоставлялось с его появлением. Действительно, отношения между торговцами в одночасье превратились в отношения покупатель/продавец, основанные на корпоративной иерархии, то есть управлении. Как отмечает Чендлер , «...видимая рука менеджмента заменила невидимую руку рыночных сил там, где и когда новая технология... позволяла использовать большие объемы и скорость материалов...» (1977). [ нужна ссылка ] [3]

Реконфигурация пространства и времени

[ редактировать ]

Одним из наиболее значительных эффектов телеграфа было то, что он смог реструктурировать время и пространство как в социальной, так и в коммерческой жизни. Джеймс Кэри умело исследует эту концепцию на протяжении всей главы, подробно описывая, как телеграф инициировал изменения в способах общения на расстоянии и во времени. Кэри заявляет, что телеграф сделал географию неактуальной. [4] в отношении общения. Телеграф «позволил символам двигаться независимо и быстрее, чем транспорт». [5]

Джеймс Кэри уделяет большое внимание значительным изменениям, которые телеграф произвел в обществе в связи с уменьшением ограничений пространства для связи. Незначительность географии впоследствии позволила сообществам отойти от местного к национальному, международному или глобальному. Телеграф позволил людям с одного конца света почти мгновенно общаться с кем-то на другом конце света. Кэри отмечает изменения, которые телеграф вызвал в языке и литературном стиле. Он указывает, что из-за затрат на отправку телеграфа язык и литература преобразовались в более сжатую форму. «Телеграф сделал прозу скудной и неукрашенной», [6] и впоследствии разлучили читателей с ранее личной связью с автором. Кэри отмечает, что больше нельзя включать личные анекдоты или юмор. Однако он упоминает, что снижение значимости космоса изменило язык и по другим причинам. Из-за начала глобализации, которую установил телеграф, язык больше не мог быть локализованным или разговорным. Как отмечает Джеймс Кэри, телеграф «привел к фундаментальному изменению новостей». [7] Литературные стили должны были стать объективными по своей природе, чтобы их могли читать люди самых разных убеждений и взглядов, а также люди из самых разных сообществ, регионов или стран. Кэри также отмечает, как это изменение в восприятии пространства изменило образ мышления людей. Стало очевидным новое социальное осознание, поскольку люди смогли легко общаться с людьми на огромных расстояниях, убеждения или образ жизни которых могут сильно отличаться от их собственных.

В этой работе Кэри больше фокусируется на реконфигурации пространства, а не времени; однако он объясняет, что с уменьшением пространства как препятствия для общения время становится несколько более важным. Существование и использование телеграфа означало, что, например, неопределенность времени в отношении торговли становится более актуальной, чем неопределенность пространства. Время в некотором смысле было почти «расширено», поскольку время торговли больше не ограничивалось дневными часами, поскольку можно торговать с кем-то, находящимся в другом часовом поясе или даже в другом полушарии.

По словам Джеймса Кэри, телеграф инициировал изменения в коммуникации, которые изменили конфигурацию пространства и времени. Он кратко аргументирует это в главе 8 своей книги.

  • Коммуникация как культура: Очерки средств массовой информации и общества , Рутледж, Нью-Йорк и Лондон. ISBN   0-415-90725-X
  • Джеймс Кэри: критический читатель Ева Страйкер Мансон (редактор), Кэтрин А. Уоррен (редактор) ISBN   0-8166-2703-7
  • Размышляя с Джеймсом Кэри: очерки по коммуникациям, транспорту и истории Джереми Пакера (редактор), Крейга Робертсона (редактор) ISBN   0-8204-7405-3

Книги и статьи, посвященные его идеям

[ редактировать ]

Книги

  • Современные ритуалы потребления: исследовательская антология ., Отнес, К.С., и Лоури, Т.М. (ред.). (2004). Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум. ISBN   978-0-8058-4779-6

Журналы

  • Путешествие ритуального общения, Исследования в области коммуникационных наук 7/1 (2007) 117–138 Зохар Кадмон Селла
  • Свадьба как текст: передача культурной самобытности через ритуал. Лидс-Гурвиц, В. (2002). Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.
  • Ритуальное общение: от повседневного разговора к опосредованной церемонии. Ротенбюлер, EW (1998). Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.
  • Ритуал и ирония: наблюдения о дискурсе политических изменений в двух Германии. Ежеквартальный журнал речи , Кнуф, Дж. (1994). 80, 174–194.
  • «Ритуал» в теории организационной культуры: некоторые теоретические размышления и призыв к большей терминологической строгости. Кнуф, Дж. (1993). В С.А. Дитце (ред.), Ежегодник коммуникаций 16 (стр. 61–103). Ньюбери-Парк, Калифорния: Сейдж.
  • «Сначала плюнь, а потом говори, что хочешь!» Относительно использования языка и вспомогательных кодов в ритуальном общении, Кнуф, Дж. (1992). Ежеквартальный журнал речи , 78, 466–482.
  • Роль ритуалов и фантазийных тем в переговорах учителей. Патнэм, Л.Л., Ван Хувен, С.А., и Буллис, Калифорния (1991). Западный журнал речевой коммуникации , 55, 85–103.
  • Переосмысливая Джеймса Кэри: сколько ритуалов нужно, чтобы создать артефакт?» Марвин, К. (1990, осень). История американской журналистики , 7 (4), 216–226.
  • Indymedia и The New Net News: Том 6, выпуск 2, 2003 г., Мейкле, Г. (2003). МС Журнал
  1. ^ «Премия Пибоди - члены совета директоров премии Джорджа Фостера Пибоди» . www.peabodyawards.com . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 г.
  2. ^ Кэри, Дж. 1989. Коммуникация как культура , Рутледж, Нью-Йорк и Лондон, с. 203
  3. ^ Кэри, Джеймс В. (зима 2018 г.). «Технология и идеология: случай телеграфа». Коммуникации и медиа-исследования : 4.
  4. ^ Кэри, Дж. 1989. Коммуникация как культура , Рутледж, Нью-Йорк и Лондон, с. 217
  5. ^ Кэри, Дж. 1989. Коммуникация как культура, Рутледж, Нью-Йорк и Лондон, с. 204
  6. ^ Кэри, Дж. 1989. Коммуникация как культура , Рутледж, Нью-Йорк и Лондон, с. 211
  7. ^ Кэри, Дж. 1989. Коммуникация как культура , Рутледж, Нью-Йорк и Лондон, с. 210
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90f946b2836136f106b68276ab61f3dc__1697980980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/dc/90f946b2836136f106b68276ab61f3dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James W. Carey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)