Луиза Глаум
Луиза Глаум | |
---|---|
![]() Забытый в 1916 году | |
Рожденный | Балтимор, Мэриленд , США | 4 сентября 1888 г.
Умер | 25 ноября 1970 г. Лос-Анджелес, Калифорния , США | ( 82 года
Место захоронения | Кладбище Ангелус-Роуздейл |
Занятие | Актриса |
Годы активности | 1907–1940 |
Супруги |
|
Подпись | |
![]() |
Луиза Глаум (4 сентября 1888 г. - 25 ноября 1970 г.) [ 1 ] [ 2 ] была американской актрисой . Известная своими ролями вампирши в кинодрамах немого кино эпохи , в начале своей карьеры ей приписывали одну из лучших характеристик в таких ролях.
Глаум начала Свою актерскую карьеру на сцене Лос -Анджелеса , своего родного города, в 1907 году. Через несколько лет она отправилась в гастроли с гастрольной труппой и выступила в роли инженю в спектакле «Почему девушки уходят из дома» . Она осталась в Чикаго , где снялась в ряде постановок. Вернувшись в Лос-Анджелес в 1911 году из-за смерти младшей сестры, Глаум нашла актерскую работу на киностудии . С 1912 по 1925 год она снялась более чем в 110 фильмах, ее дебют состоялся в фильме « Когда зовет сердце» .
После главной роли в фильме «Больше, чем любовь» (1921) она ушла с экрана и переехала в Нью-Йорк . В 1925 году она подала в суд на сумму, причитавшуюся ей за работу в кино, в размере 103 000 долларов. В конечном итоге иск был отклонен судом по техническим причинам. В последний раз Глаум появилась в кино в 1925 году. По контракту с Associated Exhibitors она снялась в роли коварной другой женщины вместе с Бэрримором в драме Лайонелом Анри Диаман-Берже под названием «Пятьдесят на пятьдесят» .
Более трех лет Глаум выступал в роли хедлайнера водевиля в драматических пьесах . В Лос-Анджелесе в 1928 году она представила пьесу « Пробный брак» , в которой сыграла главную роль. Продолжая играть на сцене, в середине 1930-х годов она открыла и выступала в собственном театре в Лос-Анджелесе и стала преподавателем драмы. В последующие десятилетия Глаум активно работал в музыкальных клубах. Она много лет была президентом музыкального клуба Matinee, а также была президентом Калифорнийской федерации музыкальных клубов.
Молодость и сценическая карьера
[ редактировать ]Глаум родилась недалеко от Балтимора, штат Мэриленд , и была третьей из четырех дочерей Джона В. Глаума и Лены Кэтрин Кун. Ее сестрами были Хэтти Хелен «Филлис» Глаум, Лена К. Глаум и Маргарет Олив Глаум. [ нужна ссылка ]
Ее отец родился как Йоханнес Вильгельм Глаум в Германии, эмигрировал со своей семьей в США в 1869 году и жил в Индиане , затем в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд , а ее мать родилась в Нью-Йорке в семье немецкого происхождения. Джон и Лена Глаум с семьей переехали в Южную Калифорнию в конце 1890-х годов и жили в Пасадене несколько лет , прежде чем переехать в Лос-Анджелес . Луиза посещала школу Берендо на Саут-Берендо-стрит в Пико-Хайтс. [ нужна ссылка ]

Глаум начала свою актерскую карьеру в постановках . Она играла в актерском составе пьесы «Распятие» , пьесы «Страсти» , которая открылась 12 ноября 1907 года в зале «Gamut Auditorium» по адресу Саут-Хоуп-стрит, 1044, в Лос-Анджелесе, перед большой аудиторией. [ 3 ] В начале июня 1908 года она появилась в Оуэна Дэвиса комедии Бакстер вмешался» мелодраматической Как « в театре Лос-Анджелеса на Спринг-стрит. В актерский состав вошли Лулу Уоррентон и ряд других. [ 4 ] Затем Глаум гастролировала в качестве инженю с роуд-шоу « Почему девушки покидают дом» . Она зарабатывала 25 долларов в неделю и сама шила платья. Достигнув Чикаго , [ 5 ] там она полтора года играла инженю в Императорской акционерной компании, снявшись, в «Льве и мыши» и «Человеке-скво» среди других пьес, . Во время летнего выступления в Толедо она сыграла роль инженю в «Офицере 666» . Его драматург Огюстен МакХью, который также был ее театральным директором в Толедо, попробовал его там еще до того, как Бродвей увидел успешный фарс . [ 6 ]
