Jump to content

Обязательно носить с собой

В кабельном телевидении правительства применяют обязательное правило, согласно которому телевизионные станции , имеющие местную лицензию, должны транслироваться в системе кабельного провайдера.

Северная Америка

[ редактировать ]

В соответствии с действующими правилами CRTC самый низкий уровень обслуживания всех канадских провайдеров телевидения не может стоить выше 25 долларов в месяц и должен включать все местные канадские вещательные телевизионные каналы, местные законодательные и образовательные услуги, а также все специализированные услуги, имеющие 9(1 )(h) статус обязательного ношения . [1] Все специализированные каналы, лицензированные CRTC в качестве основного новостного канала, также должны предлагаться всеми телевизионными провайдерами, хотя они не обязательно должны находиться на самом низком уровне обслуживания. [2] [3]

В середине-конце 1970-х годов CRTC ввел правило, согласно которому кабельная система должна передавать вещательную телевизионную станцию ​​бесплатно для вещательной компании, если передатчик излучает эквивалентную изотропно излучаемую мощность (EIRP) не менее 5 Вт. Это правило CRTC, возможно, изменилось с годами, но в принципе необходимо иметь радиовещательную телевизионную станцию, передающую с ЭИИМ 1 киловатт. Статус наземных только цифровых каналов в отношении требования обязательной передачи не проверен, поскольку, в отличие от станций в США, некоторые телевизионные станции в Канаде не транслировали цифровые сигналы до перехода на цифровое телевидение в Канаде в августе 2011 года. вещательные компании, которые действовали до этого, представляли собой просто одновременную передачу в высоком разрешении существующих аналоговых сигналов этих станций в крупных центрах, таких как Торонто и Ванкувер , без каких-либо дополнительных цифровых подканалов . Это произошло потому, что вещательные компании отказались транслировать подканалы, для которых правила CRTC требовали отдельных лицензий.

В течение многих лет канадские правила обязательной переноски создавали очень мало трений между наземными вещателями и кабельными системами, поскольку провайдерам разрешено более агрессивно внедрять другие цифровые телекоммуникационные услуги (например, услуги кабельного Интернета и IP-телефонию ) с меньшим общим регулированием, чем их американские коллеги. . Однако в 2008 году две крупнейшие коммерческие телевизионные сети Канады, CTV и Global , начали требовать, чтобы CRTC разрешил им взимать плату за кабельную передачу , даже утверждая, что некоторые более мелкие рыночные станции будут вынуждены прекратить свою деятельность, если это не будет разрешено. . [ нужна ссылка ] CRTC первоначально отклонил эти требования. [4] но позже возобновил обсуждение с канадскими вещателями, чтобы разрешить взимание платы за перевозку. [5] В 2012 году 5–4 решением Верховного суда Канады в конечном итоге постановили, что CRTC не имеет полномочий разрешать вещателям взимать плату за передачу с провайдеров кабельного и спутникового телевидения. [6]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах Федеральная комиссия по связи (FCC) регулирует эту область бизнеса и государственной политики в соответствии с 47 USC Part II. [7] Эти правила были поддержаны решением Верховного суда США 5–4 голосами в 1994 году по делу Turner Broadcasting v. FCC (95–992).

Хотя провайдеры услуг кабельного телевидения обычно транслировали местные филиалы крупных вещательных сетей, независимые станции и филиалы второстепенных сетей иногда не транслировались, поскольку это позволило бы провайдерам кабельного телевидения вместо этого транслировать неместные программы , которые, по их мнению, привлекли бы больше клиентов к просмотру. их обслуживание.

Многие операторы кабельного телевидения также были владельцами акций этих кабельных каналов , особенно Tele-Communications Inc. , которая в то время была крупнейшим в стране многосистемным оператором (MSO), и предприняли шаги по замене местных каналов программами, принадлежащими долевому участию (в то время TCI владела крупная доля в Discovery Communications ). Особенно сильно это давление было на кабельные системы с ограниченной пропускной способностью каналов.

