Jump to content

Закон о защите потребителей и конкуренции кабельного телевидения 1992 г.

Закон о защите потребителей и конкуренции кабельного телевидения 1992 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о внесении поправок в Закон о связи 1934 года для обеспечения усиленной защиты потребителей и содействия усилению конкуренции на кабельном телевидении и связанных с ним рынках, а также для других целей.
Прозвища Закон о кабеле 1992 года;
Закон о защите и конкуренции кабельного телевидения
Принят 102- й Конгресс США
Эффективный 8 октября 1992 г.
Цитаты
Публичное право 102-385
Уставы в целом 106  Stat.  1460
Законодательная история

Закон о защите потребителей и конкуренции кабельного телевидения 1992 года (также известный как Закон о кабельном телевидении 1992 года ) — это федеральный закон США, который требует, чтобы системы кабельного телевидения транслировали большинство местных телевизионных каналов , и запрещает операторам кабельного телевидения взимать плату с местных вещательных компаний за передачу своего сигнала.

Принимая Закон о кабельном телевидении 1992 года, Конгресс заявил, что он хочет способствовать доступности различных взглядов и информации, в максимально возможной степени полагаться на рынок для достижения этой доступности, гарантировать, что операторы кабельного телевидения продолжают расширять свои возможности и программные предложения, обеспечить, чтобы операторы кабельного телевидения не имели неправомерной рыночной власти, и обеспечить защиту интересов потребителей при получении кабельных услуг. Федеральная комиссия по связи приняла постановления для реализации Закона и его целей.

Законодательная история

[ редактировать ]
Сенатор Джон Дэнфорт , спонсор Закона о защите потребителей и конкуренции кабельного телевидения

Закон был принят 102-м Конгрессом США при поддержке сенатора Джона К. Дэнфорта от штата Миссури. Закон был впервые внесен в Сенат 14 января 1991 года. Палата представителей США приняла закон 17 сентября 1992 года (голосование 280–128), а Сенат США принял его 22 сентября 1992 года (голосование 74 человека). –25). наложил на него вето. президент Джордж Буш-старший 3 октября 1992 года После вето президента он снова преодолел вето Сената 5 октября 1992 года (голосование 74–25), а в тот же день он был принят и Палатой представителей. (голосование 308–114). Закон стал публичным законом № 102-385 5 октября 1992 г.; [ 1 ] это было единственное преодоление вето при Буше.

В Закон о связи 1934 года впервые были внесены поправки в октябре 1984 года Законом о кабельной связи Конгресса США 1984 года . Общая цель Закона о кабельной связи 1984 года заключалась в определении границ юрисдикции для регулирования систем кабельного телевидения между федеральными, государственными и местными властями. [ 2 ]

После принятия Закона 1984 года неспособность сбалансировать неравный рост среди поставщиков и подписчиков стала проблематичной. Несмотря на рост количества домохозяйств, подключенных к системе кабельного телевидения, и пропускной способности каналов кабельных систем, конкуренция среди дистрибьюторов кабельных услуг сдерживалась. Тарифы на услуги кабельного телевидения выросли чрезмерно, превысив инфляцию. В результате Конгресс США принял Закон о защите потребителей и конкуренции кабельного телевидения 1992 года. Целью закона было восстановить федеральное регулирование индустрии кабельного телевидения и отреагировать на жалобы на плохое качество кабельного телевидения и высокие тарифы. [ 2 ]

Председатель подкомитета Палаты представителей по телекоммуникациям и финансам и представитель Демократической партии от Массачусетса Эдвард Дж. Марки заявил: «Это законопроект, ориентированный на интересы потребителей и конкуренцию, призванный обуздать ренегатов в кабельной отрасли, которые обманывают потребителей путем многократного повышения тарифов». . [ 3 ]

Положения

[ редактировать ]

Закон о защите потребителей и конкуренции кабельного телевидения 1992 года затрагивал различные области, такие как обеспечение роста операторов кабельного телевидения в условиях эффективной конкуренции , расширение разнообразия взглядов и информации за счет повышения доступности кабельного телевидения для общественности, а также защита интересов видеопрограммистов и потребители. [ 4 ]

Чтобы способствовать конкуренции среди кабельных услуг, закон запрещал федеральным агентствам или штатам регулировать тарифы на предоставление кабельных услуг. В законодательном органе при описании конкуренции среди провайдеров кабельного телевидения использовался и определялся термин «эффективный». Термин « эффективная конкуренция » означал, что менее 30 процентов домохозяйств в зоне франчайзинга подписываются на кабельное обслуживание кабельной системы. Регулирование тарифов должно было вступить в силу через 180 дней после даты вступления в силу, и Федеральная комиссия по связи могла устанавливать правила в день вступления в силу. [ 4 ]

