Jump to content

Сравнение кинокамер

В этой статье подведены итоги сравнения кинокамер .

Толщина 35 мм пленки долгое время была наиболее распространенной в профессиональном использовании, и поэтому ею пользуется наибольшее количество камер, доступных в настоящее время для профессионального использования. Современная эра 35-мм камер началась в 1972 году, когда Arri от Arriflex 35BL и от Panavision оригинальные модели Panaflex стали первыми легкими камерами, созданными самостоятельно. Еще одной отличительной чертой современных камер является использование более прочных креплений для крепления объектива , закрепленных затвором , а именно крепление Arri PL и PV , оба из которых были разработаны на основе крепления BNCR камер Mitchell.

  • Модель камеры – конкретные модели и варианты корпуса камеры, обычно официально разрешенные.
  • Линия камер – либо семейство корпусов (похожие корпуса), либо семейство систем (дополняющий дизайн).
  • Производитель – компания-производитель
  • Представлено – первый год известного использования
  • Вес – обычно только корпус, но может включать в себя упомянутые аксессуары.
  • MOS/синхронизация . Камеры с синхронизацией звука способны поддерживать постоянную скорость (обычно кристаллический замок ) и работать достаточно тихо, чтобы их не услышал звукооператор. МОП- камеры не отвечают ни одному, ни обоим этим требованиям и обычно используются либо в приложениях, где шум камеры не является проблемой, либо когда требуются нестандартные скорости камеры. Камера также считается MOS, если она не может поддерживать постоянную скорость независимо от уровня шума.
  • Уровень шума – измеренный шум, издаваемый камерой, дБ(А), с пленкой и на заданном расстоянии от плоскости пленки, обычно один метр. МОП-камеры не имеют измеренного уровня шума, поскольку они не предназначены для использования с записанным звуком и, следовательно, намного громче.
В списке указано ограниченное количество камер до современного периода из-за их распространенности в специальных приложениях.
Модель камеры Линия камеры Производитель Представлено Масса МОП/синхронизация Уровень шума
Мы заплатим 71 тыс. Эймо Белл и Хауэлл 1925 11 фунтов (5,0 кг) нет Н/Д
Аррифлекс 35-2С Аррифлекс 35 II Арри 1964 13,5 фунтов (6,1 кг) с пустым магазином нет Н/Д
Аррифлекс 35BL-1 Аррифлекс 35BL Арри 1972 28,5 фунтов (12,9 кг) с пустым магазином Синхронизировать 26 дБ
Панафлекс-Х Панафлекс Панавидение 1974 20,5 фунтов (9,3 кг) Синхронизировать <24 дБ
Аррифлекс 35BL-2 Аррифлекс 35BL Арри 1975 28,5 фунтов (12,9 кг) с пустым магазином Синхронизировать 26 дБ
Панафлекс Голд II Панафлекс Панавидение 1976 24,4 фунта (11,1 кг) с коротким окуляром Синхронизировать <24 дБ
Аррифлекс 35BL-3 Аррифлекс 35BL Арри 1980 28,7 фунта (13,0 кг) с пустым магазином Синхронизировать 22 дБ
Аррифлекс 35-3С Аррифлекс 35 III Арри 1982 8,8 фунта (4,0 кг); 13,5 фунтов (6,1 кг) с пустым магазином нет Н/Д
Кинокамера СуперАмерика Кинокамера СуперАмерика Кинокамера 1984 29 фунтов (13 кг) Синхронизировать 20 дБ
Аррифлекс 35BL-4 Аррифлекс 35BL Арри 1986 30,9 фунта (14,0 кг) с пустым магазином Синхронизировать 22 дБ
Панафлекс Платинум Панафлекс Панавидение 1986 24 фунта (11 кг) Синхронизировать <22 дБ
Панафлекс Панастар II Панафлекс Панастар Панавидение 1987 24,4 фунта (11,1 кг) нет Н/Д
Аррифлекс 35BL-4s Аррифлекс 35BL Арри 1988 31,9 фунта (14,5 кг) с пустым магазином Синхронизировать 20 дБ
Аррифлекс 535 Аррифлекс 535 Арри 1990 21,6 фунта (9,8 кг), только тело; 29,4 фунта (13,3 кг) с искателем; 36,4 фунта (16,5 кг), с искателем и пустым магазином Синхронизировать 19 дБ
Кинокамера Компактная Кинокамера Компактная Кинокамера 1990 13,6 фунта (6,2 кг) Синхронизировать <20 дБ
Аррифлекс 535B Аррифлекс 535 Арри 1992 26 фунтов (12 кг) с пустым магазином Синхронизировать 19 дБ
Аррифлекс 435 Аррифлекс 435 Арри 1995 14,3 фунта (6,5 кг), без магазина нет Н/Д
Аррифлекс 435ES Аррифлекс 435 Арри 1995 14,3 фунта (6,5 кг), без магазина нет Н/Д
Кинокамера SL Кинокамера SL Кинокамера 1995 8,25 фунта (3,74 кг) Синхронизировать 25 дБ
Аатон 35-III 35 Аатона Канун 1997 16 фунтов (7,3 кг), с полным магазином и бортовой батареей. Синхронизировать 30 дБ (4 перфорации), 26 дБ (3 перфорации)
Панафлекс Миллениум Панафлекс Миллениум Панавидение 1997 17,5 фунтов (7,9 кг) Синхронизировать <19 дБ