Небольшие местные вещательные компании утверждали, что, затрудняя их доступ к этому растущему сегменту местной телеаудитории, это создает угрозу жизнеспособности бесплатного вещательного телевидения, которое, по их мнению, является достойным общественным благом .

Местные радиовещательные станции также утверждали, что кабельные системы пытаются служить « привратниками » в несправедливой конкуренции за доходы от рекламы. Некоторые филиалы крупных сетей также опасались, что неместные филиалы могут договориться о предоставлении телевизионных программ местным кабельным службам для расширения своего рекламного рынка, отбирая эту аудиторию у местных станций, что будет иметь аналогичные негативные последствия для бесплатного вещания телевидения.

Хотя провайдеры кабельного телевидения утверждали, что такое регулирование наложит неоправданное бремя на их гибкость в выборе услуг, которые будут наиболее привлекательными для их клиентов, действующие правила «обязательных услуг» были приняты Конгрессом США в 1992 году (через Закон о защите кабельного телевидения) . и Закон о конкуренции ), а Верховный суд США поддержал правила, отклонив доводы кабельной индустрии и программистов в решении большинства, автором которого является судья Энтони Кеннеди . В этом решении также говорилось, что MSO функционируют как вертикально интегрированные монополии.

Побочным эффектом правил обязательного переноса является то, что радиовещательная станция не может взимать с провайдера кабельного телевидения лицензионные сборы за программный контент, ретранслируемый по кабельной сети в соответствии с этим правилом. Но обратите внимание, что обязательная переноска является опцией станции, и станция может вместо обязательной переноски договариваться о лицензионных сборах в рамках соглашения о согласии на ретрансляцию .

Применимость

[ редактировать ]

Есть несколько исключений из обязательного ношения, в частности:

  • Обязательность переноса является допущением по умолчанию, даже если станция не делает формальный запрос [см. Раздел 47 Кодекса США, Раздел 76.64(f)3].
  • Обязательная трансляция не применяется, если телевизионная станция не желает, чтобы ее транслировали в соответствии с положениями о согласии на ретрансляцию. Это касается только некоммерческих образовательных (НКО) станций. Операторам станций разрешено требовать оплату от операторов кабельного телевидения, заключать частные соглашения о перевозке или угрожать оператору кабельного телевидения отзывом (см. Sinclair , Time Warner Cable ). «Must-Carry» — это привилегия, предоставляемая телевизионным станциям, а не кабельным компаниям. Кабельная компания не может использовать обязательную переноску, чтобы требовать права на трансляцию эфирной станции вопреки желанию станции.
  • Станция не имеет права на распространение в соответствии с законодательством об обязательной передаче до определенного времени после того, как она предоставит пригодный для использования сигнал на головную станцию ​​кабельного или спутникового провайдера; станция должна оплатить расходы на арендованные линии для связи с такими провайдерами, как Колорадо ( Dish Network ) или Калифорния) ( DirecTV .
  • Иностранные сигналы, такие как в Виндзоре, Онтарио станции CBET-DT и CICO , или станции McAllen, бывшего филиала CW в Техасе ( XHRIO-TV ), не требуются для передачи, но часто передаются по приграничным кабельным системам, близким к зарубежные станции.
  • Большинство маломощных радиовещательных станций не требуется переносить, хотя часто в этих случаях они объединяются для передачи в рамках соглашения о согласии на ретрансляцию с дочерней станцией полной мощности.

Цифровой, который необходимо носить с собой

[ редактировать ]

Цифровая обязательная переноска (также неправильно называемая «двойная обязательная переноска») — это требование, согласно которому кабельные компании передают либо аналоговую ( через гибридную аналогово-цифровую кабельную систему), либо цифровую (через систему платного телевидения, предназначенную только для цифрового телевидения, такую ​​как AT&T U-T). стих или Verizon FiOS ). Они по-прежнему должны соответствовать законам, касающимся каждого абонента/телеприемника, а именно: «В соответствии с разделами 614(b)(7) и 615(h) оператор кабельной системы обязан гарантировать, что сигналы, передаваемые в соответствии с обязательными требованиями, должны Требования к переносу предоставляются КАЖДОМУ абоненту системы местных станций. Против этого выступили многочисленные кабельные сети , которые могли бы быть отключены от цифрового кабеля, если бы это произошло, и этому способствовали телевизионные станции и Национальная ассоциация вещателей , которым это было бы выгодно, если бы они передавали свои сигналы высокой четкости или цифрового многоадресного вещания через свои сети. кабельные телезрители. [ нужна ссылка ] В июне 2006 года Федеральная комиссия по связи была готова принять новые правила обязательного ношения цифровых технологий, но этот пункт был отменен до фактического голосования, по-видимому, из-за недостаточной поддержки позиции председателя. [ нужна ссылка ]