После смерти своей младшей сестры Маргарет в июне 1911 года Глаум подала в отставку и вернулась домой в Лос-Анджелес. 29 июля газета Los Angeles Times прочитала: «Луиза Глаум, инженю, начавшая здесь свою профессиональную карьеру несколько лет назад, находится дома с коротким визитом. В последнее время она играет в Чикаго». [ 7 ]
Ее мать хотела, чтобы она осталась в Лос-Анджелесе, но ею овладело желание вернуться на сцену. Однако она пошла на компромисс; работая инженю в местной театральной труппе, [ 8 ] она начала объезжать киностудии . [ 9 ]
Карьера в кино
[ редактировать ]
Глаум дебютировала в кино, сыграв роль инженю Мэри Гордон, дочери владельца ранчо, в Кристи короткометражном вестерне / комедии Эла «Когда зовет сердце» (1912) на студии Nestor Studios , первой студии, фактически расположенной в Голливуде. она играла в откровенных комедиях, никогда не прибегая к фарсу . С самого начала [ 10 ] и играл ведущие роли исключительно . Она снялась в главной роли кинокомпании «Брончо» в двухбарабанной драме «Квакерша » (1913) вместе с Чарльзом Рэем и Уильямом Десмондом Тейлором . В год прибытия Глаума компания «Нестор» объединилась с Universal Film Company . Среди ее работ 1914 года большое количество серий Universal Ike . однобарабанных комедий [ нужна ссылка ]
Подписав контракт с Томасом Инсом , ее первой ролью вампира и первой главной ролью в новых пятибарабанных фильмах стала роль мадемуазель Поппеа в «Тосте за смерть» (1915) вместе с Гарри Кинаном и Гершелем Мэйоллом . Режиссером фильма выступил Томас Инс в его Inceville студии в каньоне Топанга . [ 6 ] В том же году она появилась в роли звезды кабаре Китти Моллой в «Железном штамме» , первой американской экранизации Шекспира пьесы «Укрощение строптивой» , современной версии, в которой она снялась вместе с Дастином Фарнумом , Энид Марки и Чарльзом. К. Френч .
Глаум сыграла миледи де Винтер в «Трех мушкетерах» (1916). Она появилась в шести вестернах с Уильямом С. Хартом , включая роли Долли в «Адских петлях» (1916), Трикси в «Ариане» (1916) и Поппи в «Возвращении Дро Игана» (1916). Она сыграла Лейлу Араделлу в «Женщине-волке» (1916); и Мари Шомонтель в военной драме «Где-то во Франции» (1916) с Говардом К. Хикманом .
27 февраля 1915 года она и режиссер Гарри Дж. Эдвардс поженились. [ 11 ] Они развелись 17 марта 1919 года. [ 12 ]
Она сыграла роль Лолы Монтроуз в драме «Странный преступник» (1917). Затем она снялась в главной роли героини-стреляльщика, женского эквивалента Билла Харта , в компании Triangle Company вестерне «Кейт, золотое правило» (1917).
Она сыграла Мэри Торн в драме «Богиня затерянного озера» (1918), сопродюсером которой она также выступила через свою собственную продюсерскую компанию Louise Glaum Organization. Это история молодой женщины, которая на четверть является коренной американкой и решает притвориться чистокровной индийской принцессой , когда посещает деревенскую хижину своего отца после окончания колледжа на Востоке . [ 9 ]
Затем Глаум начала работать с J. Parker Read Jr. Productions, которую она позже описала как подразделение Дж. Паркера Рида-младшего как дочернюю продюсерскую компанию Томаса Инса. Она подписала четырехлетний контракт с зарплатой, начинающейся с 2000 долларов в неделю и увеличивающейся до 4000 долларов, а в некоторых фильмах, в которых она снялась для этой компании, была роль Миньон в Сахаре (1919), большой финансовый успех, написанный специально для звезда К. Гарднера Салливана , [ 9 ] производством руководил Аллан Дван ; и двойные роли принцессы Сони и ее дочери Сони в криминальном триллере « Дочь одинокого волка» (1919).