Панафлекс Миллениум XL Панафлекс Миллениум Панавидение 1999 11,8 фунта (5,4 кг) Синхронизировать <23 дБ
Аррикам ЛТ я разбогател Арри 2000 8,7 фунта (3,9 кг), только корпус; 11,56 фунта (5,24 кг), с искателем Синхронизировать <24 дБ
Аррикам СТ я разбогател Арри 2000 11,9 фунта (5,4 кг), только корпус; 17,95 фунтов (8,14 кг), с искателем Синхронизировать <20 дБ
Аррифлекс 435 Расширенный Аррифлекс 435 Арри 2001 14,3 фунта (6,5 кг), без магазина нет Н/Д
Аатон 35-3П 35 Аатона Канун 2002 16 фунтов (7,3 кг), с полным магазином и бортовой батареей. Синхронизировать 30 дБ (4 перфорации), 24 дБ (3 перфорации)
Аррифлекс 235 Аррифлекс 235 Арри 2004 7,7 фунта (3,5 кг) с видоискателем нет Н/Д
Аррифлекс 435 Экстрим Аррифлекс 435 Арри 2004 14,3 фунта (6,5 кг), без магазина нет Н/Д
Панафлекс Миллениум XL2 Панафлекс Миллениум Панавидение 2004
Ева Пенелопа Ева Пенелопа Канун 2008 17 фунтов (7,7 кг), с полным магазином и бортовой батареей. Синхронизировать 23 дБ (3 перфорации), 22 дБ (2 перфорации)

Линза и затворная апертура

[ редактировать ]
  • Байонет объектива – тип крепления, необходимый для использования камеры. Некоторые объективы могут быть недоступны для использования с определенными камерами, если крепления несовместимы. Крепление объектива необходимо сместить по центру, чтобы соответствовать формату Super 16 вместо стандартного 16.
  • Размер проема – размер проема ворот.
  • Проемная пластина – можно ли снять ворота для осмотра и какие аксессуары они могут иметь?
  • Интерфейс объектива – электронная информационная система, расположенная в байонете объектива для передачи данных об объективе камере и аксессуарам.
  • Матовое стекло — сменные матовые стекла позволяют видоискателю отображать любое соотношение сторон кадра.
  • Подсветка линии кадра — может ли камера светиться линиями кадра для облегчения просмотра в условиях низкой освещенности?
Модель камеры Крепление объектива Супер 35? Размер диафрагмы Диафрагменная пластина Интерфейс объектива Матовое стекло Рамочное свечение?
Мы заплатим 71 тыс. Крепление Eyemo, множество переделок Нет, но конверсии существуют Полный кадр зафиксированный никто взаимозаменяемый Нет
Аррифлекс 35-2С Стандарт Арри и штык Арри Нет, но конверсии существуют Коэффициент академии зафиксированный никто взаимозаменяемый Нет
Аррифлекс 35BL-1 штык Арри Нет Соотношение Академии , существуют нестандартные размеры съемный никто взаимозаменяемый Нет
Панафлекс-Х Фотоэлектрическое крепление ; Да Полный кадр съемный; сменные маски формата никто взаимозаменяемый Да
Аррифлекс 35BL-2 штык Арри Нет Соотношение Академии , существуют нестандартные размеры съемный никто взаимозаменяемый Нет
Панафлекс Голд II Фотоэлектрическое крепление Да Полный кадр съемный; сменные маски формата никто взаимозаменяемый Да
Аррифлекс 35BL-3 Arri PL или BNCR Крепление Нет Соотношение Академии , существуют нестандартные размеры съемный нет, но можно использовать архив данных объектива (LDA) взаимозаменяемый Нет
Аррифлекс 35-3С Арри ПЛ Нет Коэффициент академии съемный нет, но можно использовать архив данных объектива (LDA) взаимозаменяемый Нет
Кинокамера СуперАмерика Arri PL и BNCR Крепление Да доступен полный ассортимент съемный нет, но можно использовать архив данных объектива (LDA) взаимозаменяемый Да
Аррифлекс 35BL-4 Арри ПЛ Да Соотношение Академии , существуют нестандартные размеры съемный нет, но можно использовать архив данных объектива (LDA) взаимозаменяемый Да
Панафлекс Платинум Фотоэлектрическое крепление Да Полный кадр съемный; сменные маски формата никто взаимозаменяемый Да
Панафлекс Панастар II Фотоэлектрическое крепление Да Полный кадр съемный; сменные маски формата никто взаимозаменяемый Да
Аррифлекс 35BL-4s Арри ПЛ Да Соотношение Академии , существуют нестандартные размеры съемный нет, но можно использовать архив данных объектива (LDA) взаимозаменяемый Да
Аррифлекс 535 Арри ПЛ Да доступен полный ассортимент съемный; сменные форматные маски и держатели фильтров нет, но можно использовать архив данных объектива (LDA) взаимозаменяемый Да
Кинокамера Компактная Arri PL и BNCR Крепление Да доступен полный ассортимент съемный нет, но можно использовать архив данных объектива (LDA) взаимозаменяемый Да
Аррифлекс 535B Арри ПЛ Да доступен полный ассортимент съемный; сменные форматные маски и держатели фильтров нет, но можно использовать архив данных объектива (LDA) взаимозаменяемый Да
