Трус (фильм 1915 года)
Трус | |
---|---|
![]() Плакат фильма. | |
Режиссер | Реджинальд Баркер |
Автор сценария | Томас Х. Инс К. Гарднер Салливан |
Рассказ | Эдвард Сломан Томас Х. Инс |
Продюсер: | Томас Х. Инс |
В главных ролях | Чарльз Рэй Фрэнк Кинан Гертруда Клэр Маргарет Гибсон |
Кинематография | Джозеф Х. Август Роберт С. Ньюхард |
Производство компании | |
Распространено | Треугольник Кей-Би Enterprise Distributing Corporation (переиздание) |
Дата выпуска |
|
Время работы | 77 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Языки | Тихий английские субтитры |
Бюджет | $17,922 [ 1 ] |
«Трус» — американский немой исторический военный драматический фильм 1915 года, снятый Реджинальдом Баркером и продюсером Томасом Х. Инсом . Инс также написал сценарий фильма вместе с К. Гарднером Салливаном на основе рассказа, который Инс купил у писателя (и будущего режиссера) Эдварда Сломана . В фильме снимались Фрэнк Кинан и Чарльз Рэй . [ 2 ] Джон Гилберт также появляется в эпизодической роли, в титрах не указан. [ 3 ] Копия «Труса» хранится в Музее современного искусства . [ 4 ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие фильма начинается в Вирджинии в 1861 году в доме семьи Уинслоу. Молодой Фрэнк Уинслоу наслаждается идиллическим утром со своей девушкой, когда они слышат шум и идут посмотреть, из-за чего весь этот шум. наконец Гражданская война в США -то началась, и местные мальчишки с нетерпением ждут возможности записаться в армию! Его девушка поворачивается к Фрэнку с обожанием и гордостью, ведь он наверняка присоединится к ним.
Фрэнк, однако, не горит желанием идти на войну, но что он может сделать? Давление со стороны других мужчин, желающих вступить в ряды, чтобы поддержать это дело, достаточно велико, но головокружение женщин разжигает чувство надвигающейся славы в обществе, из-за чего для него практически невозможно не увлечься этой волной. Однако в последний момент он берет себя в руки и бежит домой.
Но честь фамилии важнее, чем желания или даже жизни ее сыновей и дочерей. Его отец, Джефферсон Уинслоу, ясно дает понять, что пристрелит его, если он не вернется в армию. Его беспощадный, злобный взгляд, когда он протягивает руку к пистолету на столе, вызывает у его сына больше ужаса, чем он был способен почувствовать для себя. Пистолет царапает дерево, когда он берет его, убеждая нас в важности этого решения и оставляя неизгладимый шрам на этой ценной семейной реликвии.
Они собирают свои вещи и вместе возвращаются в военкомат. Мы вернулись к пышности и празднованию горожан, упивающихся своим высокомерием, сознательно игнорирующих ужасную реальность, с которой им всем предстоит столкнуться. Джефферсон преследует Фрэнка, олицетворяя серьезный долг, лежащий в основе праздника. Под фанфарами каждый человек знает, что, если он не подчинится делу, его жизнь в этом сообществе окончена.
Патрулируя окраину лагеря Конфедерации, Фрэнк охвачен страхом перед предстоящей битвой и дезертирует. Вернувшись домой, Джефферсон отшатывается от стыда и задается вопросом, почему он родился хотя бы для того, чтобы быть отцом такого труса. Он решает пойти в армию вместо своего сына, потому что, когда они вызывают рядового Уинслоу, кто-то должен быть рядом, чтобы ответить.
Война для южных сил складывается неудачно, и армия Союза врывается в город и занимает дом Уинслоу. Фрэнк, скрываясь на чердаке, подслушивает, как группа офицеров обсуждает слабость позиции Союза, которая может дать соотечественникам, которых он бросил, шанс на борьбу. Он побеждает охранника, патрулирующего возле дома, и надевает форму. Затем, размахивая пистолетами, он врывается в комнату с офицерами, крадет их карту дислокации и совершает отчаянный побег к линии Конфедерации, преследуемый контингентом солдат Союза.
