Jump to content

Луиза Глаум

Луиза Глаум
Забытый в 1916 году
Рожденный ( 1888-09-04 ) 4 сентября 1888 г.
Умер 25 ноября 1970 г. ) ( 1970-11-25 ) ( 82 года
Место захоронения Кладбище Ангелус-Роуздейл
Занятие Актриса
Годы активности 1907–1940
Супруги
  • Гарри Дж. Эдвардс
    ( м. 1915; дивизия 1919)
  • Закари М. Харрис
    ( м. 1926; умер в 1964 г.)
Подпись

Луиза Глаум (4 сентября 1888 г. - 25 ноября 1970 г.) [ 1 ] [ 2 ] была американской актрисой . Известная своими ролями вампирши в кинодрамах немого кино эпохи , в начале своей карьеры ей приписывали одну из лучших характеристик в таких ролях.

Глаум начала Свою актерскую карьеру на сцене Лос -Анджелеса , своего родного города, в 1907 году. Через несколько лет она отправилась в гастроли с гастрольной труппой и выступила в роли инженю в спектакле «Почему девушки уходят из дома» . Она осталась в Чикаго , где снялась в ряде постановок. Вернувшись в Лос-Анджелес в 1911 году из-за смерти младшей сестры, Глаум нашла актерскую работу на киностудии . С 1912 по 1925 год она снялась более чем в 110 фильмах, ее дебют состоялся в фильме « Когда зовет сердце» .

После главной роли в фильме «Больше, чем любовь» (1921) она ушла с экрана и переехала в Нью-Йорк . В 1925 году она подала в суд на сумму, причитавшуюся ей за работу в кино, в размере 103 000 долларов. В конечном итоге иск был отклонен судом по техническим причинам. В последний раз Глаум появилась в кино в 1925 году. По контракту с Associated Exhibitors она снялась в роли коварной другой женщины вместе с Бэрримором в драме Лайонелом Анри Диаман-Берже под названием «Пятьдесят на пятьдесят» .

Более трех лет Глаум выступал в роли хедлайнера водевиля в драматических пьесах . В Лос-Анджелесе в 1928 году она представила пьесу « Пробный брак» , в которой сыграла главную роль. Продолжая играть на сцене, в середине 1930-х годов она открыла и выступала в собственном театре в Лос-Анджелесе и стала преподавателем драмы. В последующие десятилетия Глаум активно работал в музыкальных клубах. Она много лет была президентом музыкального клуба Matinee, а также была президентом Калифорнийской федерации музыкальных клубов.

Молодость и сценическая карьера

[ редактировать ]

Глаум родилась недалеко от Балтимора, штат Мэриленд , и была третьей из четырех дочерей Джона В. Глаума и Лены Кэтрин Кун. Ее сестрами были Хэтти Хелен «Филлис» Глаум, Лена К. Глаум и Маргарет Олив Глаум. [ нужна ссылка ]

Ее отец родился как Йоханнес Вильгельм Глаум в Германии, эмигрировал со своей семьей в США в 1869 году и жил в Индиане , затем в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд , а ее мать родилась в Нью-Йорке в семье немецкого происхождения. Джон и Лена Глаум с семьей переехали в Южную Калифорнию в конце 1890-х годов и жили в Пасадене несколько лет , прежде чем переехать в Лос-Анджелес . Луиза посещала школу Берендо на Саут-Берендо-стрит в Пико-Хайтс. [ нужна ссылка ]

Реклама "Странного преступника" 1917 года в журнале Motion Picture News.

Глаум начала свою актерскую карьеру в постановках . Она играла в актерском составе пьесы «Распятие» , пьесы «Страсти» , которая открылась 12 ноября 1907 года в зале «Gamut Auditorium» по адресу Саут-Хоуп-стрит, 1044, в Лос-Анджелесе, перед большой аудиторией. [ 3 ] В начале июня 1908 года она появилась в Оуэна Дэвиса комедии Бакстер вмешался» мелодраматической Как « в театре Лос-Анджелеса на Спринг-стрит. В актерский состав вошли Лулу Уоррентон и ряд других. [ 4 ] Затем Глаум гастролировала в качестве инженю с роуд-шоу « Почему девушки покидают дом» . Она зарабатывала 25 долларов в неделю и сама шила платья. Достигнув Чикаго , [ 5 ] там она полтора года играла инженю в Императорской акционерной компании, снявшись, в «Льве и мыши» и «Человеке-скво» среди других пьес, . Во время летнего выступления в Толедо она сыграла роль инженю в «Офицере 666» . Его драматург Огюстен МакХью, который также был ее театральным директором в Толедо, попробовал его там еще до того, как Бродвей увидел успешный фарс . [ 6 ]

