Jump to content

Женский медиацентр

Женский медиацентр
Формирование 2005
Основатели Джейн Фонда
Робин Морган
Глория Стайнем
Тип 501(c)(3) некоммерческая организация
Штаб-квартира Соединенные Штаты
Услуги Права женщин
Официальный язык
Английский
Веб-сайт womensmediacenter.com

Женский медиацентр ( WMC ) — американская женская организация 501(c)(3) некоммерческая в США, основанная в 2005 году писательницами и активистками Джейн Фонда , Робин Морган и Глорией Стайнем . [ 1 ] Под руководством президента Джули Бертон, [ 2 ] Работа WMC включает в себя информационно-пропагандистские кампании, вручение наград, обучение СМИ и лидерству, а также создание оригинального контента. [ 3 ]

Представительство женщин в СМИ

[ редактировать ]

Женский медиа-центр «работает над тем, чтобы женщины были широко и заметно представлены в средствах массовой информации» и «диверсифицирует средства массовой информации по их содержанию и источникам, чтобы истории и точки зрения женщин и девочек отображались более точно». [ 1 ] Организация созывает группы, публикует отчеты, организует кампании на низовом уровне и встречается со средствами массовой информации для решения проблем женского представительства и общего разнообразия. [ 1 ]

В ответ на отчет Целевой группы Американской психологической ассоциации по сексуализации девочек Женский медиацентр в партнерстве с более чем 10 другими организациями организовал акцию «Протест против сексуализации: действие, сопротивление, знание», также известную как Саммит СПАРК. Саммит SPARK состоялся 22 октября 2010 года в Хантер-колледже в Нью-Йорке. [ 4 ]

Женский медиа-центр вручает премию в области социальных сетей, которая «награждает людей, внесших выдающийся вклад в повышение заметности и влияния женщин и девочек в средствах массовой информации». Джуд Дойл получил первую награду в 2011 году. [ 5 ] [ 6 ]

Медиа-тренинг и экспертные источники

[ редактировать ]

В 2008 году WMC запустил программу обучения средствам массовой информации и лидерству «Прогрессивные женские голоса», чтобы связать квалифицированных, авторитетных женщин-экспертов с редакторами, репортерами, продюсерами и букмекерами. [ 7 ] SheSource, онлайн-база данных WMC, объединяющая более 500 женщин-экспертов, обслуживает журналистов, ищущих женщин-источников, комментаторов и гостей. [ 8 ]

Защитник сексизма

[ редактировать ]

WMC борется с сексизмом в средствах массовой информации и разрабатывает кампании, направленные на справедливое и сбалансированное освещение событий. Во время президентских выборов 2008 года WMC выпустила видеоролик «Сексизм продается, но мы на него не покупаемся». [ 9 ] наряду с кампанией петиций, призванной привлечь внимание к сексизму в отношении кандидатов-женщин во время праймериз. Еще одно видео «Справедливость СМИ для Сотомайора». [ 10 ] обсуждает расистское и сексистское освещение в СМИ во время слушаний по утверждению судьи Верховного суда Сони Сотомайор в 2009 году .

31 августа 2010 года WMC в партнерстве с Фондом Форума женских кампаний и Инициативой политического паритета Фонда альтернатив охоты запустил «Назовите это». Измените это. (NICI), революционная национальная кампания, направленная на борьбу с сексизмом в средствах массовой информации, ориентированная на женщин-политиков и политических кандидатов. NICI стремится обеспечить подотчетность посредством скоординированной сети быстрого реагирования, чтобы резко снизить количество случаев. [ написание? ] медиа-женоненавистничества. [ 11 ]

Реформа здравоохранения и репродуктивные права

[ редактировать ]

В ответ на поправку Ступака-Питтса 2009 года и другие предложенные законы о реформе здравоохранения , ограничивающие доступ и финансирование абортов женщин , WMC начала активно выступать за репродуктивные права . [ 12 ] 10 декабря 2009 г. WMC объявила о запуске проекта Not Under The Bus. [ 13 ] кампания по «сохранению женского здоровья справедливым, безопасным и доступным для всех». [ 14 ]

В объявлении о предвыборной кампании организация заявила, что ее «первым призывом к действию является прекращение действия поправки Ступака, поправки Хэтча-Нельсона и других подобных им, которые представляют собой самые драконовские ограничения для женщин со времен поправки Хайда 1977 года , которая сократила федеральное финансирование абортов». по программе Медикейд ». [ 15 ]

Кампания 2010 года против рекламы CBS и Focus on the Family

[ редактировать ]

