Сравнение кинокамер
В этой статье подведены итоги сравнения кинокамер .
35 мм
[ редактировать ]Толщина 35 мм пленки долгое время была наиболее распространенной в профессиональном использовании, и поэтому ею пользуется наибольшее количество камер, доступных в настоящее время для профессионального использования. Современная эра 35-мм камер началась в 1972 году, когда Arri от Arriflex 35BL и от Panavision оригинальные модели Panaflex стали первыми легкими камерами, созданными самостоятельно. Еще одной отличительной чертой современных камер является использование более прочных креплений для крепления объектива , закрепленных затвором , а именно крепление Arri PL и PV , оба из которых были разработаны на основе крепления BNCR камер Mitchell.
Общий
[ редактировать ]- Модель камеры – конкретные модели и варианты корпуса камеры, обычно официально разрешенные.
- Линия камер – либо семейство корпусов (похожие корпуса), либо семейство систем (дополняющий дизайн).
- Производитель – компания-производитель
- Представлено – первый год известного использования
- Вес – обычно только корпус, но может включать в себя упомянутые аксессуары.
- MOS/синхронизация . Камеры с синхронизацией звука способны поддерживать постоянную скорость (обычно кристаллический замок ) и работать достаточно тихо, чтобы их не услышал звукооператор. МОП- камеры не отвечают ни одному, ни обоим этим требованиям и обычно используются либо в приложениях, где шум камеры не является проблемой, либо когда требуются нестандартные скорости камеры. Камера также считается MOS, если она не может поддерживать постоянную скорость независимо от уровня шума.
- Уровень шума – измеренный шум, издаваемый камерой, дБ(А), с пленкой и на заданном расстоянии от плоскости пленки, обычно один метр. МОП-камеры не имеют измеренного уровня шума, поскольку они не предназначены для использования с записанным звуком и, следовательно, намного громче.
- В списке указано ограниченное количество камер до современного периода из-за их распространенности в специальных приложениях.
Модель камеры | Линия камеры | Производитель | Представлено | Масса | МОП/синхронизация | Уровень шума |
---|---|---|---|---|---|---|
Мы заплатим 71 тыс. | Эймо | Белл и Хауэлл | 1925 | 11 фунтов (5,0 кг) | нет | Н/Д |
Аррифлекс 35-2С | Аррифлекс 35 II | Арри | 1964 | 13,5 фунтов (6,1 кг) с пустым магазином | нет | Н/Д |
Аррифлекс 35BL-1 | Аррифлекс 35BL | Арри | 1972 | 28,5 фунтов (12,9 кг) с пустым магазином | Синхронизировать | 26 дБ |
Панафлекс-Х | Панафлекс | Панавидение | 1974 | 20,5 фунтов (9,3 кг) | Синхронизировать | <24 дБ |
Аррифлекс 35BL-2 | Аррифлекс 35BL | Арри | 1975 | 28,5 фунтов (12,9 кг) с пустым магазином | Синхронизировать | 26 дБ |
Панафлекс Голд II | Панафлекс | Панавидение | 1976 | 24,4 фунта (11,1 кг) с коротким окуляром | Синхронизировать | <24 дБ |
Аррифлекс 35BL-3 | Аррифлекс 35BL | Арри | 1980 | 28,7 фунта (13,0 кг) с пустым магазином | Синхронизировать | 22 дБ |
Аррифлекс 35-3С | Аррифлекс 35 III | Арри | 1982 | 8,8 фунта (4,0 кг); 13,5 фунтов (6,1 кг) с пустым магазином | нет | Н/Д |
Кинокамера СуперАмерика | Кинокамера СуперАмерика | Кинокамера | 1984 | 29 фунтов (13 кг) | Синхронизировать | 20 дБ |
Аррифлекс 35BL-4 | Аррифлекс 35BL | Арри | 1986 | 30,9 фунта (14,0 кг) с пустым магазином | Синхронизировать | 22 дБ |
Панафлекс Платинум | Панафлекс | Панавидение | 1986 | 24 фунта (11 кг) | Синхронизировать | <22 дБ |
Панафлекс Панастар II | Панафлекс Панастар | Панавидение | 1987 | 24,4 фунта (11,1 кг) | нет | Н/Д |
Аррифлекс 35BL-4s | Аррифлекс 35BL | Арри | 1988 | 31,9 фунта (14,5 кг) с пустым магазином | Синхронизировать | 20 дБ |
Аррифлекс 535 | Аррифлекс 535 | Арри | 1990 | 21,6 фунта (9,8 кг), только тело; 29,4 фунта (13,3 кг) с искателем; 36,4 фунта (16,5 кг), с искателем и пустым магазином | Синхронизировать | 19 дБ |
Кинокамера Компактная | Кинокамера Компактная | Кинокамера | 1990 | 13,6 фунта (6,2 кг) | Синхронизировать | <20 дБ |
Аррифлекс 535B | Аррифлекс 535 | Арри | 1992 | 26 фунтов (12 кг) с пустым магазином | Синхронизировать | 19 дБ |
Аррифлекс 435 | Аррифлекс 435 | Арри | 1995 | 14,3 фунта (6,5 кг), без магазина | нет | Н/Д |
Аррифлекс 435ES | Аррифлекс 435 | Арри | 1995 | 14,3 фунта (6,5 кг), без магазина | нет | Н/Д |
Кинокамера SL | Кинокамера SL | Кинокамера | 1995 | 8,25 фунта (3,74 кг) | Синхронизировать | 25 дБ |
Аатон 35-III | 35 Аатона | Канун | 1997 | 16 фунтов (7,3 кг), с полным магазином и бортовой батареей. | Синхронизировать | 30 дБ (4 перфорации), 26 дБ (3 перфорации) |
Панафлекс Миллениум | Панафлекс Миллениум | Панавидение | 1997 | 17,5 фунтов (7,9 кг) | Синхронизировать | <19 дБ |
Панафлекс Миллениум XL | Панафлекс Миллениум | Панавидение | 1999 | 11,8 фунта (5,4 кг) | Синхронизировать | <23 дБ |
