Jump to content

Лошадь в движении

(Перенаправлено из «Салли Гарднер галопом »)

«Эйб Эджингтон», принадлежащий Леланду Стэнфорду; под управлением К. Марвина, бегущего рысью 2-24 по трассе Пало-Альто, 15 июня 1878 года.
«Салли Гарднер», принадлежащая Леланду Стэнфорду; на нем ездил Г. Домм, бегущий шагом 1,40 по трассе Пало-Альто, 19 июня 1878 г. (карточка кабинета 1878 г., «нетронутая» версия с оригинальных негативов)

«Лошадь в движении» — это серия кабинетных карточек Эдварда Мейбриджа , включающая шесть карточек, на каждой из которых изображена последовательная серия из шести-двенадцати «автоматических электрофотографий», изображающих движение лошади. Мейбридж сделал фотографии в июне 1878 года. На дополнительной карточке было перепечатано единственное изображение лошади «Запад», бегущей рысью на высокой скорости, которое ранее было опубликовано Мейбриджем в 1877 году.

Эта серия стала первым примером хронофотографии , раннего метода фотографической фиксации течения времени, который в основном использовался для документирования различных фаз передвижения для научных исследований. Это стало важным шагом в развитии кинофильмов . Одна из карточек (часто называемая «Салли Гарднер в галопе ») [1] [2] его даже провозгласили «первым в мире кино». [3] Мейбридж проецировал движущиеся изображения из своих фотографий с помощью своего зоопраксископа с 1880 по 1895 год, но они были нарисованы на дисках, и его техника была не более продвинутой, чем аналогичные более ранние демонстрации (например, Франца фон Учатиуса в 1853 году). [4]

Работа Мейбриджа была заказана Леландом Стэнфордом , промышленником, бывшим губернатором Калифорнии и наездником, который интересовался анализом походки лошадей .

В 1882 году в Стэнфорде была опубликована книга об этом проекте, также озаглавленная «Лошадь в движении» , содержащая около 100 листов силуэтов, основанных на фотографиях, и аналитический текст, написанный его другом и врачом Дж. Д. Б. Стиллманом .

Карточка с изображением Салли Гарднер в измененном издании 1879 года.

Карты были опубликованы галереей Морса из Сан-Франциско и защищены авторскими правами Мейбриджа в 1878 году. Их можно было заказать по цене 1,50 доллара за штуку. [5]

заголовок рамки дата тарелка
«Эйб Эджингтон», принадлежащий Леланду Стэнфорду; под управлением К. Марвина, идущего рысью со скоростью 2:24 по трассе Пало-Альто, 15 июня 1878 года. [6] 12 1878-06-15 34
«Эйб Эджингтон», принадлежащий Леланду Стэнфорду; рысью 8-минутного шага по трассе Пало-Альто, 18 июня 1878 года. 8 1878-06-18 28
«Эйб Эджингтон», принадлежащий Леланду Стэнфорду; под управлением К. Марвина, идущего 15-минутным шагом по трассе Пало-Альто, 18 июня 1878 года. 6 1878-06-18 8
«Магомет», принадлежащий Леланду Стэнфорду; на нем ездил Г. Домм галопом 8-минутным шагом по трассе Пало-Альто, 17 июня 1878 года. 6 1878-06-17 16
«Салли Гарднер», принадлежащая Леланду Стэнфорду; на нем ездил Г. Домм, бегущий шагом 1:40 по трассе Пало-Альто, 19 июня 1878 года. [7] 12 1878-06-19 43
«Запад», принадлежащий Леланду Стэнфорду; под управлением К. Мартина, идущего рысью 2:20 по трассе Пало-Альто, 20 июня 1878 года. [8] 12 1878-06-20 35
«Запад», принадлежащий Леланду Стэнфорду; рысью 2:30 по трассе Сакраменто, июль 1877 года. [9] 1 1877-07-?? -

(Номера номеров относятся к версиям, опубликованным в книге Мейбриджа «Поведение животных в движении» в 1881 году)

Существует несколько редакций карт, некоторые из которых имеют заметные отличия.

