Согласование костюмов
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Ноябрь 2023 г. ) |

Часть серии о |
Костюм |
---|
![]() |
Координация костюмов — это метод одевания актеров, сотрудников, человека или группы для театральных постановок и любых других мест, требующих полностью реализованного персонажа. Он состоит в том, чтобы снять или взять напрокат существующую одежду и костюмы , переделать их по мере необходимости для использования в качестве сценической одежды в театральной постановке, контролировать их использование, чистку и, в конечном итоге, возврат на хранение или в компанию по прокату. [ 1 ] Так же, как и при дизайне костюмов , координатор по костюмам создает общий облик персонажей, но с использованием подручных предметов, в том числе аксессуаров. Иногда у координаторов может быть небольшой бюджет для увеличения существующего запаса или изменения его для производственных нужд. [ нужна ссылка ]
Многие театры с меньшими бюджетами регулярно повторно используют имеющиеся запасы, особенно старые компании с большими складами костюмов. Это также основной метод работы в общественном театре, поскольку он требует меньше времени и усилий и является обычным способом для школ одевать студентов-исполнителей из хранящихся в дар или ранее купленных костюмов. [ нужна ссылка ]
Согласование костюмов также требуется в тематических парках и фестивалях, где артисты и танцоры должны иметь одинаковый внешний вид или сохранять первоначальный дизайн. [ нужна ссылка ]
Костюмы знаменитостей
[ редактировать ]Есть костюмы, созданные для кино и театра, но они также созданы, чтобы продемонстрировать популярные образы фанатам и друзьям на красной дорожке или в других модных местах. Как выяснилось в статьях Insider , знаменитости, как правило, одеваются или полуодеваются таким образом, когда они не снимаются или не занимаются производством. Этими конкретными местами являются такие места, как Красная дорожка, фотографии с помолвки, Музыкальные премии, VMA, Венецианский кинофестиваль и Грэмми. Это не упрекающее заявление, это похвальное заявление. Знаменитые женщины всегда получают признание за то, что они носят вне профессиональной/деловой атмосферы. Этих знаменитостей хвалят за их гламур и стиль. Они становятся более знаковыми благодаря своим потрясающим появлениям на этих элегантных мероприятиях. Эти наряды и дизайн все еще в некотором роде являются костюмами, потому что они создают определенного персонажа. Как упоминается в книге Йоргенсена, известный дизайнер Эдит Хэд говорит, что знаменитость носит разные костюмы, чтобы стать кем-то другим. Одежда, которую дизайнеры выбирают для знаменитостей, – это подарок праздника, стиля и красоты. [ 2 ]
Тренды костюмов
[ редактировать ]Мода и костюмы, которые используются в кино и театре, действительно оказывают влияние на показы мод и поклонников. Эти примеры можно увидеть в социальных сетях и обычных блогах. Некоторые фильмы интересны по жанрам, но другие запоминаются благодаря костюмам. В производстве используется множество специфических дизайнов и костюмов, которые сегодня ценят и вдохновляют большинство людей. Такие дизайнеры, как Кира Найтли и Одри Хепберн, создали множество дизайнов для фильмов, которые на самом деле являются или были в высокой моде. Несколько фильмов, о которых стоит подумать и идеализировать, — это «Золушка», где было много пациентов и преданность делу в отношении количества использованной ткани и количества дизайнеров, работавших над платьем. Несколько других, Mad Max Fury World, дизайнер получил Оскар за создание костюма для персонажа императора Фуриоса; «Искупление», где зеленое платье в фильме должно было проиллюстрировать ревность и искушение. Еще одним фильмом будет «Убить Билла», где героиня Невеста сыграла сильную роль, и ей нужен был еще более сильный костюм, чтобы соответствовать этому. Есть много других фильмов и известных дизайнеров, о которых стоит прочитать, а также различные награды, полученные за костюмы. [ 3 ] Костюмы из фильмов определенно могут стать трендом в реальности. Например, фильм, в котором Мэрилин Монро носила белое платье с воротником-бретелькой, стоя над вентиляционным отверстием метро, и как оно стало таким популярным из-за того, насколько красиво оно было и насколько правильно его носили. Он также оставил сообщение, рассказывающее женщинам, «как на самом деле его носить». Костюмы в кино или на сцене способны оказывать определенное влияние на моду в обществе. Чтобы подробнее просмотреть список лучших дизайнов, обратите внимание на «Матрицу» , где они носили плащи и солнцезащитные очки, чтобы создать серьезный характер. «Девушка с фабрики» - еще один фильм, в котором для того времени показано преувеличение костюмов. В качестве одного из известных и популярных фильмов можно упомянуть «Клеопатру» , где дизайнер Ренле создал очень креативные и уникальные костюмы. Дизайнер не использовал точные костюмы, чтобы рассказать историю, но что сделало фильм интересным, так это то удовольствие, которое вложили в него дизайнеры и режиссеры. [ 4 ]