После смерти своей младшей сестры Маргарет в июне 1911 года Глаум подала в отставку и вернулась домой в Лос-Анджелес. 29 июля газета Los Angeles Times прочитала: «Луиза Глаум, инженю, начавшая здесь свою профессиональную карьеру несколько лет назад, находится дома с коротким визитом. В последнее время она играет в Чикаго». [ 7 ]

Ее мать хотела, чтобы она осталась в Лос-Анджелесе, но ею овладело желание вернуться на сцену. Однако она пошла на компромисс; работая инженю в местной театральной труппе, [ 8 ] она начала объезжать киностудии . [ 9 ]

Карьера в кино

[ редактировать ]
Портрет Глаума работы Лео Зильке-младшего на обложке журнала Motion Picture Classic , ноябрь 1920 г.

Глаум дебютировала в кино, сыграв роль инженю Мэри Гордон, дочери владельца ранчо, в Кристи короткометражном вестерне / комедии Эла «Когда зовет сердце» (1912) на студии Nestor Studios , первой студии, фактически расположенной в Голливуде. она играла в откровенных комедиях, никогда не прибегая к фарсу . С самого начала [ 10 ] и играл ведущие роли исключительно . Она снялась в главной роли кинокомпании «Брончо» в двухбарабанной драме «Квакерша » (1913) вместе с Чарльзом Рэем и Уильямом Десмондом Тейлором . В год прибытия Глаума компания «Нестор» объединилась с Universal Film Company . Среди ее работ 1914 года большое количество серий Universal Ike . однобарабанных комедий [ нужна ссылка ]

Подписав контракт с Томасом Инсом , ее первой ролью вампира и первой главной ролью в новых пятибарабанных фильмах стала роль мадемуазель Поппеа в «Тосте за смерть» (1915) вместе с Гарри Кинаном и Гершелем Мэйоллом . Режиссером фильма выступил Томас Инс ​​в его Inceville студии в каньоне Топанга . [ 6 ] В том же году она появилась в роли звезды кабаре Китти Моллой в «Железном штамме» , первой американской экранизации Шекспира пьесы «Укрощение строптивой» , современной версии, в которой она снялась вместе с Дастином Фарнумом , Энид Марки и Чарльзом. К. Френч .

Глаум сыграла миледи де Винтер в «Трех мушкетерах» (1916). Она появилась в шести вестернах с Уильямом С. Хартом , включая роли Долли в «Адских петлях» (1916), Трикси в «Ариане» (1916) и Поппи в «Возвращении Дро Игана» (1916). Она сыграла Лейлу Араделлу в «Женщине-волке» (1916); и Мари Шомонтель в военной драме «Где-то во Франции» (1916) с Говардом К. Хикманом .

27 февраля 1915 года она и режиссер Гарри Дж. Эдвардс поженились. [ 11 ] Они развелись 17 марта 1919 года. [ 12 ]

Она сыграла роль Лолы Монтроуз в драме «Странный преступник» (1917). Затем она снялась в главной роли героини-стреляльщика, женского эквивалента Билла Харта , в компании Triangle Company вестерне «Кейт, золотое правило» (1917).

