Jump to content

Уилфред Бакленд

Уилфред Бакленд
Рожденный ( 1866-04-18 ) 18 апреля 1866 г.
Умер 18 июля 1946 г. ( 1946-07-18 ) (80 лет)
Занятие Арт-директор
Годы активности 1914 - 1927

Уилфред Бакленд (18 апреля 1866 — 18 июля 1946) — американский художественный руководитель . Бакленд работал арт-директором с Сесилом Б. Демиллем и Джесси Ласки , а затем с Аланом Дваном , с 1914 по 1927 год. Он был первым «художественным руководителем» Голливуда, и ему приписывают ряд достижений в кинопроизводстве, включая достижения в освещении. техники, разработка архитектурных наборов и использование миниатюрных наборов. В 1924 году он был назван одним из десяти людей, внесших наибольший вклад в развитие киноиндустрии с момента ее создания. Выставка 1980 года в Музее Виктории и Альберта в Лондоне выдвинула аргумент, что «все, что мы знаем как «Голливуд», восходит к Уилфреду Бакленду». [ 1 ] Бакленд был одним из первых, кто был занесен в Зал славы Гильдии арт-директоров . [ 2 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Бакленд родился в Нью-Йорке, в семье преподобного раввина Джозефа Уэльса и Эмили (Уилсон) Бакленд. Некоторое время он работал художником и отвечал за большую часть внутреннего убранства и росписей Троицкой церкви Нью-Йорка к празднованию ее двухсотлетия в 1897 году. [ 3 ] работал с продюсером Дэвидом Беласко . Он также много лет [ 4 ] В 1907 году газета «Нью-Йорк Таймс» описала Бакленда как «главного режиссера» Беласко. [ 5 ] Он разработал цветовую схему, драпировки и занавес для театра Стуйвесант в Беласко (ныне действующего как Театр Беласко ), открывшегося в 1907 году. [ 6 ] В 1910 году Бакленда называли «художественным руководителем» Беласко, ответственным за дизайн декораций, костюмов и других художественных деталей. [ 7 ] Один рецензент газеты написал следующее о декорациях, созданных Баклендом для постановки « Омара, Мастера палаток» : «В живописном отношении на сцене никогда не было ничего прекраснее, чем череда роскошных восточных картин, созданных для постановки Уилфредом Баклендом, который для 10 лет проработал декоратором у Дэвида Беласко». [ 8 ]

Среди бродвейских работ Бакленда - «Роза ранчо» (декорация, 1907 г.), «Великий армейский человек» (декорация, 1907 г.), «Адреа» (режиссер и сценография, 1905 г.), «Мастер музыки» (декорация, 1904 г.), « Милая ». Богов (дизайн 1903 г.) и Дюбарри (дизайн 1901 г.). [ 9 ]

Работайте с Демиллем

[ редактировать ]

Сесил Б. Демилль привез 47-летнего Бакленда в Голливуд для работы над своим фильмом «Человек-скво» (1914). [ 4 ] По некоторым сведениям, продюсер Джесси Л. Ласки приобрел права на экранизацию пьес Беласко, а услуги Бакленда в качестве арт-директора были частью сделки. [ 10 ] [ 11 ] Бакленд продолжал работать с Демиллем над большинством его проектов до 1920 года, а также работал над большинством фильмов, произведенных продюсерской компанией Джесси Ласки « Известные игроки – Ласки» . [ 4 ] Работая с Демиллем и Ласки, Бакленду приписывают введение искусственного освещения в кинофильмы с использованием клига-света, которое также стало известно как «освещение Ласки». [ 4 ] [ 12 ] Джесси Ласки позже писал о Бакленде: «Будучи первым добросовестным арт-директором в отрасли и первым, кто создавал архитектурные декорации для фильмов, Бакленд значительно расширил сферу применения изображений, отбросив сценические ограничения сцены». [ 13 ]

Бакленд был коллекционером старинного огнестрельного оружия. В 1916 году газета The Democrat-Tribune отметила, что Бакленд, «художественный руководитель компании Lasky», был также «известен как величайший коллекционер и авторитет в области старинного огнестрельного оружия в стране», а его коллекция называлась «наиболее полной». в мире, не исключая Британского музея ». [ 14 ]

Бакленд заработал репутацию одного из величайших художников ранней киноиндустрии, о чем свидетельствует следующий газетный отчет 1918 года:

