Jump to content

Гленн Франкель

Гленн Франкель
Образование Колумбийский университет (бакалавр)
Род занятий Автор и журналист
Организация Вашингтон Пост
Награды Национальная еврейская книжная премия (1995)
Пулитцеровская премия в области международной журналистики (1989).

Гленн Франкель — американский писатель и учёный, журналист, лауреат Пулитцеровской премии 1989 года в области международной журналистики . [1] Он проработал 27 лет в The Washington Post , где был руководителем бюро в Ричмонде (Вирджиния), Южной Африке, Иерусалиме и Лондоне, а также редактором The Washington Post журнала Magazine . [2] Он работал приглашенным профессором журналистики в Стэнфордском университете и директором Школы журналистики Техасского университета в Остине . [3] Автор пяти книг, его последние работы исследуют создание культового американского фильма в контексте исторической эпохи, которую он отражает. В 2018 году Франкель был удостоен звания стипендиата киноакадемии . [4] В 2021–2022 годах он был назначен научным сотрудником Центра биографии Леона Леви при Городском университете Нью-Йорка за книгу о менеджере Beatles Брайане Эпштейне. [5]

Предыстория [ править ]

Франкель родился в Бронксе, штат Нью-Йорк, 2 октября 1949 года, вырос в Рочестере, штат Нью-Йорк, и окончил Колумбийский университет в 1971 году. [6] Он начал свою журналистскую карьеру в 1973 году в качестве штатного автора газеты Richmond Mercury в Ричмонде, штат Вирджиния. После того, как Mercury прекратил публикацию в 1975 году, он присоединился к Bergen Record в Хакенсаке, штат Нью-Джерси. В 1979 году он присоединился к команде Metro газеты The Washington Post . Проведя 1982-3 учебный год в качестве профессионального сотрудника журналистики в Стэнфордском университете, он стал главой южноафриканского бюро Post в Хараре, Зимбабве, где освещал вопросы голода, войны и борьбы с режимом апартеида в Южной Африке. [7] В 1986 году он переехал в Иерусалим, где получил Пулитцеровскую премию за «чуткое и сбалансированное освещение» первого палестинского восстания. [8] С 1989 по 1992 год он занимал должность руководителя лондонского бюро Post , освещая политическую кончину Маргарет Тэтчер, последствия падения Берлинской стены и первой войны в Персидском заливе. Он вернулся в редакцию Washington Post в 1993 году, где работал заместителем редактора национальных новостей и редактором воскресного журнала Post , после чего вернулся в Лондон на второй срок в качестве руководителя бюро. Покинув The Post в 2006 году, он четыре года проработал приглашенным профессором журналистики Лорри Локи в Стэнфорде, работая консультантом факультета в Stanford Daily и The Real News , единственном афроамериканском новостном издании Стэнфорда. [9] С 2010 по 2014 год он занимал должность профессора журналистики Великобритании Дили Риджентс в Университете Техаса в Остине и директора Школы журналистики. [10] Помимо статей для The Washington Post , работы Франкеля публиковались в Vanity Fair, The Wall Street Journal, Politico, Mother Jones, New Statesman, Moment , Zocalo Public Square и в нескольких антологиях. [11]

Книги [ править ]

Первая книга Франкеля « За пределами земли обетованной: евреи и арабы на трудном пути к новому Израилю» (Simon & Schuster, 1994) получила в 1995 году Национальную еврейскую книжную премию в категории «Израиль». [12] Его второй фильм «Дети Ривонии: три семьи и цена совести в белой Южной Африке» (Фаррар, Штраус и Жиру, 1999) в 2000 году стал финалистом премии Алана Патона, высшей литературной премии Южной Африки в области документальной литературы. Он был награжден стипендией Алисии Паттерсон в области журналистики за книжные исследования. [13]

Книга «Искатели: Создание американской легенды» ( Bloomsbury, 2013) стала бестселлером New York Times и Los Angeles Times , а также финалистом книжной премии LA Times Book Prize 2013 года. [14] [15] Она была названа одной из десяти лучших книг 2013 года по версии Library Journal и получила премию Мемориала Ричарда Уолла за образцовые исследования от Ассоциации театральных библиотек. [16] [17]

«Ровно в полдень: Черный список Голливуда и создание американской классики» (Bloomsbury, 2017) стал бестселлером LA Times . (цитата) «Франкель рассматривает теперь уже знакомую историю черного списка с изяществом и точностью», - написано в обзоре LA Times. [18] «Его описания показаний свидетелей особенно ярки... Увлекательны». [19]

