Jump to content

К. Гарднер Салливан

К. Гарднер Салливан
Рожденный
Чарльз Гарднер Салливан

( 1884-09-18 ) 18 сентября 1884 г.
Умер 5 сентября 1965 г. ) ( 1965-09-05 ) ( 80 лет
Род занятий Сценарист
Кинопродюсер
Годы активности 1912–1958
Супруг
( м. 1925)
Дети 4

Чарльз Гарднер Салливан (18 сентября 1884 — 5 сентября 1965) — американский сценарист и кинопродюсер . Он был плодовитым писателем, на счету которого более 350 фильмов. В 1924 году журнал Story World включил его в список десяти людей, внесших наибольший вклад в развитие киноиндустрии с момента ее зарождения. Четыре фильма Салливана: «Итальянец» (1915), «Цивилизация» (1916), «Адские петли» (1916) и «На западном фронте без перемен» (1930) — внесены в Национальный реестр фильмов .

Ранние годы

[ редактировать ]

Салливан родился в Стиллуотере, штат Миннесота , и получил образование в государственных школах Сент-Пола, штат Миннесота . В интервью в 1916 году Салливан сказал, что он «не совсем тот, кого можно было бы назвать студентом колледжа, хотя я прошел некоторую подготовку в Университете Миннесоты . [ 1 ]

В 1907 году Салливан занялся газетным бизнесом, работая в штате St. Paul Daily News со стартовой зарплатой в шесть долларов в неделю. [ 2 ] Вскоре после этого Салливану поручили написать колонку, которая, как он позже сказал, «должна была быть юмористической». [ 2 ] Он переехал в Нью-Йорк, где присоединился к коллективу New York Evening Journal . рекламу кинокомпании, Во время работы в Нью-Йорке коллега показал ему в газете Saturday Evening Post приглашающую новых авторов писать истории. [ 1 ] [ 2 ] Гарднер вспоминал, что именно эта реклама побудила его «написать фотоспектакль». [ 1 ]

Первый сценарий Салливана был возвращен ему, и некоторое время он не подавал других заявок. [ 1 ] Первым рассказом, который он продал, был «Ее полированная семья» , который был куплен Edison Studios за 25 долларов. [ 1 ] [ 2 ]

Позже он представил вестерн в Нью-Йоркскую кинокорпорацию, которой управляет Томас Х. Инс, и получил чек на 50 долларов. В последующие месяцы компания Инса приобрела шестьдесят рассказов Салливана. [ 1 ]

Голливудский сценарист

[ редактировать ]

В 1914 году Инс предложил Салливану постоянную работу в Голливуде в качестве члена «сценарного персонала» его киностудии. [ 1 ] К тому времени Салливан женился и не был уверен в переезде в Калифорнию. Однако он согласился и на следующее десятилетие стал «деканом» сценаристов Голливуда. [ 3 ]

Салливан начал свою карьеру в Голливуде, написав рассказы для двухкатушечных фильмов Инса. Затем он перешел к полнометражным художественным фильмам, и его рассказы во многом способствовали известности таких звезд, как Дороти Далтон , Энид Беннетт , Луиза Глаум и Констанс Беннетт .

Его ранние фильмы были в основном в жанре вестерн, но также включали исторические драмы, такие как «Салемская ведьма» (1913) и «Битва при Геттисберге» (1913), а также такие комедии, как « Приключения Коротышки » с двумя роликами с 1914 по 1917 год. . [ 4 ]

Полнометражный фильм Салливана 1915 года «Итальянец» стал одним из самых кассовых хитов года. А его сценарии для Уильяма С. Харта , в том числе «Бич пустыни» , «Арианец» , «Адские петли» , «Возвращение Дро Игана» , «Брэндинг Бродвея» и «Вагонные пути», помогли Харту стать одной из крупнейших звезд 1910-х годов.

Продемонстрировав способность решать разнообразные темы, Салливан также писал сценарии на тему бытовой мелодрамы. В их число входили «Золотой коготь» и серия сценариев для немого фильма «Роковая женщина» Луизы Глаум , таких как «Женщина-волк » (описываемая как «величайшая женщина-вампир всех времен»), «Сахара» и фильм с провокационным названием « Секс » (где Глаум исполняет чувственный танец). «танец паука», облаченного в облегающий плащ из паутины).

С началом Первой мировой войны Салливан также обратил свое внимание на войну. В «Шелл 43 » он рассказал историю английского шпиона, работавшего в тылу Германии, который спас жизнь немецкого офицера и был убит в немецкой окопе снарядом союзников.

Пожалуй, самым известным сценарием Салливана был «Цивилизация» , крупнобюджетный антивоенный фильм, в котором Иисус появился на поле битвы Первой мировой войны. В фильме командир германской подводной лодки отказывается выполнять приказ обстреливать торпедами корабль, на борту которого находятся невинные пассажиры, заявляя, что он «подчиняется приказам Высшей Силы». Подводная лодка уничтожена, а душа командира спускается в ад, где он встречает Иисуса. Иисус объявляет, что командир может найти искупление, если Иисус займет его тело и вернется в живой мир как голос мира. Полководца приговаривают к смертной казни за отказ подчиняться приказам, и во время его казни дух Иисуса выходит из его трупа и проводит царю воюющего народа экскурсию по полям сражений. Иисус спрашивает: «Видишь здесь дело рук твоих? Под твоим правлением твои владения превратились в бушующий ад!» В самой известной сцене фильма Иисус уходит через окровавленные поля сражений. Фильм имел популярный успех, когда был выпущен в 1916 году. Фактически, Национальный комитет Демократической партии 1916 года приписал фильму помощь в переизбрании президента Вудро Вильсона. [ 5 ] Однако после вступления США в войну фильм сняли с проката. [ 5 ]

Салливан вернулся к теме Первой мировой войны в качестве главного сценариста экранизации 1930 года « На Западном фронте без перемен» .