Она сыграла Мэри Торн в драме «Богиня затерянного озера» (1918), сопродюсером которой она также выступила через свою собственную продюсерскую компанию Louise Glaum Organization. Это история молодой женщины, которая на четверть является коренной американкой и решает притвориться чистокровной индийской принцессой , когда посещает деревенскую хижину своего отца после окончания колледжа на Востоке . [ 9 ]

Затем Глаум начала работать с J. Parker Read Jr. Productions, которую она позже описала как подразделение Дж. Паркера Рида-младшего как дочернюю продюсерскую компанию Томаса Инса. Она подписала четырехлетний контракт с зарплатой, начинающейся с 2000 долларов в неделю и увеличивающейся до 4000 долларов, а в некоторых фильмах, в которых она снялась для этой компании, была роль Миньон в Сахаре (1919), большой финансовый успех, написанный специально для звезда К. Гарднера Салливана , [ 9 ] производством руководил Аллан Дван ; и двойные роли принцессы Сони и ее дочери Сони в криминальном триллере « Дочь одинокого волка» (1919).

Глаум, гр. 1920 год

Она сыграла роль Адриенны Рено в фильме с провокационным названием «Секс» (1920), истории о звезде нью-йоркского кабаре, которая использует свою сексуальную привлекательность , чтобы расторгнуть брак, а затем оставляет своего возлюбленного ради более богатой перспективы только для того, чтобы ее эгоистичный образ жизни пришел в себя. обратно, чтобы преследовать ее; и главную роль в «Женщине-леопарде» секретного агента, (1920), приключенческом фильме действие которого происходит в Африке . Затем она сыграла роль Натали Сторм в мелодраме /драме « Любовь » (1920).

Глаум вела собственное домашнее хозяйство в Лос-Анджелесе: Во время переписи 1920 года супружеская пара, домработница, смотритель и садовник. [ 13 ] После роли Грейс Меррилл в драме «Больше, чем любовь » (1921) режиссера Фреда Нибло , она ушла с экрана и переехала в Нью-Йорк. [ нужна ссылка ]

16 марта 1925 года она подала иск в Верховный суд Нью-Йорка против продюсера Дж. Паркера Рида-младшего на 103 000 долларов и потребовала ареста денег , причитавшихся ему различными кинопрокатчиками в Нью-Йорке . В жалобе говорилось, что она снялась в нескольких картинах под руководством Рида, и 23 декабря 1921 года он выписал ей долг на деньги, подлежащий выплате четырьмя частями. Однако ничего не было выплачено, и осенью 1923 года, по словам Глаума, он уехал в Париж , не заплатив ей. По словам ее адвоката, отъезд Рида принял форму бегства, и он замаскировался под кочегара на корабле. [ 14 ]

Затем она подала в суд на имущество Томаса Х. Инса, партнера Рида, заявив, что Рид неплатежеспособен, и потребовав 103 000 долларов плюс 290 000 долларов за нарушение контракта . Апелляционный отдел , однако, решил, что она не может возбуждать иск в штате против исполнителей по воле Инса на том основании, что суды Нью-Йорка не обладают юрисдикцией над исполнителями, которые были назначены в Калифорнии, в которой штат Инс был резидентом на момент своей смерти в ноябре 1924 года. [ 15 ] Затем она подала иск в Калифорнии, но копия контракта не была приложена. К тому времени, когда она прибыла, истек срок, в течение которого она имела законное право предъявить иск против поместья Инсе, и суд отклонил иск по формальным причинам. [ 16 ]

Она вернулась на один экран. Подписав контракт с Associated Exhibitors, она сыграла роль Нины Олмстед, коварной другой женщины, в Анри Диаман-Бергера драме «Пятьдесят на пятьдесят» (1925) вместе с Хоуп Хэмптон и Лайонелом Бэрримором .

Водевиль и сцена

[ редактировать ]

Глаум оставалась вдали от Лос-Анджелеса более трех лет, выступая в качестве хедлайнера на популярных водевилях Востока. [ 17 ] Она гастролировала по театрам Лоу в двух драматических пьесах . [ 18 ] Одним из них были «Грехи Джулии Бойд» Пола Джерарда Смита . Другой была The Web , которую Глаум написала сама. Она была единственным персонажем моноспектакля , который подавлял споры в пьесе главным образом телефонным разговором. [ нужна ссылка ]

19 января 1926 года Глаум и владелец кинотеатра Закари М. Харрис поженились в Нью-Йорке. [ 19 ] [ 20 ]