Аррикам ЛТ | я разбогател | Арри | 2000 | 8,7 фунта (3,9 кг), только корпус; 11,56 фунта (5,24 кг), с искателем | Синхронизировать | <24 дБ |
Аррикам СТ | я разбогател | Арри | 2000 | 11,9 фунта (5,4 кг), только корпус; 17,95 фунтов (8,14 кг), с искателем | Синхронизировать | <20 дБ |
Аррифлекс 435 Расширенный | Аррифлекс 435 | Арри | 2001 | 14,3 фунта (6,5 кг), без магазина | нет | Н/Д |
Аатон 35-3П | 35 Аатона | Канун | 2002 | 16 фунтов (7,3 кг), с полным магазином и бортовой батареей. | Синхронизировать | 30 дБ (4 перфорации), 24 дБ (3 перфорации) |
Аррифлекс 235 | Аррифлекс 235 | Арри | 2004 | 7,7 фунта (3,5 кг) с видоискателем | нет | Н/Д |
Аррифлекс 435 Экстрим | Аррифлекс 435 | Арри | 2004 | 14,3 фунта (6,5 кг), без магазина | нет | Н/Д |
Панафлекс Миллениум XL2 | Панафлекс Миллениум | Панавидение | 2004 | |||
Ева Пенелопа | Ева Пенелопа | Канун | 2008 | 17 фунтов (7,7 кг), с полным магазином и бортовой батареей. | Синхронизировать | 23 дБ (3 перфорации), 22 дБ (2 перфорации) |
Линза и затворная апертура
[ редактировать ]- Байонет объектива – тип крепления, необходимый для использования камеры. Некоторые объективы могут быть недоступны для использования с определенными камерами, если крепления несовместимы. Крепление объектива необходимо сместить по центру, чтобы соответствовать формату Super 16 вместо стандартного 16.
- Размер проема – размер проема ворот.
- Проемная пластина – можно ли снять ворота для осмотра и какие аксессуары они могут иметь?
- Интерфейс объектива – электронная информационная система, расположенная в байонете объектива для передачи данных об объективе камере и аксессуарам.
- Матовое стекло — сменные матовые стекла позволяют видоискателю отображать любое соотношение сторон кадра.
- Подсветка линии кадра — может ли камера светиться линиями кадра для облегчения просмотра в условиях низкой освещенности?
Модель камеры | Крепление объектива | Супер 35? | Размер диафрагмы | Диафрагменная пластина | Интерфейс объектива | Матовое стекло | Рамочное свечение? |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Мы заплатим 71 тыс. | Крепление Eyemo, множество переделок | Нет, но конверсии существуют | Полный кадр | зафиксированный | никто | взаимозаменяемый | Нет |
Аррифлекс 35-2С | Стандарт Арри и штык Арри | Нет, но конверсии существуют | Коэффициент академии | зафиксированный | никто | взаимозаменяемый | Нет |
Аррифлекс 35BL-1 | штык Арри | Нет | Соотношение Академии , существуют нестандартные размеры | съемный | никто | взаимозаменяемый | Нет |
Панафлекс-Х | Фотоэлектрическое крепление ; | Да | Полный кадр | съемный; сменные маски формата | никто | взаимозаменяемый | Да |
Аррифлекс 35BL-2 | штык Арри | Нет | Соотношение Академии , существуют нестандартные размеры | съемный | никто | взаимозаменяемый | Нет |
Панафлекс Голд II | Фотоэлектрическое крепление | Да | Полный кадр | съемный; сменные маски формата | никто | взаимозаменяемый | Да |
Аррифлекс 35BL-3 | Arri PL или BNCR Крепление | Нет | Соотношение Академии , существуют нестандартные размеры | съемный | нет, но можно использовать архив данных объектива (LDA) | взаимозаменяемый | Нет |
Аррифлекс 35-3С | Арри ПЛ | Нет | Коэффициент академии | съемный | нет, но можно использовать архив данных объектива (LDA) | взаимозаменяемый | Нет |
Кинокамера СуперАмерика | Arri PL и BNCR Крепление | Да | доступен полный ассортимент | съемный | нет, но можно использовать архив данных объектива (LDA) | взаимозаменяемый | Да |
Аррифлекс 35BL-4 | Арри ПЛ | Да | Соотношение Академии , существуют нестандартные размеры | съемный | нет, но можно использовать архив данных объектива (LDA) | взаимозаменяемый | Да |
Панафлекс Платинум | Фотоэлектрическое крепление | Да | Полный кадр | съемный; сменные маски формата | никто | взаимозаменяемый | Да |
Панафлекс Панастар II | Фотоэлектрическое крепление | Да | Полный кадр | съемный; сменные маски формата | никто | взаимозаменяемый | Да |
Аррифлекс 35BL-4s | Арри ПЛ | Да | Соотношение Академии , существуют нестандартные размеры | съемный | нет, но можно использовать архив данных объектива (LDA) | взаимозаменяемый | Да |
Аррифлекс 535 | Арри ПЛ | Да | доступен полный ассортимент | съемный; сменные форматные маски и держатели фильтров | нет, но можно использовать архив данных объектива (LDA) | взаимозаменяемый | Да |
Кинокамера Компактная | Arri PL и BNCR Крепление | Да | доступен полный ассортимент | съемный | нет, но можно использовать архив данных объектива (LDA) | взаимозаменяемый | Да |
Аррифлекс 535B | Арри ПЛ | Да | доступен полный ассортимент | съемный; сменные форматные маски и держатели фильтров | нет, но можно использовать архив данных объектива (LDA) | взаимозаменяемый | Да |
Аррифлекс 435 | Arri PL , фотоэлектрическое крепление | Да | доступен полный ассортимент | съемный; сменные форматные маски и держатели фильтров | нет, но можно использовать архив данных объектива (LDA) | взаимозаменяемый | Да |