Салливан гордился тем, что затрагивает самые разные темы, и рассказал интервьюеру следующее:

Я сделал самые разные изображения, но ни одна из них не была работой специалиста в определенной рифленой форме. ... Публика непостоянна. Человек, создающий картины для публики, должен уметь переходить от комедии к мелодраме, от психологического реализма к изощренному фарсу, от масштабного народного зрелища к эпизоду эмоций, сентиментальной драме. [ 6 ]

К 1919 году Салливан был самым известным сценаристом Голливуда. Los Angeles Times писала о нем:

Несколько лет назад, когда недавно созданная организация «Треугольник» внесла в кинофильм новое оформление и завершение, большую известность приобрел К. Гарднер Салливан, талантливый писатель; внимательный, технический мастер. Ни один автор, презирающий интеллект своей аудитории – а многие авторы фотодрам продолжают презирать свою аудиторию – не смог бы добиться такого успеха в качестве авторства на экране, как К. Гарднер Салливан. [ 7 ]

В январе 1920 года Салливан уехал из Нью-Йорка в мировое турне. Инс поручил ему передвигаться, позволяя ему «покинуть студию со свободой ума и просто бродить там, где диктует фантазия; если дух движет им, он может время от времени писать сценарий, «просто для практики», или он может просто накопить запас мысленных заметок для будущего использования». [ 8 ]

В феврале 1924 года газета Los Angeles Times сообщила, что количество художественных фильмов, снятых по оригинальным рассказам или экранизациям Салливана, составило 311 за восемь лет. « Таймс » отметила: «Этот рекорд, несомненно, не имеет себе равных среди сценаристов. Работы г-на Салливана тем более примечательны, что они получили признание за неизменное качество и разнообразие». [ 9 ] Тогда Салливан описал правило, которое он применял при выборе сюжета для экрана:

Человечно ли это, правдиво ли это, искренне ли это? Если вы сможете добросовестно удовлетворить себя в этих вопросах, вам не придется беспокоиться о том, понравится ли эта история публике или нет. Если вас это искренне тронуло, вы можете быть уверены, что публика отреагирует таким же образом. ... Дайте публике историю, которая трогает сердце и правдива, и, перефразируя Эмерсона, «мир проложит проторенную дорогу к кассе театра». [ 9 ]

В своей книге об истории американского киносценария Марк Норман писал, что студия Ince, где Салливан был ведущим сценаристом, была первой, кто использовал сценарий в качестве основы для всей постановки, что знаменует собой отход от более ранних постановок, в которых « «Сценарий» представлял собой просто «краткое изложение повествования фильма на одну страницу». [ 10 ] Действительно, в сценариях Салливана подробно описаны локации, количество актеров, костюмы и даже блокировка съемок. [ 10 ] Норман указал на следующий отрывок из сценария «Адские петли» как на пример режиссерских деталей, содержащихся в работе Салливана:

Сцена L: Крупный план в баре в салуне Western.
Группа добрых западных типов раннего периода пьет в баре и праздно разговаривает - преобладает хорошее товарищество, и каждый человек чувствует себя непринужденно со своим соседом - один из них отводит взгляд от картины, и улыбка исчезает с его лица. сменится напряжённым выражением беспокойства — остальные замечают перемену и следят за его взглядом — их лицо отражает его собственные эмоции — обязательно преодолейте хороший контраст между преобладавшим лёгким добродушием и неестественным, напряженным последовавшая за этим тишина -- как смотрят, режут. [ 10 ]

Как только сценарии Салливана были закончены, Томас Инс ​​ставил на них штамп «Производить в точности так, как написано», мало что оставляя на усмотрение режиссеров и операторов. Описывая каждую деталь сцены словами, Салливан смог «контролировать исход фильма, который он видел мысленным взором». [ 10 ]

Продюсер и сценарист

[ редактировать ]

В сентябре 1924 года Салливан приступил к производству, основав новую продюсерскую компанию под названием C. Gardner Sullivan Productions. Компания выпустила Дешевые поцелуи » 1924 года. комедийную драму « [ 11 ] [ 12 ] и «Если брак провалится » — оба основаны на сценариях Салливана.

В конце 1920-х Салливан подписал контракт с Сесилом Б. Демиллем в качестве продюсера. Работая с Демиллем, Салливан снял такие фильмы, как «Янки-клипер» . В 1927 году его называли «человеком, знающим кассовые сборы»:

К. Гарднер Салливан, создатель кассовых хитов «365», создатель «Янки-клипера»… а также «Белого золота»… продюсер студии De Mille, чья репутация — « человек, который знает кассовые сборы», — это человек, который решил экранизировать историю как правду, а не как «кашу для идиотов»… [ 6 ]

С появлением цензуры в киноиндустрии Салливан стал откровенным критиком этой практики. В 1931 году Салливан публично заявил, что цензура препятствует представлению сатиры в кино. Он отметил, что «некоторые из лучших образцов киносценариев отвергаются, потому что их острая сатира вызовет негодование некоторых слоев общества». [ 13 ]

Салливан оставался активным сценаристом в 1930-х годах, работая, в том числе, в приключенческом фильме Демилля 1938 года «Пират» . Его последней работой в кино стала история «Чудаки почты» , вестерна 1942 года режиссера Нормана З. Маклеода с Уоллесом Бири в главной роли .

