Женский медиацентр
![]() | |
Формирование | 2005 |
---|---|
Основатели | Джейн Фонда Робин Морган Глория Стайнем |
Тип | 501(c)(3) некоммерческая организация |
Штаб-квартира | Соединенные Штаты |
Услуги | Права женщин |
Официальный язык | Английский |
Веб-сайт | womensmediacenter.com |
Женский медиацентр ( WMC ) — американская женская организация 501(c)(3) некоммерческая в США, основанная в 2005 году писательницами и активистками Джейн Фонда , Робин Морган и Глорией Стайнем . [ 1 ] Под руководством президента Джули Бертон, [ 2 ] Работа WMC включает в себя информационно-пропагандистские кампании, вручение наград, обучение СМИ и лидерству, а также создание оригинального контента. [ 3 ]
Представительство женщин в СМИ
[ редактировать ]Женский медиа-центр «работает над тем, чтобы женщины были широко и заметно представлены в средствах массовой информации» и «диверсифицирует средства массовой информации по их содержанию и источникам, чтобы истории и точки зрения женщин и девочек отображались более точно». [ 1 ] Организация созывает группы, публикует отчеты, организует кампании на низовом уровне и встречается со средствами массовой информации для решения проблем женского представительства и общего разнообразия. [ 1 ]
В ответ на отчет Целевой группы Американской психологической ассоциации по сексуализации девочек Женский медиацентр в партнерстве с более чем 10 другими организациями организовал акцию «Протест против сексуализации: действие, сопротивление, знание», также известную как Саммит СПАРК. Саммит SPARK состоялся 22 октября 2010 года в Хантер-колледже в Нью-Йорке. [ 4 ]
Женский медиа-центр вручает премию в области социальных сетей, которая «награждает людей, внесших выдающийся вклад в повышение заметности и влияния женщин и девочек в средствах массовой информации». Джуд Дойл получил первую награду в 2011 году. [ 5 ] [ 6 ]
Медиа-тренинг и экспертные источники
[ редактировать ]В 2008 году WMC запустил программу обучения средствам массовой информации и лидерству «Прогрессивные женские голоса», чтобы связать квалифицированных, авторитетных женщин-экспертов с редакторами, репортерами, продюсерами и букмекерами. [ 7 ] SheSource, онлайн-база данных WMC, объединяющая более 500 женщин-экспертов, обслуживает журналистов, ищущих женщин-источников, комментаторов и гостей. [ 8 ]
Защитник сексизма
[ редактировать ]WMC борется с сексизмом в средствах массовой информации и разрабатывает кампании, направленные на справедливое и сбалансированное освещение событий. Во время президентских выборов 2008 года WMC выпустила видеоролик «Сексизм продается, но мы на него не покупаемся». [ 9 ] наряду с кампанией петиций, призванной привлечь внимание к сексизму в отношении кандидатов-женщин во время праймериз. Еще одно видео «Справедливость СМИ для Сотомайора». [ 10 ] обсуждает расистское и сексистское освещение в СМИ во время слушаний по утверждению судьи Верховного суда Сони Сотомайор в 2009 году .