Она сыграла роль Адриенны Рено в фильме с провокационным названием «Секс» (1920), истории о звезде нью-йоркского кабаре, которая использует свою сексуальную привлекательность , чтобы расторгнуть брак, а затем оставляет своего возлюбленного ради более богатой перспективы только для того, чтобы ее эгоистичный образ жизни пришел в себя. обратно, чтобы преследовать ее; и главную роль в «Женщине-леопарде» секретного агента, (1920), приключенческом фильме действие которого происходит в Африке . Затем она сыграла роль Натали Сторм в мелодраме /драме « Любовь » (1920).
Глаум вела собственное домашнее хозяйство в Лос-Анджелесе: Во время переписи 1920 года супружеская пара, домработница, смотритель и садовник. [ 13 ] После роли Грейс Меррилл в драме «Больше, чем любовь » (1921) режиссера Фреда Нибло , она ушла с экрана и переехала в Нью-Йорк. [ нужна ссылка ]
16 марта 1925 года она подала иск в Верховный суд Нью-Йорка против продюсера Дж. Паркера Рида-младшего на 103 000 долларов и потребовала ареста денег , причитавшихся ему различными кинопрокатчиками в Нью-Йорке . В жалобе говорилось, что она снялась в нескольких картинах под руководством Рида, и 23 декабря 1921 года он выписал ей долг на деньги, подлежащий выплате четырьмя частями. Однако ничего не было выплачено, и осенью 1923 года, по словам Глаума, он уехал в Париж , не заплатив ей. По словам ее адвоката, отъезд Рида принял форму бегства, и он замаскировался под кочегара на корабле. [ 14 ]
Затем она подала в суд на имущество Томаса Х. Инса, партнера Рида, заявив, что Рид неплатежеспособен, и потребовав 103 000 долларов плюс 290 000 долларов за нарушение контракта . Апелляционный отдел , однако, решил, что она не может возбуждать иск в штате против исполнителей по воле Инса на том основании, что суды Нью-Йорка не обладают юрисдикцией над исполнителями, которые были назначены в Калифорнии, в которой штат Инс был резидентом на момент своей смерти в ноябре 1924 года. [ 15 ] Затем она подала иск в Калифорнии, но копия контракта не была приложена. К тому времени, когда она прибыла, истек срок, в течение которого она имела законное право предъявить иск против поместья Инсе, и суд отклонил иск по формальным причинам. [ 16 ]
Она вернулась на один экран. Подписав контракт с Associated Exhibitors, она сыграла роль Нины Олмстед, коварной другой женщины, в Анри Диаман-Бергера драме «Пятьдесят на пятьдесят» (1925) вместе с Хоуп Хэмптон и Лайонелом Бэрримором .
Водевиль и сцена
[ редактировать ]Глаум оставалась вдали от Лос-Анджелеса более трех лет, выступая в качестве хедлайнера на популярных водевилях Востока. [ 17 ] Она гастролировала по театрам Лоу в двух драматических пьесах . [ 18 ] Одним из них были «Грехи Джулии Бойд» Пола Джерарда Смита . Другой была The Web , которую Глаум написала сама. Она была единственным персонажем моноспектакля , который подавлял споры в пьесе главным образом телефонным разговором. [ нужна ссылка ]
19 января 1926 года Глаум и владелец кинотеатра Закари М. Харрис поженились в Нью-Йорке. [ 19 ] [ 20 ]
Когда она вернулась в Лос-Анджелес вместе со своим мужем и бизнес-менеджером Заком Харрисом, чтобы навестить свою семью и друзей, они решили поставить пьесу « Пробный брак» в Театре Игана. [ 21 ] 1320 South Figueroa Street , с Глаумом в главной роли. [ 22 ] На вопрос репортера Times, будет ли она работать над фотографиями, она ответила, что не думала об этом, но признала, что ей интересно говорить о фотографиях . [ 17 ]