Аррифлекс 435 Arri PL , фотоэлектрическое крепление Да доступен полный ассортимент съемный; сменные форматные маски и держатели фильтров нет, но можно использовать архив данных объектива (LDA) взаимозаменяемый Да
Аррифлекс 435ES Arri PL , фотоэлектрическое крепление Да доступен полный ассортимент съемный; сменные форматные маски и держатели фильтров нет, но можно использовать архив данных объектива (LDA) взаимозаменяемый Да
Кинокамера SL Арри ПЛ Да доступен полный ассортимент съемный нет, но можно использовать архив данных объектива (LDA) взаимозаменяемый Да
Аатон 35-III Arri PL , PV-крепление или Nikon Да полный кадр зафиксированный нет, но можно использовать архив данных объектива (LDA) взаимозаменяемый Да
Панафлекс Миллениум Фотоэлектрическое крепление Да полный кадр съемный; сменные маски формата никто взаимозаменяемый Да
Панафлекс Миллениум XL Фотоэлектрическое крепление Да полный кадр съемный; сменные маски формата никто взаимозаменяемый Да
Аррикам ЛТ Арри ПЛ Да полный кадр съемный; сменные форматные маски и держатели фильтров Контакты системы данных объектива (LDS); встроенный блок данных объектива (LDB) взаимозаменяемый Да
Аррикам СТ Арри ПЛ Да полный кадр съемный; сменные форматные маски и держатели фильтров Контакты системы данных объектива (LDS); встроенный блок данных объектива (LDB) взаимозаменяемый Да
Аррифлекс 435 Расширенный Arri PL , фотоэлектрическое крепление Да полный кадр съемный; сменные форматные маски и держатели фильтров Контакты системы данных объектива (LDS); можно использовать с блоком FEM-2 взаимозаменяемый Да
Аатон 35-3П Arri PL , PV-крепление или Nikon Да полный кадр зафиксированный нет, но можно использовать архив данных объектива (LDA) взаимозаменяемый Да
Аррифлекс 235 Арри ПЛ Да полный кадр съемный нет, но можно использовать архив данных объектива (LDA) взаимозаменяемый Да
Аррифлекс 435 Экстрим Arri PL , фотоэлектрическое крепление Да доступен полный ассортимент съемный; сменные форматные маски и держатели фильтров Контакты Lens Data System (LDS) и встроенная электроника взаимозаменяемый Да
  • Reflex – затвор представляет собой зеркальную конструкцию?
  • Конструкция поворотные дисковые затворы имеют две распространенные конструкции – диск «полумесяца» на 180° или «бабочку» из двух, например, 90° сегментов, расположенных напротив друг друга, которые вращаются с половинной скоростью.
  • Местоположение – где находится ставень по центру
  • Регулировка – как можно отрегулировать угол затвора. Большинство ручных конструкций можно регулировать только тогда, когда камера не работает, часто со снятым объективом. Все электронные затворы позволяют регулировать их в любое время, в том числе во время работы камеры.
  • Углы — доступные углы затвора и с каким приращением или остановкой, если не непрерывно.
Модель камеры Рефлекс? Дизайн Расположение Корректирование Углы
Мы заплатим 71 тыс. Нет, но много конверсий Полумесяц Рядом с воротами зафиксированный 160°; много конверсий для разных ракурсов
Аррифлекс 35-2С Да Бабочка Под воротами зафиксированный 180°, хотя вариант V/B регулируется от 0° до 165°.
Аррифлекс 35BL-1 Да Бабочка Под воротами зафиксированный 180°
Панафлекс-Х Да Бабочка Рядом с воротами вручную во время работы или в режиме ожидания от 50° до 200°, плавная регулировка
Аррифлекс 35BL-2 Да Бабочка Под воротами зафиксированный 180°
Панафлекс Голд II Да Бабочка Рядом с воротами вручную во время работы или в режиме ожидания от 50° до 200°, плавная регулировка
Аррифлекс 35BL-3 Да Полумесяц Под воротами руководство останавливается на 144°, 172,8° и 180°.
Аррифлекс 35-3С Да Бабочка Под воротами руководство От 0° до 165° с остановками каждые 15°
Кинокамера СуперАмерика Да Полумесяц Под воротами руководство останавливается на 45°, 90°, 120°, 144°, 172,8° и 180°.
Аррифлекс 35BL-4 Да Полумесяц Под воротами руководство останавливается на 144°, 172,8° и 180°.
Панафлекс Платинум Да Бабочка Рядом с воротами электронно или вручную во время работы или в режиме ожидания от 50° до 200°, с шагом 0,1°
Панафлекс Панастар II Да Бабочка Рядом с воротами электронно или вручную во время работы или в режиме ожидания между 45° и 180°, с шагом 0,1°
Аррифлекс 35BL-4s Да Полумесяц Под воротами руководство останавливается на 144°, 172,8° и 180°.