Аррифлекс 435ES | Arri PL , фотоэлектрическое крепление | Да | доступен полный ассортимент | съемный; сменные форматные маски и держатели фильтров | нет, но можно использовать архив данных объектива (LDA) | взаимозаменяемый | Да |
Кинокамера SL | Арри ПЛ | Да | доступен полный ассортимент | съемный | нет, но можно использовать архив данных объектива (LDA) | взаимозаменяемый | Да |
Аатон 35-III | Arri PL , PV-крепление или Nikon | Да | полный кадр | зафиксированный | нет, но можно использовать архив данных объектива (LDA) | взаимозаменяемый | Да |
Панафлекс Миллениум | Фотоэлектрическое крепление | Да | полный кадр | съемный; сменные маски формата | никто | взаимозаменяемый | Да |
Панафлекс Миллениум XL | Фотоэлектрическое крепление | Да | полный кадр | съемный; сменные маски формата | никто | взаимозаменяемый | Да |
Аррикам ЛТ | Арри ПЛ | Да | полный кадр | съемный; сменные форматные маски и держатели фильтров | Контакты системы данных объектива (LDS); встроенный блок данных объектива (LDB) | взаимозаменяемый | Да |
Аррикам СТ | Арри ПЛ | Да | полный кадр | съемный; сменные форматные маски и держатели фильтров | Контакты системы данных объектива (LDS); встроенный блок данных объектива (LDB) | взаимозаменяемый | Да |
Аррифлекс 435 Расширенный | Arri PL , фотоэлектрическое крепление | Да | полный кадр | съемный; сменные форматные маски и держатели фильтров | Контакты системы данных объектива (LDS); можно использовать с блоком FEM-2 | взаимозаменяемый | Да |
Аатон 35-3П | Arri PL , PV-крепление или Nikon | Да | полный кадр | зафиксированный | нет, но можно использовать архив данных объектива (LDA) | взаимозаменяемый | Да |
Аррифлекс 235 | Арри ПЛ | Да | полный кадр | съемный | нет, но можно использовать архив данных объектива (LDA) | взаимозаменяемый | Да |
Аррифлекс 435 Экстрим | Arri PL , фотоэлектрическое крепление | Да | доступен полный ассортимент | съемный; сменные форматные маски и держатели фильтров | Контакты Lens Data System (LDS) и встроенная электроника | взаимозаменяемый | Да |
Затвор
[ редактировать ]- Reflex – затвор представляет собой зеркальную конструкцию?
- Конструкция – поворотные дисковые затворы имеют две распространенные конструкции – диск «полумесяца» на 180° или «бабочку» из двух, например, 90° сегментов, расположенных напротив друг друга, которые вращаются с половинной скоростью.
- Местоположение – где находится ставень по центру
- Регулировка – как можно отрегулировать угол затвора. Большинство ручных конструкций можно регулировать только тогда, когда камера не работает, часто со снятым объективом. Все электронные затворы позволяют регулировать их в любое время, в том числе во время работы камеры.
- Углы — доступные углы затвора и с каким приращением или остановкой, если не непрерывно.
Модель камеры | Рефлекс? | Дизайн | Расположение | Корректирование | Углы |
---|---|---|---|---|---|
Мы заплатим 71 тыс. | Нет, но много конверсий | Полумесяц | Рядом с воротами | зафиксированный | 160°; много конверсий для разных ракурсов |
Аррифлекс 35-2С | Да | Бабочка | Под воротами | зафиксированный | 180°, хотя вариант V/B регулируется от 0° до 165°. |
Аррифлекс 35BL-1 | Да | Бабочка | Под воротами | зафиксированный | 180° |
Панафлекс-Х | Да | Бабочка | Рядом с воротами | вручную во время работы или в режиме ожидания | от 50° до 200°, плавная регулировка |
Аррифлекс 35BL-2 | Да | Бабочка | Под воротами | зафиксированный | 180° |
Панафлекс Голд II | Да | Бабочка | Рядом с воротами | вручную во время работы или в режиме ожидания | от 50° до 200°, плавная регулировка |
Аррифлекс 35BL-3 | Да | Полумесяц | Под воротами | руководство | останавливается на 144°, 172,8° и 180°. |
Аррифлекс 35-3С | Да | Бабочка | Под воротами | руководство | От 0° до 165° с остановками каждые 15° |
Кинокамера СуперАмерика | Да | Полумесяц | Под воротами | руководство | останавливается на 45°, 90°, 120°, 144°, 172,8° и 180°. |
Аррифлекс 35BL-4 | Да | Полумесяц | Под воротами | руководство | останавливается на 144°, 172,8° и 180°. |
Панафлекс Платинум | Да | Бабочка | Рядом с воротами | электронно или вручную во время работы или в режиме ожидания | от 50° до 200°, с шагом 0,1° |
Панафлекс Панастар II | Да | Бабочка | Рядом с воротами | электронно или вручную во время работы или в режиме ожидания | между 45° и 180°, с шагом 0,1° |
Аррифлекс 35BL-4s | Да | Полумесяц | Под воротами | руководство | останавливается на 144°, 172,8° и 180°. |
Аррифлекс 535 | Да | Полумесяц | Под воротами | электронный | от 11° до 180°, с шагом 0,01° |
Кинокамера Компактная | Да | Полумесяц | Под воротами | руководство | останавливается на 45°, 90°, 120°, 144°, 172,8° и 180°. Угол 22,5° доступен на более новых моделях. |
Аррифлекс 535B | Да | Полумесяц | Под воротами | руководство | останавливается каждые 15° между 15° и 180°, также останавливается на 144° и 172,8° |