В сентябре 2007 года Комиссия утвердила постановление, которое требует от кабельных систем передавать аналоговые сигналы, если в кабельной системе используются оба типа передачи. FCC оставила решение о ретрансляции цифрового сигнала также на усмотрение провайдера кабельного телевидения. Операторы, работающие только в цифровом формате, не обязаны предоставлять своим клиентам аналоговый сигнал (AT&T U-verse, Verizon FiOS). Небольшим кабельным операторам разрешили запросить отказ. Постановление прекратило свое действие через три года после даты перехода на цифровое телевидение (который произошел 12 июня 2009 г.) и применяется только к станциям, не дающим согласие на ретрансляцию.

Кабельным операторам (аналоговым и цифровым), передающим более 12 каналов, необходимо обеспечить только максимальную 1 3 от общего размера канала на это обязательное требование. Таким образом, имея около 150 каналов, доступных оператору диапазона 1 ГГц, ему требуется поддерживать только до 50 аналоговых каналов (42 для 850 МГц, 36 для 750 МГц). Поставщикам кабельного телевидения, которые решают сократить свой выбор аналогов, просто необходимо предоставить письменное уведомление в своем счете (или его эквиваленте) за 30 дней до их изменения. Клиенты, уже использующие цифровые кабельные приставки, обычно не пострадают (во всяком случае, после изменения они могут получить большое количество дополнительных каналов, поскольку каждый аналоговый канал может быть заменен 2–36 цифровыми каналами). Требование распространяется только на станции, обязательные к перевозке; большинство провайдеров метрополитена имеют гораздо больше аналоговых станций по своему выбору, а не по закону.

Другие сети

[ редактировать ]

Вариант «обязательного переноса» также применяется к услугам DBS , таким как DirecTV и Dish Network, как это впервые предусмотрено Законом о домашних спутниковых телезрителях . Эти провайдеры не обязаны иметь местные станции в каждом мегаполисе , в котором они предоставляют услуги, но должны иметь все местные станции региона, если они вообще есть. Иногда они размещаются на точечных лучах : узконаправленные спутниковые сигналы, направленные на территорию диаметром не более нескольких сотен миль, чтобы позволить повторно использовать частоты транспондера на других рынках . В некоторых случаях станции с меньшей воспринимаемой важностью размещаются на «боковых спутниках», которым требуется вторая антенна. Эта практика вызвала некоторые разногласия в отрасли, что привело к требованию, чтобы спутниковый провайдер предлагал бесплатно установить любое дополнительное антенное оборудование и размещал соответствующее уведомление вместо всех отсутствующих каналов.

[ редактировать ]

Если вещательная компания выбирает согласие на ретрансляцию , кабельная/спутниковая система не обязана передавать сигнал. [8] Эта опция позволяет вещателям, владеющим станциями, в том числе связанным с крупными сетями, такими как CBS , NBC и ABC или Fox , запрашивать наличные или другую компенсацию от провайдеров кабельного/спутникового телевидения за сигналы. Первоначально станции обычно пытались добиться дальнейшего распространения кабельных/спутниковых услуг и/или совместного владения маломощными телевизионными станциями, в которых они также держат долю в капитале, а не прямую денежную компенсацию, выплату которой кабельные/спутниковые системы почти повсеместно отказывались выплачивать. . Однако в середине 2000-х годов станциям удалось заработать на транспортировке кабельных/спутниковых систем.