Аррифлекс 535 Да Полумесяц Под воротами электронный от 11° до 180°, с шагом 0,01°
Кинокамера Компактная Да Полумесяц Под воротами руководство останавливается на 45°, 90°, 120°, 144°, 172,8° и 180°. Угол 22,5° доступен на более новых моделях.
Аррифлекс 535B Да Полумесяц Под воротами руководство останавливается каждые 15° между 15° и 180°, также останавливается на 144° и 172,8°
Аррифлекс 435 Да Полумесяц Под воротами руководство останавливается каждые 15° между 30° и 135°, а также останавливается на 11,2°, 22,5°, 144°, 172,8° и 180°.
Аррифлекс 435ES Да Полумесяц Под воротами электронный от 11,2° до 180°, с шагом 0,1°
Кинокамера SL Да Полумесяц Под воротами руководство останавливается на 22,5°, 45°, 90°, 120°, 144°, 172,8° и 180°.
Аатон 35-III Да Полумесяц Под воротами руководство останавливается на 144°, 150°, 172,8° и 180°.
Панафлекс Миллениум Да Бабочка Рядом с воротами электронно или вручную во время работы или в режиме ожидания от 11,2° до 180°, с шагом 0,1°
Панафлекс Миллениум XL Да Бабочка Рядом с воротами электронно или вручную во время работы или в режиме ожидания от 11,2° до 180°, с шагом 0,1°
Аррикам ЛТ Да Полумесяц Под воротами электронный от 0° до 180°, с шагом 0,1°
Аррикам СТ Да Полумесяц Под воротами электронный от 0° до 180°, с шагом 0,1°
Аррифлекс 435 Расширенный Да Полумесяц Под воротами электронный от 11,2° до 180°, с шагом 0,1°
Аатон 35-3П Да Полумесяц Под воротами руководство останавливается на 144°, 150°, 172,8° и 180°.
Аррифлекс 235 Да Полумесяц Под воротами руководство останавливается каждые 15° между 45° и 150°, а также останавливается на 144°, 172,8° и 180°.
Аррифлекс 435 Экстрим Да Полумесяц Под воротами электронный от 11,2° до 180°, с шагом 0,1°

Движение

[ редактировать ]
  • Тип движения – конструкция механизма передвижения.
  • Выдвижные захваты – количество захватов, которые зацепляют перфорацию пленки для транспортировки пленки, когда затвор закрыт. Некоторые захваты могут иметь более одного штифта, чтобы задействовать несколько перфораций одновременно.
  • Регистрационные штифты — количество штифтов, которые зацепляют перфорацию пленки во время экспонирования, чтобы обеспечить постоянную стабильность изображения от кадра к кадру.
  • Частота кадров (вперед) — диапазон скоростей в кадрах/с (кадров в секунду) и наименьшие допустимые приращения изменения. Аксессуары отмечены там, где они необходимы для определенных скоростей.
  • Частота кадров (обратная) — диапазон скоростей в кадрах/с (кадров в секунду) и наименьшие допустимые приращения изменения. Аксессуары отмечены там, где они необходимы для определенных скоростей.
  • Двигатель — тип двигателя, напряжение, скорости с кварцевым управлением ( Xtal )
  • Pulldown отрицательного раскрывающегося списка. доступны варианты
  • Контроль высоты? – позволяет ли камера регулировать прижимной захват для оптимизации шума камеры и предотвращения повреждения перфорацией?
Модель камеры Тип движения Выдвижные когти Регистрационные значки Частота кадров (вперед) Частота кадров (обратная) Мотор Выпадающее меню Контроль высоты?
Мы заплатим 71 тыс. часовой механизм 1 0 4–50 кадров/с Нет пружинный, в наличии несколько двигателей 4 перфорации Нет
Аррифлекс 35-2С с кулачковым приводом 1 0 зависит от мотора; доступны скорости от 5 до 80 кадров в секунду. Нет Доступно несколько вариантов, в том числе рукоятка на 32 В постоянного тока, регулятор постоянного тока на 16 В, переменные на 24–28 В постоянного тока и переменные на 16 В постоянного тока. 4 перфорации Нет
Аррифлекс 35BL-1 с кулачковым приводом 4 2 5–100 кадров/с Нет 12 В постоянного тока, Xtal при частоте 24, 25 и 30 кадров/с 4 перфорации Нет
Панафлекс-Х Конструкция Митчелла , кулачковый привод 2 2 4–34 кадра/с Нет 24 В постоянного тока, матовый, Xtal со скоростью 24, 25 и 29,97 кадров/с 4 и 3 перфорации Да
Аррифлекс 35BL-2 с кулачковым приводом 2 2 5–50 кадров/с Нет 12 В постоянного тока, Xtal при частоте 24, 25 и 30 кадров/с 4 перфорации Нет
Панафлекс Голд II Конструкция Митчелла , кулачковый привод 2 2 4–34 кадра/с Нет 24 В постоянного тока, матовый, Xtal со скоростью 24, 25 и 29,97 кадров/с 4 и 3 перфорации Да
Аррифлекс 35BL-3 с кулачковым приводом 2 2 5–50 кадров/с Нет 12 В постоянного тока, Xtal при частоте 24, 25 и 30 кадров/с 4 перфорации Нет
Аррифлекс 35-3С с кулачковым приводом 1 (двухконтактный) 1 4–100 кадров/с; некоторые модели могут достигать 130 кадров/с 4–100 кадров/с; некоторые модели могут достигать 130 кадров/с 12/24 В постоянного тока, Xtal при частоте 24, 25 и 30 кадров/с 4 и 3 перфорации Нет