Обеспечение большей доступности кабельного телевидения для населения было достигнуто за счет того, что передача сигналов местного коммерческого телевидения стала обязанностью операторов кабельного телевидения. Законодательство гласит, что каждый кабельный оператор должен передавать сигналы местных коммерческих телевизионных станций и квалифицированных маломощных радиовещательных станций. Было заявлено, что передача дополнительных вещательных телевизионных сигналов по такой системе остается на усмотрение такого оператора. В частности, кабельный оператор кабельной системы, имевший 12 или менее активных активированных каналов, должен был передавать сигналы как минимум трех местных коммерческих телевизионных станций. Под местной коммерческой телевизионной станцией понимается любая полноценная телевизионная станция, имеющая лицензию на вещание и работающая на канале, регулярно закрепленном за ее сообществом комиссией, который находился на том же телевизионном рынке, что и кабельная система. Телевизионные станции могли отказаться от кабельной передачи, потребовав согласия на ретрансляцию . [ 4 ]

В целях диверсификации выбора каналов для общественности раздел 5 Закона о защите потребителей и конкуренции кабельного телевидения 1992 года также требует от каждого оператора кабельной системы передавать сигналы квалифицированных некоммерческих образовательных телевизионных станций. [ 4 ]

Защита потребителей и обслуживание клиентов обеспечиваются статьей 8. Чтобы предложить изменение в обращении с такой общественностью, в статью 632 Закона о связи 1934 года были внесены поправки. Во-первых, орган по франчайзингу должен был установить и обеспечить соблюдение требований кабельного оператора по обслуживанию клиентов. Во-вторых, комиссия должна была установить стандарты, которые призывали бы операторов кабельного телевидения выполнять свои требования по обслуживанию клиентов в течение 180 дней с момента вступления в силу Закона о защите потребителей и конкуренции кабельного телевидения 1992 года. Наконец, законы о защите потребителей и стандарты соглашений о требованиях к обслуживанию клиентов, установленные комиссию нужно было строго выполнять. [ 4 ]

Правила доступа к программе

[ редактировать ]

Чтобы обеспечить конкуренцию и справедливый доступ к программам провайдеров прямого спутникового вещания , закон также содержал положение, которое требовало, чтобы кабельные каналы предлагали свою трансляцию провайдерам спутникового телевидения по разумным ценам, если они сами принадлежали провайдеру кабельного телевидения. [ 5 ] [ 6 ]

В этом правиле была заметная лазейка, поскольку оно вступало в силу только в том случае, если канал использовал спутники как часть своей инфраструктуры распространения. Это стало известно как земная лазейка . [ 6 ] Он широко использовался несколькими региональными спортивными сетями , напрямую принадлежащими кабельным компаниям, такими как Comcast SportsNet Philadelphia (принадлежит местной кабельной компании Comcast ), Cox Cable в 4SD Сан -Диего (местный канал, транслировавший о Сан-Диего Падрес) репортажи . ) и MSG (тогда принадлежавшая Cablevision , с тех пор она была выделена в отдельную компанию). Поскольку они не использовали спутниковые каналы связи, их владельцы могли выборочно блокировать доступ конкурирующих телевизионных провайдеров к прибыльным сетям, а затем использовать свою эксклюзивность для привлечения подписчиков конкурирующих услуг (например, спутниковых провайдеров). Например, MSG использовала лазейку, чтобы помешать конкурирующему сервису Verizon FiOS передавать свои каналы высокой четкости. [ 6 ] [ 7 ]

FCC начала попытки устранить лазейку после жалоб со стороны AT&T и сочла отказ 4SD разрешить передачу по своей услуге U-verse (но при этом разрешая кабельным компаниям в других районах города осуществлять ее) антиконкурентной практикой . Компания заявила, что ее неспособность поддерживать 4SD нанесла ущерб рыночной доле телевидения U-verse в Сан-Диего, опустив ее ниже средней доли на других рынках. В 2010 году FCC проголосовала за изменение правил, чтобы устранить лазейку. [ 7 ]

В октябре 2012 года Федеральная комиссия по связи проголосовала за отмену правил доступа к программам. Комиссия утверждала, что это правило устарело, поскольку конкуренты, использующие спутниковое телевидение и IPTV, стали способны поддерживать жизнеспособную конкуренцию кабельному телевидению. FCC по-прежнему будет рассматривать дискриминационную практику перевозки, но только в индивидуальном порядке. [ 5 ]