16 ноября 1928 года Глаум открыл в «Пробном браке » историю женщины, которая хочет проверить пригодность своего будущего партнера и себя друг другу без преимущества брака, прежде чем они сделают его постоянным. Хотя она получила хорошие отзывы, спектакль не имел такого успеха. [ 23 ]
В 1930 году она и Харрис жили по адресу Кембридж-стрит, 2282 в Лос-Анджелесе. [ 24 ] Глаум продолжала выступать на сцене, а также стала преподавателем драмы, открыв и выступив в собственном театре в Лос-Анджелесе в середине 1930-х годов. [ нужна ссылка ]
Театры Глаума
[ редактировать ]6 января 1935 года Глаум объявил в газете Los Angeles Times об открытии Маленького театра Луизы Глаум на Юнион-сквер. [ 25 ] [ 26 ] который находился в реконструированном и отремонтированном кинотеатре на 400 мест, расположенном по адресу 1122 West 24th Street, недалеко от Гувера в районе Вест-Адамс . Заявленная цель заключалась в том, чтобы придать драме оживляющие моменты посредством запланированных моментных игр и реальной целостности. Было рассмотрено несколько нью-йоркских пьес, и целью было представить оригинальные рукописи с возможностями кинофильмов, а также опробованные пьесы со всего мира. В постановках должны были быть задействованы как профессионалы, так и студенты, а также некоторые известные актеры прошлого». [ 26 ] Занятия для студентов, желающих присоединиться к Union Square Players и «учиться на практике», начались 21 января. [ 27 ]
Маленький театр вызвал большой интерес среди местных драматургов, поскольку к 27 января Глаум получил около 15 пьес. Одной из самых интригующих была пьеса Эулалии Андреас « Дружественный развод» , репетиция которой шла под руководством Джонстона Уайта. [ 28 ] Известных звезд пригласили выступить. В марте 1935 года Глаум и Бетти Блайт , еще одна звезда немого экрана, снялись в «Ангельском торте » по сценарию Анселлы Хантер, на счету которой были три пьесы, поставленные Шубертами . [ 29 ]
В мае Union Square Players представили комедию « Спросите Герберта» , написанную Кэтрин Кавано и объявленную в Los Angeles Times «буйством смеха» и «быстро развивающимся фарсом бродвейского калибра». Среди актерского состава, собранного Глаумом, был Герберт Вигран . [ 30 ] который поехал в Нью-Йорк и позже в том же году дебютировал на Бродвее.
В 1936 году Глаум присоединился к музыкальному клубу «Утренник». Новшеством в клубе было открыто драматическое отделение, директором которого был назначен Глаум. Планы представления трех одноактных пьес, которые будут представлены в клубе в ноябре, члены отделения обсуждали 7 августа в доме председателя отделения в Беверли-Хиллз . [ 31 ] Она представила для клуба три одноактных пьесы 17 ноября 1937 года в Центре творческих искусств на Франклин-авеню, 4950 в Голливуде . [ 32 ]
В конце сентября 1939 года Глаум взял на себя управление театром на 11-й улице и Бродвее в центре Лос-Анджелеса , назвав его «Счастливой лощиной Луизы Глаум». Вечером в среду, 27 сентября, откроется сельская пьеса « Аарон Слик из Пампкин-Крик» , которая в течение трех месяцев непрерывно шла в Лонг-Бич . [ 33 ] [ 34 ] Между выступлениями предлагались фирменные блюда.