Кинокамера СуперАмерика компенсирующее перемещение звеньев 2 2 12–32 кадра/с с шагом 1 кадр/с; 1–50 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с со спидбоксом 12–32 кадра/с с шагом 0,001 кадр/с со спидбоксом 24 В постоянного тока, управляемый микропроцессором, Xtal на всех скоростях 4 перфорации Да
Аррифлекс 35BL-4 с кулачковым приводом 2 2 5–40 кадров/с Нет 12 В постоянного тока, Xtal при частоте 24, 25 и 30 кадров/с 4 перфорации Нет
Панафлекс Платинум Конструкция Митчелла , кулачковый привод 2 2 4–36 кадров/с с шагом 0,1 кадра/с 4–36 кадров/с с шагом 0,1 кадра/с 24 В постоянного тока, матовый, Xtal на всех скоростях 4 и 3 перфорации Да
Панафлекс Панастар II Конструкция Митчелла , кулачковый привод 4 2 4–120 кадров/с с шагом 1 кадр/с 4–120 кадров/с с шагом 1 кадр/с 24 В постоянного тока, матовый, Xtal на всех скоростях 4 и 3 перфорации Да
Аррифлекс 35BL-4s семизвенный механизм 2 2 5–40 кадров/с Нет 12 В постоянного тока, Xtal при частоте 24, 25 и 30 кадров/с 4 и 3 перфорации Да
Аррифлекс 535 семизвенный механизм 2 2 3–50 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с; 1 кадр/с, если удерживать кнопку фазы 3–50 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с 24 В постоянного тока, управляемый микропроцессором, Xtal со скоростью 1, 24, 25, 29,97 и 30 кадров в секунду вперед 4 и 3 перфорации Да
Кинокамера Компактная компенсирующее перемещение звеньев 2 2 12–32 кадра/с с шагом 1 кадр/с; 2–50 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с со спидбоксом 12–32 кадра/с с шагом 0,001 кадр/с со спидбоксом 24 В постоянного тока, управляемый микропроцессором, Xtal на всех скоростях 4 перфора; 3 перфорации доступны для Mk 2 Да
Аррифлекс 535B семизвенный механизм 2 2 3–60 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с; 1 кадр/с, если удерживать кнопку фазы 3–60 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с 24 В постоянного тока, управляемый микропроцессором, Xtal на всех скоростях 4 и 3 перфорации Да
Аррифлекс 435 пятизвенный механизм 2 (3-контактный) 2 1–150 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с до 100 кадров/с и с шагом 0,01 кадр/с после 1–150 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с до 100 кадров/с и с шагом 0,01 кадр/с после Кварцевый контроль постоянного тока, Xtal на всех скоростях 4 и 3 перфорации Да
Аррифлекс 435ES пятизвенный механизм 2 (3-контактный) 2 1–150 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с до 100 кадров/с и с шагом 0,01 кадр/с после 1–150 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с до 100 кадров/с и с шагом 0,01 кадр/с после Кварцевый контроль постоянного тока, Xtal на всех скоростях 4 и 3 перфорации Да
Кинокамера SL компенсирующее перемещение звеньев 2 2 12–40 кадров/с с шагом 1 кадр/с; 2–40 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с со спидбоксом 12–32 кадра/с с шагом 0,001 кадр/с со спидбоксом (только компактные магазины) 24 В постоянного тока, управляемый микропроцессором, Xtal на всех скоростях 4 перфорации Да
Аатон 35-III магнитные ведущие колеса между корпусом и магнитом копланарный Нет 3–32 кадра/с с шагом 0,001 кадра/с Нет трехфазный бесщеточный, Xtal на всех скоростях 4 и 3 перфорации Да
Панафлекс Миллениум Конструкция Митчелла , кулачковый привод 2 2 3–50 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с 3–50 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с двойная бесщеточная система для затвора и движения, одна переменная для угла затвора, Xtal на всех скоростях 4 и 3 перфорации Да
Панафлекс Миллениум XL Конструкция Митчелла , кулачковый привод 2 2 3–40 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с Нет двойная бесщеточная система для затвора и движения, одна переменная для угла затвора, Xtal на всех скоростях 4 и 3 перфорации Да
Аррикам ЛТ пятизвенный механизм 2 2 1–48 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с; скорости с десятичными знаками необходимо устанавливать с помощью аксессуаров 1–32 кадра/с с шагом 0,001 кадра/с; скорости с десятичными знаками необходимо устанавливать с помощью аксессуаров двойная бесщеточная система для затвора и движения, Xtal на всех скоростях 4, 3 и 2 перфорации Да
Аррикам СТ пятизвенный механизм 2 2 1–60 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с; скорости с десятичными знаками необходимо устанавливать с помощью аксессуаров 1–32 кадра/с с шагом 0,001 кадра/с; скорости с десятичными знаками необходимо устанавливать с помощью аксессуаров двойная бесщеточная система для затвора и движения, Xtal на всех скоростях 4, 3 и 2 перфорации Да
