Золотое правило Кейт
Золотое правило Кейт | |
---|---|
![]() Луиза Глаум и Уильям Конклин в фильме | |
Режиссер | Реджинальд Баркер |
Написал | Монте М. Каттерджон |
Продюсер: | Треугольник Фильм Корпорейшн |
В главных ролях | Луиза Глаум Уильям Конклин Джек Ричардсон Милдред Харрис Джон Гилберт |
Кинематография | Роберт Ньюхард |
Распространено | Треугольник Распределение |
Дата выпуска |
|
Время работы | 50 минут (5 барабанов ) |
Страна | Соединенные Штаты |
Языки | Тихий английские субтитры |
«Золотое правило Кейт» — американский немой вестерн в главных ролях 1917 года с Луизой Глаум , Уильямом Конклином , Джеком Ричардсоном , Милдред Харрис и Джоном Гилбертом . Его поставил Реджинальд Баркер по рассказу, написанному Монте М. Каттерджоном , а продюсером и распространением выступила Triangle Film Corporation .

Главная роль в этом полнометражном вестерне стала большим открытием для Глаума. Одна из ведущих вампиров середины 1910-х годов, сыгравшая злых танцовщиц в нескольких вестернах с Уильямом С. Хартом , она играет здесь главную героиню, играющую женщину Билла Харта с двумя пистолетами, прежде чем такие роли были обычным явлением среди женщин.
Сюжет
[ редактировать ]Действие . происходит в городе Парадайз на Диком Западе , штат Невада, где молодая женщина Мерседес Мерфи (в исполнении Луизы Глаум ) вместе со своим деловым партнером Сликом Барни (в исполнении Луизы Глаум) владеет и управляет совмещенным салуном и танцевальным залом под названием Red Hen ) Джек Ричардсон . Ее маленькая сводная сестра Олив «Живая» Самнер (которую играет Милдред Харрис ), искалеченная, живет с ней, и она прилагает все усилия, чтобы защитить ребенка. Жесткая, но добросердечная деловая женщина, Мерседес показывает нежную сторону дома в Live. Ее партнер Слик и ковбой по имени Хеллер (которого играет Джон Гилберт ) с золотым сердцем оба интересуются Live.
Реформаторское движение приходит в рай с прибытием преподобного Гэвина МакГрегора (которого играет Уильям Конклин ), который хочет навести порядок в городе и основывает церковь рядом с салоном и танцевальным залом. Изначально Мерседес настроена против церкви, и между ней и преподобным сразу возникает антагонизм. Однако он и Мерседес начинают уважать друг друга, и она настолько впечатлена его проповедями, что закрывает свой бизнес.
Когда ее младшая сестра подвергается сексуальному насилию, Мерседес винит в этом преподобного и приходит в ярость. Она начинает энергичную атаку на церковь и стреляет в него. Но Хеллер обнаруживает, что на самом деле это был партнер Мерседес, Слик, который поставил под угрозу добродетель Лайва, и застрелил его. После того, как Мерседес узнает, что именно Слик, а не преподобный предал Лайва, она и преподобный становятся друзьями. Она навсегда закрывает салон и танцевальный зал и готовится покинуть город с Live. Затем преподобный признается ей в любви и умоляет ее остаться.
В ролях в порядке титров
[ редактировать ]- Луиза Глаум в роли Мерседес Мерфи, также известной как «Кейт Золотого правила»
- Уильям Конклин в роли преподобного Гэвина МакГрегора
- Джек Ричардсон в роли «Ловкого» Барни
- Милдред Харрис в роли Олив «Живой» Самнер, сводной сестры Кейт
- Джон Гилберт в роли Хеллера
Неуказанные актеры перечислены в алфавитном порядке
[ редактировать ]- Гертруда Клэр, как миссис МакГрегор
- Жозефина Хедли в роли Кейт из Вегаса
- Джей Пи Локни в роли Джонаса «Краска для носа»
- Милтон Росс, как Джим Престон
Отзывы
[ редактировать ]В Los Angeles Times обзоре от воскресенья, 12 августа 1917 года, говорится:
«Внимание к деталям в современной фотоспектакле — напряженная работа, тем более, что «поклонники» кино резко критикуют малейшие ошибки. Горе режиссеру, который позволяет герою выйти из дома в шляпе-федоре и прийти к кафе с дерби или совершить любое другое подобное несоответствие.
В «Золотом правиле Кейт», в котором на этой неделе на Бродвее Клюна играет Луиза Глаум, режиссеру Реджинальду Баркеру пришлось пройти все испытания, необходимые для такого чередования сцен.
Спектакль представляет собой большой драматический вестерн типа Билла Харта, и все экстерьеры были сняты на студии ранчо Санта-Моники «Треугольник», где для постановок такого рода был построен целый западный город.
На протяжении всего спектакля действие перемещается от танцевального зала к церкви и от различных интерьеров к западной улице. Стоит ли говорить, что режиссер и актеры усердно работали над этим, вспоминая все мельчайшие детали, которые в совокупности делают картину максимально художественно совершенной.