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Салливан женился на актрисе Энн Мэй 14 февраля 1925 года в Санта-Ане . [ 14 ] У них было четверо детей; дочь Шейла Дри и сыновья Чарльз Гарднер, Майкл Патрик и Тимоти Риз. [ 15 ] [ 16 ] Он был заядлым игроком в гольф и энтузиастом кроссвордов.

В сентябре 1965 года Салливан умер от сердечного приступа в возрасте 80 лет в своем доме в Западном Голливуде, Калифорния . [ 17 ]

Роль в истории кино

[ редактировать ]

В 1924 году журнал Story World составил список из десяти человек, внесших наибольший вклад в развитие киноиндустрии с момента ее зарождения. В список вошли Гарднер (единственный сценарист в списке), режиссер Д. У. Гриффит , актеры Чарли Чаплин и Мэри Пикфорд , Карл Леммле (основатель Universal Studios), Чарльз Фрэнсис Дженкинс (изобретатель кинопроектора), продюсер Томас Х. Инс. и арт-директор Уилфред Бакленд . [ 18 ] [ 19 ]

Четыре фильма Салливана: «Итальянец» (1915), «Цивилизация» (1916), «Адские петли» (1916) и «На западном фронте без перемен» (1930) — внесены в Национальный реестр фильмов .

