Jump to content

Согласование костюмов

Хранение костюмов в Radio City Music Hall, Нью-Йорк

Координация костюмов — это метод одевания актеров, сотрудников, человека или группы для театральных постановок и любых других мест, требующих полностью реализованного персонажа. Он состоит в том, чтобы снять или взять напрокат существующую одежду и костюмы , переделать их по мере необходимости для использования в качестве сценической одежды в театральной постановке, контролировать их использование, чистку и, в конечном итоге, возврат на хранение или в компанию по прокату. [ 1 ] Так же, как и при дизайне костюмов , координатор по костюмам создает общий облик персонажей, но с использованием подручных предметов, в том числе аксессуаров. Иногда у координаторов может быть небольшой бюджет для увеличения существующего запаса или изменения его для производственных нужд. [ нужна ссылка ]

Многие театры с меньшими бюджетами регулярно повторно используют имеющиеся запасы, особенно старые компании с большими складами костюмов. Это также основной метод работы в общественном театре, поскольку он требует меньше времени и усилий и является обычным способом для школ одевать студентов-исполнителей из хранящихся в дар или ранее купленных костюмов. [ нужна ссылка ]

Согласование костюмов также требуется в тематических парках и фестивалях, где артисты и танцоры должны иметь одинаковый внешний вид или сохранять первоначальный дизайн. [ нужна ссылка ]

Костюмы знаменитостей

[ редактировать ]

Есть костюмы, созданные для кино и театра, но они также созданы, чтобы продемонстрировать популярные образы фанатам и друзьям на красной дорожке или в других модных местах. Как выяснилось в статьях Insider , знаменитости, как правило, одеваются или полуодеваются таким образом, когда они не снимаются или не занимаются производством. Этими конкретными местами являются такие места, как Красная дорожка, фотографии с помолвки, Музыкальные премии, VMA, Венецианский кинофестиваль и Грэмми. Это не упрекающее заявление, это похвальное заявление. Знаменитые женщины всегда получают признание за то, что они носят вне профессиональной/деловой атмосферы. Этих знаменитостей хвалят за их гламур и стиль. Они становятся более знаковыми благодаря своим потрясающим появлениям на этих элегантных мероприятиях. Эти наряды и дизайн все еще в некотором роде являются костюмами, потому что они создают определенного персонажа. Как упоминается в книге Йоргенсена, известный дизайнер Эдит Хэд говорит, что знаменитость носит разные костюмы, чтобы стать кем-то другим. Одежда, которую дизайнеры выбирают для знаменитостей, – это подарок праздника, стиля и красоты. [ 2 ]

[ редактировать ]

Мода и костюмы, которые используются в кино и театре, действительно оказывают влияние на показы мод и поклонников. Эти примеры можно увидеть в социальных сетях и обычных блогах. Некоторые фильмы интересны по жанрам, но другие запоминаются благодаря костюмам. В производстве используется множество специфических дизайнов и костюмов, которые сегодня ценят и вдохновляют большинство людей. Такие дизайнеры, как Кира Найтли и Одри Хепберн, создали множество дизайнов для фильмов, которые на самом деле являются или были в высокой моде. Несколько фильмов, о которых стоит подумать и идеализировать, — это «Золушка», где было много пациентов и преданность делу в отношении количества использованной ткани и количества дизайнеров, работавших над платьем. Несколько других, Mad Max Fury World, дизайнер получил Оскар за создание костюма для персонажа императора Фуриоса; «Искупление», где зеленое платье в фильме должно было проиллюстрировать ревность и искушение. Еще одним фильмом будет «Убить Билла», где героиня Невеста сыграла сильную роль, и ей нужен был еще более сильный костюм, чтобы соответствовать этому. Есть много других фильмов и известных дизайнеров, о которых стоит прочитать, а также различные награды, полученные за костюмы. [ 3 ] Костюмы из фильмов определенно могут стать трендом в реальности. Например, фильм, в котором Мэрилин Монро носила белое платье с воротником-бретелькой, стоя над вентиляционным отверстием метро, ​​и как оно стало таким популярным из-за того, насколько красиво оно было и насколько правильно его носили. Он также оставил сообщение, рассказывающее женщинам, «как на самом деле его носить». Костюмы в кино или на сцене способны оказывать определенное влияние на моду в обществе. Чтобы подробнее просмотреть список лучших дизайнов, обратите внимание на «Матрицу» , где они носили плащи и солнцезащитные очки, чтобы создать серьезный характер. «Девушка с фабрики» - еще один фильм, в котором для того времени показано преувеличение костюмов. В качестве одного из известных и популярных фильмов можно упомянуть «Клеопатру» , где дизайнер Ренле создал очень креативные и уникальные костюмы. Дизайнер не использовал точные костюмы, чтобы рассказать историю, но что сделало фильм интересным, так это то удовольствие, которое вложили в него дизайнеры и режиссеры. [ 4 ]

