Оскар Месстер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |
Оскар Месстер | |
---|---|
![]() Оскар Месстер, 1920 год. | |
Рожденный | |
Умер | 6 декабря 1943 г. | (77 лет)
Оскар Месстер (21 ноября 1866 — 6 декабря 1943) — немецкий изобретатель и киномагнат на заре кинематографа . Его фирма Messter Film была одним из доминирующих немецких продюсеров до возникновения UFA , в которую она в конечном итоге влилась.
Биография
[ редактировать ]Оскар Месстер родился 21 ноября 1866 года в Берлине , где его отец в 1859 году основал компанию Optisches und Mechanisches Institut Ed. Месстер . Эта компания производила и продавала очки, точные медицинские приборы, оптические приборы для фокусников и шоу-бизнесменов, электрические отражатели для театров, проекторы для волшебного фонаря . Будучи интегрированным в этот мир с детства, Оскар приобрел как деловые, так и оптические и механические навыки, которые позже применил в кинематографе.
В 1892 году мастерские его отца вошли в состав Оскара и он начал проводить собственные эксперименты. Следуя по стопам Филотео Альберини с кинетографом , Роберта Уильяма Пола с театрографом , Бирта Акреса с волшебным фонарем в 1896 году, среди многих других, Месстеру удалось разработать свой первый проектор для ретрансляции фильмов Томаса Альвы Эдисона кинетоскопа .
Позже его выбрали для ремонта театрографа , но он отказался от него, чтобы сосредоточиться на лучшей разработке кинетоскопа , сначала добавив к проекторам « женевский привод », чтобы колебательно вызывать прерывистое движение для продвижения кадров фильма. Итак, 15 июня 1896 года Оскар продал свое первое устройство. Но Месстер был не единственным производителем кинопроекторов в Германии. Роберт В. Пауль в Лондоне самостоятельно построил проекторы, используя этот же механизм для продвижения пленки почти в то же время, или Георг Бартлинг, принадлежащий компании GmbH , выставил проектор на Промышленной выставке в Берлине в 1896 году.
В середине 1896 года Месстер начал серийно производить фотоаппараты и кинопроекторы, имевшие большой успех. К концу 1896 года компания Messters-Projection Berlin произвела 64 проектора: 42 из них были проданы в Германии и 22 — в остальной Европе. Всего за четыре года прибыль компании увеличилась в десять раз. Также в 1896 году Месстер арендовал небольшой обанкротившийся театр и открыл второй кинозал в Берлине, поскольку первый был открыт посланниками братьев Люмьер именно в этом году. Впоследствии Месстер дебютировал в берлинском театре-варьете «Аполло» и организовал службу кинопроекции. Также в конце 1896 года Месстер занялся кинопроизводством, создав свои первые фильмы, такие как «Конькобежец на Западном вокзале» (1896) и «У Бранденбургских ворот в Берлине» (1896).
В 1916 году Оскар Месстер вместе с кинорежиссёром Сашей Коловратом-Краковским основал компанию Wiener Sascha-Messter Film GmbH , венскую дочку Messter-Film GmbH . Однако в конце Первой мировой войны Месстер продал свои компании в Берлине и Вене недавно основанной Universum-Film Aktiengesellschaft (UFA).
В 1932 году он подарил свою коллекцию исторического кинооборудования Немецкому музею. Месстер умер в 1943 году в Тегернзее .
Взносы
[ редактировать ][1] Оскар Месстер отличался новаторским мышлением, которое он знал, как применить к исследованию нового средства кинематографии, будь то в научных или коммерческих целях. Среди его наиболее заметных вкладов:
- Замедленная . фотография цветения цветов в начале 1897 года
- Различные эксперименты в микроскопической кинематографии, проведенные между 1900 и 1910 годами.
- Строительство первой киностудии в Германии в 1900 году, имевшей искусственное освещение четырьмя лампами, где можно было работать независимо от солнечного света и времени. В 1901 году он перенес студию в другое очень похожее место из-за наличия свободного места. Позже, в 1905 году, Месстер приспособил стекольную мастерскую или мастерскую под киностудию двойной высоты с прилегающими помещениями для хранения декораций и костюмов каждого спектакля. В этом новом исследовании он действительно зависел от естественного освещения , хотя постепенно начал использовать дуговые отражатели, которые позволяли ему работать со смешанным светом. Однако через несколько лет этого исследования оказалось недостаточно, и он арендовал еще два этажа, чтобы построить подвесную конструкцию с электродвигателем для перемещения отражателей или камер по сцене.
- Первые прогнозы прозвучали в Германии в 1903 году.