Аррифлекс 435 | Да | Полумесяц | Под воротами | руководство | останавливается каждые 15° между 30° и 135°, а также останавливается на 11,2°, 22,5°, 144°, 172,8° и 180°. |
Аррифлекс 435ES | Да | Полумесяц | Под воротами | электронный | от 11,2° до 180°, с шагом 0,1° |
Кинокамера SL | Да | Полумесяц | Под воротами | руководство | останавливается на 22,5°, 45°, 90°, 120°, 144°, 172,8° и 180°. |
Аатон 35-III | Да | Полумесяц | Под воротами | руководство | останавливается на 144°, 150°, 172,8° и 180°. |
Панафлекс Миллениум | Да | Бабочка | Рядом с воротами | электронно или вручную во время работы или в режиме ожидания | от 11,2° до 180°, с шагом 0,1° |
Панафлекс Миллениум XL | Да | Бабочка | Рядом с воротами | электронно или вручную во время работы или в режиме ожидания | от 11,2° до 180°, с шагом 0,1° |
Аррикам ЛТ | Да | Полумесяц | Под воротами | электронный | от 0° до 180°, с шагом 0,1° |
Аррикам СТ | Да | Полумесяц | Под воротами | электронный | от 0° до 180°, с шагом 0,1° |
Аррифлекс 435 Расширенный | Да | Полумесяц | Под воротами | электронный | от 11,2° до 180°, с шагом 0,1° |
Аатон 35-3П | Да | Полумесяц | Под воротами | руководство | останавливается на 144°, 150°, 172,8° и 180°. |
Аррифлекс 235 | Да | Полумесяц | Под воротами | руководство | останавливается каждые 15° между 45° и 150°, а также останавливается на 144°, 172,8° и 180°. |
Аррифлекс 435 Экстрим | Да | Полумесяц | Под воротами | электронный | от 11,2° до 180°, с шагом 0,1° |
Движение
[ редактировать ]- Тип движения – конструкция механизма передвижения.
- Выдвижные захваты – количество захватов, которые зацепляют перфорацию пленки для транспортировки пленки, когда затвор закрыт. Некоторые захваты могут иметь более одного штифта, чтобы задействовать несколько перфораций одновременно.
- Регистрационные штифты — количество штифтов, которые зацепляют перфорацию пленки во время экспонирования, чтобы обеспечить постоянную стабильность изображения от кадра к кадру.
- Частота кадров (вперед) — диапазон скоростей в кадрах/с (кадров в секунду) и наименьшие допустимые приращения изменения. Аксессуары отмечены там, где они необходимы для определенных скоростей.
- Частота кадров (обратная) — диапазон скоростей в кадрах/с (кадров в секунду) и наименьшие допустимые приращения изменения. Аксессуары отмечены там, где они необходимы для определенных скоростей.
- Двигатель — тип двигателя, напряжение, скорости с кварцевым управлением ( Xtal )
- Pulldown – отрицательного раскрывающегося списка. доступны варианты
- Контроль высоты? – позволяет ли камера регулировать прижимной захват для оптимизации шума камеры и предотвращения повреждения перфорацией?
Модель камеры | Тип движения | Выдвижные когти | Регистрационные значки | Частота кадров (вперед) | Частота кадров (обратная) | Мотор | Выпадающее меню | Контроль высоты? |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мы заплатим 71 тыс. | часовой механизм | 1 | 0 | 4–50 кадров/с | Нет | пружинный, в наличии несколько двигателей | 4 перфорации | Нет |
Аррифлекс 35-2С | с кулачковым приводом | 1 | 0 | зависит от мотора; доступны скорости от 5 до 80 кадров в секунду. | Нет | Доступно несколько вариантов, в том числе рукоятка на 32 В постоянного тока, регулятор постоянного тока на 16 В, переменные на 24–28 В постоянного тока и переменные на 16 В постоянного тока. | 4 перфорации | Нет |
Аррифлекс 35BL-1 | с кулачковым приводом | 4 | 2 | 5–100 кадров/с | Нет | 12 В постоянного тока, Xtal при частоте 24, 25 и 30 кадров/с | 4 перфорации | Нет |
Панафлекс-Х | Конструкция Митчелла , кулачковый привод | 2 | 2 | 4–34 кадра/с | Нет | 24 В постоянного тока, матовый, Xtal со скоростью 24, 25 и 29,97 кадров/с | 4 и 3 перфорации | Да |
Аррифлекс 35BL-2 | с кулачковым приводом | 2 | 2 | 5–50 кадров/с | Нет | 12 В постоянного тока, Xtal при частоте 24, 25 и 30 кадров/с | 4 перфорации | Нет |
Панафлекс Голд II | Конструкция Митчелла , кулачковый привод | 2 | 2 | 4–34 кадра/с | Нет | 24 В постоянного тока, матовый, Xtal со скоростью 24, 25 и 29,97 кадров/с | 4 и 3 перфорации | Да |
Аррифлекс 35BL-3 | с кулачковым приводом | 2 | 2 | 5–50 кадров/с | Нет | 12 В постоянного тока, Xtal при частоте 24, 25 и 30 кадров/с | 4 перфорации | Нет |
Аррифлекс 35-3С | с кулачковым приводом | 1 (двухконтактный) | 1 | 4–100 кадров/с; некоторые модели могут достигать 130 кадров/с | 4–100 кадров/с; некоторые модели могут достигать 130 кадров/с | 12/24 В постоянного тока, Xtal при частоте 24, 25 и 30 кадров/с | 4 и 3 перфорации | Нет |
Кинокамера СуперАмерика | компенсирующее перемещение звеньев | 2 | 2 | 12–32 кадра/с с шагом 1 кадр/с; 1–50 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с со спидбоксом | 12–32 кадра/с с шагом 0,001 кадр/с со спидбоксом | 24 В постоянного тока, управляемый микропроцессором, Xtal на всех скоростях | 4 перфорации | Да |