Известные дизайнеры

[ редактировать ]

Есть много известных дизайнеров, которые остались за кадром и не всегда получили признание за свою работу, но некоторые из них значительно попали в центр внимания. Многие дизайнеры начали шить еще в молодости и начинали с небольших творений. Эдит Хэд, например, теперь называется «Величайшим художником по костюмам». Во многих новостях есть множество дизайнеров, о которых написаны книги, а также есть собственные веб-сайты, посвященные их проектам. Эдит Хэд создавала одежду не только для себя, но и для многих других знаменитостей, таких как Грейс Келли. Сэнди Пауэлл — еще один известный дизайнер, который рассказывает об особенностях работы дизайнера и о давлении. Дизайнеру предстоит выполнить множество проектов, и не всегда хватает времени и эскизов, которые нужно сделать с учетом предпочтений актеров и режиссеров. По словам Хэда, актеры и актрисы используют свою одежду/костюмы как «камуфляж», чтобы показать, что они разные люди каждый раз, когда их видят. [ 5 ] Другой дизайнер — Кейт Карин, которая много работает в Южной Африке. У нее есть собственный веб-сайт, на котором представлены ее работы в таких фильмах, как «Святые и незнакомцы», «Кейптаун», «51-й штат», «Стронгбоу», «Книга негров» и этот список можно продолжать. На этом сайте рассказывается о проектах Карин, а также о ее отношениях с режиссерами; об этом неоднократно говорится в других исследованиях, упоминая связь между ними. В нем также говорится о ее универсальном стиле: она собирается создавать костюмы для рекламы, а также для исторических фильмов, требующих исследований. [ нужна ссылка ] [ нужен неосновной источник ]

Костюмы для чтения

[ редактировать ]

В фильме используется большой объем производства и подготовки, поэтому важно знать, как читать эти костюмы. Есть популярные костюмы, использовавшиеся в период с 1300 по 1500-е годы, а также современные костюмы. В этих костюмах рассказывается о том, что есть в определенных костюмах и что это значит. Это [ нужны разъяснения ] также укажите конкретные способы обучения использованию костюмов. Директор организации по производству костюмов Дебора Лэндис , которая предлагает помочь ученикам и учителям больше ценить дизайн костюмов. В статье копается немного глубже, уделяя особое внимание медиаграмотности и наблюдательности. В нем рассказывается о сотрудничестве художников по костюмам, режиссеров и операторов. Статья похожа на «Роль важности», поскольку различает дизайнеров моды и дизайнеров костюмов, но эта статья более глубока. Все начинается с того, что у модельеров есть лейблы, на которых они продают свои модели, в то время как у дизайнеров костюмов нет лейблов, и они просто создают персонажей. Опять же, дизайнеры костюмов проделали множество исследований, чтобы создать идеальный персонаж; посещение сохранившихся мест, изучение особенностей культуры, сбор фотографий и так далее. Художники по костюмам используют портреты в соответствии со своими эскизами. После каждого раздела она продолжает рассказывать, чем занимается художник по костюмам, а также дает задания учителям для учеников. [ 6 ]

Для многих людей костюмы имеют важное значение. Костюмы создаются для создания и изобретения персонажа в фильме или пьесе. Популярные фильмы, такие как «Ромео и Джульетта», «Гамлет» и так далее; Это совместные фильмы, в которых люди постоянно описывают каждый значимый стиль и ткань, которую персонаж носит на протяжении всего фильма. Эти фильмы известны своей тяжелой кожей, лаковым красным шелком и всеми другими вещами, которые были встроены в костюмы, а также другими вещами, созданными, чтобы представлять те эпохи. Согласно этой книге, в костюм входит много всего: вам нужно выбрать ткань, вырезать костюм, убедиться, что он подходит, и состарить костюм, что делает его старше, распыляя на него разные вещи или закрашивая. это. После окончания разработки костюмов он передается на утверждение режиссеру. Наряду с большинством костюмов есть реквизит, дополняющий личность, например, ножи, пистолеты, короны и т. д., в зависимости от роли персонажа. Эти решения принимаются как режиссером, так и художником по костюмам, чтобы придать персонажам смысл в рассказах. [ 7 ]