Известные дизайнеры
[ редактировать ]Есть много известных дизайнеров, которые остались за кадром и не всегда получили признание за свою работу, но некоторые из них значительно попали в центр внимания. Многие дизайнеры начали шить еще в молодости и начинали с небольших творений. Эдит Хэд, например, теперь называется «Величайшим художником по костюмам». Во многих новостях есть множество дизайнеров, о которых написаны книги, а также есть собственные веб-сайты, посвященные их проектам. Эдит Хэд создавала одежду не только для себя, но и для многих других знаменитостей, таких как Грейс Келли. Сэнди Пауэлл — еще один известный дизайнер, который рассказывает об особенностях работы дизайнера и о давлении. Дизайнеру предстоит выполнить множество проектов, и не всегда хватает времени и эскизов, которые нужно сделать с учетом предпочтений актеров и режиссеров. По словам Хэда, актеры и актрисы используют свою одежду/костюмы как «камуфляж», чтобы показать, что они разные люди каждый раз, когда их видят. [ 5 ] Другой дизайнер — Кейт Карин, которая много работает в Южной Африке. У нее есть собственный веб-сайт, на котором представлены ее работы в таких фильмах, как «Святые и незнакомцы», «Кейптаун», «51-й штат», «Стронгбоу», «Книга негров» и этот список можно продолжать. На этом сайте рассказывается о проектах Карин, а также о ее отношениях с режиссерами; об этом неоднократно говорится в других исследованиях, упоминая связь между ними. В нем также говорится о ее универсальном стиле: она собирается создавать костюмы для рекламы, а также для исторических фильмов, требующих исследований. [ нужна ссылка ] [ нужен неосновной источник ]
Костюмы для чтения
[ редактировать ]В фильме используется большой объем производства и подготовки, поэтому важно знать, как читать эти костюмы. Есть популярные костюмы, использовавшиеся в период с 1300 по 1500-е годы, а также современные костюмы. В этих костюмах рассказывается о том, что есть в определенных костюмах и что это значит. Это [ нужны разъяснения ] также укажите конкретные способы обучения использованию костюмов. Директор организации по производству костюмов Дебора Лэндис , которая предлагает помочь ученикам и учителям больше ценить дизайн костюмов. В статье копается немного глубже, уделяя особое внимание медиаграмотности и наблюдательности. В нем рассказывается о сотрудничестве художников по костюмам, режиссеров и операторов. Статья похожа на «Роль важности», поскольку различает дизайнеров моды и дизайнеров костюмов, но эта статья более глубока. Все начинается с того, что у модельеров есть лейблы, на которых они продают свои модели, в то время как у дизайнеров костюмов нет лейблов, и они просто создают персонажей. Опять же, дизайнеры костюмов проделали множество исследований, чтобы создать идеальный персонаж; посещение сохранившихся мест, изучение особенностей культуры, сбор фотографий и так далее. Художники по костюмам используют портреты в соответствии со своими эскизами. После каждого раздела она продолжает рассказывать, чем занимается художник по костюмам, а также дает задания учителям для учеников. [ 6 ]
Для многих людей костюмы имеют важное значение. Костюмы создаются для создания и изобретения персонажа в фильме или пьесе. Популярные фильмы, такие как «Ромео и Джульетта», «Гамлет» и так далее; Это совместные фильмы, в которых люди постоянно описывают каждый значимый стиль и ткань, которую персонаж носит на протяжении всего фильма. Эти фильмы известны своей тяжелой кожей, лаковым красным шелком и всеми другими вещами, которые были встроены в костюмы, а также другими вещами, созданными, чтобы представлять те эпохи. Согласно этой книге, в костюм входит много всего: вам нужно выбрать ткань, вырезать костюм, убедиться, что он подходит, и состарить костюм, что делает его старше, распыляя на него разные вещи или закрашивая. это. После окончания разработки костюмов он передается на утверждение режиссеру. Наряду с большинством костюмов есть реквизит, дополняющий личность, например, ножи, пистолеты, короны и т. д., в зависимости от роли персонажа. Эти решения принимаются как режиссером, так и художником по костюмам, чтобы придать персонажам смысл в рассказах. [ 7 ]