Аррифлекс 35BL-4 | с кулачковым приводом | 2 | 2 | 5–40 кадров/с | Нет | 12 В постоянного тока, Xtal при частоте 24, 25 и 30 кадров/с | 4 перфорации | Нет |
Панафлекс Платинум | Конструкция Митчелла , кулачковый привод | 2 | 2 | 4–36 кадров/с с шагом 0,1 кадра/с | 4–36 кадров/с с шагом 0,1 кадра/с | 24 В постоянного тока, матовый, Xtal на всех скоростях | 4 и 3 перфорации | Да |
Панафлекс Панастар II | Конструкция Митчелла , кулачковый привод | 4 | 2 | 4–120 кадров/с с шагом 1 кадр/с | 4–120 кадров/с с шагом 1 кадр/с | 24 В постоянного тока, матовый, Xtal на всех скоростях | 4 и 3 перфорации | Да |
Аррифлекс 35BL-4s | семизвенный механизм | 2 | 2 | 5–40 кадров/с | Нет | 12 В постоянного тока, Xtal при частоте 24, 25 и 30 кадров/с | 4 и 3 перфорации | Да |
Аррифлекс 535 | семизвенный механизм | 2 | 2 | 3–50 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с; 1 кадр/с, если удерживать кнопку фазы | 3–50 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с | 24 В постоянного тока, управляемый микропроцессором, Xtal со скоростью 1, 24, 25, 29,97 и 30 кадров в секунду вперед | 4 и 3 перфорации | Да |
Кинокамера Компактная | компенсирующее перемещение звеньев | 2 | 2 | 12–32 кадра/с с шагом 1 кадр/с; 2–50 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с со спидбоксом | 12–32 кадра/с с шагом 0,001 кадр/с со спидбоксом | 24 В постоянного тока, управляемый микропроцессором, Xtal на всех скоростях | 4 перфора; 3 перфорации доступны для Mk 2 | Да |
Аррифлекс 535B | семизвенный механизм | 2 | 2 | 3–60 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с; 1 кадр/с, если удерживать кнопку фазы | 3–60 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с | 24 В постоянного тока, управляемый микропроцессором, Xtal на всех скоростях | 4 и 3 перфорации | Да |
Аррифлекс 435 | пятизвенный механизм | 2 (3-контактный) | 2 | 1–150 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с до 100 кадров/с и с шагом 0,01 кадр/с после | 1–150 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с до 100 кадров/с и с шагом 0,01 кадр/с после | Кварцевый контроль постоянного тока, Xtal на всех скоростях | 4 и 3 перфорации | Да |
Аррифлекс 435ES | пятизвенный механизм | 2 (3-контактный) | 2 | 1–150 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с до 100 кадров/с и с шагом 0,01 кадр/с после | 1–150 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с до 100 кадров/с и с шагом 0,01 кадр/с после | Кварцевый контроль постоянного тока, Xtal на всех скоростях | 4 и 3 перфорации | Да |
Кинокамера SL | компенсирующее перемещение звеньев | 2 | 2 | 12–40 кадров/с с шагом 1 кадр/с; 2–40 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с со спидбоксом | 12–32 кадра/с с шагом 0,001 кадр/с со спидбоксом (только компактные магазины) | 24 В постоянного тока, управляемый микропроцессором, Xtal на всех скоростях | 4 перфорации | Да |
Аатон 35-III | магнитные ведущие колеса между корпусом и магнитом | копланарный | Нет | 3–32 кадра/с с шагом 0,001 кадра/с | Нет | трехфазный бесщеточный, Xtal на всех скоростях | 4 и 3 перфорации | Да |
Панафлекс Миллениум | Конструкция Митчелла , кулачковый привод | 2 | 2 | 3–50 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с | 3–50 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с | двойная бесщеточная система для затвора и движения, одна переменная для угла затвора, Xtal на всех скоростях | 4 и 3 перфорации | Да |
Панафлекс Миллениум XL | Конструкция Митчелла , кулачковый привод | 2 | 2 | 3–40 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с | Нет | двойная бесщеточная система для затвора и движения, одна переменная для угла затвора, Xtal на всех скоростях | 4 и 3 перфорации | Да |
Аррикам ЛТ | пятизвенный механизм | 2 | 2 | 1–48 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с; скорости с десятичными знаками необходимо устанавливать с помощью аксессуаров | 1–32 кадра/с с шагом 0,001 кадра/с; скорости с десятичными знаками необходимо устанавливать с помощью аксессуаров | двойная бесщеточная система для затвора и движения, Xtal на всех скоростях | 4, 3 и 2 перфорации | Да |
Аррикам СТ | пятизвенный механизм | 2 | 2 | 1–60 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с; скорости с десятичными знаками необходимо устанавливать с помощью аксессуаров | 1–32 кадра/с с шагом 0,001 кадра/с; скорости с десятичными знаками необходимо устанавливать с помощью аксессуаров | двойная бесщеточная система для затвора и движения, Xtal на всех скоростях | 4, 3 и 2 перфорации | Да |
Аррифлекс 435 Расширенный | пятизвенный механизм | 2 (3-контактный) | 2 | 0,1–150 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с до 100 кадров/с и шагом 0,01 кадр/с после | 0,1–150 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с до 100 кадров/с и шагом 0,01 кадр/с после | Кварцевый контроль постоянного тока, Xtal на всех скоростях | 4 и 3 перфорации | Да |