Фильмография

[ редактировать ]
Ариец (1915)
Цивилизация (1916)
Глаз ночи (1916)
Следы вагонов (1919)
The Silver Sheet, студийное издание, продвигающее Thomas Ince Productions , иллюстрирует обложку книги Игра с душами» . Клары Лонгворт де Шамбрун «
  1. Ее блестящая семья (1912) - первый рассказ, проданный Салливаном Эдисону.
  2. Когда Ли сдается (1912) (сценарий)
  3. Алтарь смерти (Запад, 1912) (сорежиссер, сценарист с Т. Инсом)
  4. Армейский хирург (Ф. Форд, 1912) (писатель)
  5. Захватчики (Ф. Форд и Т. Инс, 1912) (в титрах не указан)
  6. Мертвая плата (1912) (сценарий)
  7. Тень прошлого (Т. Инс, 1913) (сценарий)
  8. Дни 49-го (Т. Инс, 1913) (сценарий)
  9. Салемская ведьма (Запад, 1913) (писатель)
  10. Уилл о'Огонь (1913) (писатель)
  11. Жатва (1913) (рассказ)
  12. Печать молчания (1913) (сценарий)
  13. Бумеранг (1913) (сценарий)
  14. Битва при Геттисберге (Т. Инси, 1914) (названия)
  15. Повязка на шляпе Telltale (1913) (сценарий)
  16. Сын казначея (1913) (сценарий)
  17. Сделка (Баркер, 1914)
  18. Гнев богов (1914) (писатель)
  19. Один из выброшенных (1914) (писатель)
  20. Хикс с двумя пистолетами (Харт, 1914) (писатель)
  21. В стране полыни (1914) (сценарий, рассказ) [ 20 ]
  22. Час расплаты (1914) (по сценарию)
  23. Коротышка и гадалка (1914) (рассказ)
  24. Коротышка и Шерлок Холмс (1914) [ 4 ]
  25. Мать теней (Осборн, 1914) [ 21 ]
  26. Ночь судьбы (1914) [ 22 ]
  27. Не из стаи (Сидней, 1914) (продюсер) [ 23 ]
  28. Маркия , она же Падение Карфагена (1914) [ 24 ]
  29. Город тьмы (1914) [ 25 ]
  30. Порода Севера (1914) (писатель)
  31. Вилли (1914) (сценарий)
  32. Цена жизни (1914) (рассказ)
  33. Мир его народа (1914) (рассказ) [ 26 ]
  34. Наследник сатаны Макаллистера (1915) (писатель)
  35. «Последний из линии» (Т. Инс, 1915) (сценарий) [ 27 ]
  36. Головорез (Харт и Смит, 1915) (писатель)
  37. Уловка (Харт и Смит, 1915) (писатель)
  38. Пинто Бен (Харт, 1915)
  39. Мистер «Молчаливый» Хаскинс (1915) (писатель)
  40. Огненный крест (1915) (по сценарию)
  41. В стране выдры (1915) (автор сценария)
  42. Обида (1915) (писатель)
  43. Темнеющий след (1915) (писатель) [ 28 ]
  44. На ночной сцене (Баркер, 1915) (рассказ) [ 28 ]
  45. Отыгрыш (1915) (сценарий) [ 29 ]
  46. В открытом море (1915) [ 30 ]
  47. Мелководный свет (1915) [ 31 ]
  48. Инструменты провидения (1915) (сценарий)
  49. Плавающая смерть (1915) (сценарий)
  50. Награда (сценарий) [ 32 ]
  51. Заложник Севера (1915) [ 33 ]
  52. Человек из ниоткуда , он же «Безмолвный незнакомец» (1915) (сценарий, рассказ к «Безмолвному незнакомцу »)
  53. Чаша жизни (Запад, 1915) (писатель) [ 28 ] [ 34 ]
  54. Нарисованная душа (Сидней, 1915) (писатель) [ 35 ]
  55. Железный штамм (Баркер, 1915) (сценарий) [ 35 ]
  56. Человек, который вышел (1915) [ 36 ]
  57. Супружество (Сидней, 1915) (сценарий) [ 37 ]
  58. В стрелочной башне (1915) (сценарий) [ 38 ]
  59. Девушка, которая могла бы быть (1915) (писатель) [ 39 ]
  60. Человек из Орегона (1915) (сценарий) [ 40 ]
  61. Тост за смерть (1915) (сценарий) [ 41 ]
  62. Спаривание (1915) (сценарий) [ 42 ]
  63. Между мужчинами (1915) (сценарий, сюжет)
  64. Крылатый идол (1915) (сценарий) [ 43 ]
  65. Золотой коготь (Баркер, 1915) (сценарий) [ 44 ]
  66. Запретное приключение (1915) (сценарий)
  67. На краю бездны (1915) (сценарий)
  68. Бич пустыни (1915) (писатель)
  69. Итальянец (Баркер, 1915) (рассказ) - занял 15-е место по кассовым сборам в 1915 году. [ 45 ]
  70. Долина ненависти (1915) [ 46 ]
  71. Трус (Баркер, 1915)
  72. Ариец (Харт и Смит, 1915) (сценарий, рассказ)
  73. Пегги (Гиблин, 1915) (писатель) [ 47 ]
  74. Манящее пламя (1916) (сценарий)
  75. Завоеватель (Баркер, 1916) (сценарий)
  76. Алтарь Чести (1916) (сценарий) [ 48 ]
  77. Последний акт (1916) (сценарий)
  78. Моральная ткань (1916) (сценарий)
  79. «Ступенька» (Баркер, 1916) (сценарий) [ 49 ]
  80. Дитя цивилизации (Гиблин, 1916) (писатель)
  81. Плохой парень (Эдвардс, 1916) (сценарий)
  82. Дивиденд (1916) (писатель)
  83. Нищий из Канпура (Свикард, 1916) (сценарий)
  84. Не моя сестра (Гиблин, 1916) (писатель)
  85. Рынок тщетных желаний (Баркер, 1916) (рассказ)
  86. Звонок горна (Баркер, 1916) (сценарий)
  87. Глаз ночи (Эдвардс, 1916) (писатель) [ 50 ]
  88. Плата (Запад, 1916) (сценарий)
  89. Дом (1916) (сценарий)
  90. Уголок в Коллинсе (Миллер, 1916) (сценарий)
  91. Создатель зари (Харт, 1916) (сценарий, рассказ)
  92. Обычная Джейн (Миллер, 1916) (сценарий)
  93. Преступник (Баркер, 1916) (сценарий)
  94. Уголок (1916) (сценарий, сюжет)
  95. Шелл 43 (Баркер, 1916) (писатель)
  96. Адские петли (Харт и Суикард, 1916) (сценарий, сюжет) [ 51 ]
  97. Зеленое болото (Сидней, 1916) (писатель)
  98. Цивилизация (Т. Инс, 1916) (писатель)
  99. Женщина-волк (1916) (сценарий)
  100. Возвращение Дро Игана (Харт, 1916) (сценарий, сюжет)
  101. Чистокровный (Бартлетт, 1916) (сценарий)
  102. Трое из многих (1917) (сценарий, сюжет)
