Jump to content

Итальянец (фильм 1915 года)

Итальянский
Современный буклет к фильму
Режиссер Реджинальд Баркер
Написал Томас Х. Инс
К. Гарднер Салливан
Продюсер: Томас Х. Инс
В главных ролях Джордж Берден
Клара Уильямс
Кинематография Джозеф Х. Август
Музыка Виктор Шерцингер (в титрах не указан)
Производство
компания
Нью-Йоркская кинокорпорация.
Распространено Парамаунт Пикчерз
Дата выпуска
  • 18 июня 1915 г. ( 18.06.1915 )
Время работы
78 мин.
Страна Соединенные Штаты
Языки Тихий
английские субтитры
Джордж Берден в фильме «Итальянец»
Продолжительность: 1 час 14 минут 9 секунд.
Итальянский

«Итальянец» — американский немой фильм 1915 года , в котором рассказывается история итальянского гондольера , который приезжает в Соединенные Штаты, чтобы разбогатеть, но вместо этого работает чистильщиком обуви и переживает трагедию, живя со своей женой и ребенком в многоквартирном доме на Нью-Йоркской улице. Йорка Нижний Ист-Сайд . Продюсером фильма выступил Томас Х. Инс , режиссер Реджинальд Баркер , сценарий написали К. Гарднер Салливан и Инс. в фильме снялся актер Джордж Бебан В главной роли итальянского иммигранта Пьетро «Беппо» Доннетти США «культурно, исторически или эстетически значимым» . В 1991 году этот фильм был признан Библиотекой Конгресса и выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов . [ 1 ] [ 2 ]

В фильме рассказывается история Пьетро «Беппо» Доннетти. Доннетти — бедный, но счастливый гондольер из Венеции, Италия . Беппо влюбляется в Аннет Анчелло, но ее отец Трудо хочет, чтобы она вышла замуж за другого жениха, успешного бизнесмена. Если Беппо сможет проявить себя в течение года, Трудо соглашается позволить ему жениться на Аннет.

Беппо плывет в Америку, чтобы заработать состояние, зарабатывая на жизнь чистильщиком обуви на углу улицы Нью-Йорка. Он занимает деньги у ирландского начальника прихода Билла Корригана и посылает за Аннетт, чтобы та присоединилась к нему. Взамен Беппо соглашается помочь кандидату Корригана выиграть голоса в итальянском округе.

Когда Аннет приезжает в Нью-Йорк, они с Беппо женаты, и в следующем году у них рождается сын Тони. Беппо, Аннет и Тони живут счастливой жизнью в своем многоквартирном доме в Нижнем Ист-Сайде. Счастье прерывается, когда во время жары у ребенка поднимается температура. Врач советует кормить ребенка пастеризованным молоком. Беппо усердно работает, чтобы заработать деньги на покупку дорогого молока. Когда Беппо шел в магазин за молоком, его ограбили. Он нападает на людей, которые его ограбили, и его арестовывают. Беппо просит Корригана помочь его ребенку, пока он находится в тюрьме: «Я должен получить молоко, иначе мой ребенок умрет». Корриган дает отпор Беппо, и ребенок Беппо умирает в течение пяти дней Беппо в тюрьме.

Когда Беппо выходит из тюрьмы, он узнает, что маленькая дочь Корригана больна, и клянется отомстить за смерть своего сына, убив дочь Корригана. Беппо пробирается в дом Корригана, но когда он видит дочь Корригана лежащую в своей кроватке, он не может действовать по своему плану и оставляет ребенка невредимым.

В заключительной сцене повествования Беппо возлагает цветы и рыдает над могилой своего сына.

Пролог и эпилог

[ редактировать ]

В фильме используются пролог и эпилог, которые формируют повествовательную историю. В прологе поднимается занавес, и мы видим главного актера Джорджа Бебана в квартире высшего класса в смокинге. Он сидит на диване и открывает книгу Томаса Инса и Гарднера Салливана «Итальянец». Когда он начинает читать, фильм превращается в повествовательную историю. В эпилоге фильм меняется от образа Беппо, стоящего на коленях у могилы своего сына, к Бебану, который поворачивается к последней странице книги, закрывает книгу и выглядит задумчивым. Затем занавес сцены задергивается.

Некоторые критики полагают, что пролог и эпилог были призваны продемонстрировать тщательность, с которой Бебан, известный театральный актер, подбирал историю, достойную его таланта.

Производство

[ редактировать ]
Сценарист К. Гарднер Салливан ( на фото ) написал историю вместе с Томасом Х. Инсом .