Мисс Глаум в этой новой постановке отведена роль, радикально отличающаяся от ее обычных «сиренных» ролей. Это своего рода феминизированный персонаж Билла Харта, которого она изображает в роли «Курицы-шалфея», владелицы салона и танцевального зала в Парадайзе, штат Невада. Картина полна ярких драматических ситуаций, напряженных моментов и актерской игры. Он вызывает сильный человеческий интерес, сочетая в себе динамичное действие, романтику и комедию. Джек Гилберт, Джек Ричардсон, Милдред Харрис, Уильям Конклин, Гертруда Клэр и Джей Пи Локни составляют сильный актерский состав второго плана для мисс Глаум». [ 1 ]
Обзор Times от среды, 15 августа 1917 года, гласит:
«Луиза Глаум не «вампиризирует» ни одного «вампира» — и на этой неделе она носит только одно платье в «Золотом правиле Кейт» на Бродвее Клюна. Я знаю, для вас это прозвучит так же, как объявление о Билле Харте без Фрица, Мэри. Пикфорд без кудрей, американский народ без права голоса и любое другое национальное бедствие.
И все же «Золотое правило Кейт» - одна из самых оригинальных пикантных картинных пьес, которые мы видели за голубую луну, и Монте Каттерджон должен отметить этот день в своем календаре красной буквой. В этой двухмерной драме мисс Глаум играет роль молодой женщины, которая, приехав в новый шахтерский лагерь в Неваде во время золотой лихорадки и не найдя золота, мужественно начинает управлять танцевальным залом. С ней есть ее младшая сестра Милдред Харрис, и она стремится, чтобы ребенок вел защищенную жизнь. Появляется проповедник, которого с превосходной силой и искренностью играет Уильям Конклин, который в этой роли доказывает, что обладает в высокой степени прекрасным чувством драматических ценностей. Между Кейт, которая является своего рода Дианой танцевальных залов по личному целомудрию и чувству справедливости, и министром сразу же возникает антагонизм. Его заарканили на кафедре и тащат в танцевальный зал, но чувство честной игры Кейт возмущается этим поступком, и она заставляет ковбоев освободить его. Он заходит к ней и говорит, что скучает по ней в церкви. «И я скучала по тебе в танцевальном зале», - говорит она. «Если ты прислушаешься ко мне в баре на час, я пойду в твою церковь в следующее воскресенье», — говорит Кейт. И он берет ее в руки со смесью юмора и преданности делу, что создает восхитительное сочетание мотивов, которое редко появляется на экране. Конечно, в финальном кадре фильма она попадает в объятия министра.
В этом фильме режиссера Реджинальда Баркера необычайно хорошая игра актеров. Джек Гилберт с энтузиазмом играет «Хеллера», и не только его игра, но и его личность проявляются на удивление хорошо. Гертруда Клэр, одна из самых милых «матер» в фильмах, завоевывает золотое место своей игрой в этой картине; и есть пьяница, которого играет кто-то, имени которого я не знаю, и это само по себе является художественным произведением». [ 2 ]
Цензура
[ редактировать ]Как и многие американские фильмы того времени, «Золотое правило Кейт» подвергалось сокращениям со стороны городских и государственных советов по цензуре фильмов . Чикагский совет цензоров выдал фильму разрешение «Только для взрослых» и потребовал внести следующие изменения: в первом ролике выключить сцены азартных игр и вырезать все сцены, где женщины обнимают мужчин в баре или женщины пьют в баре; во второй части показаны две сцены азартных игр и вырезаны все сцены, кроме одной, где девушка направляет пистолет на министра, и все сцены, кроме одной, где девушка с пистолетом сдерживает толпу в салуне; часть 3: крупный план блондинки и мужчины, пьющих в баре; в четвертом барабане высветите все сцены азартных игр и вырежьте 5 сцен, где мужчина и девушка обнимаются в баре; и часть 5, кат-сцена расстрела человека. [ 3 ]
Статус сохранности
[ редактировать ]Отпечатки фильма до сих пор существуют в Библиотеке Конгресса и Киноархиве Академии , хотя и в сокращенном виде. [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Смотрите подробности --- Режиссер напряженно проводит время в полнометражном фильме о Луизе Глаум». Лос-Анджелес Таймс . 12 августа 1917. с. III 3.
- ^ «Общие обзоры --- Бродвей Клюна». Лос-Анджелес Таймс . 15 августа 1917. с. II 3.
- ^ «Официальные вырезки Чикагского совета цензоров» . Вестник участников . 5 (10): 33. 1 сентября 1917 г. Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Список прогрессивных немых фильмов: Золотое правило Кейт на сайте Silentera.com
- ^ Каталог выживания американских немых художественных фильмов Библиотеки Конгресса: Золотое правило Кейт
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Золотое правило Кейт на IMDb
- Золотое правило Кейт в каталоге художественных фильмов AFI
- Краткое описание Золотого правила Кейт на AllMovie
- Слайд «Фонарь» и кадры из фильма на сайте Silenthollywood.com
- фильмы 1917 года
- Вестерны (жанровые) фильмы 1917 года
- Драматические фильмы 1917 года
- Американские черно-белые фильмы
- Немые американские вестерны (жанровые) фильмы
- Фильмы Triangle Film Corporation
- Фильмы Реджинальда Баркера
- Американские фильмы 1910-х годов
- Англоязычные фильмы 1910-х годов
- Англоязычные вестерны (жанровые) фильмы