  103. Ледяная пуля (Баркер, 1917) (сценарий)
  104. Пинч-нападающий (1917) (сценарий)
  105. Счастье (Баркер, 1917) (писатель)
  106. Последний рейд дирижабля (1917)
  107. Ненавистник мужчин (1917) (сценарий) [ 52 ]
  108. Девушка, Слава (1917) (сценарий)
  109. Краб (1917) (сценарий)
  110. Те, кто платят (Уэллс, 1918) (сценарий)
  111. Без чести (1918) (рассказ)
  112. Ключи праведников (1918) (сценарий, сюжет)
  113. Люби меня (Нил, 1918) (сценарий)
  114. Изгой (1918) (сценарий)
  115. Эгоистичный Йейтс (Харт, 1917) (сценарий, рассказ)
  116. Акула Монро (Харт, 1918) (сценарий, сюжет) [ 51 ]
  117. Да здравствует Франция! (1918) (сценарий)
  118. The Border Wireless (Харт, 1918) (писатель)
  119. Когда мы едим? (1918) (сценарий, рассказ)
  120. Брендинг Бродвея (Харт, 1918) (писатель) [ 51 ]
  121. Непослушный, Непослушный (Шторм, 1918) (рассказ)
  122. Вамп (Буря, 1918)
  123. Муж маковой девушки (Харт и Хиллер, 1919) (сценарий) [ 53 ]
  124. Выходя (Нибло, 1919) [ 54 ]
  125. Рынок душ (Де Грасс, 1919)
  126. Джон Петтикотс (Хиллер, 1919) (сценарий, рассказ)
  127. Следы вагонов (Хиллер, 1919) (сценарий, сюжет) [ 55 ]
  128. Счастлив, хотя и женат (Нибло, 1919) (писатель)
  129. Спальня с привидениями (Нибло, 1919) (сценарий, рассказ) [ 56 ]
  130. Жены других мужчин (Шертцингер, 1919) (сценарий, рассказ)
  131. Сахара (Россон, 1919) (рассказ, сценарий) [ 7 ]
  132. Добродетельный вор (Нибло, 1919) (сценарий, сюжет) [ 51 ]
  133. Выйдя (1919) (сценарий, рассказ)
  134. Опасные часы (Нибло, 1919) (сценарий)
  135. Леди из Ред-Бьютта (1919) (сценарий, рассказ)
  136. Женщина в чемодане (1920) (сценарий, сюжет)
  137. Любовное безумие (Хенабери, 1920) (сценарий, рассказ) [ 57 ]
  138. Секс (Нибло, 1920) (писатель)
  139. Ложная дорога (Нибло, 1920) (сценарий, сюжет)
  140. Шпильки (Нибло, 1920) (сценарий, сюжет)
  141. Хорошие женщины (Ганье, 1921) (сценарий, сюжет)
  142. Мать Моя (Нибло, 1921) (адаптация) [ 58 ]
  143. Больше, чем любовь (Нибло, 1921) (писатель)
  144. Приветствую женщину (Рэй, 1921) (писатель) [ 51 ]
  145. Белые руки (Хиллер, 1922) (рассказ)
  146. Человеческие обломки (Рэй, 1923) (писатель) [ 59 ]
  147. Душа зверя (Рэй, 1923) (рассказ)
  148. Дулси (С. Франклин, 1923) (писатель) [ 60 ]
  149. Опасная горничная (Хирман, 1923) (писатель)
  150. Да здравствует король (Шертцингер, 1923) (адаптация) [ 61 ]
  151. Незнакомцы ночи (Нибло, 1923) (адаптация)
  152. Золотая рыбка (Шторм, 1924) (писатель) [ 62 ] [ 63 ]
  153. Брачный обман (Рэй, 1924) (адаптация)
  154. Странствующие мужья (Бодин, 1924) (сценарий, рассказ) [ 64 ]
  155. Дом молодежи (Р. Инс, 1924) (писатель)
  156. Единственная женщина (Олкотт, 1924) (писатель) [ 65 ]
  157. Праздные языки (Хильер, 1924) (адаптация)
  158. Мираж (Аршанбо, 1924) (адаптация)
  159. Динамит Смит (Р. Инс, 1924) (сценарий, сюжет) [ 66 ]
  160. Дешевые поцелуи (Р. Инс и Тейт, 1925) (сценарий, сюжет, продюсер)
  161. Монстр (Запад, 1925) (названия)
  162. Игра с душами (Р. Инс, 1925) (адаптация)
  163. Пинч-нападающий (1925) (рассказ)
  164. Дикое правосудие (К. Франклин, 1925) (сценарий, сюжет) [ 67 ]
  165. Перекати-поле (Баггот, 1925) (адаптация)
  166. Если брак провалится (Дж. Инс, 1926) (сценарий, сюжет)
  167. Три лица Востока (Джулиан, 1926) (адаптация)
  168. Невесты-холостяки (Ховард, 1926) (адаптация и сценарий)
  169. Воробьи (Бодин, 1926) (адаптация)
  170. Жиголо (Говард, 1926) (главный редактор рассказов) [ 68 ]
  171. Ее военный корабль (1926) (руководитель)
  172. Цепляющаяся лоза (1926) (ведущая)
  173. Капрал Кейт (1926) (начальник)
  174. Звонок горна (Седжвик, 1927) (писатель)
  175. Рахат-лукум (1927) (руководитель)
  176. Тщеславие (руководитель)
  177. Янки Клипер (1927) (продюсер) [ 6 ]
  178. Белое золото (1927) (продюсер) [ 6 ]
  179. Темпест (Тейлор, 1928) (писатель)
  180. Женщина оспаривается (Х. Кинг и Тейлор, 1928) (сценарий)
  181. Сэди Томпсон (Уолш, 1928) (названия, редактор)
  182. Алиби (Запад, 1929) (сценарий)
  183. Запертая дверь (Фицморис, 1929) (экранизация)
  184. На Западном фронте тихо (1930) (руководитель сюжета)
  185. Чего хотят мужчины (1930) (главный редактор рассказа)
  186. Герои ада (1930) (главный руководитель сюжета)
  187. Кубинская песня о любви (Ван Дайк, 1931) (сценарий)
  188. Хаддл (Вуд, 1932) (непрерывность диалога)
  189. Странная интерлюдия (Strange Interval) (Леонард, 1932) (непрерывность диалога)
  190. Души небоскреба (Селвин, 1932) (адаптация)
  191. Мужчины должны драться (Селвин, 1933) (писатель)
  192. Отец Браун, детектив (Седжвик, 1934) (писатель)
  193. Автомобиль 99 (Бартон, 1935) (сценарий)
  194. Пробуждение Джима Берка (1935) (рассказ, руководитель производства)
  195. Три живых призрака (Хамберстон, 1936) (сценарий)
  196. Робин Гуд из Эльдорадо (1936) (в титрах не указан)
  197. Пират (Демилль, 1938) (сценарий)
  198. Union Pacific (Демилль, 1939) (сценарий)
