Парво (камера)


Parvo разработанная — 35-мм кинокамера, во Франции Андре Дебри . [ 1 ] Патент был зарегистрирован в 1908 году его отцом, Джозефом Дюлесом Дебри . [ 2 ] Камера была относительно компактной для своего времени. Как и его предшественники, он заводился вручную. Чтобы помочь оператору камеры провернуть нужную скорость, в камере был встроен тахометр .
Parvo вмещал до 120 метров (390 футов) пленки внутри без необходимости использования внешнего киномагазина, обеспечивая почти 6 минут пленки при стандартной скорости немого кино 16 кадров в секунду. Он позволял оператору сфокусировать объектив камеры, но, как и все другие кинокамеры того времени, имел боковой оптический видоискатель, который можно было использовать во время реальных съемок.
«Парво» пользовался огромной популярностью в Европе в эпоху немого кино, вплоть до 1920-х годов. Среди режиссёров, которые полагались на камеру, были Дзига Вертов , Абель Ганс , Лени Рифеншталь и Сергей Эйзенштейн . Оператор последнего, Эдуард Тиссе , использовал камеру в эпоху звука, то есть снимал сцену дуэли в «Александре Невском» . Вертов анимировал Дебри Парво в роли механического главного героя и использовал его для создания нескольких эпизодов с рук в своем документальном фильме 1929 года « Человек с кинокамерой» . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Андервуд, Рич. (2007). Рулон! : съемки теленовостей : виды из - за объектива . Бостон: Focal Press. п. 10. ISBN 9781136033292 . OCLC 499055695 .
- ^ Абель, Ричард, изд. (2005). Энциклопедия раннего кино . Лондон. п. 168. ИСБН 9780203482049 . OCLC 1082196883 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Джей Лейда. 1960. Кино, история русского и советского кино . Нью-Йорк: Collier Books. п. 251.