Когда она вернулась в Лос-Анджелес вместе со своим мужем и бизнес-менеджером Заком Харрисом, чтобы навестить свою семью и друзей, они решили поставить пьесу « Пробный брак» в Театре Игана. [ 21 ] 1320 South Figueroa Street , с Глаумом в главной роли. [ 22 ] На вопрос репортера Times, будет ли она работать над фотографиями, она ответила, что не думала об этом, но признала, что ей интересно говорить о фотографиях . [ 17 ]

16 ноября 1928 года Глаум открыл в «Пробном браке » историю женщины, которая хочет проверить пригодность своего будущего партнера и себя друг другу без преимущества брака, прежде чем они сделают его постоянным. Хотя она получила хорошие отзывы, спектакль не имел такого успеха. [ 23 ]

В 1930 году она и Харрис жили по адресу Кембридж-стрит, 2282 в Лос-Анджелесе. [ 24 ] Глаум продолжала выступать на сцене, а также стала преподавателем драмы, открыв и выступив в собственном театре в Лос-Анджелесе в середине 1930-х годов. [ нужна ссылка ]

Театры Глаума

[ редактировать ]

6 января 1935 года Глаум объявил в газете Los Angeles Times об открытии Маленького театра Луизы Глаум на Юнион-сквер. [ 25 ] [ 26 ] который находился в реконструированном и отремонтированном кинотеатре на 400 мест, расположенном по адресу 1122 West 24th Street, недалеко от Гувера в районе Вест-Адамс . Заявленная цель заключалась в том, чтобы придать драме оживляющие моменты посредством запланированных моментных игр и реальной целостности. Было рассмотрено несколько нью-йоркских пьес, и целью было представить оригинальные рукописи с возможностями кинофильмов, а также опробованные пьесы со всего мира. В постановках должны были быть задействованы как профессионалы, так и студенты, а также некоторые известные актеры прошлого». [ 26 ] Занятия для студентов, желающих присоединиться к Union Square Players и «учиться на практике», начались 21 января. [ 27 ]

Маленький театр вызвал большой интерес среди местных драматургов, поскольку к 27 января Глаум получил около 15 пьес. Одной из самых интригующих была пьеса Эулалии Андреас « Дружественный развод» , репетиция которой шла под руководством Джонстона Уайта. [ 28 ] Известных звезд пригласили выступить. В марте 1935 года Глаум и Бетти Блайт , еще одна звезда немого экрана, снялись в «Ангельском торте » по сценарию Анселлы Хантер, на счету которой были три пьесы, поставленные Шубертами . [ 29 ]

В мае Union Square Players представили комедию « Спросите Герберта» , написанную Кэтрин Кавано и объявленную в Los Angeles Times «буйством смеха» и «быстро развивающимся фарсом бродвейского калибра». Среди актерского состава, собранного Глаумом, был Герберт Вигран . [ 30 ] который поехал в Нью-Йорк и позже в том же году дебютировал на Бродвее.

В 1936 году Глаум присоединился к музыкальному клубу «Утренник». Новшеством в клубе было открыто драматическое отделение, директором которого был назначен Глаум. Планы представления трех одноактных пьес, которые будут представлены в клубе в ноябре, члены отделения обсуждали 7 августа в доме председателя отделения в Беверли-Хиллз . [ 31 ] Она представила для клуба три одноактных пьесы 17 ноября 1937 года в Центре творческих искусств на Франклин-авеню, 4950 в Голливуде . [ 32 ]

В конце сентября 1939 года Глаум взял на себя управление театром на 11-й улице и Бродвее в центре Лос-Анджелеса , назвав его «Счастливой лощиной Луизы Глаум». Вечером в среду, 27 сентября, откроется сельская пьеса « Аарон Слик из Пампкин-Крик» , которая в течение трех месяцев непрерывно шла в Лонг-Бич . [ 33 ] [ 34 ] Между выступлениями предлагались фирменные блюда.