Джефферсон сейчас патрулирует окраины южного лагеря вместо своего сына и видит, как он считает, солдата Союза, приближающегося к его позиции. Он неосознанно стреляет в Фрэнка, которого быстро захватывает группа конфедератов и доставляет в их штаб. Фрэнк передает свою карту командующему генералу, который сразу же осознает значение этого открытия и яростно приводит в действие планы по использованию этой неожиданной возможности. Фрэнк теряет сознание, и его увозят на лечение.
В завязавшейся битве Джефферсон мужественно отличился, и силы Конфедерации одержали победу. В тот вечер его вызывают в штаб, и ему говорят только, что его хочет видеть друг. Его проводят в комнату, и он гордится тем, что его приветствует командующий генерал, который, в свою очередь, с гордостью представляет его своему раненому сыну. Увидев своего раненого мальчика, он одолевается и протягивает к нему руки, но стыд оказывается сильнее любви, и он заставляет руки вернуться в сторону. Он говорит генералу, что этот человек ошибается, потому что не узнает его, и уходит.
Генерал следует за ним и сообщает Джефферсону, что если бы не Фрэнк, эта битва никогда бы не была выиграна. Поглощая эту новость, суровая внешность Джефферсона наконец тает, и он бросается обратно, чтобы обнять своего сына. Он берет Фрэнка на руки и целует его с гордостью, благодаря Небеса за то, что в итоге все получилось правильно.
Бросать
[ редактировать ]
- Фрэнк Кинан в роли полковника Джефферсона Беверли Уинслоу
- Чарльз Рэй , как Фрэнк Уинслоу
- Гертруда Клэр в роли миссис Элизабет Уинслоу
- Ник Когли — негр-слуга
- Чарльз К. Френч как командующий Конфедерации
- Маргарет Гибсон в роли Эми
- Минни Провост, как мамочка
- Джон Гилберт в роли молодого вирджинца (в титрах не указан)
- Боб Кортман в роли члена профсоюза (в титрах не указан)
- Лео Уиллис в роли солдата Союза (в титрах не указан)
Прием
[ редактировать ]«Трус» имел успех как у критиков, так и в финансовом отношении и помог начать карьеру Чарльза Рэя. [ 3 ]
Критика
[ редактировать ]Что необычно для того времени, главный герой не представлен как доблестный южанин, жаждущий сражаться на войне. [ 5 ]
Игра в этом фильме была гораздо более естественной, чем в предыдущих фильмах: монтаж и ракурсы камеры помогали актеру использовать мимику и паузы, чтобы передать драматическое напряжение. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тейвс, Брайан (2012). Томас Инс: независимый пионер Голливуда . Университетское издательство Кентукки. п. 101. ИСБН 978-0-813-13422-2 .
- ^ Лэнгман, Ларри; Эбнер, Дэвид, ред. (2001). Образ Юга в Голливуде: век южных фильмов . Издательская группа Гринвуд. п. 23. ISBN 0-313-31886-7 .
- ^ Jump up to: а б Золотая, Ева (2013). Джон Гилберт: Последний из звезд немого кино . Университетское издательство Кентукки. стр. 24–25. ISBN 978-0-813-14163-3 .
- ^ Трус на Silentera.com
- ^ Кэмпбелл-младший, Эдвард, округ Колумбия (1981). Целлулоидный Юг: Голливуд и южный миф . Университет Теннесси Пресс. стр. 62–63. ISBN 0-87049-327-2 .
- ^ Баузер, Эйлин (1994). Трансформация кино . Издательство Калифорнийского университета. п. 57. ИСБН 0-520-08534-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1915 года
- Драматические фильмы 1915 года
- Американские фильмы 1910-х годов
- Исторические драмы 1910-х годов
- Военные драмы 1910-х годов
- Американские черно-белые фильмы
- Фильмы о Гражданской войне в США
- Американские исторические драмы
- Американские немые художественные фильмы
- Американские военные драмы
- Фильмы Реджинальда Баркера
- Действие фильмов происходит в Ричмонде, Вирджиния.
- Фильмы, действие которых происходит в Вирджинии
- Фильмы, действие которых происходит в 1860-х годах.
- Немые американские драматические фильмы
- Немые военные драмы
- Выжившие американские немые фильмы
- Фильмы Triangle Film Corporation