Jump to content

Институт медиа и коммуникационной политики

Институт медиа и коммуникационной политики
Институт медиа и коммуникационной политики
Расположение
Веб-сайт www .медиа-политика .Евросоюз

Институт медиа и коммуникационной политики ( IfM ) был основан в 2005 году как независимое исследовательское учреждение, занимающееся исключительно вопросами медиа и коммуникационной политики. Он был основан в феврале 2006 года в Берлине-Шарлоттенбурге , но в ноябре 2014 года переехал в Кёльн . Институт финансируется ведущими немецкими государственными и частными средствами массовой информации.

Благотворители

[ редактировать ]

Институт получает финансовую поддержку от различных медиа-организаций, включая ARD , ZDF , RTL , Sky Germany , Axel Springer AG , издательские группы Verlagsgruppe Georg von Holtzbrinck , Der Spiegel и Medienboard Berlin-Brandenburg (региональная берлинская организация, финансирующая СМИ и кино). другие.Научно-консультативный совет института состоит из 25 авторитетных ученых, [1] все они получили признание в этой области благодаря публикациям в СМИ и коммуникационной политике. Лутц Хахмайстер , журналист и исследователь медиа, является директором-основателем Института. Институт создан как некоммерческое общество с ограниченной ответственностью ( gGmbH ), действующее независимо и не имеющее политических, партийных или экономических связей.

Согласно заявлению о миссии, IfM является «форумом для медиаиндустрии, исследований в области коммуникации и текущей политики». [2] Его цель — предложить «конкретные модели и варианты решения медиаполитических проблем», а также основу для их обсуждения с представителями политической сферы. Его цель – добиться признания экономической и общественной значимости, а также стратегической значимости медиа-политики в современной политике.Основной задачей Института является постоянное ведение базы данных онлайн-медиа-индустрии (печатных, радио-, теле- и онлайн-СМИ), включающей, среди прочего, ежегодный рейтинг самых влиятельных и успешных медиакомпаний мира. [3] Дальнейшие задачи исследования включают в себя:- Создание теоретической и эмпирической основы для базового понимания медиаполитических идей и позиций, а также их конкретной терминологии.- Исследование меняющейся корреляции печатных и онлайн-СМИ. - Публикация и редакционный контроль «Jahrbuch Fernsehen» (ежегодника немецкого телевидения). [4]

Институт заработал свою хорошую репутацию благодаря проведению высокопоставленных коллоквиумов по медиа-политике. Среди спикеров были такие гости, как: Грег Дайк ( Британский институт кино ), Алан Расбриджер (главный редактор The Guardian ), Норман Перлстайн (главный контент-менеджер Bloomberg LP ), Тайлер Брюле (основатель журнала Wallpaper* ), Матиас Мюллер. фон Блюменкрон и Георг Масколо (главные редакторы Der Spiegel ), Эрнст Урлау (президент немецкой разведывательной службы), Вивиан Рединг (комиссар ЕС по информационному обществу и средствам массовой информации), Дэвид Вайнбергер (научный сотрудник Центра Беркмана по Интернету и обществу в Гарвардская школа права ), а также ученые-технологи Евгений Морозов и Герт Ловинк .IfM был избран одним из важнейших неуниверситетских институтов медиаисследований в рамках программы «Германия думает». [5] по инициативе Гёте-Института .

Кёльнские фьючерсы

[ редактировать ]

С 2012 года институт ежегодно организует Кёльнскую конференцию «Фьючерсы», до 2015 года — под названием «Кёльнская конференция будущего». На конференции обсуждаются изменения в медиа-системе, называемые медиа-эволюцией, и рассматривается оценка технологий в теории и практике. Ричард Барбрук , Ник Бостром , Джордж Дайсон , Кевин Келли , Кэтрин Пассиг , Тим Ву и другие эксперты в этой области выступили с докладами на эти темы. [6] С 2015 года конференция проводится в сотрудничестве с Академией медиаискусств Кёльна . Главный спонсор – Deutsche Telekom . Переговоры опубликованы и задокументированы журналом Medienkorrespondenz.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Научно-консультативный совет, IfM. Архивировано 20 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  2. ^ «IfM — Über das IfM» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2010 г. Проверено 14 декабря 2009 г.
  3. ^ «IfM — mediadb.eu» .
  4. ^ "Дом" . jahrbuch-fernsehen.de .
  5. ^ «Образование и знания — Гёте-институт» .
  6. ^ «Предварительный просмотр и обзор: Кельнское будущее - Институт медиа и коммуникационной политики» .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ca4c9f7bb464494099d4127d9e32d6b__1681952820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/6b/5ca4c9f7bb464494099d4127d9e32d6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Institute for Media and Communication Policy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)