Еще одна фирменная сельская пьеса была представлена ​​в Театре Хэппи Холлоу 11 января 1940 года для Музыкального клуба «Утренник». [ 35 ] в театре была гей-вечеринка девяностых. [ 36 ]

В сентябре 1952 года Глаум вновь открыл Театр изящных искусств. [ 37 ] на углу Западной 8-й улицы и Бикон-авеню в Вестлейке , как театр Луизы Глаум, [ 38 ] который обычно назывался Театром изящных искусств Луизы Глаум. Первым аттракционом, который она продюсировала, поставила и срежиссировала, был комедийный фарс под названием «OK By Me» , сценарий Шелдона Шеппарда. [ 39 ] 22 ноября спектакль завершился семинедельным показом. [ 40 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Глаум также была занятой членом клуба на протяжении последних трех десятилетий своей жизни. В течение многих лет она была президентом музыкального клуба Matinee, а также президентом Калифорнийской федерации музыкальных клубов. [ нужна ссылка ]

Луиза Глаум умерла в возрасте 82 лет от пневмонии в Лос-Анджелесе. [ 41 ] Ее панихида состоялась в 10:00 утра в субботу, 28 ноября 1970 года, в морге братьев Пирс, бульвар Западный Вашингтон, 720. [ 42 ] Она похоронена на кладбище Ангелус-Роуздейл вместе со своим вторым мужем Закари Харрисом и другими членами ее семьи. У нее есть звезда на Аллее славы в Голливуде , 6834 , на Голливудском бульваре , за ее работу в кино. [ нужна ссылка ]

Фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Примечания
1913 Невидимый враг Потерянный фильм
1914 Люсиль Лав: Девушка-загадка Потерянный фильм
1915 Кубок Жизни Ирен Буллард
Темнеющий след Фанни
Железный штамм Китти Моллой Потерянный фильм
Брак Тельма Айверсон Короткий
Потерянный фильм
1916 Три мушкетера Миледи Винтер
Адские петли Долли
Ариец Трикси — «Светлячок»
Дом Дейзи Флорес
Почитай свое имя Виола Бретань, «Мотылёк» Потерянный фильм
Женщина-волк Лейла Араделла Потерянный фильм
Возвращение Дро Игана Мак
Где-то во Франции Мари Шомонтель Потерянный фильм
1917 Слабый пол Аннет Лоти Потерянный фильм
Возлюбленная обреченных Оноре Зонле Потерянный фильм
Любовь или справедливость В Бишопе Потерянный фильм
Странный нарушитель Лола Монтроуз Потерянный фильм
Золотое правило Кейт Золотое правило Кейт Потерянный фильм
Идолопоклонники Виола Стратмор Потерянный фильм
1918 Чужой враг Нейса фон Игель / миссис Мейер Потерянный фильм
Скованный Лола Декстер Потерянный фильм
Брак Марджери Хардинг Потерянный фильм
Закон самой себе Алуэтта ДеЛарм
Богиня затерянного озера Мэри Торн Потерянный фильм
Ставя на карту свою жизнь Пузыри Потерянный фильм
1919 Сахара Миньон
Дочь одинокого волка Принцесса Соня / Соня, ее дочь
1920 Секс Адриенн Рено
Любовное безумие Мэри Норвуд Потерянный фильм
Женщина-леопард Мадам – Женщина-Леопард
Любовь Натали Шторм
1921 Я виноват Конни Макнейр Потерянный фильм
Больше, чем любовь Грейс Меррилл Неполный фильм
1925 Пятьдесят на пятьдесят Нина Олмстед Потерянный фильм

См. также

[ редактировать ]