Одна версия «Эйба Эджингтона» с шагом 2,24 появилась под названием «Шаг бегущей лошади» вместо «Лошадь в движении» , с датой 11 июня 1878 года вместо 15 июня 1878 года и текстом «над ипподромом мистера Стэнфорда». , в Менло-Парке» вместо «над трассой Пало-Альто». [10]

В издании карты «Салли Гарднер» 1879 года изображения изменены для создания более четких контуров (с прямыми линиями и четкими цифрами, заменяющими исходный фотографический фон) «с осторожностью, чтобы сохранить их исходное положение». На оборотной стороне изображена схема движений ног кобылы на полном шаге, выполненная в соответствии с инструкциями Стэнфорда. [11]

Карты также были выпущены на немецком языке как Das Pferd in Bewegung и на французском языке как Les Allures du Cheval .

Разработка

[ редактировать ]

У Леланда Стэнфорда была большая ферма, на которой он разводил, тренировал и участвовал в скачках как Стандартбред , используемых для скачек рысью , на которых погонщик ехал в угрюмом настроении , управляя лошадью; и чистокровные , на которых ездили жокеи и мчались галопом. Он был заинтересован в улучшении производительности своих лошадей обоих типов. [ нужна ссылка ]

Стэнфорд также интересовался искусством и наукой, в которых он искал иллюстрации и подтверждения своих идей и наблюдений о движениях лошади, но был разочарован отсутствием ясности по этому вопросу. [12] Спустя годы он объяснил: «Я долгое время придерживался мнения, что общепринятая теория относительного положения ног лошадей при быстром движении ошибочна. Я также считал, что камеру можно использовать для демонстрации этого факта, и посредством мгновенных картинок показывают фактическое положение конечностей в каждый момент шага». [13]

1873: Первая неопубликованная попытка

[ редактировать ]

В 1873 году [14] Стэнфорд подошел к Мейбриджу, чтобы сфотографировать его любимого рысака Оксидента в действии. Первоначально Мейбридж считал, что невозможно хорошо сфотографировать лошадь на полной скорости. Ему было известно лишь несколько примеров мгновенных фотографий, сделанных в Лондоне и Париже, на которых были запечатлены уличные сцены. Они были сделаны в очень практичных условиях, когда объекты двигались к камере не быстрее, чем обычная походка человека, у которого ноги вообще не были задействованы. Он объяснил, что фотография просто еще не продвинулась настолько далеко, чтобы запечатлеть мелькающую перед камерой лошадь. Стэнфорд настоял, и Мейбридж согласился попробовать. [12] Первые эксперименты проводились в течение нескольких дней. Чтобы создать необходимый яркий фон, были собраны белые простыни, и Запад был обучен проходить мимо них, не вздрагивая. Затем собрали еще простыни и положили их на землю, чтобы ноги были хорошо видны, и Запада научили ходить по ним. Мейбридж разработал систему затвора с пружинным приводом, оставляющую отверстие размером 1/8 дюйма, и, в конце концов, сумел уменьшить выдержку до заявленной 1/500 секунды. [14]

Тем не менее, лучшим результатом стало очень размытое и темное изображение бегущей лошади. Мейбридж был далеко не удовлетворен результатом, но, к его удивлению, Стэнфорд отреагировал с большим энтузиазмом, внимательно изучив туманные очертания ног на снимке. Хотя Стэнфорд согласился с тем, что фотография не удалась с точки зрения качества изображения, она оказалась удовлетворительной в качестве доказательства его теории. Большинство предыдущих изображений и описаний действительно были неправильными. Прежде чем покинуть своего клиента, Мейбридж пообещал сосредоточить свои мысли на более быстром фотографическом процессе для проекта. [12] Хотя позже Стэнфорд заявил, что не собирался публиковать результаты, местная пресса была проинформирована об этом, и газета Daily Alta California назвала это триумфом в области фотографии . [14] Само изображение осталось неопубликованным и до сих пор не всплыло на поверхность.