Есть книга, в которой широко обсуждаются костюмы эпохи Возрождения, под названием «Детали и костюмы современной сцены». В этой книге представлена не только информация и фотографии костюмов, но также сцена и декорации, которые помогут оживить персонажей. Эта информация будет полезна, поскольку она дает дизайнерам костюмов признание их проектов. В статье обсуждается связь сцены и костюма, чтобы помочь читателям понять, как костюмы соответствуют истории/сюжету. В этой книге больше изображений, чем слов, но она помогает лучше понять сцену, историю и персонажа. В книге представлено множество фотографий и описаний таких пьес, как: «Гамлет», «Женитьба», «Воскресение» и так далее. Авторы, Симонсон и Комисаржевский, также кратко упоминают, как сцена Нью-Йорка внесла изменения в определенные декорации в сторону более гламурных сказок (Саймонсон, Ли, 1966). Как упоминалось выше, следует больше ценить работу над костюмами. Даже самые простые костюмы разных жанров влияют на костюм и рассказывают историю. В научной фантастике режиссерам и дизайнерам имеет смысл одевать персонажей так, чтобы создать фантазию и сделать ее менее компромиссной в общении. Фильм «Трон: Наследие» , где цвета костюмов играют большую роль в фильме и внутри персонажей. Эти цвета специально используются, чтобы различать главного героя и антагониста. В фильме «Скотт Пилигрим против всего мира » костюмы обозначают вражеских персонажей этого фильма, которых называют семью злодеями. Костюмы, использованные в «Робин Гуде» , должны были связывать героев-мужчин с определенным периодом времени, сформировавшимся в средние века. Костюмы в фильмах используются для усиления реальности повествования, а не для ее определения. Простые наряды, которые носят в фильмах, также рассказывают какую-то историю или тайну. [ 8 ] Дизайнеры не всегда дополняют своих персонажей новыми тканями, костюмы арендуются из уже имеющихся материалов, чтобы соответствовать персонажам фильмов или спектаклей. Использование цветов и узоров в костюмах – это смелое представление. Прежде чем создавать фильм или пьесу, дизайнеры читают сценарии, чтобы определить эпоху, в которой происходит действие произведения, это помогает приступить к работе над первым эскизом. Они создают таблицы костюмов, в которых указано, что носят персонажи в определенных сценах. Их окончательный эскиз представляется после утверждения первого. Окончательный эскиз показывает более яркие и уникальные черты благодаря использованию цветов. Вся эта информация очень похожа на модельера. Некоторые люди не могут определить разницу между дизайнерами костюмов и модельерами. Дизайн костюмов создается для персонажей рассказов, а мода — для стиля человека. Эскизы костюмов имеют ограниченное время и задания на творчество. На создание костюмов уходит больше затрат, и существует потребность в исследованиях и знаниях в области культуры и истории. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кенрик, Джон (2006). Полный справочник идиота по любительскому театру . Пингвин. п. 109. ИСБН 978-1-59257-506-0 .
- ^ Ренфро, Ким; Пантази, Хлоя; Фернандес, Селия; Краузе, Аманда (8 ноября 2021 г.). «129 самых смелых платьев, которые когда-либо носили знаменитости» . Инсайдер.com .
- ^ «56 самых эпических кинокостюмов всех времен (да, включая желтое платье Энди Андерсон)» . Гламур Великобритании . 1 октября 2020 г.
- ^ Клаф, Ребекка (24 января 2014 г.). «50 лучших фильмов с гениальным дизайном костюмов» . Логово Компьютерщика .
- ^ Йоргенсен, Джей (2010). Эдит Хэд: пятидесятилетняя карьера величайшего художника по костюмам Голливуда . Беговой пресс. ISBN 978-0-7624-4173-0 . [ нужна страница ]
- ^ Надолман Лэндис, Дебора (2014). «Учебное пособие по дизайну костюмов» (PDF) . Академия кинематографических искусств и наук.
- ^ Разработка и изготовление сценических костюмов . Студия Виста. 1964. ISBN 978-0-8230-1319-7 . [ нужна страница ]
- ^ Лаверти, Крис (19 апреля 2011 г.). «Как читать костюм в фильме» . Одежда в кино . Архивировано из оригинала 22 апреля 2011 года. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- ^ «Роль и важность эссе о киноискусстве художника по костюмам» . UKEssays . Ноябрь 2018. [ ненадежный источник? ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Комисаржевский, Теодор; Симонсон, Ли (1966). Декорации и костюмы современной сцены . Б. Блом. ISBN 978-0-405-08716-5 .