В некоторых случаях эти каналы были временно исключены из распространения системами, которые считали, что вещатели запрашивают слишком высокую цену за свой сигнал. Примеры включают удаление всех местных станций, принадлежащих CBS, а также MTV , VH1 и Nickelodeon из Dish Network на два дня в 2004 году, удаление станций, принадлежащих ABC, из Time Warner Cable чуть меньше дня в 2000 году, а также удаление всех местных станций Hearst Television из Time Warner более чем на неделю в 2012 году. [9]

В августе 2013 года Time Warner Cable и CBS Corporation зашли в тупик в переговорах по поводу платы за ретрансляцию, что привело к отключению на один месяц принадлежащих CBS вещательных и кабельных сетей, аналогично отключению электроэнергии Dish Network в 2004 году. На сегодняшний день это было самое продолжительное такое отключение электроэнергии, и оно вызвало призыв к Конгрессу вернуться к вопросу о согласии на ретрансляцию. TWC предложила пострадавшим клиентам компенсацию в размере 20 долларов за неудобства, но отключение электроэнергии вызвало как минимум один коллективный иск против кабельного оператора, а другие еще находятся на рассмотрении. [10]

В США крупные коммерческие телевизионные сети часто отдают предпочтение согласию на ретрансляцию, а не обязательному переносу. [ нужна ссылка ] Согласно нынешним правилам, новое соглашение заключается каждые три года, и станции должны выбрать согласие на обязательную передачу или ретрансляцию для каждой кабельной системы, по которой они хотят, чтобы их сигнал передавался. Некоммерческие станции (например, местные станции PBS) не могут запрашивать согласие на ретрансляцию и могут только ссылаться на статус обязательной переноски. [11]

См. также

[ редактировать ]

До 2013 года никакое регулирование не требовало от провайдеров кабельного или спутникового телевидения наличия национальных телевизионных сетей или, в случае кабельного телевидения, местных станций. Поставщикам кабельного телевидения пришлось договариваться о согласии на ретрансляцию с Televisa и TV Azteca ; часто они были связаны с другими платными каналами. Местным станциям пришлось заключить отдельные соглашения. Это означало, что лишь немногие провайдеры имели все местные станции, доступные в определенном районе, а доступность значительно различалась среди провайдеров в одном и том же городе.

В рамках реформы телекоммуникаций 2013 года и Федерального закона о телекоммуникациях и радиовещании ( Ley Federal de Telecomunicaciones y Radiodifusión ) 2014 года были введены новые законы «обязательно предлагать, обязательно нести»: [12]

  • Поставщики спутниковой связи были обязаны поддерживать национальные сети с охватом населения 50 процентов или выше. Первоначально были определены четыре национальные сети: Las Estrellas , Canal 5 , Azteca 7 и Azteca Uno (ранее Azteca Trece). С тех пор многоадресные каналы Azteca a+ и ADN40 , а также новая сеть Imagen Televisión также достигли порога покрытия.
  • Спутниковые провайдеры должны отключать программы в национальной сети, в первую очередь спортивные мероприятия, когда они отключаются на местном передатчике в зоне действия абонента.
  • Поставщики кабельного телевидения обязаны передавать на свои базовые уровни основные потоки программ всех станций в этом районе и размещать их на каналах с наименьшим номером в системе, соответствующих их виртуальным каналам . Дополнительные подканалы могут передаваться в соответствующих диапазонах каналов для их контента.
  • Все провайдеры должны транслировать ряд каналов «федеральных государственных учреждений»: Canal Once , Once Niños , Canal Catorce , Canal 22 , TV UNAM и Ingenio TV. Отдельное, ранее существовавшее положение требует наличия Канала дель Конгрессо .
  • Все такие каналы должны ретранслироваться в максимально возможном качестве.

Реакции и конфликты

[ редактировать ]

Этот новый закон вызвал жалобы со стороны телекомпаний TV Azteca и Televisa , которые утверждали, что действие представляет собой нарушение авторских прав , и требовали гонораров за трансляцию каналов. Кроме того, Televisa запросила право ампаро заявить, что IFT не имеет конституционных полномочий принимать решения по телевизионным каналам. Этот спор был разрешен, когда президент Мексики объявил о передаче конституционного спора в Верховный суд страны , чтобы подтвердить регулирующие полномочия Института, предоставив агентству юридические и судебные полномочия принимать решения по этому вопросу.