  199. Конная полиция Северо-Запада (Демилль, 1940) (сценарий)
  200. Jackass Mail (Маклеод, 1942) (рассказ)
  201. Пират (1958) (по сценарию Салливана 1938 года)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Человеческая нота, необходимая для киноисторий». Окленд Трибьюн. 31 декабря 1916 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д Кэролайн Лоури (1920). Первая сотня отмеченных мужчин и женщин экрана, с. 176 .
  3. ^ «Писатель газеты, автор экранизации». Виннипегская свободная пресса. 3 января 1920 года.
  4. ^ Jump up to: а б «Последняя короткометражка: художественный фильм в театре Бижу до конца недели». Ньюпорт Дейли Ньюс. 20 ноября 1914 года. («Художественный фильм в театре Бижу до конца недели — двухкатушечный фильм Брончо «Коротышка и Шерлок Холмс», последний выпуск известных рассказов о Коротышках К. Гарднера Салливана и Томас Х. Инс»).
  5. ^ Jump up to: а б Скотт Риверс (7 сентября 1996 г.). «Фильм 1916 года выводит Иисуса на поле битвы». Солт-Лейк-Трибьюн.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Салливан знает свои кассовые сборы: продюсер «Белого золота» говорит, что студия должна наблюдать за переменами публично» . Лос-Анджелес Таймс . 27 марта 1927 года.
  7. ^ Jump up to: а б «Закоренелый сценарист: Салливан учился игре прямо в киностудии». Лос-Анджелес Таймс . 27 июля 1919 г. («Самые лучшие стороны этого гениального автора можно найти, говорят, в его новейшей драме «Сахара»…»)
  8. ^ «Кинотеатр крупным планом». Окленд Трибьюн. 2 декабря 1919 года.
  9. ^ Jump up to: а б « Пьеса - это главное»: успешный сценарист заявляет, что содержание фильма более важно, чем источник». Лос-Анджелес Таймс . 17 февраля 1924 года.
  10. ^ Jump up to: а б с д Марк Норман (2008). Что происходит дальше: история американского сценарного мастерства, стр. 44–45 . Три Риверс Пресс.
  11. ^ «Автор пробует кино». Окленд Трибьюн. 19 апреля 1924 года.
  12. ^ «Гаррик показывает «Дешевые поцелуи»: история фильма Салливана показывает опасности для молодежи на пути к коктейлям». Виннипегская свободная пресса. 9 мая 1925 года.
  13. ^ «Цензоры препятствуют сатире, говорит К. Гарднер Салливан». Сиракузский Вестник. 8 ноября 1931 года.
  14. ^ https://www.ancestry.com/imageviewer/collections/61460/images/47732_B354128-00913?pid=676099&backurl=https://search.ancestry.com/cgi-bin/sse. dll?dbid%3D61460%26h%3D676099%26indiv%3Dtry%26o_vc%3DRecord:OtherRecord%26rhSource%3D7602&treeid=&personid=&hintid=&usePUB=true&usePUBJs=true [ источник, созданный пользователем ]
  15. ^ https://www.ancestry.com/imageviewer/collections/2442/images/m-t0627-00221-00145?pid=73904719&backurl=http://www.ancestry.com/discoveryui-content/view/73904719:2442&usePUB =true&usePUBJs=true [ источник, созданный пользователем ]
  16. ^ «30 июля 1985 г., 56 — The Los Angeles Times at» . Газеты.com. 30 июля 1985 года . Проверено 5 июня 2022 г.
  17. ^ «Ритуалы К. Г. Салливана намечены на вторник». Лос-Анджелес Таймс . 6 сентября 1965 года.
  18. ^ «Десять величайших имен». Звезда Индианаполиса. 22 июня 1924 года.
  19. ^ «Новости кино». Сиракузский Вестник. 15 июня 1924 года.
  20. ^ "реклама". Ланкастер Дейли Игл. 29 января 1915 г. («Романтическое приключение женщины 50-х годов К. Гарднера Салливана и Тоса Х. Инса. С участием Реи Митчелл, Херчала Майала, Тоса Курибары и У. С. Харта, человека, сыгравшего «Хикс» в драме «Брончо» в понедельник «Уход двух стрелков Хикса»).
  21. ^ "реклама". Республиканец из Сидар-Рапидс. 10 декабря 1914 г. («Кей Би в 2 частях — захватывающая история героической индийской девушки Томаса Х. Инса и К. Гарднера Салливана»)
  22. ^ "реклама". Вечерняя газета (Айова). 14 декабря 1914 г. («Бронхо в двух частях. Уникальный сюжет со счастливым финалом, Томас Х. Инс и К. Гарднер Салливан».)
  23. ^ «Развлечения». Ежедневные новости Наугатука. 22 декабря 1914 года. (« «Не из стаи» - это история любви девушки, у которой не было шанса. Продюсерами выступили К. Гарднер Салливан и Томас Х. Инс, в актерский состав вошли Чарльз Френч, Чарльз Рэй, Энид Марки, Маргарет Томпсон и Вебстер В. Кэмпбелл».)
  24. ^ «Развлечения». Ежедневные новости Наугатука. 23 декабря 1914 года.
  25. ^ "реклама". Вечерняя газета. 28 декабря 1914 г. («Бронхо в двух частях. Захватывающая драма на электрическом стуле К. Гарднера Салливана и Томаса Х. Инса»).
  26. ^ «Вестернальный роман: история художественного фильма в новом Билле в театре Бижу». Ньюпорт Дейли Ньюс. 11 ноября 1914 года. («Художественный фильм в новой афише театра «Бижу» на сегодня и завтра представляет собой двухкатушечный фильм Кея Би «Слово его народа», роман о западной жизни, Томаса Х. Инса). и К. Гарднер Салливан».)
  27. ^ "реклама". Миддлтаун Дейли Таймс-Пресс. 27 февраля 1915 г. («К. Гарднер Салливан и Томас Х. Инс представляют «Последнего из рода» - захватывающую (Бронхо) историю древнего индейца и его сына-отступника».)