Аррифлекс 435 Расширенный пятизвенный механизм 2 (3-контактный) 2 0,1–150 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с до 100 кадров/с и шагом 0,01 кадр/с после 0,1–150 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с до 100 кадров/с и шагом 0,01 кадр/с после Кварцевый контроль постоянного тока, Xtal на всех скоростях 4 и 3 перфорации Да
Аатон 35-3П магнитные ведущие колеса между корпусом и магнитом копланарный Нет 2–40 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с Нет трехфазный бесщеточный, Xtal на всех скоростях 4 и 3 перфорации Да
Аррифлекс 235 пятизвенный механизм 1 (двухконтактный) 1 1–75 кадров/с с шагом 0,001 кадра/с 25 кадров/с (нельзя использовать с плечевыми магазинами или более старыми 200-футовыми магазинами) Кварцевый контроль постоянного тока, Xtal на всех скоростях 4, 3 и 2 перфорации Нет
Аррифлекс 435 Экстрим пятизвенный механизм 2 (3-контактный) 2 0,1–150 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с до 100 кадров/с и шагом 0,01 кадр/с после 0,1–150 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с до 100 кадров/с и шагом 0,01 кадр/с после Кварцевый контроль постоянного тока, Xtal на всех скоростях 4 и 3 перфорации Да

Видоискатель

[ редактировать ]
Модель камеры Видоискатель
Мы заплатим 71 тыс. Первоначально параллакс, но при рефлекторном преобразовании часто используются аксессуары для окуляров Arri.
Аррифлекс 35-2С Неподвижный окуляр на дверце камеры; Изображение увеличено в 6,5 раз. Доступны сменные дверцы для поворотных или анаморфотных видоискателей. Приспособление для крепления перископа также можно использовать для нестандартных ракурсов, но оно слегка обрежет кадр в видоискателе.
Аррифлекс 35BL-1 Стандартные и анаморфотные удлинительные трубки; окуляр вращается на 90° выше и ниже уровня с непрерывным вертикальным изображением.
Панафлекс-Х Фиксированный угол, встроенный анаморфотный переключатель и контрастные фильтры просмотра (ND .6 и .9). Короткие, средние и длинные окуляры; все можно подогревать и иметь ручную диафрагму. Средние и длинные окуляры оснащены дополнительным переключателем лупы.
Аррифлекс 35BL-2 Стандартные и анаморфотные удлинительные трубки; окуляр вращается на 90° выше и ниже уровня с непрерывным вертикальным изображением.
Панафлекс Голд II Поворачивается на 360° по вертикали, обеспечивая постоянно вертикальное изображение, включает встроенный анаморфотный переключатель и контрастные фильтры просмотра (ND .6 и .9). Короткие, средние и длинные окуляры; все можно подогревать и иметь ручную диафрагму. Средние и длинные окуляры оснащены дополнительным переключателем лупы.
Аррифлекс 35BL-3 Стандартные и анаморфотные удлинительные трубки; окуляр вращается на 90° выше и ниже уровня с непрерывным вертикальным изображением.
Аррифлекс 35-3С Изображение увеличено в 6,5 раз; Дверцы можно переключать между фиксированным окуляром, вращающимся на 210° окуляром и смещенным окуляром.
Кинокамера СуперАмерика Сферические и анаморфотные короткие окуляры, сферический длинный окуляр и длинный окуляр с анаморфотным переключателем. Ориентируемый блок видоискателя также позволяет вращать камеру слева направо и выдвигать ее от камеры, чего не делает стандартный видоискатель. Оба могут поворачиваться на 360° по вертикали, обеспечивать непрерывное вертикальное изображение и оснащены встроенным контрастным фильтром (ND .6), окуляром с подогревом и ручной диафрагмой. Увеличение 6,1x, зум 2,4x доступен для длинных окуляров.
Аррифлекс 35BL-4 Сверхширокоугольный окуляр с увеличением 6,5x и ручной диафрагмой. Стандартные и анаморфные удлинительные тубусы, а также более длинный стандартный тубус с переключаемым контрастным фильтром и 2-кратным зумом; окуляр вращается на 90° выше и ниже уровня с непрерывным вертикальным изображением. Увеличенный выходной зрачок обеспечивает более яркое изображение, чем у старых моделей BL.
Панафлекс Платинум Поворачивается на 360° по вертикали, обеспечивая постоянно вертикальное изображение, включает встроенный анаморфотный переключатель и контрастные фильтры просмотра (ND .6 и .9). Короткие, средние и длинные окуляры; все можно подогревать и иметь ручную диафрагму. Средние и длинные окуляры оснащены дополнительным переключателем лупы.
Панафлекс Панастар II Поворачивается на 360° по вертикали, обеспечивая постоянно вертикальное изображение, включает встроенный анаморфотный переключатель и контрастные фильтры просмотра (ND .6 и .9). Короткие, средние и длинные окуляры; все можно подогревать и иметь ручную диафрагму. Средние и длинные окуляры оснащены дополнительным переключателем лупы.