«Среди продюсерских фирм, принадлежащих к классу, где воображение основано на культуре, есть те, которые связаны с Paramount . Уже давно рецензенты киноспектаклей любят говорить: «на уровне обычного стандарта Paramount». Этот стандарт в значительной степени поднимался все выше и выше благодаря Уилфреду Бакленду, чье имя появляется перед всеми фотографиями Ласки, такими как Сесил Демилль, Уильям Демилль , Дж. Сирл Доули , Морис Турнер , Джозеф Кауфман , Роберт Виньола . Роберт Торли , Маршал Нейлан , Томас Х. Инс , Дж. Стюарт Блэктон и другие продюсеры Paramount внесли свою весьма значительную лепту. писать «Арт» с большой буквы в кино, но это исключительно дело Уилфреда Бакленда». [ 15 ]

Точно так же в 1920 году рецензент отметил, что «замечательные внутренние декорации для фильма « Не меняй своего мужа …» были разработаны Уилфредом Баклендом, арт-директором, чья рука отвечает за так много высокохудожественного в фильмах Artcraft и Paramount. " [ 16 ]

Бакленд описал свой процесс газетному репортеру в 1920 году. Бакленд сказал, что просмотрит сценарий, чтобы получить представление о том, какими были персонажи и каким должно быть их окружение. Он готовил эскизы необходимых декораций и передавал их группе архитектурных чертежников в соседней комнате. После того, как здание было построено, Бакленд также руководил внутренней росписью и декорированием. Тогда он отметил, что надеется увидеть, как съемочные площадки отойдут от реальных или фотографических интерьеров здания и будут больше заниматься атмосферой. Он добавил:

«Рисуя картину, художник не рисует настоящий дом, воспроизводя каждую мельчайшую деталь. Подобные вещи принадлежат старой и ныне презираемой фотографической школе искусства. Он рисует что-то, что придает тон фигурам. Великий секрет искусство, как сказал Уистлер, — это знать, что следует исключить. Время от времени [ sic ? ] вы испытываете шок, обнаруживая картину, в которой режиссер проявил признаки художественной совести. Но до большинства кинофильмов еще далеко. позади коммерческая фотография, которая становится все менее и менее фотографичной, в то время как большая часть рекламы на последних страницах наших журналов более художественна, чем средний фильм». [ 17 ]

В 1917 году Бакленд написал Сесилу Б. Демиллю, выразив недовольство тем, что его художественное видение было подавлено. Он сказал: «Я приехал в Голливуд... в поисках возможности визуализировать более «живописный» образ, адаптируя к кино те же правила, которые управляют высшим искусством живописи». [ 18 ] Бакленд также жаловался в прессе, что работа художественного руководителя, как и работа актера, страдает от перепроизводства. Бакленд отметил, что он руководил 56 картинами за один год, и добавил: «Потребности студии вынуждают его контролировать художественную работу над несколькими постановками одновременно. В результате арт-директор становится архитектором или, возможно, просто сценическим художником. художник, а не иллюстратор драматического рассказа». [ 19 ]

Сотрудничество Бакленда с Демиллем оставалось спорным, и в 1920 году они разорвали рабочие отношения. [ 18 ]

Несмотря на ссору, Демилль выступил на торжественном ужине в честь Бакленда в 1941 году, назвал его «великим художником и великим человеком» и сказал, что был рад «сидеть у ваших ног». [ 20 ]

Алан Дван и Робин Гуд

[ редактировать ]

В 1920 году Бакленд покинул Демилля и начал работать с режиссёром Аланом Дваном . После выхода полнометражного фильма «Омар-палаточник» (1922) один рецензент написал: «Декорации этого главного фильма были лично разработаны и выполнены под руководством Уилфреда Бакленда, первого человека в своей области кино, который до сих пор считается его лучшим. ремесленник». [ 21 ]

Работая с Дваном, Бакленд создал замок для Дугласа Фэрбенкса ( Робин Гуда также 1922 г.). Замок был одним из крупнейших комплексов, построенных в то время. Когда фильм вышел в прокат, газета Los Angeles Times сообщила:

«Чудо-замок. Самым величественным из всех мест, конечно, является замок, который в течение нескольких месяцев был своего рода ориентиром кинопредприятия на бульваре Санта-Моника . Обширность этого феодального владения — самая поразительная из поразительных особенностей картины. Сквозь волны света и тени смотришь на каменные стены, обозначающие фон, намекают на сказочные высоты башни и башенки... Но в этом нет ничего гротескного, только и. В этих средневековых сценах всегда присутствует легендарное великолепие, о котором свидетельствуют картины Максфилда Пэрриша эпохи Мойен . [ 22 ]

в Бакленде Историк кино Хуан Антонио Рамирес позже назвал замок Робин Гуда с его огромными размерами и восемью круглыми башенками, пожалуй, самым впечатляющим из всех когда-либо построенных голливудских замков. [ 23 ]

Бакленду приписывают развитие искусства строительства миниатюрных сцен, как это отражено в отчете газеты Daily Democrat-Tribune за 1924 год : «Искусство строительства миниатюрных сцен было введено в производство кинофильмов как еще одно средство достижения экономии и эффективности [ sic ] и обеспечения точности и реализма. Эта система была усовершенствована Уилфредом Баклендом, известным арт-директором». [ 24 ]

Спустя годы и смерть

[ редактировать ]

Дван подписал контракт с «Famous Players-Lasky» после выхода «Робин Гуда» , и карьера Бакленда после 1923 года пошла на убыль. После 1923 года он работал в основном иллюстратором-постановщиком.

Бакленд был женат на актрисе Веде (МакЭверс) Бакленд (26 августа 1883 – 20 мая 1941). [ 25 ] После ее смерти их сын, Уилфред Бакленд-младший, пережил психическое расстройство и был госпитализирован в Государственную психиатрическую больницу Камарильо . [ 20 ] [ 26 ]

В 1946 году Бакленд участвовал в убийстве-самоубийстве в своем доме, расположенном на Пайнхерст-авеню, 2035 в районе Голливуд-Хайтс в Лос-Анджелесе . Он застрелил своего 36-летнего сына, а затем застрелился сам. Бакленд оставил записку, в которой говорилось: «Я беру с собой Билли». [ 20 ] Газета Los Angeles Times сообщила о трагедии следующее:

«Первый арт-директор Голливуда, 80-летний Уилфред Бакленд-старший, вчера убил своего психически больного 36-летнего сына, а затем смертельно застрелился в результате двойной трагедии, вызванной его страхом перед неминуемой смертью от старости и нежеланием расставаться с младшим. Единственный человек в мире. Названный «основателем голливудского киноискусства», Бакленд-старший выстрелил в затылок своему спящему сыну, что привело к мгновенной смерти». [ 20 ]

Он был похоронен на кладбище Мемориального парка Гранд-Вью в Глендейле, Калифорния . [ 27 ]

Место Бакленда в истории кино

[ редактировать ]

В 1924 году журнал Story World составил список из десяти человек, внесших наибольший вклад в развитие киноиндустрии с момента ее зарождения. В списке не было Демилля, но был включен Бакленд, получивший признание «за работу по развитию и совершенствованию технического искусства в кино». [ 28 ] В список также вошли Д. У. Гриффит , Чарли Чаплин , Мэри Пикфорд , Карл Леммле и К. Гарднер Салливан . [ 28 ]

В своей книге «Справочник художественной режиссуры в кино » Майкл Риццо писал:

«Практическое видение Бакленда, малоизвестного голливудского арт-директора и инициатора использования контролируемого освещения в студийных условиях, установило стандарт в первые десятилетия двадцатого века, который стал таким же обычным явлением, как сегодня съемка сцен фильмов на звуковых сценах Голливуда. Он является гигантом арт-режиссуры; его творческая изобретательность даже сейчас возвышает искусство кинодизайна». [ 2 ]

В 1980 году в Музее Виктории и Альберта в Лондоне прошла выставка «Искусство Голливуда», посвященная роли арт-директоров в развитии кинематографа. The United Press International (UPI) описала акцент выставки на творчестве Бакленда: «Более того, можно привести аргумент – и эта выставка подтверждает это – что все, что мы знаем как «Голливуд», восходит к Уилфреду Бакленду, первому голливудскому художнику. директор». [ 1 ]

Бакленд был одним из первых людей, включенных в Зал славы Гильдии арт-директоров, когда он был основан в 2005 году. [ 29 ]