1877: Единственное изображение рыси Запада.

[ редактировать ]
«Запад». Принадлежит Леланду Стэнфорду. Управляемый Джасом. Теннант. (карточка кабинета 1877 г.)

В течение следующих нескольких лет Мейбридж был занят другими проектами, часто путешествуя в отдаленные места, а также судом по делу об убийстве любовника своей жены. После оправдания на основании оправданного убийства он девять месяцев путешествовал по Центральной Америке. В конце концов, он вернулся в Калифорнию и объединился со Стэнфордом для новой попытки запечатлеть образ Запада на полной скорости.

В июле 1877 года Мейбридж работал над серией все более четких одиночных фотографий Запада, сделанных гоночной походкой. [15] на ипподроме Юнион-Парк в Сакраменто , Калифорния. [16] [17] Он поймал лошадь на полном ходу. [18]

«Мгновенная фотография», которую Мейбридж отправил в газеты, на самом деле была фотографией картины, которую художник-ретушер галереи Морса Джон Кох создал на основе негатива Мейбриджа, с приклеенной на место вырезанной фотографией лица водителя Теннанта. Хотя критик Evening Post считал, что либо фотография была подделкой, либо лошадь Стэнфорда была невероятно странной, мало кто сомневался в ее правдивости. [19]

1878: Сериал

[ редактировать ]

Стэнфорд профинансировал следующий проект Мейбриджа: использовать несколько камер для фотографирования полного шага бегущих лошадей на ферме Стэнфорда в Пало-Альто . Мейбридж заказал линзы в Англии, а инженеры из Сан-Франциско построили систему электрических затворов. Он приказал побелить гоночную трассу и установить под небольшим углом фон из белых досок с сеткой, состоящей из вертикальных линий, обозначающих расстояния в 21 дюйм (53 см), и нескольких горизонтальных линий на расстоянии 4 дюймов (10 см) друг от друга, из которых самая нижняя была на уровне трассы. Под поверхностью земли пролегли провода от батареи из 12 камер на расстоянии двух футов от фона, где их слегка приподняли, чтобы по ним ударилось колесо дулки. [20]

15 июня 1878 года в присутствии приглашенных газонистов и представителей прессы Стэнфордский скаковой конь Эйб Эджингтон был отправлен рысью на милю за 2 минуты 20 секунд по трассе, при этом угрюмое колесо зацепило все провода один за другим, порвав электрическую цепь и, таким образом, вызывая поочередное открытие затвора каждой камеры на время, которое, как утверждается, длилось 1/1000 доли секунды. Полученные негативы были крошечными, но содержали мелкие детали и доказывали, что рысистая лошадь принимает немыслимые позы, которые, казалось, не имели ничего общего с той грациозностью, которую люди ассоциировали с ней. [20]

После первого успешного эксперимента бегущую кобылу Салли Гарднер отправили через трассу. Газета Sacramento Daily Union сообщила, что:

Было показано, что предполагаемая превосходная грация лошади во время бега на самом деле является заблуждением: ноги принимают самые странные положения.

Когда она проходила мимо камер, сломалась подпруга седла, что отчетливо было зафиксировано на полученных фотографиях. Этот эксперимент сочли даже более интересным, чем первый. [20]

Хотя ходили слухи, что Стэнфорд сделал большую ставку на предполагаемый результат, согласно которому исследование покажет, что лошадь в определенные моменты отрывается от земли во время бега, историк Филлип Проджер сказал: «Я лично верю, что история пари является апокрифом. На самом деле нет никаких первоначальных сообщений об этом пари, все это слухи и информация из вторых рук». [21]

Фотографии показали, что все четыре ступни иногда одновременно отрываются от земли и что при галопе это происходит, когда ступни «собраны» под телом, а не когда передние и задние конечности «вытянуты», как иногда изображалось на старых картинах.