Аррифлекс 35BL-4s Сверхширокоугольный окуляр с увеличением 6,5x и ручной диафрагмой. Стандартные и анаморфные удлинительные тубусы, а также более длинный стандартный тубус с переключаемым контрастным фильтром и 2-кратным зумом; окуляр вращается на 90° выше и ниже уровня с непрерывным вертикальным изображением. Увеличенный выходной зрачок обеспечивает более яркое изображение, чем у старых моделей BL.
Аррифлекс 535 Сферические и анаморфотные видоискатели; может вращаться вертикально и слева направо, с непрерывным вертикальным изображением. Переключаемые контрастные фильтры просмотра (ND .3 и .6); средние и длинные удлинительные тубусы, окуляр с подогревом и ручная диафрагма.
Кинокамера Компактная Сферические и анаморфотные короткие окуляры, сферический длинный окуляр и длинный окуляр с анаморфотным переключателем. Ориентируемый блок видоискателя также позволяет вращать камеру слева направо и выдвигать ее от камеры, чего не делает стандартный видоискатель. Оба могут поворачиваться на 360° по вертикали, обеспечивать непрерывное вертикальное изображение и оснащены встроенным контрастным фильтром (ND .6), окуляром с подогревом и ручной диафрагмой. Увеличение 6,1x, зум 2,4x доступен для длинных окуляров.
Аррифлекс 535B Сферические и анаморфотные видоискатели; может вращаться вертикально и слева направо, с непрерывным вертикальным изображением. Переключаемые контрастные фильтры просмотра (ND .3 и .6); средние и длинные удлинительные тубусы, окуляр с подогревом и ручная диафрагма.
Аррифлекс 435 Сферические и анаморфотные видоискатели; может вращаться на 360° по вертикали и на 270° слева направо, с вертикальным изображением непрерывно и может выдвигаться. Встроенный контрастный фильтр (ND .6); средние и длинные удлинительные тубусы, окуляр с подогревом и ручная диафрагма.
Аррифлекс 435ES Сферические и анаморфотные видоискатели; может вращаться на 360° по вертикали и на 270° слева направо, с вертикальным изображением непрерывно и может выдвигаться. Встроенный контрастный фильтр (ND .6); средние и длинные удлинительные тубусы, окуляр с подогревом и ручная диафрагма.
Кинокамера SL Сферические и анаморфотные короткие окуляры, сферический длинный окуляр и длинный окуляр с анаморфотным переключателем. Ориентируемый блок видоискателя также позволяет вращать камеру слева направо и выдвигать ее от камеры, чего не делает стандартный видоискатель. Оба могут поворачиваться на 360° по вертикали, обеспечивать непрерывное вертикальное изображение и оснащены встроенным контрастным фильтром (ND .6), окуляром с подогревом и ручной диафрагмой. Увеличение 6,1x, зум 2,4x доступен для длинных окуляров.
Аатон 35-III Короткие, средние и длинные окуляры, также доступны в анаморфотном исполнении; все они могут вращаться на 360° и двигаться влево или вправо от камеры с вертикальным изображением непрерывно и иметь ручную диафрагму. Окуляр с подогревом встроен в длинный окуляр и опционально в средний окуляр.
Панафлекс Миллениум Поворачивается на 360° по вертикали, обеспечивая постоянно вертикальное изображение, включает встроенный анаморфотный переключатель и контрастные фильтры просмотра (ND .6 и .9). Короткие, средние и длинные окуляры; все можно подогревать и иметь ручную диафрагму. Средние и длинные окуляры оснащены дополнительным переключателем лупы.
Панафлекс Миллениум XL Поворачивается на 360° по вертикали, обеспечивая постоянно вертикальное изображение, включает встроенный анаморфотный переключатель и контрастные фильтры просмотра (ND .6 и .9). Короткие, средние и длинные окуляры; все можно подогревать и иметь ручную диафрагму. Средние и длинные окуляры оснащены дополнительным переключателем лупы.
Аррикам ЛТ Можно использовать универсальные видоискатели LT, ST, LT Universal или ST (универсальные имеют анаморфотный переключатель); все они могут вращаться на 360° и влево или вправо от камеры с постоянным вертикальным изображением. Встроенный контрастный фильтр (ND .6); средние и длинные удлинительные тубусы, окуляр с подогревом и ручная диафрагма.
Аррикам СТ Можно использовать универсальные видоискатели LT, ST, LT Universal или ST (универсальные имеют анаморфотный переключатель); все они могут вращаться на 360° и влево или вправо от камеры с постоянным вертикальным изображением. Встроенный контрастный фильтр (ND .6); средние и длинные удлинительные тубусы, окуляр с подогревом и ручная диафрагма.
Аррифлекс 435 Расширенный Сферические и анаморфотные видоискатели; может вращаться на 360° по вертикали и на 270° слева направо, с вертикальным изображением непрерывно и может выдвигаться. Встроенный контрастный фильтр (ND .6); средние и длинные удлинительные тубусы, окуляр с подогревом и ручная диафрагма.