Исторические сведения показывают, что Томас Инс ​​и К. Гарднер Салливан первоначально назвали свой проект «Даго» , но согласились изменить название по просьбе звезды фильма Джорджа Бебана . [ 3 ] Итальянец стал первой ролью в кино для Бебана, получившего признание как бродвейский актер и водевилист, специализирующийся на этнических карикатурах. [ 4 ] Бебан согласился присоединиться к проекту только за зарплату в 7000 долларов и процент от прибыли от фильма. [ 5 ]

Инсу и Салливану приписывают написание сюжета фильма, но историк кино Кевин Браунлоу показал, что сюжет был по существу взят из более раннего фильма Independent Moving Pictures (бывшего работодателя Инса) «The Wop» (1913) . [ 5 ]

Хотя действие , Манхэттена происходит в Нижнем Ист-Сайде нью-йоркские сцены фильма «Итальянец» были сняты в иммигрантском квартале Сан-Франциско . [ 6 ] В то время как большинство отчетов указывают на то, что сцены Беппо в роли гондольера были сняты в районе Венеции Лос-Анджелеса , в отчете, опубликованном Los Angeles Times в ноябре 1914 года, сообщалось, что «Инс отправил Бебана в Италию, чтобы получить специальные сцены на канале для восьми- игра с барабанами». [ 7 ]

Одна из ярких сцен «Итальянца» — сцена драки Беппо и его грабителей. Сцена на экране длится пять минут, и в газетной статье сообщается, что для реалистичности «в этой сцене были задействованы несколько крупнейших людей Инсевилля». [ 8 ]

В репортаже о производстве «Итальянца» газета сообщила, что для свадебной сцены фильма было куплено сто фунтов риса. Первоначальный заказ в пятьдесят фунтов риса был оставлен на ночь открытым «владельцем недвижимости» студии в Инсвилле. «Из-за сильного дождя каждое зерно раздулось до огромных размеров», что потребовало покупки еще пятидесяти фунтов риса. [ 9 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Первоначальные обзоры

[ редактировать ]
Клара Уильямс в роли жены Беппо, Аннет, в фильме «Маленький Тони».

После выхода «Итальянца» газета Los Angeles Times дала фильму положительную рецензию, которая включала следующие комментарии:

«В роли Пьетро в «Итальянце» есть возможности, которые менее умный художник по персонажам, чем Джордж Бебан, мог бы упустить из виду… История полна человеческого интереса, требующего полного понимания персонажа, и Бебан взглядом и жестом всегда полнейшим образом сочувствует трудной роли... [Я] пойду создавать историю, пульсирующую человеческим интересом, пафосом смерти ребенка из-за отсутствия предметов первой необходимости и заключения в тюрьму. бедный итальянец преподает настоящий урок гетто». [ 10 ]

Газета Washington Post назвала это «увлекательной историей». [ 11 ] и «простая история жизни в гетто, показывающая, что любовь, вера и преданность не являются неизвестными величинами в этой темной сфере». [ 12 ]

Газета в Форт-Уэйне, штат Индиана, похвалила фильм за его «редкое очарование и поистине уникальную теплоту обращения» и заключила: «Это история, красивая и изысканная по своей теме... Ее простота и крайняя человечность имеют привлекательность, которая доходит прямо до сердца зрителя». [ 13 ] Другой обзор в той же газете также высоко оценил «простую красоту самой истории», а также похвалил игру Бебана:

«Джордж Бебан, исполняющий сложную роль Пьетро Доннетти, демонстрирует поистине изумительную образную работу. Этот артист развил мимику до высшей формы выражения. Его подвижное лицо так идеально отражало каждую эмоцию, каждое меняющееся настроение было изображено. так верно, что трудно было поверить, что этот человек был не чем иным, как пантомимистом. Взгляд вверх, когда сердце снова кусали клыки эмоций, истерическая радость латинской натуры в приподнятом настроении, - все эти фразы были обрисованы. этим художником, трогательно и волнующе». [ 14 ]

Газета в Сан-Антонио, штат Техас, похвалила «жилку невинного юмора», пронизывающую фильм за счет Беппо, и заключила: «Итальянец считается шедевром Томаса Х. Инса и считается более великим, чем его фильм». «Гнев богов», «Тайфун» и «Сделка». [ 15 ]

Современные оценки

[ редактировать ]

В 2008 году фильм «Итальянец» был выпущен на DVD как часть сборника из двух дисков под названием «Опасности Новой Земли: фильмы об опыте иммигрантов (1910–1915)». На момент выпуска DVD The New York Times похвалила фильм за сильную режиссуру Реджинальда Баркера , в том числе за использование им мобильной камеры и «свободное использование крупных планов», которые придают фильму субъективный, личный оттенок. [ 6 ] The Times также высоко оценила «мощную главную роль» Бебана, которую она описала следующим образом:

«Аудитория тянется идентифицировать себя с Беппо, хотя он во многих отношениях остается ужасающей этнической карикатурой: мрачный, задумчивый, мстительный. Что Баркер и Бебан способны вызвать столько симпатий к Беппо, несмотря на их собственную, порой вполне очевидную снисходительность. для персонажа является признаком растущей зрелости в кинобизнесе, фильмы больше не имеют дело с одномерными «типами»; [ 6 ]

Газета Los Angeles Times в 2008 году охарактеризовала «Итальянца» как «бесстыдную мелодраму, которая, несмотря на неудачные стереотипы, вызывает значительную симпатию к своему титульному иммигранту». [ 16 ] The Times также отметила, что «Бебан, звезда немого кино, известный своими этническими образами, устраивает бурю в роли Беппо, веселого венецианца». [ 16 ]

Киноиздание Cineaste опубликовало рецензию на «Итальянца» в марте 2009 года, сосредоточив внимание на изображении в фильме опыта итало-американских иммигрантов как дарвиновских джунглей, а не земли обетованной, вымощенной золотом:

«Вопреки ожиданиям Горацио Алджера , «Итальянец» — это история неудачи, пронизанная мягкой, пестрой ностальгией по старой стране… «От солнечной Италии до нью-йоркского гетто», — гласят слоганы на оригинальном листе Paramount . контрастирующие сцены «беззаботного Беппо дома» в безмятежных каналах Старой Италии с убогими улицами Нью-Йорка, где «чтобы жить, ваш ребенок должен получать пастеризованное молоко». Америка — это не земля обетованная, вымощенная золотом, а дарвиновские джунгли, где мечты заходят в тупик». [ 17 ]

Cineaste также похвалил Бебана за его яркую игру, комментируя сцену боя, в которой персонаж Бебана «кипит убийственной решимостью», когда камера фокусируется на его лице, снятом очень крупным планом: «Внезапное превращение Бебана из дружелюбия в гнев напоминает первый проблеск Спенсера Трейси после того, как его чуть не линчевали в Фрица Ланга » «Ярости . [ 17 ]

Рецензент издания Bright Sights написал, что у фильма очень мрачный финал с социальным посылом:

«Проецируя всепоглощающее горе, Бебан раскрывает некоторые изрядные актерские способности, а «Итальянец», безусловно, доносит свою либеральную точку зрения, являясь образцом того, как американские фильмы одевают общественное сознание в одежду мелодрамы. Даже здесь, в зачаточном состоянии, художественный фильм стремился выбрать призыв к социальным реформам, который звучал в городской Америке перед Первой мировой войной». [ 18 ]

В своей исторической книге 2004 года об изображении итальянцев в голливудских фильмах Питер Бонданелла похвалил фильм:

«Ряд элементов отличает «Итальянца» от других фильмов, посвященных опыту итальянских иммигрантов. ... Его мелодраматический сюжет отражает серьезный смысл художественного построения, направленного на то, чтобы выжать из аудитории последние эмоции. Выдающаяся игра Джорджа Бебана показывает его корни в драматическом театре... Наконец, изображение трагической истории Беппо демонстрирует определенную симпатию к персонажу бедного итальянского чистильщика сапог, но также включает в себя бессердечное игнорирование стереотипного изображения итальянских иммигрантов, отношения. это, несомненно, отражало мнение большинства американцев того времени. Его сюжет прост и убедителен». [ 19 ]

Режиссер Реджинальд Баркер получил признание за свои новаторские подходы к съемкам фильма «Итальянец» .

Несмотря на периодическое использование покровительственных стереотипов, Бонданелла заключает, что Беппо «изображен с большим достоинством и даже с комическими поворотами, что делает Беппо гораздо более привлекательной фигурой, чем можно было ожидать». [ 20 ] Свою главу о фильме он завершает следующим комментарием: «Короче говоря, из «Итальянца» получается необычайно сложный взгляд на многоквартирную жизнь и многонациональную иммиграцию в Америке, и, следовательно, фильм сохраняет свою ценность не только как социальная история, но и как произведение искусства." [ 21 ]

В своей книге об истории монтажа фильмов Дон Фэйрсервис благодарит Итальянца» режиссера « Реджинальда Баркера за то, что он рано применил монтаж для поддержания непрерывности сюжета, а также за использование разнонаправленного позиционирования камеры и переменного кадрирования, чтобы подчеркнуть развитие персонажей и психологическую мотивацию. а не сюжет. [ 22 ]

