Закон о связи
Закон о связи [1] относится к регулированию электронных коммуникаций по проводу или радио. [2] Он включает правила, регулирующие вещание, телефонные и телекоммуникационные услуги, кабельное телевидение, спутниковую связь, [3] беспроводная связь и Интернет. [4]
История
[ редактировать ]В XIX веке трансграничное сообщение облегчилось развитием телеграфа и азбуки Морзе. Первый трансатлантический кабель был проложен между 1858 и 1866 годами. Для решения этих проблем были созданы международные организации, в частности Международный телеграфный союз в 1865 году (сегодня Международный союз электросвязи).
Области коммуникационного права
[ редактировать ]Законы о связи регулируют деятельность поставщиков услуг связи и использование государственных ресурсов для развертывания средств и услуг связи. [5] в следующих широких областях:
Регулирование радиоспектра
[ редактировать ]Правила управления использованием спектра , определяющие, кто может осуществлять передачи в общественном эфире и при каких условиях; [6] Распределение блоков радиочастот для государственного, частного, общественного или коммерческого использования путем распределения или аукциона по спектру . [7]
Регулирование рынка
[ редактировать ]Правила, регулирующие отношения между различными отраслями связи и участниками рынка, призванные обеспечить устойчивый поток коммуникаций и предотвратить сбои рынка ; Включает правила, регулирующие обязательность передачи вещательного сигнала. [8] и согласие на повторную передачу , [9] взаимосвязь , телекоммуникационных объектов [10] беспроводной сети роуминг , межоператорская компенсация, [11] доступ и транспортировка кабельных программ, [12] сетевой нейтралитет , [13] [14] и крепления для опор . [15]
Регулирование содержания
[ редактировать ]Правила, запрещающие трансляцию нецензурной лексики [16] и ограничение коммерческого содержания детских программ; Правила, обеспечивающие освещение местных событий в средствах массовой информации и сохранение разнообразия точек зрения путем предотвращения слишком сильной концентрации собственности СМИ на местных рынках. [17]
Доступ к рынкам
[ редактировать ]Правила, призванные обеспечить открытость рынков связи для новых участников; [18] Включает правила, ограничивающие государственные и местные власти взимать чрезмерные сборы или отказывать в доступе к полосе отвода (транспорту) для развертывания средств связи. [19]
Защита прав потребителей
[ редактировать ]Обеспечение разумности тарифов, сроков и условий услуг связи, предлагаемых населению, особенно в областях, где отсутствует конкуренция в одной или нескольких услугах; [20] Правила, требующие субтитров и услуг для людей с нарушениями слуха; Обзор слияний и поглощений поставщиков услуг связи , чтобы гарантировать, что общественность выиграет от консолидации. [21] [22]
Закон о связи в США
[ редактировать ]В Соединенных Штатах основными источниками законодательства в области связи являются федеральный Закон о связи 1934 года с поправками, внесенными последующими законами, включая Закон о коммуникационной помощи правоохранительным органам , Закон о кабельной связи 1984 года , Закон о домашних спутниковых телезрителях , Закон о потребителях кабельного телевидения. Закон о защите и конкуренции и Закон о телекоммуникациях 1996 года . Все эти федеральные законы кодифицированы в Разделе 47 Кодекса Соединенных Штатов . Закон о связи также включает в себя различные законы штатов, регулирующие коммунальные услуги, [23] телекоммуникации, [24] кабельное телевидение, [25] и беспроводные антенны. [26] [27]
Правила связи можно найти в разделе 47 Свода федеральных правил Федеральной комиссии по связи и Национального управления по телекоммуникациям и информации Министерства торговли США , а также в нормативных кодексах штатов Комиссии по коммунальным предприятиям каждого штата. Юристов в области коммуникаций представляет Федеральная ассоциация адвокатов в области коммуникаций , организация адвокатов и инженеров, занимающихся «разработкой, интерпретацией и практикой законодательства и политики в области коммуникаций». [28]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Канг, Джерри. Закон и политика в области коммуникаций: дела и материалы . Издательство Аспен, 2001.
- ^ «Руководство по учебной программе по праву Джорджтауна» . Проверено 3 марта 2013 г.
- ^ Ротблатт, Мартин А. «Влияние закона о международной спутниковой связи на доступ к геостационарной орбите и электромагнитному спектру». Техасский международный журнал 16 (1981): 207.
- ^ Геллер, Генри. «Закон о связи – полвека спустя». Фед. Комм. ЖЖ 37 (1985): 73.