  28. ^ Jump up to: а б с «Уильям С. Харт в «Темнеющем следе» ». Галвестон Дейли Ньюс. 6 июня 1915 г. («Ч. Гарднер Салливан, автор художественного фильма, а также автор «Чаши жизни» и «На ночной сцене», вероятно, вызывает больше всего восхищения среди истинно американских драматургов, пишущих оригинальные сюжеты для экрана. ")
  29. ^ "реклама". Ланкастер Дейли Игл. 5 апреля 1915 г. («И специальная бронхо-драма с двумя барабанами «Отвоевывая назад», в которой верная жена прибегает к отчаянным методам, чтобы удержать любовь своего жилища, К. Гарднер Салливан и Тос. Х. Инс»).
  30. ^ «Развлечения». Ланкастер Дейли Игл. 9 апреля 1915 г. («Две катушки. Захватывающая драма на борту корабля К. Гарднера Салливана и Томаса Х. Инса»).
  31. ^ "реклама". Ланкастер Дейли Игл. 14 июня 1915 года. («Специальная драма о домино с двумя барабанами «Мельководный свет». Очаровательная история любви и приключений Тоса Х. Инса и К. Гарднера Салливана».)
  32. ^ "реклама". Столица Де-Мойна. 25 июня 1915 года. («Награда» К. Гарднера Салливана... Тщательное изображение сценического лайфхака хористки, от гримерки до кулис, детально показан закулисный мир, как и происки закулисного Джонни».)
  33. ^ "реклама". Ланкастер Дейли Игл. 30 июня 1915 г. («Заложник Севера. Мощная и захватывающая драма о золотых приисках Аляски К. Гарднера Салливана и Тоса Х. Инса»).
  34. ^ "реклама". Ланкастер Дейли Игл. 12 августа 1915 г. («Чаша жизни К. Гарднера Салливана с участием Бесси Баррискейл»)
  35. ^ Jump up to: а б «Нет покоя Бесси». Конституция Атланты. 22 августа 1915 года. («Как и «Железный штамм», «Нарисованная душа» вышла из-под совместного пера К. Гарднера Салливана и Томаса Х. Инса».)
  36. ^ "реклама". Ланкастер Дейли Игл. 25 августа 1915 года. («Человек, который вышел», специальная драма о домино с двумя барабанами К. Гарднера Салливана и Тос. Х. Инса»)
  37. ^ "реклама". Ватерлоо Таймс-Трибьюн. 18 декабря 1915 г. («Брак» К. Гарднера Салливана и Томаса Х. Инса)
  38. ^ "реклама". Ланкастер Дейли Игл. 26 апреля 1915 г. («Специальная двухбарабанная бронхо-драма «В стрелочной башне». Захватывающая драма о железнодорожной жизни Тоса Х. Инса и К. Гарднера Салливана. В ролях Уоллер Эдвардс, Фрэнк Борзаге, Льюис Моррисон, Гертруда Клэр и Льюис). Дарем")
  39. ^ "реклама". Ланкастер Дейли Игл. 16 апреля 1915 г. («Специальная драма Кей.Би с двумя барабанами «Девушка, которая могла бы быть», в которой девушка из танцевального зала доказывает свою благодарность своему благодетелю. К. Гарднер Салливан и Тос. Х. Инс. С участием Леоны Маттон, Фрэнк Борзаге и Эдв Бреннан».)
  40. ^ « Человек из Орегона, одна из самых ярких фотоспектаклей в Джефферсоне сегодня». Журнал Форт-Уэйна. 16 октября 1915 г. («К. Гарднер Салливан, автор книги «Человек из Орегона», давно известный газетчик, чья профессия часто приводила его в тесный контакт с различными лоббистскими кругами и стоящими за ними силами, исключительно хорошо разбирается в коррумпированные методы, использованные при написании этой фотодрамы, его знания сослужили ему добрую службу».)
  41. ^ «В местных театрах». Галвестон Дейли Ньюс. 16 августа 1915 г. («К. Гарднер Салливан снова взял в руки свое мужественное перо и написал о жизни. На этот раз он продемонстрировал более глубокое понимание характера мужчин и женщин, составляющих мир. ... Это предсказание не подлежит сомнению, после просмотра «Тоста за смерть», нового шедевра К. Гарднера Салливана — Томаса Х. Инса...»)
  42. ^ «Бесси Баррискейл можно будет увидеть в «Спаривании», превосходном фильме, который понравится всем любителям настоящего искусства и способностей». Галвестон Дейли Ньюс. 25 июля 1915 г. («Сценарий написал К. Гарднер Салливан»).
  43. ^ "реклама". Ла Кросс Трибюн. 12 января 1916 г. («Крылатый идол» К. Гарднера Салливана)
  44. ^ « Золотой коготь: сильная Кей-Би с пятью барабанами К. Гарднера Салливана». Ежедневный адвокат. 26 февраля 1916 г. («Киноповесть высочайшего класса, с жизненно важным сюжетом, оригинальным развитием и яркой характеристикой, «Золотой коготь» — одно из тех редких произведений, рассчитанных на то, чтобы заинтересовать многие миллионы умных людей и привести их в чувство). те другие миллионы умных людей, которых отталкивают плохие образцы нового искусства».)
  45. ^ "реклама". Уоррен Ивнинг Таймс. 9 февраля 1915 г. («Томас Х. Инс и К. Гарднер Салливан, продюсер Х. Инс, продюсер фильмов «Тайфун» и «Сделка». Простая история о Любви, Вере и Верности, которая понравится всем людям».)
  46. ^ «Долина ненависти». Титусвилл Вестник. 31 мая 1915 г. («Захватывающая драма о холмах Теннесси, в которой рассказана прекраснейшая история. Написана К. Гарднером Салливаном и поставлена ​​под личным руководством Томаса Х. Инса, с участием талантливой актрисы Реи Митчелл). с исключительно сильной компанией».)
  47. ^ «Кристалл Билли Берк в игре Пегги» . Лос-Анджелес Таймс . 21 декабря 1915 года.