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Индекс смертности в Калифорнии, Имя: Луиза Г. Харрис, Дата рождения: 04.09.1901 [так в оригинале], Пол: Женский, Место рождения: Мэриленд, Место смерти: Лос-Анджелес Ко. (70), Дата смерти: 11-25 -1970, РСН:571-01-5724, Возраст: 70 лет. [так в оригинале].
  2. ^ 1900 г., Лос-Анджелес, Калифорния, Федеральная перепись населения США, Пасадена, участок 4, 108 W. Walnut St., 4 и 5 июня, переписной район. 116, Лист 2 А, Страница 302 А, с родителями, Строки 40 и 41, Джон В. и Лена К. Глаум, Строка 44, Луиза Л. Глаум, Дочь, Белая, Женщина, месяц рождения: сентябрь, год рождения: 1888 , возраст: 11, холост, доктор медицинских наук, доктор медицинских наук [так в оригинале], Нью-Йорк, в школе, 9 мес., Y, Y, Y.
  3. ^ «Музыка и сцена». Лос-Анджелес Таймс . 13 ноября 1907. с. II 5.
  4. ^ «Музыка и сцена». Лос-Анджелес Таймс . 1 июня 1908 г. с. 17.
  5. ^ 1910 Cook Co., Иллинойс, Федеральная перепись населения США, Чикаго, округ 21, Palace Hotel, 518 N. Clark St., 2 мая, переписной район. 927, Лист. 2 B, Страница 185 B, Линия 78, Луиза Глаум, Жилец, Женщина, Белый, 20 [так в оригинале], Не замужем, Калифорния [так в оригинале], Соединенные Штаты, Соединенные Штаты, Англия, Актриса, Театр, Заработная плата, N, Y, Ю.
  6. ^ Jump up to: а б «Луиза Глаум». Лос-Анджелес Геральд . 19 ноября, 13,
  7. ^ "Игроки на проблемном роке". Лос-Анджелес Таймс . 29 июля 1911. с. II 5.
  8. ^ «Луи Глаум, изобретательница компании Stoermer, в аудитории». Лос-Анджелес Таймс . 10 сентября. 6, 1911. с. III 4.
  9. ^ Jump up to: а б с Лоури, Кэролайн (1920). «Первые сто выдающихся мужчин и женщин экрана, стр. 62» . Гугл Книги . Проверено 22 февраля 2008 г.
  10. ^ «Кто есть кто в кинодраме; Луиза Глаум». Лос-Анджелес Таймс . 25 февраля 1913. с. III 4.
  11. ^ https://www.ancestry.com/imageviewer/collections/61460/images/47732_B354126-00157?pid=1183613&backurl=https://search.ancestry.com/cgi-bin/sse.dll?dbid%3D61460%26h %3D1183613%26indiv%3Dtry%26o_vc%3DRecord:OtherRecord%26rhSource%3D60525&treeid=&personid=&hintid=&usePUB=true&usePUBJs=true [ источник, созданный пользователем ]
  12. ^ «Луиза Глам теперь свободна». Лос-Анджелес Таймс . 18 марта 1919. с. II 6.
  13. ^ 1920 г., Лос-Анджелес, Калифорния, Федеральная перепись населения США, городок Кауэнга - округ Арнас, Хьюз-роуд, 26 января, переписной район. 33, Лист 13 B, Страница 223 B, Строка 60, Луиза Глаум, Руководитель, Арендованная, Женщина, Белый, 26 [так в оригинале], Дивизия, Y, Y, MD, Англия [так в оригинале] (Родной язык) Англ. [sic], Нью-Йорк, Y, Актриса, Кинофильмы, Заработная плата. Альберт М. Фелл, смотритель; Эмма М. Фелл, экономка; Суиги Имизи, Гарднер.
  14. ^ «Актриса подает в суд на 103 000 долларов; Луиза Глаум говорит, что продюсер сбежал в Париж, не заплатив за это». Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1925. с. 13.
  15. ^ «Луиза Глаум теряет мольбу». Нью-Йорк Таймс . 10 апреля 1926. с. 14.
  16. ^ «Глаумовый костюм выброшен; иск актрисы к Ince Estate о выплате 405 000 долларов отклонен по техническим причинам». Лос-Анджелес Таймс . 13 мая 1926 г. с. А 1.
  17. ^ Jump up to: а б «Луиза Глаум и Иган. Лос-Анджелес Таймс . 19 ноября, 2, 1928. с. 10.
  18. ^ "Театральные заметки". Лос-Анджелес Таймс . 16 апреля 1926. с. 20.
  19. ^ «Актриса становится невестой режиссера; фильм «Вамп» вышла замуж на Манхэттене; Луиза Глаум вышла замуж за режиссера на гей-церемонии». Лос-Анджелес Таймс . 20 января 1926 г., из Нью-Йорка, 19 января. 3.