В январе 2010 года Женский медиацентр и коалиция из более чем 30 организаций, «занимающихся репродуктивными правами , толерантностью и социальной справедливостью », включая Национальную организацию женщин и NARAL Pro-Choice America , направили письмо CBS, НФЛ и ее организациям. рекламодатели призывают их снять рекламу с участием футболиста Тима Тебоу , спонсируемую консервативной христианской группой Focus on the Family (FOTF), с Суперкубка XLIV . [ 16 ] Итоговая кампания привлекла широкое внимание национальных СМИ. [ 17 ] Ранее в 2010 году CBS отклонила юмористическую рекламу службы онлайн-знакомств , для геев ManCrunch а в 2004 году рекламу Объединенной церкви Христа как дружественной к геям , ссылаясь на политику против любых разногласий в рекламе Суперкубка. [ 18 ] [ 19 ] Затем CBS решила положить конец этой политике и принять противоречивую рекламу, чтобы в эфир вышла реклама против абортов, которую Альянс геев и лесбиянок против диффамации (GLAAD) назвал «двойным гомофобным стандартом». [ 19 ]

В своем письме CBS коалиция WMC осудила действия организации «Фокус на семью» и политику CBS на основании того, что они приняли их рекламу. [ 16 ]

Кампания WMC подверглась критике из-за проблем со свободой слова . Редакционная статья New York Times назвала это цензурой и сказала, что они должны использовать это как возможность для продвижения своего собственного движения. [ 20 ] Редакционная статья Los Angeles Times , несмотря на свою позицию в пользу права на аборт, поздравила CBS с их решением. [ 18 ] Билл О'Рейли из Fox News сказал, что Грин и ее группа «пытались заткнуть им рот. Это не по-американски». [ 21 ] Коалиция ответила статьей в Huffington Post, в которой бывший президент WMC Джехму Грин написал, что они не пытаются ничего подвергать цензуре, и предположил, что ситуация была бы иной, если бы в дело был вовлечен Ку-клукс-клан . [ 22 ]

Во время Суперкубка XLIV CBS решила транслировать два 30-секундных рекламных ролика, которые включали личную историю Тебоу как часть общей позиции против абортов.

Женщины в осаде

[ редактировать ]

«Женщины в осаде» — проект Женского медиацентра. Он сообщил об использовании изнасилований как средства угнетения в Сирии . [ 23 ] [ 24 ] Организация «Женщины в осаде» также подробно сообщала о продолжающемся использовании изнасилований в качестве оружия войны в Мьянме (также известной как Бирма ). [ 25 ] [ 26 ]