  48. ^ Панси Паниталл (20 февраля 1916 г.). «Критика». Конституция Атланты. («Алтарь чести» должен сделать столько же, сколько любая картина, которую я видел, чтобы установить право повествования над всем остальным, что происходит на экране. ... Во всей картине Гарднер Салливан показал нам замечательный образец столярного искусства на экране. Он взял более или менее свежую тему и сплел вокруг нее простое повествование, в котором нет ни единого волнения, ни одного удара или трюка».)
  49. ^ "Экран". Лос-Анджелес Таймс . 25 июня 1916 г. («Необычная фотодрама К. Гарднера Салливана»)
  50. ^ Грейс Кингсли (18 июня 1916 г.). «Служба маяка». Лос-Анджелес Таймс . («задушевная история из-под пера К. Гарднера Салливана»)
  51. ^ Jump up to: а б с д и «Гарднер Салливан подписывает контракт с Инсом». Лос-Анджелес Таймс . 26 августа 1921 года.
  52. ^ "реклама". Лос-Анджелес Таймс . 24 июня 1917 г. («Захватывающая история богемной жизни Нью-Йорка К. Гарднера Салливана»)
  53. ^ Энтони Андерсон (15 апреля 1919 г.). «Фильмы: Муж девушки Поппи; Уильям С. Харт в фильме «Мощный мошенник». Лос-Анджелес Таймс . («Мы привыкли думать о Билле Харте как о «плохом человеке», но теперь К. Гарднер Салливан, который столько раз делал его плохим в кино, сделал его еще хуже».)
  54. ^ «Надеюсь, что таких будет больше». Лос-Анджелес Таймс . 16 сентября 1919 года. («Именно благодаря таким режиссерам, как Фред Нибло, и таким писателям, как К. Гарднер Салливан… мы видим на экране настоящую жизнь вместо утомительных старых искусственных вещей…»)
  55. ^ Грейс Кингсли (2 сентября 1919 г.). «Мигает: Харт звонит в колокол; «Следы повозок» - величайшая эпопея в пустыне» . Лос-Анджелес Таймс . («предыстория этого шедевра мистера Салливана — этой поразительно оригинальной истории»)
  56. ^ "реклама". Лос-Анджелес Таймс . 3 июля 1919 г. («Спальня с привидениями» была написана К. Гарднером Салливаном, автором «Цивилизации», великого спектакля Инса, и считающимся выдающимся автором кинолитературы.)
  57. ^ « Призывы к любовному безумию». Лос-Анджелес Таймс . 28 сентября 1920 года. («История К. Гарднера Салливана рассказывает о женщине, которая ловко перехитрила банду мошенников, чтобы спасти жизнь своего мужа после того, как его обвинили в убийстве»).
  58. ^ Эдвин Шаллерт (18 августа 1921 г.). «Обзоры: Mother O 'Mine; Человеческие действия и приключения в фильме Ince». Лос-Анджелес Таймс . («Этот фильм представляет собой оригинал К. Гарднера Салливана, вдохновением для которого, очевидно, послужило знаменитое одноименное стихотворение Киплинга».)
  59. ^ «Изображение процентных векселей на виду: человеческие обломки». Лос-Анджелес Таймс . 12 августа 1923 г. («К. Гарднер Салливан написал рассказ и довел его до драматической кульминации...»)
  60. ^ «Направлять Talmadge Pictures: декан сценаристов назначен режиссером «Талантливых сестер»». Лос-Анджелес Таймс . 27 января 1923 года. («Назначение произошло не только в знак признания давно уступленного места мистера Саллвана на посту редакционного директора, но и как прямой результат его вклада в съемки последней картины «Конни», «Дулси», ловкого и освежающие качества, которые, особенно названия, подготовленные г-ном Салливаном, получили широкое признание».)
  61. ^ «Затраты не учтены Куганом». Лос-Анджелес Таймс . 10 июня 1923 года. («Да здравствует король», в адаптации Евы Анселл и К. Гарднера Салливана из одноименного романа Мэри Робертс Райнхарт...»)
  62. ^ «Звезда экрана ведет беспокойную семейную жизнь». Лос-Анджелес Таймс . 17 января 1924 г. («Золотая рыбка» в адаптации К. Гарднера Салливана из пьесы Глэдис Унгер...»)
  63. ^ «К. Гарднер Салливан занят». Лос-Анджелес Таймс . 13 февраля 1924 г. («Золотая рыбка», которую он адаптировал из популярного сценического успеха Марджори Рэмбо с таким же названием.)
  64. ^ « Странствующие мужья» для экрана миссии». Лос-Анджелес Таймс . 6 июня 1924 г. («Рассказ «Странствующие мужья» написан К. Гарднером Салливаном...»)
  65. ^ «Норма живет своими ролями». Лос-Анджелес Таймс . 23 ноября 1924 года. «Олкотт поставил «Единственную женщину» на основе оригинального рассказа К. Гарднера Смита».)
  66. ^ «Мрачная мелодрама: Динамит Смит». Лос-Анджелес Таймс . 10 сентября 1924 года. («Режиссёром картины стал Ральф Инс, а сценарий написал Ч. Гарднер Смит…»)
  67. ^ « Дикое правосудие: еще один фильм о собаках». Лос-Анджелес Таймс . 31 августа 1925 года. («К. Гарднеру Салливану приписывают его создание, и это вполне возможно, поскольку он писал это бесчисленное количество раз раньше».)
  68. ^ Эдвин Шаллерт (2 октября 1926 г.). «Playdom: Необычный 'Жиголо'; Джазовый фестиваль Пола Уайтмана восхищает толпу». Лос-Анджелес Таймс . («К. Гарднер Салливан руководил этой картиной, которую необычайно хорошо поставил Уильям К. Ховард».)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb67f300a7249f929158b0c6f3d12ff0__1708715640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/f0/cb67f300a7249f929158b0c6f3d12ff0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
C. Gardner Sullivan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)