Аатон 35-3П | магнитные ведущие колеса между корпусом и магнитом | копланарный | Нет | 2–40 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с | Нет | трехфазный бесщеточный, Xtal на всех скоростях | 4 и 3 перфорации | Да |
Аррифлекс 235 | пятизвенный механизм | 1 (двухконтактный) | 1 | 1–75 кадров/с с шагом 0,001 кадра/с | 25 кадров/с (нельзя использовать с плечевыми магазинами или более старыми 200-футовыми магазинами) | Кварцевый контроль постоянного тока, Xtal на всех скоростях | 4, 3 и 2 перфорации | Нет |
Аррифлекс 435 Экстрим | пятизвенный механизм | 2 (3-контактный) | 2 | 0,1–150 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с до 100 кадров/с и шагом 0,01 кадр/с после | 0,1–150 кадров/с с шагом 0,001 кадр/с до 100 кадров/с и шагом 0,01 кадр/с после | Кварцевый контроль постоянного тока, Xtal на всех скоростях | 4 и 3 перфорации | Да |
Видоискатель
[ редактировать ]Модель камеры | Видоискатель |
---|---|
Мы заплатим 71 тыс. | Первоначально параллакс, но при рефлекторном преобразовании часто используются аксессуары для окуляров Arri. |
Аррифлекс 35-2С | Неподвижный окуляр на дверце камеры; Изображение увеличено в 6,5 раз. Доступны сменные дверцы для поворотных или анаморфотных видоискателей. Приспособление для крепления перископа также можно использовать для нестандартных ракурсов, но оно слегка обрежет кадр в видоискателе. |
Аррифлекс 35BL-1 | Стандартные и анаморфотные удлинительные трубки; окуляр вращается на 90° выше и ниже уровня с непрерывным вертикальным изображением. |
Панафлекс-Х | Фиксированный угол, встроенный анаморфотный переключатель и контрастные фильтры просмотра (ND .6 и .9). Короткие, средние и длинные окуляры; все можно подогревать и иметь ручную диафрагму. Средние и длинные окуляры оснащены дополнительным переключателем лупы. |
Аррифлекс 35BL-2 | Стандартные и анаморфотные удлинительные трубки; окуляр вращается на 90° выше и ниже уровня с непрерывным вертикальным изображением. |
Панафлекс Голд II | Поворачивается на 360° по вертикали, обеспечивая постоянно вертикальное изображение, включает встроенный анаморфотный переключатель и контрастные фильтры просмотра (ND .6 и .9). Короткие, средние и длинные окуляры; все можно подогревать и иметь ручную диафрагму. Средние и длинные окуляры оснащены дополнительным переключателем лупы. |
Аррифлекс 35BL-3 | Стандартные и анаморфотные удлинительные трубки; окуляр вращается на 90° выше и ниже уровня с непрерывным вертикальным изображением. |
Аррифлекс 35-3С | Изображение увеличено в 6,5 раз; Дверцы можно переключать между фиксированным окуляром, вращающимся на 210° окуляром и смещенным окуляром. |
Кинокамера СуперАмерика | Сферические и анаморфотные короткие окуляры, сферический длинный окуляр и длинный окуляр с анаморфотным переключателем. Ориентируемый блок видоискателя также позволяет вращать камеру слева направо и выдвигать ее от камеры, чего не делает стандартный видоискатель. Оба могут поворачиваться на 360° по вертикали, обеспечивать непрерывное вертикальное изображение и оснащены встроенным контрастным фильтром (ND .6), окуляром с подогревом и ручной диафрагмой. Увеличение 6,1x, зум 2,4x доступен для длинных окуляров. |
Аррифлекс 35BL-4 | Сверхширокоугольный окуляр с увеличением 6,5x и ручной диафрагмой. Стандартные и анаморфные удлинительные тубусы, а также более длинный стандартный тубус с переключаемым контрастным фильтром и 2-кратным зумом; окуляр вращается на 90° выше и ниже уровня с непрерывным вертикальным изображением. Увеличенный выходной зрачок обеспечивает более яркое изображение, чем у старых моделей BL. |
Панафлекс Платинум | Поворачивается на 360° по вертикали, обеспечивая постоянно вертикальное изображение, включает встроенный анаморфотный переключатель и контрастные фильтры просмотра (ND .6 и .9). Короткие, средние и длинные окуляры; все можно подогревать и иметь ручную диафрагму. Средние и длинные окуляры оснащены дополнительным переключателем лупы. |
Панафлекс Панастар II | Поворачивается на 360° по вертикали, обеспечивая постоянно вертикальное изображение, включает встроенный анаморфотный переключатель и контрастные фильтры просмотра (ND .6 и .9). Короткие, средние и длинные окуляры; все можно подогревать и иметь ручную диафрагму. Средние и длинные окуляры оснащены дополнительным переключателем лупы. |
Аррифлекс 35BL-4s | Сверхширокоугольный окуляр с увеличением 6,5x и ручной диафрагмой. Стандартные и анаморфные удлинительные тубусы, а также более длинный стандартный тубус с переключаемым контрастным фильтром и 2-кратным зумом; окуляр вращается на 90° выше и ниже уровня с непрерывным вертикальным изображением. Увеличенный выходной зрачок обеспечивает более яркое изображение, чем у старых моделей BL. |