- ^ Бротман, Стюарт Н. Закон и практика в области коммуникаций . Юридический журнал Пресс, 2010.
- ^ Маннер, Дженнифер А. Спектральные войны: дебаты о политике и технологиях . Издательство «Артех Хаус», 2003.
- ^ Быковски, Марк М., Роберт Дж. Калл и Джон О. Ледьярд. «Взаиморазрушающие торги: проблема проектирования аукционов Федеральной комиссии по связи». Журнал регуляторной экономики 17.3 (2000): 205–228.
- ^ Перитц, Марк. «Turner Broadcasting против FCC: первая поправка к правилам обязательной трансляции кабельного телевидения». Вм. и Мэри Билл Ртс. Дж. 3 (1994): 715.
- ^ Любинский, Чарльз. «Пересмотр согласия на ретрансляцию: рассмотрение положения о согласии на ретрансляцию (47 USC 325 (b)) Закона о кабельном телевидении 1992 года». Фед. Комм. ЖЖ 49 (1996): 99.
- ^ Гило, Дэвид. «Рыночный подход к взаимосвязи телекоммуникаций». Обзор законодательства Южной Калифорнии 77.1-51 (2003 г.).
- ^ Райен, Джеффри И. «Битва за взаимную компенсацию: продолжающаяся борьба FCC за регулирование компенсационных сборов между операторами связи за трафик, связанный с интернет-провайдерами». БУЖ Науч. & Техн. Л. 8 (2002): 614.
- ^ Уотерман, Дэвид. «Вертикальная интеграция и доступ к программам в индустрии кабельного телевидения». Фед. Комм. ЖЖ 47 (1994): 511.
- ^ Кроуфорд, Сьюзен П. «Интернет и проект закона о коммуникациях». Юридическая серия bepress (2007): 1996.
- ^ Федели, Кристофер. «Полосы для совместного использования автомобилей в Интернете: эффективное управление сетью», 26 Comm. Закон. 1 (2009).
- ^ Хюттнер, Дэвид А. «Оптимальная вторая лучшая цена на крепления для столбов кабельного телевидения». Южный экономический журнал (1982): 996-1015.
- ^ «Сайт ФКС» . Проверено 3 марта 2013 г.
- ^ Оуэн, Брюс М. «Реформа регулирования: Закон о телекоммуникациях 1996 года и Правила владения СМИ FCC». Л. преподобный MSU-DCL (2003): 671.
- ^ Брито, Джерри и Джерри Эллиг. «Видео убило звезду франчайзинга: потребительская стоимость кабельного франчайзинга и альтернативные политики». Доступно по номеру SSRN 893606 (2006).
- ^ Эсбин, Барбара С. и Гэри С. Луцкер. «Столбы, дыры и открытый доступ к кабелям: место, где глобальная информационная супермагистраль встречается с местной полосой отвода». Конспект CommLaw 10 (2001): 23.
- ^ Харрис, Роберт Г. и К. Джеффри Крафт. «Вмешательство: регулирование местной телефонной конкуренции в Соединенных Штатах». Журнал экономических перспектив 11.4 (1997): 93–112.
- ^ «Сайт ФКС» . Проверено 3 марта 2013 г.
- ^ Куцкий, Томас М. и Лоуренс Дж. Спивак. «Отделение политики от политики в обзорах слияний Федеральной комиссии по связи: базовый юридический справочник по стандарту общественных интересов». Конспект CommLaw 18 (2009): 329.
- ^ «Крепления для столбов» (PDF) . Национальная ассоциация комиссаров по регулированию коммунальных услуг.
- ^ Подсада, Дженис. «Коалиция выступает против законопроекта о пересмотре государственных законов о телекоммуникациях» . Хартфорд Курант.
- ^ Элефф, Боб. Новые законы о франчайзинге государственного кабельного телевидения . Исследовательский отдел Палаты представителей Миннесоты, 2006 г.
- ^ «Правила зонирования и размещения антенн» (PDF) . Принстонский университет . Проверено 3 марта 2013 г.
- ^ Эванс, Сара А. «Поставщики беспроводных услуг против комиссий по зонированию: сохранение государственных и местных полномочий по зонированию в соответствии с Законом о телекоммуникациях 1996 года». Ga. L. Rev. 32 (1997): 965.
- ^ «Веб-сайт Федеральной ассоциации адвокатов по коммуникациям» . Проверено 3 марта 2013 г.