Франкель был назван стипендиатом Киноакадемии 2018 года и получил грант в размере 25 000 долларов на помощь в исследовании книжного проекта о Нью-Йорке 1960-х годов и создании фильма «Полуночный ковбой». [20] Книга « Стрельба в полуночный ковбой: искусство, секс, одиночество, освобождение и создание темной классики » была опубликована Фарраром, Штраусом и Жиру в 2021 году. [21] Книга вдохновила Нэнси Буирски на создание документального фильма 2022 года « Отчаянные души», «Темный город» и «Легенда о полуночном городе» . [22]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Лауреат Пулитцеровской премии 1989 года в области международной журналистики» . Пулитцеровские премии . 2019. Архивировано из оригинала 13 августа 2020 г. Проверено 18 августа 2019 г.
  2. ^ «Биография» . Гленн Франкель . Архивировано из оригинала 18 августа 2019 г. Проверено 18 августа 2019 г.
  3. ^ «Директор Школы журналистики Гленн Франкель покинет UT после 2013-2014 учебного года — The Daily Texan» . dailytexanonline.com . Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 г. Проверено 11 февраля 2017 г.
  4. ^ «Академия объявляет получателей грантов киноведов 2018 года» . Оскар.орг . 20 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2019 г. Проверено 18 августа 2019 г.
  5. ^ Циолковски, Тад (8 апреля 2021 г.). «Стипендиаты-биографии 2021–2022 годов» . Центр биографии Леона Леви . Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 г. Проверено 6 января 2024 г.
  6. ^ «Книжная полка» . Колумбийский колледж сегодня . 13 сентября 2021 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2022 г. Проверено 30 мая 2022 г.
  7. ^ «Выпуск 1983 года» . Стипендии журналистов Джона С. Найта в Стэнфорде . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 г. Проверено 18 августа 2019 г.
  8. ^ «Пулитцеровская премия 1989 года» . Пулитцеровские премии . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 г. Проверено 8 августа 2019 г.
  9. ^ «Гленн Франкель назначен директором школы журналистики Техасского университета — Academicjobs.net» . www.academicjobs.net . Архивировано из оригинала 18 августа 2019 г. Проверено 18 августа 2019 г.
  10. ^ «Лауреат Пулитцеровской премии назначен директором Школы журналистики UT» . Архивировано из оригинала 7 октября 2010 г. Проверено 15 октября 2010 г.
  11. ^ «Статьи Гленна» . Гленнфранкель . Архивировано из оригинала 18 августа 2019 г. Проверено 18 августа 2019 г.
  12. ^ «Прошлые победители» . Еврейский книжный совет . Архивировано из оригинала 18 августа 2019 г. Проверено 18 августа 2019 г.
  13. ^ «Стипендиаты | Фонд Алисии Паттерсон» . aliciapatterson.org . Архивировано из оригинала 01 августа 2020 г. Проверено 18 августа 2019 г.
  14. ^ «БИО» . Гленнфранкель . Архивировано из оригинала 18 августа 2019 г. Проверено 18 августа 2019 г.
  15. ^ Хофферт, Барбара. «Объявлены финалисты книжной премии Los Angeles Times» . Библиотечный журнал . Архивировано из оригинала 18 августа 2019 г. Проверено 18 августа 2019 г.
  16. ^ «БИО» . Гленнфранкель . Архивировано из оригинала 18 августа 2019 г. Проверено 18 августа 2019 г.
  17. ^ Ассоциация Театральной библиотеки (13 сентября 2014 г.). «TLA объявляет победителей книжной премии 2013 года» . Театрально-библиотечное объединение . Архивировано из оригинала 18 августа 2019 г. Проверено 18 августа 2019 г.
  18. ^ «Беженцы и свобода слова: Как голливудская классика «Касабланка» и «Ровно в полдень» была сформирована политикой» . Лос-Анджелес Таймс . 24 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2019 г. Проверено 18 августа 2019 г.
  19. ^ «Беженцы и свобода слова: Как голливудская классика «Касабланка» и «Ровно в полдень» была сформирована политикой» . Лос-Анджелес Таймс . 24 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2019 г. Проверено 18 августа 2019 г.
  20. ^ «АКАДЕМИЯ ОБЪЯВЛЯЕТ ПОЛУЧИТЕЛЕЙ КИНОУЧЕНЫХ ГРАНТОВ 2018 ГОДА» . Оскар.орг | Академия кинематографических искусств и наук . 2021-04-02. Архивировано из оригинала 18 августа 2019 г. Проверено 18 августа 2019 г.
  21. ^ « Полуночный ковбой» был шедевром, созданным из отчаяния» . Вашингтон Пост . 2021-04-02. Архивировано из оригинала 30 марта 2023 г. Проверено 15 февраля 2023 г.
  22. ^ «ОТЧАСИВЫЕ ДУШИ И ЛЕГЕНДА О ПОЛУНОЧНОМ КОВБОЕ» . Театрально-культурный центр AFI Silver . Архивировано из оригинала 6 января 2024 г. Проверено 6 января 2024 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7523e7812a9af349dba68e7dd2b129b__1718990100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/9b/c7523e7812a9af349dba68e7dd2b129b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glenn Frankel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)