Аатон 35-3П Короткие, средние и длинные окуляры, также доступны в анаморфотном исполнении; все они могут вращаться на 360° и двигаться влево или вправо от камеры с вертикальным изображением непрерывно и иметь ручную диафрагму. Окуляр с подогревом встроен в длинный окуляр и опционально в средний окуляр.
Аррифлекс 235 сферический или универсальный (с анаморфотным переключателем) видоискатель; Рука может выдвигаться дальше от камеры, вращаться на 360° вокруг оси камеры и на 270° влево и вправо от камеры, и все это с непрерывным вертикальным изображением. Дополнительный наглазник с подогревом; средние и длинные удлинительные трубки, окуляр с подогревом и ручная диафрагма.
Аррифлекс 435 Экстрим Сферические и анаморфотные видоискатели; может вращаться на 360° по вертикали и на 270° слева направо, с вертикальным изображением непрерывно и может выдвигаться. Встроенный контрастный фильтр (ND .6); средние и длинные удлинительные тубусы, окуляр с подогревом и ручная диафрагма.

16-миллиметровая пленка занимает довольно любопытное место в кинопроизводстве – ее широкий диапазон охватывает практически все области – любительское домашнее кино, студенческие фильмы, экспериментальные фильмы, телевизионные работы, рекламные ролики, музыкальные клипы, корпоративные фильмы, промышленные исследования, медицинские приложения и низкобюджетные фильмы. функции. Его высокое качество изображения по сравнению с его размером обеспечивает гораздо более универсальное, доступное и недорогое использование во многих областях, где ни 35 мм, ни Super 8 не подходят. Несмотря на текущие проблемы, связанные с растущим рынком цифрового видео, постоянное совершенствование камер, объективов и пленок позволило формату Super 16 в последнее время процветать, и многие лаборатории сообщают о росте его использования. Современная эра 16-мм камер совпадает с 35-мм по тем же причинам, что и 35-мм, а также по дополнительному изменению: созданию формата Super 16 компанией Rune Ericsson в 1971 году. Этот формат расширил используемый негатив на пленке по горизонтали. , что требовало большего пленочного затвора и потребовалось либо специализированное преобразование обработанных деталей, либо покупка новых камер с затворами Super 16. Поскольку на постепенную стандартизацию формата потребовалось более десяти лет, конкуренция со стороны видеокамер как высокого, так и низкого класса привела к снижению спроса на 16-миллиметровые камеры для большинства непрофессиональных целей. Поэтому камер Super 16 относительно немного, хотя большинство из них считаются профессиональными.

В списке указано ограниченное количество камер, выпущенных до этого периода, из-за их распространенности в специальных приложениях.
Модель камеры Линия камеры Производитель Представлено Масса МОП/синхронизация Крепление объектива
7 литров (Супер 16) LTR Евы Канун 1974 Синхронизировать Аатон универсальный
54 литра LTR Евы Канун 1982 Синхронизировать Аатон универсальный
Аррифлекс 16HSR2 (Супер 16) Аррифлекс 16SR Арри 1982 11,02 фунта (5,00 кг) с пустым магазином Синхронизировать Штык-нож Arri ( Arri PL для некоторых более поздних моделей)
Аррифлекс 16SR2 (Супер 16) Аррифлекс 16SR Арри 1982 11,02 фунта (5,00 кг) с пустым магазином Синхронизировать Штык-нож Arri ( Arri PL для некоторых более поздних моделей)
Панафлекс 16 («Элейн») Панафлекс 16 Панавидение 27 июня 1984 г. [ 1 ] 16,6 фунтов (7,5 кг) с окуляром Синхронизировать Фотоэлектрическое крепление
XTR Аатон XTR Канун 1984 Синхронизировать Аатон универсальный
Аррифлекс 16HSR3 Аррифлекс 16SR Арри 1992 14,5 фунтов (6,6 кг) Синхронизировать Арри ПЛ
Аррифлекс 16SR3 Аррифлекс 16SR Арри 1992 14,5 фунтов (6,6 кг) Синхронизировать Арри ПЛ
X0plus Аатон XTR Канун 1992 Синхронизировать Аатон универсальный
XTRplus Аатон XTR Канун 1992 Синхронизировать Аатон универсальный
XTRprod Аатон XTR Канун 1994 13 фунтов (5,9 кг), со встроенной батареей и полным магазином. Синхронизировать Arri PL , Auton Universal или PV-крепление.
А-Минимум А-Минимум Канун 2000 5 фунтов (2,3 кг), со встроенной батареей и полным магазином. Синхронизировать Арри ПЛ и Nikon
Аррифлекс 416 Аррифлекс 416 Арри 2006 12,1 фунта (5,5 кг) с полным магазином Синхронизировать Арри ПЛ
Аррифлекс 416 Плюс Аррифлекс 416 Арри 2006 12,6 фунта (5,7 кг) с полным магазином Синхронизировать Арри ПЛ
Кстера Аатон XTR Канун 2006 Синхронизировать Arri PL , Auton Universal или PV-крепление.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Журнал Billboard (PDF) . 11 августа 1984 г. с. 121 . Проверено 26 мая 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82ed03460da98983009bbe89c3dee07b__1708346040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/7b/82ed03460da98983009bbe89c3dee07b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comparison of movie cameras - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)