В течение следующей недели Мейбридж провел несколько серий разных лошадей, выполняющих несколько аллюров. У него было 6 разных карточек размером 22 × 14 см, напечатанных галереей Морса, и он зарегистрировал их авторские права в Библиотеке Конгресса 15 июля 1878 года. [22]

Критический прием

[ редактировать ]

Репортеры, присутствовавшие на презентации 15 июня, сразу же назвали серию фотографий прорывным успехом и быстро завоевали мировое признание. Некоторые из зарегистрированных позиций считались нелепыми и казались многим людям нелепыми, поскольку шаги бегущих лошадей обычно считались очень грациозными. Сомнения в подлинности или идеи о том, что захваченные позиции могли быть нерегулярными и случайными, были бы заглушены доказательствами в большом количестве опубликованных изображений, похвалами экспертов, просмотром анимации последовательностей в зоотропах и по анимированным презентациям Мейбриджа с его зоопраксископом. [23]

Изображения двух карточек были воссозданы в виде гравюры для обложки номера журнала Scientific American от 19 октября 1878 года. [24] В декабре журнал La Nature опубликовал несколько серий и получил восторженный отклик от Этьена-Жюля Маре , ведущего эксперта по передвижению животных. [25]

1879–1881: Дальнейшие исследования в Пало-Альто, «Положение животных в движении» и «Зоопраксископ».

[ редактировать ]
24-камерная установка с растяжками

Мейбридж продолжил исследования в Пало-Альто с 24 камерами в 1879 году, создав дополнительные хронофотографические снимки большего количества лошадей, некоторых других животных, спортсменов-мужчин, а также эпизод, изображающий скелет лошади, прыгающий через препятствие (с использованием техники, напоминающей покадровую анимацию ). В 1881 году он собрал изображения в портфолио «Позиции животных в движении» , но оставил тираж очень ограниченным из-за планов связанных книжных проектов со Стэнфордом и Мареем. [26]

Мейбридж начал читать лекции о изображениях лошадей в июле 1878 года, используя стереооптикон для проецирования фотографий и примеров неверных представлений о движениях лошадей из истории искусства. Чтобы продемонстрировать, как неуклюжие положения на его фотографиях на самом деле создают изящные движения, он разработал проектор на основе фенакистископа , изображения которого переносились на стеклянные диски. «Зоопраксископ» был представлен в 1880 году в Калифорнийской школе изящных искусств. [27]

1882: Книга

[ редактировать ]

Стэнфорд заказал книгу «Лошадь в движении: как показано в мгновенной фотографии с исследованием механики животных, основанной на анатомии и открытиях камеры», в которой демонстрируется «Теория передвижения четвероногих» , написанная его другом и врачом Дж. Д. Б. Стиллманом ; он был опубликован Osgood and Company. [28] [29] [30] В книге мало настоящих мгновенных фотографий; большинство из 40 хронофотографических пластин представлены в виде черных контуров, а 29 пластин содержат линейные рисунки фотографических «ракурсов» Мейбриджа (виды одного и того же момента с пяти разных углов, очень похоже на то, что позже стало известно как время пули ). [31] Мейбридж не упоминается в книге, за исключением того, что он отмечен как сотрудник Стэнфорда и в техническом приложении, основанном на написанном им отчете. В результате Британское Королевское общество искусств , которое ранее предлагало Мейбриду профинансировать дальнейшие фотографические исследования движения животных, отозвало финансирование. Его иск против Стэнфорда о получении кредита был отклонен во внесудебном порядке. [30]

Наследие

[ редактировать ]

Вдохновленные Мейбриджем, Марей, Оттомар Аншюц и многие другие начали изучать движение с помощью хронофотографии. Хотя некоторые исследователи и раньше использовали фотографию как средство документирования реальности, включая, замедленную съемку прохождения Венеры например, в 1874 году. Широко разрекламированная работа Мейбриджа убедила гораздо больше людей в том, что этот метод может быть более надежным, чем невооруженный глаз, и даже продемонстрировала, что он может выявить неразличимые иначе естественные принципы.