Есть книга, в которой широко обсуждаются костюмы эпохи Возрождения, под названием «Детали и костюмы современной сцены». В этой книге представлена ​​не только информация и фотографии костюмов, но также сцена и декорации, которые помогут оживить персонажей. Эта информация будет полезна, поскольку она дает дизайнерам костюмов признание их проектов. В статье обсуждается связь сцены и костюма, чтобы помочь читателям понять, как костюмы соответствуют истории/сюжету. В этой книге больше изображений, чем слов, но она помогает лучше понять сцену, историю и персонажа. В книге представлено множество фотографий и описаний таких пьес, как: «Гамлет», «Женитьба», «Воскресение» и так далее. Авторы, Симонсон и Комисаржевский, также кратко упоминают, как сцена Нью-Йорка внесла изменения в определенные декорации в сторону более гламурных сказок (Саймонсон, Ли, 1966). Как упоминалось выше, следует больше ценить работу над костюмами. Даже самые простые костюмы разных жанров влияют на костюм и рассказывают историю. В научной фантастике режиссерам и дизайнерам имеет смысл одевать персонажей так, чтобы создать фантазию и сделать ее менее компромиссной в общении. Фильм «Трон: Наследие» , где цвета костюмов играют большую роль в фильме и внутри персонажей. Эти цвета специально используются, чтобы различать главного героя и антагониста. В фильме «Скотт Пилигрим против всего мира » костюмы обозначают вражеских персонажей этого фильма, которых называют семью злодеями. Костюмы, использованные в «Робин Гуде» , должны были связывать героев-мужчин с определенным периодом времени, сформировавшимся в средние века. Костюмы в фильмах используются для усиления реальности повествования, а не для ее определения. Простые наряды, которые носят в фильмах, также рассказывают какую-то историю или тайну. [ 8 ] Дизайнеры не всегда дополняют своих персонажей новыми тканями, костюмы арендуются из уже имеющихся материалов, чтобы соответствовать персонажам фильмов или спектаклей. Использование цветов и узоров в костюмах – это смелое представление. Прежде чем создавать фильм или пьесу, дизайнеры читают сценарии, чтобы определить эпоху, в которой происходит действие произведения, это помогает приступить к работе над первым эскизом. Они создают таблицы костюмов, в которых указано, что носят персонажи в определенных сценах. Их окончательный эскиз представляется после утверждения первого. Окончательный эскиз показывает более яркие и уникальные черты благодаря использованию цветов. Вся эта информация очень похожа на модельера. Некоторые люди не могут определить разницу между дизайнерами костюмов и модельерами. Дизайн костюмов создается для персонажей рассказов, а мода — для стиля человека. Эскизы костюмов имеют ограниченное время и задания на творчество. На создание костюмов уходит больше затрат, и существует потребность в исследованиях и знаниях в области культуры и истории. [ 9 ]

  1. ^ Кенрик, Джон (2006). Полный справочник идиота по любительскому театру . Пингвин. п. 109. ИСБН  978-1-59257-506-0 .
  2. ^ Ренфро, Ким; Пантази, Хлоя; Фернандес, Селия; Краузе, Аманда (8 ноября 2021 г.). «129 самых смелых платьев, которые когда-либо носили знаменитости» . Инсайдер.com .
  3. ^ «56 самых эпических кинокостюмов всех времен (да, включая желтое платье Энди Андерсон)» . Гламур Великобритании . 1 октября 2020 г.
  4. ^ Клаф, Ребекка (24 января 2014 г.). «50 лучших фильмов с гениальным дизайном костюмов» . Логово Компьютерщика .
  5. ^ Йоргенсен, Джей (2010). Эдит Хэд: пятидесятилетняя карьера величайшего художника по костюмам Голливуда . Беговой пресс. ISBN  978-0-7624-4173-0 . [ нужна страница ]
  6. ^ Надолман Лэндис, Дебора (2014). «Учебное пособие по дизайну костюмов» (PDF) . Академия кинематографических искусств и наук.
  7. ^ Разработка и изготовление сценических костюмов . Студия Виста. 1964. ISBN  978-0-8230-1319-7 . [ нужна страница ]
  8. ^ Лаверти, Крис (19 апреля 2011 г.). «Как читать костюм в фильме» . Одежда в кино . Архивировано из оригинала 22 апреля 2011 года. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
  9. ^ «Роль и важность эссе о киноискусстве художника по костюмам» . UKEssays . Ноябрь 2018. [ ненадежный источник? ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Комисаржевский, Теодор; Симонсон, Ли (1966). Декорации и костюмы современной сцены . Б. Блом. ISBN  978-0-405-08716-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc36d35c61db552ab585dca95bbb9fae__1701056580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/ae/bc36d35c61db552ab585dca95bbb9fae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Costume coordination - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)