Эймо
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2016 г. ) |
Eyemo , — это 35-миллиметровая кинопленочная камера производимая компанией Bell & Howell Co. из Чикаго.
Фон
[ редактировать ]Разработанная и впервые изготовленная в 1925 году, она на протяжении многих лет была самой компактной 35-миллиметровой кинопленочной камерой с емкостью пленки 100 футов. Его небольшой размер и прочность сделали его любимым выбором киножурналистов и кинооператоров (он использовался во время Второй мировой войны и войны во Вьетнаме , военное министерство предоставило для него специальные руководства), а также находил применение у создателей художественных и документальных фильмов всякий раз, когда портативный Нужна была надежная и незаметная камера.
Некоторые кинематографисты до сих пор используют Eyemo. В наши дни ее часто используют в качестве «краш-камеры» для съемки опасных трюков и взрывов, а также кадров , в которых камеру приходится ронять со здания или другой возвышенности.
В фильме 2000 года «Реквием по мечте» использовалась камера Eyemo с байонетом Nikon для съемки «сноррикам» от первого лица, где она была прикреплена к актерам.
Строительство
[ редактировать ]Eyemo — это незеркальная камера: просмотр во время съемки осуществляется через оптический видоискатель, встроенный в крышку камеры. В некоторые модели входит только один объектив . В 1929 году появился первый Eyemo с тремя портами, а «модель паука» имела вращающуюся трехлинзовую турель и «фокусировочный видоискатель» на стороне, противоположной оптическому видоискателю. диаметром 1½ дюйма, Eyemos оснащены креплением объектива за исключением модели 71-k, которая немного отличается.
Eyemos оснащены встроенным двигателем с часовым механизмом (весенний ветер), который при заводке с помощью ключа с храповым механизмом может снимать около 20 секунд пленки на одну намотку со стандартной скоростью 24 кадра в секунду ( кадров в секунду ), а также работает со скоростью от четырех до 64 кадров в секунду. fps, в зависимости от модели. Камеру можно провернуть вручную с помощью специального приспособления для ручного запуска. несколько дополнительных электродвигателей Доступно ; некоторые используют постоянного тока от батареи питание , а другие используют бытовой переменный ток. В настоящее время существует синхронизированный двигатель для съемки с синхронным звуком , но в продаже нет дирижабля камеры, позволяющего снизить шум камеры.
Eyemo принимает внутреннюю загрузку 100 футов (30,5 м) пленки , которой хватает чуть более одной минуты при съемке со скоростью 24 кадра в секунду. Некоторые модели также допускают магазин емкостью 400 футов или 1000 футов , который крепится сзади и вмещает 4⅓ и 11 минут пленки соответственно. При использовании магазина емкостью 400 футов работать с Eyemo без штатива неудобно (но не невозможно) , в то время как использование магазина емкостью 1000 футов требует поддержки штатива.
Некоторые фотомагазины модифицировали Eyemos для зеркального просмотра, прикрепили к ним видеоотводы и моторы, а также модифицировали фирменное крепление объектива, чтобы позволить камере использовать другую оптику (например, объективы, предназначенные для фотоаппаратов Nikon ).
Bell & Howell также создала успешную 16-мм камеру Filmo , которая впервые стала доступна в конце 1923 года. В 1930-х годах эта камера продавалась как «полупрофессиональная» камера, а Filmo 127 была представлена как любительская камера с 8-мм камерой. фильм .
Различные правительственные и военные организации использовали специальные кинокамеры, основанные на механике глазомера, для научных испытаний и съемок. Одним из производителей является MultiData. НАСА было известной организацией, которая использовала такие камеры в одном случае для испытаний с помощью лазеров.
Известные применения
[ редактировать ]- С морскими пехотинцами в Тараве (1944) - застрелен старшим сержантом морской пехоты Норманом Хэтчем во время битвы при Тараве.
- День боя (1951) - короткий снимок Стэнли Кубрика на арендованном Eyemo. [1]
- Психо (1960) – Для съемки сцены в душе использовалось несколько камер. [2]
- Реквием по мечте (2000) - Все кадры от первого лица
- Грозовой перевал (2011) – снят Робби Райаном
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стэнли Кубрик: Очерки о его фильмах и наследии . МакФарланд. 13 декабря 2007 г. с. 24. ISBN 9780786432974 . Проверено 26 марта 2016 г.
- ↑ New York Times, 27 декабря 1959 г.