Мейбридж продолжил свои хронофотографические исследования под эгидой Пенсильванского университета и в 1887 году опубликовал портфолио из 781 пластинки под названием «Передвижение животных» . Эта работа предоставила художникам примеры положений движущихся объектов, которые они хотели изобразить. Идея хронофотографических последовательностей также вдохновила на новые художественные начинания, картина Марселя Дюшана « Обнаженная, спускающаяся по лестнице, № 2» знаменитым примером которых стала .

Проекция движущихся раскрашенных версий картин Мейбриджа с помощью зоопраксископа была самой ранней известной выставкой кинофильмов, основанной на реальных записях движения.Позже Мейбридж встретился с Томасом Эдисоном изобрел фонограф , который за несколько лет до этого . Эдисон продолжил разработку кинетографа, первой кинокамеры , и кинетоскопа , первого средства просмотра кинофильмов. [32]

Исследования «Лошадь в движении» обычно рассматриваются как вершина развития кинематографии (хотя даты, названия и изображения разных периодов часто путаются в утверждениях о влиянии Мейбриджа). В фильме Джордана Пила 2022 года «Нет» упоминается номер 626, опубликованный в журнале Animal Locomotion . Главные герои фильма являются потомками неизвестного жокея, которого в фильме зовут Аластор Э. Хейвуд, на фотографиях этот аспект фильма описан как комментарий о том, как «камера – с ее способностью видеть – также оставил некоторых людей и некоторые истории незамеченными». [33]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Наиль, Томас (2019). Теория изображения . Издательство Оксфордского университета. п. 279. ИСБН  978-0190924058 . Проверено 14 июня 2023 г.
  2. ^ Вискоми, Рик; Дэвис, Энди; Дюран, Марсель (2015). Использование WebPageTest: тестирование веб-производительности для новичков и опытных пользователей . O'Reilly Media, Inc. ISBN  978-1491902806 .
  3. ^ Берман, Боб (2 октября 2014 г.). Увеличение: Как все движется: от атомов и галактик до метелей и пчел . Публикации Oneworld. ISBN  978-1-78074-550-3 .
  4. ^ Липтон, Ленни (7 апреля 2021 г.). Кино в движении: эволюция кинотехнологий от волшебного фонаря до цифровой эры . Спрингер Природа. ISBN  978-1-0716-0951-4 .
  5. ^ Фотограф из Филадельфии . Бостонская публичная библиотека. Филадельфия: Бенерман и Уилсон. 1864. {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  6. ^ «Лошадь в движении. «Эйб Эджингтон», принадлежащий Лиланду Стэнфорду; управляемый К. Марвином, скачет рысью со скоростью 2:24 по трассе Пало-Альто, 15 июня 1878 года / Мейбридж» . Библиотека Конгресса . Проверено 30 марта 2020 г.
  7. ^ «Лошадь в движении. Салли Гарднер», принадлежащая Леланду Стэнфорду; бежит шагом 1:40 по трассе Пало-Альто, 19 июня 1878 года / Мейбридж» . Библиотека Конгресса . Проверено 30 марта 2020 г.
  8. ^ Центр Канторского искусства. «Центр искусств Кантора - «Запад» Рысью 2:20» . cantorcollection.stanford.edu . Проверено 30 марта 2020 г.
  9. ^ Центр Канторского искусства. «Центр искусств Кантора - «Запад» Рысью аллюром 2:30» . cantorcollection.stanford.edu . Проверено 30 марта 2020 г.
  10. ^ «Шаг скачущей лошади» . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 года . Проверено 21 июня 2019 г.
  11. ^ «Лошадь в движении, иллюстрация Мейбриджа. «Салли Гарднер», принадлежащая Леланду Стэнфорду, бежит шагом 1:40 по трассе Пало-Альто, 19 июня 1878 года: 2 кадра, показывающие диаграмму движений ног» . Библиотека Конгресса . Проверено 30 марта 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с "MuybridgeStory_SFExaminer_Feb1881" . Ревизор Сан-Франциско . 6 февраля 1881 г. с. 3 . Проверено 30 марта 2020 г.