  20. ^ «Луиза Глаум выходит замуж; киноактриса выходит замуж за Закари М. Харриса в муниципальном здании». Нью-Йорк Таймс . 20 января 1926. с. 23.
  21. ^ Примечание . В 1933 году театр Игана был переименован в театр Мюсара.
  22. ^ «Луиза Глаум выходит на пенсию». Лос-Анджелес Таймс . 18 ноября 1928. с. С 31.
  23. ^ «Мисс Глаум снялась в постановке; «Пробный брак» в Театре Игана склоняется к грязной мелодраме». Лос-Анджелес Таймс . 17 ноября 1928. с. А 11.
  24. ^ 1930 г., Лос-Анджелес, Калифорния, Федеральная перепись населения США, Лос-Анджелес, расст. Ассамблея № 58, блок № 625, 2282 Кембридж-стрит, 15 апреля, переписной р-н. 215, Лист 4 B, Страница 254 B, Строка 77, Зак М. Харрис, Руководитель, Арендован, Владеет радиоприемником, Мужчина, Белый, 48 [так в оригинале], Женат, (Возраст, какой первый месяц?) 43 [так в оригинале] ], N, Y, NY, SC, KY, Y, Менеджер, Театр, Заработная плата, Y, (Ветеринар?) Н. Луиза Г. Харрис, Жена, Женщина, Белый, 35 [так в оригинале], Марр., (Возраст какой первый месяц?) 22 [так в оригинале], Н, Да, Доктор медицинских наук, Германия, Нью-Йорк, Да, Нет.
  25. ^ «Велаславайская Панорана в Лос-Анджелесе, Калифорния» . Сокровища кино . Проверено 15 февраля 2014 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Приходы и уходы студии и театра: Луиза Глаум возглавит новую драматическую группу Union Square Players». Лос-Анджелес Таймс . 6 января 1935. с. А 2.
  27. ^ «Маленький театр на Юнион-сквер начинает занятия». Лос-Анджелес Таймс . 20 января 1935. с. А 2.
  28. ^ «Приходы и уходы студии и театра; Театр Луизы Глаум». Лос-Анджелес Таймс . 27 января 1935. с. А 2.
  29. ^ «Сценические приманки, известные звезды; Луиза Глаум и Бетти Блайт за работой». Лос-Анджелес Таймс . 9 марта 1935. с. 5.
  30. ^ «Приходы и уходы студии и театра; Буйство смеха». Лос-Анджелес Таймс . 12 мая 1935 г. с. А 2.
  31. ^ "Назван председатель драматического клуба". Лос-Анджелес Таймс . 7 августа 1936 г. с. А 8.
  32. ^ «Одноактные пьесы будут предложены в среду». Лос-Анджелес Таймс . 15 ноября 1937. с. А 6.
  33. ^ «Об утверждении; Что происходит в маленьких театрах; Театр Луизы Глаум». Лос-Анджелес Таймс . 24 сентября 1939. с. С 4.
  34. ^ «Луиза Глаум в Открытом театре». Лос-Анджелес Таймс . 27 сентября 1939. с. А 15.
  35. ^ "Сельская игра, которую стоит увидеть". Лос-Анджелес Таймс . 10 января 1940 г. с. А 6.
  36. ^ "Клуб". Лос-Анджелес Таймс . 11 января 1940 г. с. А 6.
  37. ^ «Театр изящных искусств» . Проверено 15 февраля 2014 г.
  38. ^ «Изящное искусство вновь откроется». Лос-Анджелес Таймс . 19 сентября 1952. с. 17.
  39. ^ «Сценический фарс в Театре изящных искусств». Лос-Анджелес Таймс . 11 октября 1952 г. с. 13.
  40. ^ «Комедия закроется». Лос-Анджелес Таймс . 21 ноября 1952. с. Б 6.
  41. ^ Индекс смертности в Калифорнии, Имя: Луиза Г. Харрис, Дата рождения: 04.09.1901 [так в оригинале], Пол: Женский, Место рождения: Мэриленд, Место смерти: Лос-Анджелес Ко. (70), Дата смерти: 11-25 -1970, РСН:571-01-5724, Возраст: 70 лет. [так в оригинале].
  42. ^ «Умерла Луиза Глаум Харрис, бывшая киноактриса». Лос-Анджелес Таймс . 27 ноября 1970 г. с. Ф15.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3c9008bb674b652165e46b2102b7a1b__1721458740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/1b/f3c9008bb674b652165e46b2102b7a1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louise Glaum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)