Чешская Республика

[ редактировать ]

В Чешской Республике все телевизионные станции, имеющие лицензию на наземное вещание (аналоговое или цифровое), должны быть размещены в самом низком (самом дешевом) предложении среди всех компаний кабельного, IPTV и спутникового телевидения.

Правила обязательного ношения применяются к:

Ирландия

[ редактировать ]

В Ирландии кабельные, многоканальные многоточечные службы распределения и спутниковые провайдеры имеют регулируемые Comreg «обязательные» станции. Для кабельных компаний это RTÉ One , RTÉ Two , Virgin Media One и TG4 .

Те же правила применяются к цифровым системам MMDS. Аналоговые компании MMDS были обязаны транслировать только TV3 из-за серьезных ограничений пропускной способности.

Нидерланды

[ редактировать ]

Одним из самых популярных правил обязательного ношения в Европе является румынский язык, который является обязательным только для кабельных сетей и включает в себя 10 общественных телевизионных станций, таких как TVR1, TVR2, TVR Culture, TVR News и т. д., TV5 Monde , 52 частных румынских телеканала, которые не требуют абонентской платы и имеют как минимум два местных и/или региональных канала, доступных в любой зоне эксплуатации территории кабельной сети. Erdely TV, телевидение на венгерском языке, имеющее лицензию в Румынии, также является обязательным в сетях в Трансильвании и Банате (западная часть Румынии, недалеко от границы с Венгрией), где венгерскоязычное население составляет более 20% населения любого города или деревни. Однако огромное количество частных станций ограничено максимум 25% от общего количества каналов, транслируемых любой сетью, поэтому правило состоит в том, чтобы каждый год обновлять список на основе аудитории в предыдущем году. Аудиовизуальный орган Румынии, CNA (Consiliul National al Audiovizualului), публикует каждый год, в начале февраля, обновленный список. [13]

Индийское Дордаршана правительство ввело правило обязательного переноса каналов общественного вещания из по кабелю, прямо на дом и через сеть IPTV. Операторы кабельного телевидения должны предлагать DD National , DD News , Lok Sabha TV , Rajya Sabha TV всем абонентам и региональные каналы. Кроме того, DD Bharati и DD Urdu также должны иметь соответствующие уровни.

Индонезия

[ редактировать ]

Как предусмотрено Законом о вещании № 32 от 2002 года, все «организации подписного вещания» (провайдеры платного спутникового, кабельного телевидения и IPTV) обязаны предоставлять не менее 10% своей пропускной способности для внутренних каналов, как общедоступных (т. е. TVRI , так и местные общественные вещатели ) и частные вещатели. Кроме того, согласно закону, они также должны предоставить один канал отечественного производства из десяти каналов иностранного производства, включая хотя бы один канал отечественного производства. Эти правила были основаны на предыдущем Законе о радиовещании 1997 года.

Из-за мягкого регулирования провайдеры платного телевидения могут свободно определять, какую сеть они будут включать в свой пакет, если они достигают минимума в 10%. Некоторые провайдеры поддерживают национальные частные сети (в отличие от наземных, они исключают местные программы) и ряд местных станций, таких как JakTV из Джакарты и JTV из Сурабаи , даже если передача предназначена для национальных абонентов. Некоторые предпочитают не включать несколько частных сетей, поскольку у них нет соглашения с соответствующими сетями. Кроме того, из трех национальных каналов TVRI и его местных станций только TVRI Nasional большинство провайдеров транслируют (исключением является Transvision , которая также включает TVRI Sport HD в свой пакет). В отличие от наземного телевидения, провайдеры не включают местные программы из канала TVRI Nasional, как в аналоговом виде, и не транслируют выделенный канал местной станции, как в цифровом формате. [ нужна ссылка ]

Филиппины

[ редактировать ]

Национальная комиссия по телекоммуникациям (NTC) требует, чтобы все операторы платного телевидения включали во все свои пакеты лицензированные станции бесплатного вещания. Это правило, в частности, запрещает операторам платного телевидения исключать такие станции в местах, которые обычно не могут принимать достойный сигнал вещания. [14]