Еще одна фирменная сельская пьеса была представлена в Театре Хэппи Холлоу 11 января 1940 года для Музыкального клуба «Утренник». [ 35 ] в театре была гей-вечеринка девяностых. [ 36 ]
В сентябре 1952 года Глаум вновь открыл Театр изящных искусств. [ 37 ] на углу Западной 8-й улицы и Бикон-авеню в Вестлейке , как театр Луизы Глаум, [ 38 ] который обычно назывался Театром изящных искусств Луизы Глаум. Первым аттракционом, который она продюсировала, поставила и срежиссировала, был комедийный фарс под названием «OK By Me» , сценарий Шелдона Шеппарда. [ 39 ] 22 ноября спектакль завершился семинедельным показом. [ 40 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Глаум также была занятой членом клуба на протяжении последних трех десятилетий своей жизни. В течение многих лет она была президентом музыкального клуба Matinee, а также президентом Калифорнийской федерации музыкальных клубов. [ нужна ссылка ]
Луиза Глаум умерла в возрасте 82 лет от пневмонии в Лос-Анджелесе. [ 41 ] Ее панихида состоялась в 10:00 утра в субботу, 28 ноября 1970 года, в морге братьев Пирс, бульвар Западный Вашингтон, 720. [ 42 ] Она похоронена на кладбище Ангелус-Роуздейл вместе со своим вторым мужем Закари Харрисом и другими членами ее семьи. У нее есть звезда на Аллее славы в Голливуде , 6834 , на Голливудском бульваре , за ее работу в кино. [ нужна ссылка ]
Фильмография
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1913 | Невидимый враг | Потерянный фильм | |
1914 | Люсиль Лав: Девушка-загадка | Потерянный фильм | |
1915 | Кубок Жизни | Ирен Буллард | |
Темнеющий след | Фанни | ||
Железный штамм | Китти Моллой | Потерянный фильм | |
Брак | Тельма Айверсон | Короткий Потерянный фильм | |
1916 | Три мушкетера | Миледи Винтер | |
Адские петли | Долли | ||
Ариец | Трикси — «Светлячок» | ||
Дом | Дейзи Флорес | ||
Почитай свое имя | Виола Бретань, «Мотылёк» | Потерянный фильм | |
Женщина-волк | Лейла Араделла | Потерянный фильм | |
Возвращение Дро Игана | Мак | ||
Где-то во Франции | Мари Шомонтель | Потерянный фильм | |
1917 | Слабый пол | Аннет Лоти | Потерянный фильм |
Возлюбленная обреченных | Оноре Зонле | Потерянный фильм | |
Любовь или справедливость | В Бишопе | Потерянный фильм | |
Странный нарушитель | Лола Монтроуз | Потерянный фильм | |
Золотое правило Кейт | Золотое правило Кейт | Потерянный фильм | |
Идолопоклонники | Виола Стратмор | Потерянный фильм | |
1918 | Чужой враг | Нейса фон Игель / миссис Мейер | Потерянный фильм |
Скованный | Лола Декстер | Потерянный фильм | |
Брак | Марджери Хардинг | Потерянный фильм | |
Закон самой себе | Алуэтта ДеЛарм | ||
Богиня затерянного озера | Мэри Торн | Потерянный фильм | |
Ставя на карту свою жизнь | Пузыри | Потерянный фильм | |
1919 | Сахара | Миньон | |
Дочь одинокого волка | Принцесса Соня / Соня, ее дочь | ||
1920 | Секс | Адриенн Рено | |
Любовное безумие | Мэри Норвуд | Потерянный фильм | |
Женщина-леопард | Мадам – Женщина-Леопард | ||
Любовь | Натали Шторм | ||
1921 | Я виноват | Конни Макнейр | Потерянный фильм |
Больше, чем любовь | Грейс Меррилл | Неполный фильм | |
1925 | Пятьдесят на пятьдесят | Нина Олмстед | Потерянный фильм |
См. также
[ редактировать ]Ссылки и примечания
[ редактировать ]- ^ Индекс смертности в Калифорнии, Имя: Луиза Г. Харрис, Дата рождения: 04.09.1901 [так в оригинале], Пол: Женский, Место рождения: Мэриленд, Место смерти: Лос-Анджелес Ко. (70), Дата смерти: 11-25 -1970, РСН:571-01-5724, Возраст: 70 лет. [так в оригинале].
- ^ 1900 г., Лос-Анджелес, Калифорния, Федеральная перепись населения США, Пасадена, участок 4, 108 W. Walnut St., 4 и 5 июня, переписной район. 116, Лист 2 А, Страница 302 А, с родителями, Строки 40 и 41, Джон В. и Лена К. Глаум, Строка 44, Луиза Л. Глаум, Дочь, Белая, Женщина, месяц рождения: сентябрь, год рождения: 1888 , возраст: 11, холост, доктор медицинских наук, доктор медицинских наук [так в оригинале], Нью-Йорк, в школе, 9 мес., Y, Y, Y.
- ^ «Музыка и сцена». Лос-Анджелес Таймс . 13 ноября 1907. с. II 5.