31 августа 2010 года WMC в партнерстве с Фондом Форума женских кампаний и Инициативой политического паритета Фонда альтернатив охоты запустил «Назовите это». Измените это. (NICI), революционная национальная кампания, направленная на борьбу с сексизмом в средствах массовой информации, ориентированная на женщин-политиков и политических кандидатов. NICI стремится обеспечить подотчетность посредством скоординированной сети быстрого реагирования, чтобы резко снизить количество случаев. [ написание? ] медиа-женоненавистничества. [ 11 ]
Реформа здравоохранения и репродуктивные права
[ редактировать ]В ответ на поправку Ступака-Питтса 2009 года и другие предложенные законы о реформе здравоохранения , ограничивающие доступ и финансирование абортов женщин , WMC начала активно выступать за репродуктивные права . [ 12 ] 10 декабря 2009 г. WMC объявила о запуске проекта Not Under The Bus. [ 13 ] кампания по «сохранению женского здоровья справедливым, безопасным и доступным для всех». [ 14 ]
В объявлении о предвыборной кампании организация заявила, что ее «первым призывом к действию является прекращение действия поправки Ступака, поправки Хэтча-Нельсона и других подобных им, которые представляют собой самые драконовские ограничения для женщин со времен поправки Хайда 1977 года , которая сократила федеральное финансирование абортов». по программе Медикейд ». [ 15 ]
Кампания 2010 года против рекламы CBS и Focus on the Family
[ редактировать ]В январе 2010 года Женский медиацентр и коалиция из более чем 30 организаций, «занимающихся репродуктивными правами , толерантностью и социальной справедливостью », включая Национальную организацию женщин и NARAL Pro-Choice America , направили письмо CBS, НФЛ и ее организациям. рекламодатели призывают их снять рекламу с участием футболиста Тима Тебоу , спонсируемую консервативной христианской группой Focus on the Family (FOTF), с Суперкубка XLIV . [ 16 ] Итоговая кампания привлекла широкое внимание национальных СМИ. [ 17 ] Ранее в 2010 году CBS отклонила юмористическую рекламу службы онлайн-знакомств , для геев ManCrunch а в 2004 году рекламу Объединенной церкви Христа как дружественной к геям , ссылаясь на политику против любых разногласий в рекламе Суперкубка. [ 18 ] [ 19 ] Затем CBS решила положить конец этой политике и принять противоречивую рекламу, чтобы в эфир вышла реклама против абортов, которую Альянс геев и лесбиянок против диффамации (GLAAD) назвал «двойным гомофобным стандартом». [ 19 ]
В своем письме CBS коалиция WMC осудила действия организации «Фокус на семью» и политику CBS на основании того, что они приняли их рекламу. [ 16 ]
Кампания WMC подверглась критике из-за проблем со свободой слова . Редакционная статья New York Times назвала это цензурой и сказала, что они должны использовать это как возможность для продвижения своего собственного движения. [ 20 ] Редакционная статья Los Angeles Times , несмотря на свою позицию в пользу права на аборт, поздравила CBS с их решением. [ 18 ] Билл О'Рейли из Fox News сказал, что Грин и ее группа «пытались заткнуть им рот. Это не по-американски». [ 21 ] Коалиция ответила статьей в Huffington Post, в которой бывший президент WMC Джехму Грин написал, что они не пытаются ничего подвергать цензуре, и предположил, что ситуация была бы иной, если бы в дело был вовлечен Ку-клукс-клан . [ 22 ]
Во время Суперкубка XLIV CBS решила транслировать два 30-секундных рекламных ролика, которые включали личную историю Тебоу как часть общей позиции против абортов.
Женщины в осаде
[ редактировать ]«Женщины в осаде» — проект Женского медиацентра. Он сообщил об использовании изнасилований как средства угнетения в Сирии . [ 23 ] [ 24 ] Организация «Женщины в осаде» также подробно сообщала о продолжающемся использовании изнасилований в качестве оружия войны в Мьянме (также известной как Бирма ). [ 25 ] [ 26 ]
Избранные произведения
[ редактировать ]- Анализ гендерных и неактерских номинаций на «Оскар» ( 2017 , 2016 , 2015 , 2014 , 2013 )
- Анализ гендерных и недействующих номинаций на премию «Эмми» в прайм-тайм ( 2016 , 2015 , 2014 , 2013 , 2012 )
- 10-летний обзор номинаций на «Гендер» и «Оскар» в неактерских категориях ( 2016 г. )
- 10-летний обзор номинаций на премию «Гендер» и «Эмми» в неактерских категориях ( 2015 г. )
- WMC Медиа Смотреть:
- Женщины и выборы — где избиратели увидели самое сексистское обращение с женщинами-кандидатами в СМИ ( 2016 г. )
- Женщины и выборы — #WhoTalks — Отслеживание президентских выборов в США аналитиков кабельных/телевизионных новостных шоу по полу и расе ( 2016 г. ) (партнерский проект с GenderAvenger и Центром американских женщин и политики Рутгерса)
- Гендерный разрыв в освещении репродуктивных вопросов ( 2016 г. )
- Написание изнасилования - как американские СМИ освещают изнасилование и сексуальное насилие в кампусе ( 2015 )
- Руководство WMC по решению репродуктивных проблем ( 2013 г. )
- Назовите его, измените:
- Предвзятость, эксперты и пресса — куда нам двигаться дальше? ( 2008 ) (Отчет Женского медиа-центра, Проекта Белого дома и Института журналистского образования Мейнарда)
- Разворачивая вращение: Руководство женского медиацентра по справедливой и точной лексике ( 2014 г. )
- Речевой проект WMC «Колесо злоупотреблений и преследований в Интернете» ( 2016 г. )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с "О нас." Женский медиацентр. Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ «Женский медиацентр объявляет Джули Бертон временным президентом». ФишБоул Нью-Йорк. Проверено 27 сентября 2010 г.