В Таиланде все наземные телевизионные каналы должны транслироваться на платформах спутникового и кабельного телевидения как бесплатные каналы и размещаться под тем же номером EPG, что и их наземные аналоги. Правило обязательного переноса было применено к аналоговым наземным телевизионным каналам и было отменено в 2014 году, когда цифровые наземные телевизионные каналы заменили аналоговые. Таиланда Национальная комиссия по телерадиовещанию и телекоммуникациям (NBTC) заявила, что правило обязательного переноса будет использоваться, чтобы гарантировать основное право тайцев на просмотр программ бесплатного телевидения через любую платформу, включая наземные, кабельные и спутниковые ресиверы. [15]

Правительство Вьетнама потребовало, чтобы семь обязательных каналов транслировались бесплатно на всех телевизионных платформах, таких как кабельное, спутниковое и Интернет. Эти каналы предназначены для передачи новостей, информации и пропаганды для общественности. [1]

  1. ^ «CRTC постановляет, что кабельные компании должны предлагать каналы по принципу «выбери и плати», базовый пакет стоимостью 25 долларов» . Новости ЦБК . Проверено 19 марта 2015 г.
  2. ^ «CRTC обязывает кабельные компании предлагать все канадские новостные каналы» . Финансовый пост . Проверено 19 декабря 2013 г.
  3. ^ «Приказ о радиовещании CRTC 2013-735» . CRTC . 19 декабря 2013 года . Проверено 19 декабря 2013 г.
  4. ^ «CRTC отвергает дополнительную плату за обычные телевизионные сигналы» . CTVNews . 30 октября 2008 г. Проверено 25 августа 2023 г.
  5. ^ "Телекомпании одерживают победу в борьбе с гонорарами" . Глобус и почта . 6 июля 2009 г. Проверено 25 августа 2023 г.
  6. ^ «Верховный суд отменил план вещания «плата за перевозку»» . Новости ЦБК . 13 декабря 2012 года . Проверено 24 августа 2023 г.
  7. ^ См. 47 USC § 531 – § 537 для соответствующих разделов Закона о связи 1934 года и правил FCC, опубликованных в соответствии с Законом в 47 CFR 76.56: Обязательства по передаче сигналов.
  8. ^ «47CFR76.64: Согласие на повторную передачу» (PDF) . gpo.gov . Проверено 11 апреля 2018 г.
  9. Tampa Bay Times: «Спор Херста с Bright House отключает WMOR-Ch. 32 и цифровой ЭТОТ телевизор из кабельной системы Тампа-Бэй», 10 июля 2012 г. [узурпировал]
  10. ^ «Сделка CBS и Time Warner Cable Reach Carriage» . hollywoodreporter.com . 2 сентября 2013 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
  11. ^ «Канатная перевозка радиовещательных станций» . fcc.gov . 9 декабря 2015 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
  12. ^ «Общие руководящие принципы в отношении положений раздела I восьмой переходной статьи Указа, которым реформируются и дополняются различные положения статей 6, 7, 27, 28, 73, 78, 94 и 105 Конституции. Мексиканские Соединенные Штаты в отношении телекоммуникаций» (PDF) . Федеральный институт телекоммуникаций (на испанском языке). 21 декабря 2016 года . Проверено 3 ноября 2020 г.
  13. ^ «Список телеканалов на 2023 год для применения принципа «must несет» — CNA» . cna.ro Проверено 9 февраля 2023 г.
  14. ^ «Что такое так называемое «правило обязательного ношения»?» . Филиппинская юридическая библиотека BATASnatin . Либаян и партнеры . Проверено 20 октября 2017 г.
  15. ^ «Правило обязательного переноса не будет угрожать авторским правам: NBTC – The Nation» . Nation Multimedia Group Public Company Limited, Nationmultimedia.com . Проверено 18 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 369bfde4ba17536f6c8afabedcabf583__1722016080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/83/369bfde4ba17536f6c8afabedcabf583.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Must-carry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)