В обзоре DVD Talk сделан вывод, что игра Бебана смогла превзойти мелодраматический замысел фильма:

«Беппо — восхитительный персонаж... Его ярость после ограбления была еще одним выдающимся моментом. Камера делает очень крупный план, один из самых близких, которые я могу вспомнить в фильме 1915 года, и его гнев и страх почти приятны. .. Концовка фильма также очень драматична и хороша, без ложного голливудского счастливого конца ... Было приятно видеть тяготы бедности, изображенные без простых ответов, что случается нечасто». [ 23 ]

  1. ^ «Полный список Национального реестра фильмов» . Библиотека Конгресса . Проверено 17 ноября 2020 г.
  2. ^ Кер, Дэйв. «РЕГИСТР ФИЛЬМОВ США ДОБАВИЛ 25 ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ» . chicagotribune.com . Проверено 17 ноября 2020 г.
  3. ^ Питер Бонданелла (2004). Голливудские итальянцы: Дагос, Палукас, Ромео, Мудрецы и Сопрано, стр. 22-23 . Международное издательство Continuum.
  4. ^ «ЛИНДЕН ФОТОДРОМ». Пригородный экономист. 29 января 1915 г. («Итальянец» с участием знаменитого артиста Джорджа Бебана, широко известного как выдающийся исполнитель... Г-н Бебан широко известен своими прекрасными драматическими работами во многих ролях, особенно в его репертуаре, «Знак розы». Это первое появление г-на Бебана на экране, и от «Итальянца» можно ожидать необычайно прекрасных постановок, в которых он играет главные роли».)
  5. ^ Перейти обратно: а б Иган, Дэниел. (2010). Кинонаследие Америки: авторитетный путеводитель по знаковым фильмам в Национальном реестре фильмов . Национальный совет по сохранению фильмов (США). Нью-Йорк: Континуум. стр. 41–42. ISBN  9781441116475 . OCLC   676697377 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Дэйв Кер (11 августа 2008 г.). «Выбор критиков: Новые DVD: «Опасности Новой Земли» » . Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ Грейс Кингсли (11 ноября 1914 г.). «Фильм Пламя». Лос-Анджелес Таймс .
  8. ^ «ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ СЦЕНА В «ИТАЛЬЯНЕ» ». Логанспорт Журнал-Трибьюн. 17 апреля 1915 г.
  9. ^ «СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ НА «ИТАЛЬЯНСКОЙ СВАДЬБЕ» ». Логанспорт Журнал-Трибьюн. 16 апреля 1915 г.
  10. ^ Грейс Кингсли (12 января 1915 г.). «Водевиль и кино».
  11. ^ «Поташ и Перлнтоттер» и «Сегодня» Главные афиши недели: Сад — «Итальянец». «Вашингтон Пост». 10 января 1915 г.
  12. ^ «Услышанное и увиденное в театрах: Гарден - «Итальянец». The Washington Post». 02.01.1915.
  13. ^ «ДЖОРДЖ БЕБАН В «ИТАЛЬЯНЕ»: знаменитый характерный актер появляется в главной роли этой блестящей драмы первостепенного значения». Новости Форт-Уэйна. 13 января 1915 г.
  14. ^ «БЕБАН В «ИТАЛЬЯНЕ»: известный характерный актер великолепно играет в драме». Новости Форт-Уэйна. 14 января 1915 г.
  15. ^ « ИТАЛЬЯНСКИЙ» ПРИХОД: Шедевр Томаса Инса будет показан в четверг и пятницу». Сан-Антонио Лайт. 1915-01-31.
  16. ^ Перейти обратно: а б Деннис Лим (13 июля 2008 г.). «Второй взгляд: «Опасности Новой Земли» » . Лос-Анджелес Таймс .
  17. ^ Перейти обратно: а б «Опасности Новой Земли: фильмы об опыте иммигрантов (1910–1915)». Кинотеатр. 22 марта 2009 г.
  18. ^ Гордон Томас. «Последние DVD» . Яркие достопримечательности.
  19. ^ Бонданелла, Голливудские итальянцы, с. 23
  20. ^ Бонданелла, Голливудские итальянцы, с. 27
  21. ^ Бонданелла, Голливудские итальянцы, с. 28
  22. ^ Дон Фэйрсервис (2001). Монтаж фильма: История, теория и практика: взгляд на невидимое, стр. 123–125 . Издательство Манчестерского университета.
  23. ^ «Опасности Новой Земли: фильмы об опыте иммигрантов» . Разговор о DVD.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6078dd140b4e92cc87fdfc25b6af7909__1715024100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/09/6078dd140b4e92cc87fdfc25b6af7909.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Italian (1915 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)