Аррифлекс 535 | Сферические и анаморфотные видоискатели; может вращаться вертикально и слева направо, с непрерывным вертикальным изображением. Переключаемые контрастные фильтры просмотра (ND .3 и .6); средние и длинные удлинительные тубусы, окуляр с подогревом и ручная диафрагма. |
Кинокамера Компактная | Сферические и анаморфотные короткие окуляры, сферический длинный окуляр и длинный окуляр с анаморфотным переключателем. Ориентируемый блок видоискателя также позволяет вращать камеру слева направо и выдвигать ее от камеры, чего не делает стандартный видоискатель. Оба могут поворачиваться на 360° по вертикали, обеспечивать непрерывное вертикальное изображение и оснащены встроенным контрастным фильтром (ND .6), окуляром с подогревом и ручной диафрагмой. Увеличение 6,1x, зум 2,4x доступен для длинных окуляров. |
Аррифлекс 535B | Сферические и анаморфотные видоискатели; может вращаться вертикально и слева направо, с непрерывным вертикальным изображением. Переключаемые контрастные фильтры просмотра (ND .3 и .6); средние и длинные удлинительные тубусы, окуляр с подогревом и ручная диафрагма. |
Аррифлекс 435 | Сферические и анаморфотные видоискатели; может вращаться на 360° по вертикали и на 270° слева направо, с вертикальным изображением непрерывно и может выдвигаться. Встроенный контрастный фильтр (ND .6); средние и длинные удлинительные тубусы, окуляр с подогревом и ручная диафрагма. |
Аррифлекс 435ES | Сферические и анаморфотные видоискатели; может вращаться на 360° по вертикали и на 270° слева направо, с вертикальным изображением непрерывно и может выдвигаться. Встроенный контрастный фильтр (ND .6); средние и длинные удлинительные тубусы, окуляр с подогревом и ручная диафрагма. |
Кинокамера SL | Сферические и анаморфотные короткие окуляры, сферический длинный окуляр и длинный окуляр с анаморфотным переключателем. Ориентируемый блок видоискателя также позволяет вращать камеру слева направо и выдвигать ее от камеры, чего не делает стандартный видоискатель. Оба могут поворачиваться на 360° по вертикали, обеспечивать непрерывное вертикальное изображение и оснащены встроенным контрастным фильтром (ND .6), окуляром с подогревом и ручной диафрагмой. Увеличение 6,1x, зум 2,4x доступен для длинных окуляров. |
Аатон 35-III | Короткие, средние и длинные окуляры, также доступны в анаморфотном исполнении; все они могут вращаться на 360° и двигаться влево или вправо от камеры с вертикальным изображением непрерывно и иметь ручную диафрагму. Окуляр с подогревом встроен в длинный окуляр и опционально в средний окуляр. |
Панафлекс Миллениум | Поворачивается на 360° по вертикали, обеспечивая постоянно вертикальное изображение, включает встроенный анаморфотный переключатель и контрастные фильтры просмотра (ND .6 и .9). Короткие, средние и длинные окуляры; все можно подогревать и иметь ручную диафрагму. Средние и длинные окуляры оснащены дополнительным переключателем лупы. |
Панафлекс Миллениум XL | Поворачивается на 360° по вертикали, обеспечивая постоянно вертикальное изображение, включает встроенный анаморфотный переключатель и контрастные фильтры просмотра (ND .6 и .9). Короткие, средние и длинные окуляры; все можно подогревать и иметь ручную диафрагму. Средние и длинные окуляры оснащены дополнительным переключателем лупы. |
Аррикам ЛТ | Можно использовать универсальные видоискатели LT, ST, LT Universal или ST (универсальные имеют анаморфотный переключатель); все они могут вращаться на 360° и влево или вправо от камеры с постоянным вертикальным изображением. Встроенный контрастный фильтр (ND .6); средние и длинные удлинительные тубусы, окуляр с подогревом и ручная диафрагма. |
Аррикам СТ | Можно использовать универсальные видоискатели LT, ST, LT Universal или ST (универсальные имеют анаморфотный переключатель); все они могут вращаться на 360° и влево или вправо от камеры с постоянным вертикальным изображением. Встроенный контрастный фильтр (ND .6); средние и длинные удлинительные тубусы, окуляр с подогревом и ручная диафрагма. |
Аррифлекс 435 Расширенный | Сферические и анаморфотные видоискатели; может вращаться на 360° по вертикали и на 270° слева направо, с вертикальным изображением непрерывно и может выдвигаться. Встроенный контрастный фильтр (ND .6); средние и длинные удлинительные тубусы, окуляр с подогревом и ручная диафрагма. |
Аатон 35-3П | Короткие, средние и длинные окуляры, также доступны в анаморфотном исполнении; все они могут вращаться на 360° и двигаться влево или вправо от камеры с вертикальным изображением непрерывно и иметь ручную диафрагму. Окуляр с подогревом встроен в длинный окуляр и опционально в средний окуляр. |
Аррифлекс 235 | сферический или универсальный (с анаморфотным переключателем) видоискатель; Рука может выдвигаться дальше от камеры, вращаться на 360° вокруг оси камеры и на 270° влево и вправо от камеры, и все это с непрерывным вертикальным изображением. Дополнительный наглазник с подогревом; средние и длинные удлинительные трубки, окуляр с подогревом и ручная диафрагма. |