- ^ «Музыка и сцена». Лос-Анджелес Таймс . 1 июня 1908 г. с. 17.
- ^ 1910 Cook Co., Иллинойс, Федеральная перепись населения США, Чикаго, округ 21, Palace Hotel, 518 N. Clark St., 2 мая, переписной район. 927, Лист. 2 B, Страница 185 B, Линия 78, Луиза Глаум, Жилец, Женщина, Белый, 20 [так в оригинале], Не замужем, Калифорния [так в оригинале], Соединенные Штаты, Соединенные Штаты, Англия, Актриса, Театр, Заработная плата, N, Y, Ю.
- ^ Jump up to: а б «Луиза Глаум». Лос-Анджелес Геральд . 19 ноября, 13,
- ^ "Игроки на проблемном роке". Лос-Анджелес Таймс . 29 июля 1911. с. II 5.
- ^ «Луи Глаум, изобретательница компании Stoermer, в аудитории». Лос-Анджелес Таймс . 10 сентября. 6, 1911. с. III 4.
- ^ Jump up to: а б с Лоури, Кэролайн (1920). «Первые сто выдающихся мужчин и женщин экрана, стр. 62» . Гугл Книги . Проверено 22 февраля 2008 г.
- ^ «Кто есть кто в кинодраме; Луиза Глаум». Лос-Анджелес Таймс . 25 февраля 1913. с. III 4.
- ^ https://www.ancestry.com/imageviewer/collections/61460/images/47732_B354126-00157?pid=1183613&backurl=https://search.ancestry.com/cgi-bin/sse.dll?dbid%3D61460%26h %3D1183613%26indiv%3Dtry%26o_vc%3DRecord:OtherRecord%26rhSource%3D60525&treeid=&personid=&hintid=&usePUB=true&usePUBJs=true [ источник, созданный пользователем ]
- ^ «Луиза Глам теперь свободна». Лос-Анджелес Таймс . 18 марта 1919. с. II 6.
- ^ 1920 г., Лос-Анджелес, Калифорния, Федеральная перепись населения США, городок Кауэнга - округ Арнас, Хьюз-роуд, 26 января, переписной район. 33, Лист 13 B, Страница 223 B, Строка 60, Луиза Глаум, Руководитель, Арендованная, Женщина, Белый, 26 [так в оригинале], Дивизия, Y, Y, MD, Англия [так в оригинале] (Родной язык) Англ. [sic], Нью-Йорк, Y, Актриса, Кинофильмы, Заработная плата. Альберт М. Фелл, смотритель; Эмма М. Фелл, экономка; Суиги Имизи, Гарднер.
- ^ «Актриса подает в суд на 103 000 долларов; Луиза Глаум говорит, что продюсер сбежал в Париж, не заплатив за это». Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1925. с. 13.
- ^ «Луиза Глаум теряет мольбу». Нью-Йорк Таймс . 10 апреля 1926. с. 14.
- ^ «Глаумовый костюм выброшен; иск актрисы к Ince Estate о выплате 405 000 долларов отклонен по техническим причинам». Лос-Анджелес Таймс . 13 мая 1926 г. с. А 1.
- ^ Jump up to: а б «Луиза Глаум и Иган. Лос-Анджелес Таймс . 19 ноября, 2, 1928. с. 10.
- ^ "Театральные заметки". Лос-Анджелес Таймс . 16 апреля 1926. с. 20.
- ^ «Актриса становится невестой режиссера; фильм «Вамп» вышла замуж на Манхэттене; Луиза Глаум вышла замуж за режиссера на гей-церемонии». Лос-Анджелес Таймс . 20 января 1926 г., из Нью-Йорка, 19 января. 3.
- ^ «Луиза Глаум выходит замуж; киноактриса выходит замуж за Закари М. Харриса в муниципальном здании». Нью-Йорк Таймс . 20 января 1926. с. 23.
- ^ Примечание . В 1933 году театр Игана был переименован в театр Мюсара.
- ^ «Луиза Глаум выходит на пенсию». Лос-Анджелес Таймс . 18 ноября 1928. с. С 31.