  13. ^ Стиллман, JDB (Джейкоб Дэвис Бэбкок); Мейбридж, Эдверд (1882 г.). Лошадь в движении, показанная мгновенной фотографией, с исследованием механики животных, основанным на анатомии и открытиях камеры, в котором демонстрируется теория передвижения четвероногих . Библиотеки Калифорнийского университета. Бостон, Дж. Р. Осгуд и компания.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Дейли Альта Калифорния, 7 апреля 1873 г.
  15. ^ Севенсон, Ричард (сентябрь 2007 г.). «Мейбридж встречает Запад» . Журнал Проспер . Проверено 6 января 2011 г.
  16. ^ Мэтт Вайзер (2 августа 2011 г.). «Район Сакраменто имеет исторический статус» . Сакраменто Би . Проверено 2 декабря 2011 г.
  17. Митчелл Лесли, «Человек, который остановил время» , журнал Stanford Magazine, май – июнь 2001 г.
  18. ^ «ПОЛНЫЙ ЭДВЭРД МЕЙБРИДЖ: ХРОНОЛОГИЯ 1876–1880 (также в 1878 году :)» . Стивен Герберт . Проверено 4 февраля 2010 г.
  19. ^ Браун, Марта (1 января 2012 г.). Эдверд Мейбридж . Книги реакции. ISBN  978-1-78023-000-9 .
  20. ^ Перейти обратно: а б с «Sacramento Daily Union, 18 июня 1878 г. - Коллекция цифровых газет Калифорнии» . cdnc.ucr.edu . Проверено 13 июня 2020 г.
  21. ^ Джон Сэнфорд (12 февраля 2003 г.). «Выставка Кантора демонстрирует фотографии, изучающие движение» . Стэнфордский отчет . Проверено 3 февраля 2010 г.
  22. ^ «Результаты поиска в Интернете, лот 3081» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия 20540 США . Проверено 1 мая 2022 г.
  23. ^ Герберт, Стивен (2000). История докино . Психология Пресс. ISBN  978-0-415-21147-5 .
  24. ^ «Стоп-кадр: фотография движения Эдварда Мейбриджа» . Национальный музей американской истории . Проверено 15 июня 2019 г.
  25. ^ Хендрикс, Гордон (1975). Эдверд Мейбридж: отец кино . Нью-Йорк: Издательство Гроссман. ISBN  978-0-670-28679-9 .
  26. ^ Браун, Марта (1 января 2012 г.). Эдверд Мейбридж . Книги реакции. ISBN  978-1-78023-000-9 .
  27. ^ «Эдвард Мейбридж (1830–1904)» . Международный зал славы фотографии . Проверено 3 февраля 2010 г.
  28. ^ Стиллман, JDB (Джейкоб Дэвис Бэбкок); Мейбридж, Эдверд (1882 г.). Лошадь в движении, показанная мгновенной фотографией, с исследованием механики животных, основанным на анатомии и открытиях камеры, в котором демонстрируется теория передвижения четвероногих . Библиотеки Калифорнийского университета. Бостон, Дж. Р. Осгуд и компания.
  29. ^ «Поймая момент», с. 1 , Стоп-кадр: фотография движения Эдварда Мейбриджа, 7 октября 2000 г. - 15 марта 2001 г., Национальный музей американской истории, по состоянию на 9 апреля 2012 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Лесли, Митчелл. «Человек, остановивший время» . Журнал выпускников Стэнфорда . Проверено 3 февраля 2010 г.
  31. ^ Еще JDB 1882 . Получено 3 февраля 2010 г. - из Библиотеки наследия биоразнообразия.
  32. ^ «Глава 11» . История прекино . Проверено 4 февраля 2010 г.
  33. ^ Кенигсберг, Бен (22 июля 2022 г.). « Нет, Эдверд Мейбридж и история «Лошади в движении» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 октября 2022 года . Проверено 15 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c07856442b04f9dfd8d66f164901846__1718498700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/46/3c07856442b04f9dfd8d66f164901846.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Horse in Motion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)