После того, как в 1992 году был принят Закон о защите потребителей и конкуренции кабельного телевидения, окружной суд принял постановление, настаивающее на внесении изменений в этот закон в течение следующего 1993 года. Судья Томас Пенфилд Джексон из окружного суда Вашингтона действительно поддержал регулирование тарифов на кабельное телевидение Закон о кабельном телевидении 1992 года, в котором говорится, что ограничение горизонтальной интеграции между операторами кабельного телевидения и радиовещательными станциями с местной кабельной системой было направлено на содействие конкуренции путем предотвращения концентрации кабельных систем, подключенных в руках нескольких компаний. С другой стороны, судья заявил, что Закон о кабельном телевидении не устанавливает ограничений на горизонтальную интеграцию , поэтому поручил Федеральной комиссии по связи разработать соответствующие правила. Постановление потребует от оператора кабельного телевидения установления «разумных ограничений» на количество абонентов, которых он может охватить. [ 8 ] [ 9 ]

Принятие Конгрессом Закона о защите потребителей и конкуренции кабельного телевидения 1992 года разрешило вещательным станциям требовать оплату от кабельных систем, которые их передают. Приближается крайний срок денежного соглашения и дата вступления в силу повторной передачи 6 октября 1993 г. [ 10 ] произошел нарастающий конфликт между радиовещательными станциями и кабельными системами. Если кабельные системы не смогли достичь определенного консенсуса, их следовало исключить из состава станций.

Две стороны этой истории можно описать следующим образом: вещательные станции потребовали от кабельных операторов компенсации в расчете на каждого абонента, настаивая на том, что их продукция стоит своих денег. Кабельные компании, с другой стороны, заняли сторону абонентов, заявив, что то, что уже бесплатно – например, домохозяйства с антеннами могут получать сигнал бесплатно – должно оставаться бесплатным. [ 11 ]

Другой источник СМИ сообщил, что по вопросу о том, что операторы кабельного телевидения должны нести вещательные компании кабельного телевидения, указанный в Законе о кабельном телевидении 1992 года, обе стороны проявили признаки недоумения, потерянные в 500-страничном законе. [ 10 ] [ сомнительно обсудить ]

Следовательно, в качестве способа удовлетворения потребностей как радиовещательных станций, так и кабельных компаний были созданы новые кабельные каналы, которые управлялись сетями вещания и транслировались по кабельным системам. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Резюме и статус законопроекта – 102-й Конгресс (1991–1992) – S.12 – Вся информация – THOMAS (Библиотека Конгресса)» . Thomas.loc.gov . Проверено 30 июня 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а б «Общий информационный бюллетень по индустрии кабельного телевидения и регулированию» . Fcc.gov . Проверено 30 июня 2011 г.
  3. ^ «НОВОСТИ КОМПАНИИ; Дом получил счет за кабельное телевидение - New York Times» . Нью-Йорк Таймс . 26 марта 1992 г. Проверено 30 июня 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Закон о защите потребителей и конкуренции кабельного телевидения 1992 года» (PDF) . Проверено 29 июля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б «FCC допускает истечение срока действия правил доступа к программам» . Лос-Анджелес Таймс . 5 октября 2012 года . Проверено 24 апреля 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «FCC бросает Коксу кривую на Падре» . UT Сан-Диего . Проверено 7 октября 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б «FCC голосует за отмену исключения из RSN для наземных сетей - счет 4–1; Макдауэлл ожидает рассмотрения дела в суде» . Multichannel.com . Проверено 15 марта 2010 г.
  8. ^ Перл, Дэниел (17 сентября 1993 г.). «Ограничения Закона о кабельном телевидении на количество абонентов фирм отменены судом». Уолл Стрит Джорнал . п. Б7. ПроКвест   398346490 .
  9. ^ «Индустрия кабельного телевидения столкнулась с юридической неудачей» . Нью-Йорк Таймс . 17 сентября 1993 года.
  10. ^ Jump up to: а б Значок закрытого доступаhttp://galenet.galegroup.com/servlet/BCRC?srchtp=adv&c=1&ste=31&tbst=tsVS&tab=2&aca=nwmg&bConts=2&RNN=A13774026&docNum=A13774026&locID=nysl_me_nyuniv (password-protected)
  11. ^ Jump up to: а б «МЕДИА-БИЗНЕС: Телевидение. Платить или не платить? Между кабельными системами и вещательными компаниями разгорается словесная война. – New York Times» . Нью-Йорк Таймс . 23 августа 1993 г. Проверено 30 июня 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 313fa4f664f005203ba3a5cf2a742f92__1720123440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/92/313fa4f664f005203ba3a5cf2a742f92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cable Television Consumer Protection and Competition Act of 1992 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)