Аррифлекс 435 Экстрим | Сферические и анаморфотные видоискатели; может вращаться на 360° по вертикали и на 270° слева направо, с вертикальным изображением непрерывно и может выдвигаться. Встроенный контрастный фильтр (ND .6); средние и длинные удлинительные тубусы, окуляр с подогревом и ручная диафрагма. |
16 мм
[ редактировать ]16-миллиметровая пленка занимает довольно любопытное место в кинопроизводстве – ее широкий диапазон охватывает практически все области – любительское домашнее кино, студенческие фильмы, экспериментальные фильмы, телевизионные работы, рекламные ролики, музыкальные клипы, корпоративные фильмы, промышленные исследования, медицинские приложения и низкобюджетные фильмы. функции. Его высокое качество изображения по сравнению с его размером обеспечивает гораздо более универсальное, доступное и недорогое использование во многих областях, где ни 35 мм, ни Super 8 не подходят. Несмотря на текущие проблемы, связанные с растущим рынком цифрового видео, постоянное совершенствование камер, объективов и пленок позволило формату Super 16 в последнее время процветать, и многие лаборатории сообщают о росте его использования. Современная эра 16-мм камер совпадает с 35-мм по тем же причинам, что и 35-мм, а также по дополнительному изменению: созданию формата Super 16 компанией Rune Ericsson в 1971 году. Этот формат расширил используемый негатив на пленке по горизонтали. , что требовало большего пленочного затвора и потребовалось либо специализированное преобразование обработанных деталей, либо покупка новых камер с затворами Super 16. Поскольку на постепенную стандартизацию формата потребовалось более десяти лет, конкуренция со стороны видеокамер как высокого, так и низкого класса привела к снижению спроса на 16-миллиметровые камеры для большинства непрофессиональных целей. Поэтому камер Super 16 относительно немного, хотя большинство из них считаются профессиональными.
Общий
[ редактировать ]- В списке указано ограниченное количество камер, выпущенных до этого периода, из-за их распространенности в специальных приложениях.
Модель камеры | Линия камеры | Производитель | Представлено | Масса | МОП/синхронизация | Крепление объектива |
---|---|---|---|---|---|---|
7 литров (Супер 16) | LTR Евы | Канун | 1974 | Синхронизировать | Аатон универсальный | |
54 литра | LTR Евы | Канун | 1982 | Синхронизировать | Аатон универсальный | |
Аррифлекс 16HSR2 (Супер 16) | Аррифлекс 16SR | Арри | 1982 | 11,02 фунта (5,00 кг) с пустым магазином | Синхронизировать | Штык-нож Arri ( Arri PL для некоторых более поздних моделей) |
Аррифлекс 16SR2 (Супер 16) | Аррифлекс 16SR | Арри | 1982 | 11,02 фунта (5,00 кг) с пустым магазином | Синхронизировать | Штык-нож Arri ( Arri PL для некоторых более поздних моделей) |
Панафлекс 16 («Элейн») | Панафлекс 16 | Панавидение | 27 июня 1984 г. [ 1 ] | 16,6 фунтов (7,5 кг) с окуляром | Синхронизировать | Фотоэлектрическое крепление |
XTR | Аатон XTR | Канун | 1984 | Синхронизировать | Аатон универсальный | |
Аррифлекс 16HSR3 | Аррифлекс 16SR | Арри | 1992 | 14,5 фунтов (6,6 кг) | Синхронизировать | Арри ПЛ |
Аррифлекс 16SR3 | Аррифлекс 16SR | Арри | 1992 | 14,5 фунтов (6,6 кг) | Синхронизировать | Арри ПЛ |
X0plus | Аатон XTR | Канун | 1992 | Синхронизировать | Аатон универсальный | |
XTRplus | Аатон XTR | Канун | 1992 | Синхронизировать | Аатон универсальный | |
XTRprod | Аатон XTR | Канун | 1994 | 13 фунтов (5,9 кг), со встроенной батареей и полным магазином. | Синхронизировать | Arri PL , Auton Universal или PV-крепление. |
А-Минимум | А-Минимум | Канун | 2000 | 5 фунтов (2,3 кг), со встроенной батареей и полным магазином. | Синхронизировать | Арри ПЛ и Nikon |
Аррифлекс 416 | Аррифлекс 416 | Арри | 2006 | 12,1 фунта (5,5 кг) с полным магазином | Синхронизировать | Арри ПЛ |
Аррифлекс 416 Плюс | Аррифлекс 416 | Арри | 2006 | 12,6 фунта (5,7 кг) с полным магазином | Синхронизировать | Арри ПЛ |
Кстера | Аатон XTR | Канун | 2006 | Синхронизировать | Arri PL , Auton Universal или PV-крепление. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Журнал Billboard (PDF) . 11 августа 1984 г. с. 121 . Проверено 26 мая 2016 г.
- Официальный сайт Арри
- Официальный сайт Аатона
- Арри. Арри: Картинная хроника , 2001 г.
- Бурум, Стивен (редактор). Руководство американского кинематографиста , 9-е издание. АСК Пресс, 2004.
- Диас-Амадор, Хорхе. « Техника кино: история камеры/информация », 2001–06.
- Хаммел, Роб (редактор). Руководство американского кинематографиста , 8-е издание. АСК Пресс, 2001.
- Качек, Фредерик Г. «История кинокамеры Фрица Габриэля Бауэра». PDF-файл, ранее доступный на www.moviecam.com, 2002 г.
- История Moviecam (официальный сайт)
- История Panavision (официальный сайт)