- ^ «Мисс Глаум снялась в постановке; «Пробный брак» в Театре Игана склоняется к грязной мелодраме». Лос-Анджелес Таймс . 17 ноября 1928. с. А 11.
- ^ 1930 г., Лос-Анджелес, Калифорния, Федеральная перепись населения США, Лос-Анджелес, расст. Ассамблея № 58, блок № 625, 2282 Кембридж-стрит, 15 апреля, переписной р-н. 215, Лист 4 B, Страница 254 B, Строка 77, Зак М. Харрис, Руководитель, Арендован, Владеет радиоприемником, Мужчина, Белый, 48 [так в оригинале], Женат, (Возраст, какой первый месяц?) 43 [так в оригинале] ], N, Y, NY, SC, KY, Y, Менеджер, Театр, Заработная плата, Y, (Ветеринар?) Н. Луиза Г. Харрис, Жена, Женщина, Белый, 35 [так в оригинале], Марр., (Возраст какой первый месяц?) 22 [так в оригинале], Н, Да, Доктор медицинских наук, Германия, Нью-Йорк, Да, Нет.
- ^ «Велаславайская Панорана в Лос-Анджелесе, Калифорния» . Сокровища кино . Проверено 15 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Приходы и уходы студии и театра: Луиза Глаум возглавит новую драматическую группу Union Square Players». Лос-Анджелес Таймс . 6 января 1935. с. А 2.
- ^ «Маленький театр на Юнион-сквер начинает занятия». Лос-Анджелес Таймс . 20 января 1935. с. А 2.
- ^ «Приходы и уходы студии и театра; Театр Луизы Глаум». Лос-Анджелес Таймс . 27 января 1935. с. А 2.
- ^ «Сценические приманки, известные звезды; Луиза Глаум и Бетти Блайт за работой». Лос-Анджелес Таймс . 9 марта 1935. с. 5.
- ^ «Приходы и уходы студии и театра; Буйство смеха». Лос-Анджелес Таймс . 12 мая 1935 г. с. А 2.
- ^ "Назван председатель драматического клуба". Лос-Анджелес Таймс . 7 августа 1936 г. с. А 8.
- ^ «Одноактные пьесы будут предложены в среду». Лос-Анджелес Таймс . 15 ноября 1937. с. А 6.
- ^ «Об утверждении; Что происходит в маленьких театрах; Театр Луизы Глаум». Лос-Анджелес Таймс . 24 сентября 1939. с. С 4.
- ^ «Луиза Глаум в Открытом театре». Лос-Анджелес Таймс . 27 сентября 1939. с. А 15.
- ^ "Сельская игра, которую стоит увидеть". Лос-Анджелес Таймс . 10 января 1940 г. с. А 6.
- ^ "Клуб". Лос-Анджелес Таймс . 11 января 1940 г. с. А 6.
- ^ «Театр изящных искусств» . Проверено 15 февраля 2014 г.
- ^ «Изящное искусство вновь откроется». Лос-Анджелес Таймс . 19 сентября 1952. с. 17.
- ^ «Сценический фарс в Театре изящных искусств». Лос-Анджелес Таймс . 11 октября 1952 г. с. 13.
- ^ «Комедия закроется». Лос-Анджелес Таймс . 21 ноября 1952. с. Б 6.
- ^ Индекс смертности в Калифорнии, Имя: Луиза Г. Харрис, Дата рождения: 04.09.1901 [так в оригинале], Пол: Женский, Место рождения: Мэриленд, Место смерти: Лос-Анджелес Ко. (70), Дата смерти: 11-25 -1970, РСН:571-01-5724, Возраст: 70 лет. [так в оригинале].
- ^ «Умерла Луиза Глаум Харрис, бывшая киноактриса». Лос-Анджелес Таймс . 27 ноября 1970 г. с. Ф15.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1888 рождений
- 1970 смертей
- Американские актрисы 20-го века
- Актрисы из Балтимора
- Актрисы из Лос-Анджелеса
- Актрисы из Пасадены, Калифорния
- Американцы немецкого происхождения
- Американские киноактрисы
- Американские актрисы немого кино
- Американские актрисы театра
- Смертность от пневмонии в Калифорнии
- Американские артисты водевиля
- Похороны на кладбище Ангелус-Роуздейл