Избранные произведения

[ редактировать ]
  • Анализ гендерных и неактерских номинаций на «Оскар» ( 2017 , 2016 , 2015 , 2014 , 2013 )
  • Анализ гендерных и недействующих номинаций на премию «Эмми» в прайм-тайм ( 2016 , 2015 , 2014 , 2013 , 2012 )
  • 10-летний обзор номинаций на «Гендер» и «Оскар» в неактерских категориях ( 2016 г. )
  • 10-летний обзор номинаций на премию «Гендер» и «Эмми» в неактерских категориях ( 2015 г. )
  • WMC Медиа Смотреть:
  • Женщины и выборы — где избиратели увидели самое сексистское обращение с женщинами-кандидатами в СМИ ( 2016 г. )
  • Женщины и выборы — #WhoTalks — Отслеживание президентских выборов в США аналитиков кабельных/телевизионных новостных шоу по полу и расе ( 2016 г. ) (партнерский проект с GenderAvenger и Центром американских женщин и политики Рутгерса)
  • Гендерный разрыв в освещении репродуктивных вопросов ( 2016 г. )
  • Написание изнасилования - как американские СМИ освещают изнасилование и сексуальное насилие в кампусе ( 2015 )
  • Руководство WMC по решению репродуктивных проблем ( 2013 г. )
  • Назовите его, измените:
  • Руководство Женского медиа-центра по гендерно-нейтральному освещению кандидатов ( 2012 г. )
  • Исследование внешнего вида женщин-кандидатов ( 2013 г. )
  • Фигурки объясняют негативное влияние освещения внешности женщин-кандидатов ( 2013 г. )
  • Предвзятость, эксперты и пресса — куда нам двигаться дальше? ( 2008 ) (Отчет Женского медиа-центра, Проекта Белого дома и Института журналистского образования Мейнарда)
  • Разворачивая вращение: Руководство женского медиацентра по справедливой и точной лексике ( 2014 г. )
  • Речевой проект WMC «Колесо злоупотреблений и преследований в Интернете» ( 2016 г. )
  1. ^ Jump up to: а б с "О нас." Женский медиацентр. Проверено 16 февраля 2010 г.
  2. ^ «Женский медиацентр объявляет Джули Бертон временным президентом». ФишБоул Нью-Йорк. Проверено 27 сентября 2010 г.
  3. ^ «Женский медиацентр объявляет первую ежегодную медиапремию». Феминистский онлайн. Проверено 15 февраля 2010 г.
  4. ^ «Саммит SPARK: Борьба с сексуализацией девочек и женщин в Хантер-колледже в Нью-Йорке» . Американская психологическая ассоциация. Ноябрь 2010 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
  5. ^ Джуд Дойл. «Джуд Эллисон, Сэди Дойл - Профиль» . В эти времена . Проверено 7 февраля 2022 г.
  6. ^ «Женский медиацентр» . Womensmediacenter.com. 29 ноября 2011 г. Проверено 27 марта 2019 г.
  7. ^ «Голоса прогрессивных женщин». Женский медиацентр. Проверено 16 февраля 2010 г.
  8. ^ «О нас». SheSource.org. Проверено 16 февраля 2010 г.
  9. ^ «Сексизм продается, но мы на него не покупаемся». Ютуб. Проверено 16 февраля 2010 г.
  10. ^ «Справедливость СМИ для Сотомайора». Ютуб. Проверено 9 марта 2010 г.
  11. ^ «Назовите это. Измените. Кампания начинает действовать». Женский медиацентр. Проверено 27 сентября 2010 г.
  12. ^ «Женский медиацентр осуждает принятие поправки Ступака-Питтса». Женский медиацентр. Проверено 16 февраля 2010 г.
  13. ^ Веб-сайт Not Under The Bus. Проверено 9 марта 2010 г.
  14. ^ «Женский медиацентр запускает новую медиа-кампанию, чтобы сделать женское здравоохранение справедливым, безопасным и доступным для всех». Феминистский онлайн. 10 декабря 2009 г. Проверено 15 февраля 2010 г.
  15. ^ «Статья Ступака в Нью-Йорк Таймс: ответы конгрессменки Кэппс». Проверка реальности РХ. 10 декабря 2009 г. Проверено 15 февраля 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Остановите рекламу Суперкубка против выбора». Женский медиацентр. Проверено 15 февраля 2010 г.
  17. ^ «CBS призвали отказаться от рекламы Суперкубка с Тебоу, мама». Веб-сайт Associated Press/ESPN. Проверено 24 марта 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Редакционная статья: реклама Tebow; CBS права, отказываясь поддаться давлению с целью не запускать пропагандистскую рекламу во время Суперкубка» , Los Angeles Times , 5 февраля 2010 г. , получено 3 ноября 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б Йонссон, Патрик (30 января 2010 г.), «Почему Tebow, а не реклама знакомств для геев? CBS в горячем эфире Суперкубка; гей-группы называют CBS гомофобом за согласие транслировать рекламу против абортов с участием Тима Тебоу, а не рекламу сайта знакомств для геев. ManCrunch» , The Christian Science Monitor , получено 3 ноября 2014 г.
  20. ^ «Редакционная статья: Цензура Суперкубка» , New York Times , 30 января 2010 г. , получено 3 ноября 2014 г.
  21. ^ «Споры по поводу рекламы Суперкубка в защиту жизни с участием Тима Тебоу» , Fox News , 27 января 2010 г. , получено 3 ноября 2014 г.
  22. ^ «Правда о CBS: C-выбор, B-ias и S-суперкубок». Хаффингтон Пост. Проверено 16 февраля 2010 г.
  23. ^ Сима Бармания (19 июня 2012 г.). «Женщины в осаде: использование изнасилований как оружия войны в Сирии» . Независимый . Архивировано из оригинала 20 июня 2012 года . Проверено 27 августа 2012 г.
  24. ^ «Главное нападение: диаграммы использования изнасилований в Сирии для террора своего народа» . Женщины в осаде. 11 июля 2012 года . Проверено 27 августа 2012 г.
  25. ^ Акила Радхакришнан (13 января 2014 г.). «Новый отчет подробно описывает продолжающееся сексуальное насилие в Бирме» . Женщины в осаде . Проверено 23 марта 2014 г.
  26. ^ «Лицензия на изнасилование: как военные Бирмы применяют систематическое сексуальное насилие» . Женщины в осаде. 15 марта 2012 года . Проверено 23 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b034d888bf2f333655dd7017b5421f9__1723582080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/f9/8b034d888bf2f333655dd7017b5421f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Women's Media Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)