- ^ «Женский медиацентр объявляет первую ежегодную медиапремию». Феминистский онлайн. Проверено 15 февраля 2010 г.
- ^ «Саммит SPARK: Борьба с сексуализацией девочек и женщин в Хантер-колледже в Нью-Йорке» . Американская психологическая ассоциация. Ноябрь 2010 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ Джуд Дойл. «Джуд Эллисон, Сэди Дойл - Профиль» . В эти времена . Проверено 7 февраля 2022 г.
- ^ «Женский медиацентр» . Womensmediacenter.com. 29 ноября 2011 г. Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «Голоса прогрессивных женщин». Женский медиацентр. Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ «О нас». SheSource.org. Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ «Сексизм продается, но мы на него не покупаемся». Ютуб. Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ «Справедливость СМИ для Сотомайора». Ютуб. Проверено 9 марта 2010 г.
- ^ «Назовите это. Измените. Кампания начинает действовать». Женский медиацентр. Проверено 27 сентября 2010 г.
- ^ «Женский медиацентр осуждает принятие поправки Ступака-Питтса». Женский медиацентр. Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ Веб-сайт Not Under The Bus. Проверено 9 марта 2010 г.
- ^ «Женский медиацентр запускает новую медиа-кампанию, чтобы сделать женское здравоохранение справедливым, безопасным и доступным для всех». Феминистский онлайн. 10 декабря 2009 г. Проверено 15 февраля 2010 г.
- ^ «Статья Ступака в Нью-Йорк Таймс: ответы конгрессменки Кэппс». Проверка реальности РХ. 10 декабря 2009 г. Проверено 15 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Остановите рекламу Суперкубка против выбора». Женский медиацентр. Проверено 15 февраля 2010 г.
- ^ «CBS призвали отказаться от рекламы Суперкубка с Тебоу, мама». Веб-сайт Associated Press/ESPN. Проверено 24 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Редакционная статья: реклама Tebow; CBS права, отказываясь поддаться давлению с целью не запускать пропагандистскую рекламу во время Суперкубка» , Los Angeles Times , 5 февраля 2010 г. , получено 3 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Йонссон, Патрик (30 января 2010 г.), «Почему Tebow, а не реклама знакомств для геев? CBS в горячем эфире Суперкубка; гей-группы называют CBS гомофобом за согласие транслировать рекламу против абортов с участием Тима Тебоу, а не рекламу сайта знакомств для геев. ManCrunch» , The Christian Science Monitor , получено 3 ноября 2014 г.
- ^ «Редакционная статья: Цензура Суперкубка» , New York Times , 30 января 2010 г. , получено 3 ноября 2014 г.
- ^ «Споры по поводу рекламы Суперкубка в защиту жизни с участием Тима Тебоу» , Fox News , 27 января 2010 г. , получено 3 ноября 2014 г.
- ^ «Правда о CBS: C-выбор, B-ias и S-суперкубок». Хаффингтон Пост. Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ Сима Бармания (19 июня 2012 г.). «Женщины в осаде: использование изнасилований как оружия войны в Сирии» . Независимый . Архивировано из оригинала 20 июня 2012 года . Проверено 27 августа 2012 г.
- ^ «Главное нападение: диаграммы использования изнасилований в Сирии для террора своего народа» . Женщины в осаде. 11 июля 2012 года . Проверено 27 августа 2012 г.
- ^ Акила Радхакришнан (13 января 2014 г.). «Новый отчет подробно описывает продолжающееся сексуальное насилие в Бирме» . Женщины в осаде . Проверено 23 марта 2014 г.
- ^ «Лицензия на изнасилование: как военные Бирмы применяют систематическое сексуальное насилие» . Женщины в осаде. 15 марта 2012 года . Проверено 23 марта 2014 г.