Безленточное производство
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2020 г. ) |
В сфере профессионального вещания сквозной рабочий процесс (от приема до воспроизведения ) называется безленточным , когда его часть или весь выполняется без какого-либо использования аудиомагнитофонов или видеомагнитофонов ; видео- и аудиоисточники принимаются, записываются, редактируются и воспроизводятся полностью на цифровых видеосистемах.
Цифровая безленточная запись относится к любому методу записи с использованием цифровых данных , записанных на носитель, отличный от аудио/видеокассеты (обычно на жесткий диск , компакт- диск или флэш-память ). Он популярен в кругах звукозаписи с использованием компьютеров или специализированных рабочих станций, а также имеет определенную популярность среди пользователей видео (в частности, среди пользователей видеокамер низкого класса , которым требуется максимально легкое и бесшумное оборудование, а также среди пользователей высокого класса). производители видео и фильмов создают видео высокой четкости с такой высокой скоростью передачи данных , что лента просто не успевает. Это также распространено на портативных диктофонах среднего и высокого класса, которые записывают в такие форматы, как MP3 или ATRAC .
За 30 лет, с середины 1980-х по 2015 год, безленточное производство превратилось из дорогостоящего нишевого приложения высокого класса в стандартный рабочий процесс для профессионального производства. Доступность недорогих дисков, а также мощных процессоров и графических процессоров в современных компьютерах также сделала их доступными даже для любительской продукции и часто дешевле, чем решения, использующие профессиональные форматы лент.
Принято считать, что цифровая безленточная запись является наиболее надежным и простым в управлении решением для производства аудио и видео. Тем не менее, особенно в мире аудио, существует значительная потребность в возврате к полностью аналоговому , даже винтажному записывающему оборудованию, чтобы добиться более мягкого и «теплого» звука за счет точного воспроизведения звука. [ когда? ] [ нужна ссылка ] С видеопроизводством дело обстоит иначе, поскольку старинное оборудование часто неработоспособно или неспособно работать с современными технологиями и, как правило, не имеет того качества, которое достигается с помощью цифровых видеотехнологий.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]