- Оборудование его системы электромеханической синхронизации с биофоном Тонбилдера в более чем 500 кинотеатрах в период с 1905 по 1913 год. Это был электромеханический механизм синхронизации, состоявший из электрической системы, приводившей в действие с одинаковой скоростью двигатели кинопроектора и граммофона .
- Презентация фильмов на английском языке на Всемирной выставке в Сент-Луисе, штат Миссури , США , в 1904 году.
- Всего с 1896 по 1918 год было реализовано триста двадцать шесть немых фильмов. До 1910 года все они были короткометражными фильмами очень короткой продолжительности, а с 1911 года - уже среднеметражными и художественными фильмами.
- Становление «славы» посредством продвижения актрисы Хенни Портен с 1910 по 1918 год.
- Вывод на рынок стандартного проектора Thaumatograph Modell XVII в 1914 году.
- Основание киножурнала Die Messters-Wochenschau (1914).
- Производство скоростных военных фотоаппаратов-разведчиков, 1915 год.
- Организация Немецкого технического и кинематографического общества y.
- Реорганизация кинематографической деятельности в консорциум, состоящий из трех компаний, выделенных в 1901 году: Messters-Projection GmbH для производства и распространения фильмов; Vereinigte Mechanische Werkstätten GmbH по производству оптико-механического оборудования; и Kosmograph Compagnie GmbH для показа фильмов в кинотеатрах эстрады.
Ранние звуковые фильмы
[ редактировать ]С 1896 года Месстер интересовался поисками способа воспроизведения и синхронизации звуковых эффектов кинематографического спектакля времен « немого кино ». Так Месстер изобрел Тонбилдер Биофон для показа фильмов, в котором граммофон играл « Unter den Linden », сопровождая проекцию анимированных изображений, но это был не простой «аккомпанемент», а точное соответствие серии музыкальных произведений движущимся изображениям. По сути, для добавления звука в немое кино необходимо было решить проблемы синхронизации, поскольку изображение и звук записывались и воспроизводились отдельными устройствами, которые было сложно запускать и поддерживать в рабочем состоянии. 31 августа 1903 года Месстер провел первую звуковую проекцию, состоявшуюся в Германии в театре «Аполлон» в Берлине. Изобретателя Биофона можно поздравить с принадлежностью к современному миру.
До 1907 года в отрасли тонбилдеров немецкой киноиндустрии доминировал Оскар Месстер, который заключил с Леоном Гомоном следующее соглашение о том, что Гомон не будет поставлять фоносцены в Германию, а Месстер не будет поставлять биофоны Тонбилдер во Францию, и что их соответствующие устройства будут продается совместным консорциумом Gaumont-Messter-Chronophone-Biophon . Местера «Тонбилдеры» хорошо продавались, хотя он сохранял техническое превосходство над другими кинопродюсерами Германии.
Избранная фильмография
[ редактировать ]Между 1903 и 1910 годами Месстер выпустил первую успешную и популярную серию немых фильмов, в том числе:
- Никакого греха на альпийских пастбищах (1915)
- Он так, она так (1915)
- Консервированная невеста (1915)
- Невеста-грабительница (1916)
- Медовый месяц Лемана (1916)
- Миссис Ева (1916)
- Вернер Крафт (1916)
- Блуждающий свет (1916)
- Любовное письмо королевы (1916)
- Секретарь королевы (1916)
- Кулак гиганта (1917)
- Горный воздух (1917)
- Страх (1917)
- Человек в зеркале (1917)
- Жизнь - это мечта (1917)
- Женитьба Луизы Рорбах (1917)
- Удача Фрэнка Хансена (1917)
- Заключенная душа (1917)
- Принцесса Нейтралии (1917)
- Драгоценные камни (1918)
- Графиня-кухарка (1918)
- Саламандра Рубин (1918)
- Победители (1918)
- Мученик своего сердца (1918)
- Приключение бальной ночи (1918)
- Дама, дьявол и модель (1918)
- Агнес Арнау и три ее жениха (1918)
- Семья Рингволл (1918)
- Испытание (1918)
- Возвращение Одиссея домой (1918)
- Ее спорт (1919)
- Вращающийся мяч (1919)
- Жертва общества (1919)
- Прыжок в жизнь (1924)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Оскар Месстер и истоки немецкой киноиндустрии > Кино CineForever, седьмое искусство» . CineForever (на европейском испанском языке). 17 января 2012 г. Проверено 26 ноября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Литература
[ редактировать ]- Лойпердингер, М. (ред.): Оскар Месстер: пионер кино имперской эпохи , и Оскар Месстер, изобретатель и бизнесмен , публикации KINtop 2 и 3, Стрёмфельд/Ротер Штерн; Базель, 1994. На немецком языке .
- Месстер О.: Мой путь в кино , Берлин, 1936. Также на немецком языке.