Фильмография

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б « Искусство Голливуда на выставке». Daily Press (история UPI). 14 января 1980 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Майкл Риццо (2005). Справочник художественного направления кино, стр. 9 . Фокальная пресса.
  3. ^ «ЗЛОЙ ХУДОЖНИК ТРОИЦЫ; мистер Бакленд, нарисовавший множество украшений, считает, что мистер Уилсон им пренебрег» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 мая 1897 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Энтони Слайд. Раннее американское кино, с. 172 .
  5. ^ «Бурлеск от персонала сцены» . Нью-Йорк Таймс . 02.01.1907.
  6. ^ «Сплетни сцены». Ежедневный обзор. 24 октября 1907 года.
  7. ^ «Сплетни о пьесах и игроках». Ежедневный обзор. 10 апреля 1910 года.
  8. ^ «Гай Бейтс Пост в роли Омара Палаточника» . Рено Ивнинг Газетт. 08.06.1914.
  9. ^ «Кредиты Уилфреда Бакленда» . База данных Интернет-Бродвея.
  10. ^ Мэри Корлисс, Карлос Кларенс (май – июнь 1978 г.). «Создан для кино». Комментарий к фильму.
  11. ^ «Ласки получает всю продукцию Belasco Productions». Новости кино. 6 июня 1914 г.
  12. ^ «Призывники Зала славы Гильдии арт-директоров 2004» . Гильдия арт-директоров.
  13. ^ Джесси Ласки. Я трубю в свой собственный рог .
  14. ^ "Пудин-Хед Уилсон". Демократ-Трибюн. 03.04.1916.
  15. ^ «Художники экрана запрещают безделушки». Сан-Антонио Лайт. 24 февраля 1918 г.
  16. ^ «Развлечения». Вечерний прогресс. 06.08.1920.
  17. ^ Фредерик Хаскин (18 декабря 1920 г.). «ХУДОЖНИК, ВАЖНАЯ ЦИФРА В ИНДУСТРИИ ИЗОБРАЖЕНИЙ: Художественное освещение и постановка - следующий шаг, который необходимо сделать в сфере экрана». Вечерняя газета.
  18. ^ Перейти обратно: а б Хуан Антонио Рамирес (2004). «Архитектура для экрана: критическое исследование сценографии золотого века Голливуда, стр. 36-37». МакФарланд.
  19. ^ «Дайте арт-директору шанс стать режиссером: Бакленд говорит, что он, как и актеры, страдает от перепроизводства». Лос-Анджелес Таймс . 12 марта 1922 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д «Пионер кино Бакленд убивает своего сына и себя: в записке говорится, что отец не хочет оставлять больного в покое». Лос-Анджелес Таймс . 19 июля 1946 г.
  21. ^ « У «ОМАРА» СИЛЬНЫЙ ВТОРОЙ АКТЕР». Кэпитал Таймс. 18 января 1923 года.
  22. ^ Эдвин Шадлерт (19 октября 1922 г.). « Превосходный фильм «Робин Гуд». Лос-Анджелес Таймс .
  23. ^ Рамирес, Хуан Антонио (2004). «Архитектура для экрана: критическое исследование сценографии золотого века Голливуда». МакФарланд. п. 132.
  24. ^ «МИНИАТЮРНЫЕ НАБОРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В «ТРИЛБИ» ». Ежедневная Демократ-Трибюн. 1 апреля 1924 года.
  25. ^ «Веда Бакленд вернется в кино». Сиракузский Вестник. 07.07.1929.
  26. ^ «Бывший пациент Камарильо, отец, умер от пуль». Окснард Пресс-Курьер. 18 июля 1946 г.
  27. ^ Элленбергер, Аллан Р. (2001). Знаменитости на кладбищах Лос-Анджелеса: Справочник . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company. п. 103. ИСБН  9780786409839 .
  28. ^ Перейти обратно: а б «Десять величайших имен». Звезда Индианаполиса. 22 июня 1924 г.
  29. ^ «Киносообщество ADG покажет немую версию «Робин Гуда» 1922 года в честь карьеры арт-директора Уилфреда Бакленда и работы арт-директоров немого кино, 15 августа». Гильдия арт-директоров/Business Wire. 20 июля 2004 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bc7a46f402f3888cfeecd4c76881b4e__1697325360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/4e/2bc7a46f402f3888cfeecd4c76881b4e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wilfred Buckland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)