Jump to content

Призрачная поездка

Аттракционы-призраки или панорамы были ранним жанром фильмов, популярным в Великобритании и США в конце XIX века. В фильмах, предшествовавших реальному повествованию , просто показано движение транспортного средства вперед, обычно снимается путем привязывания оператора спереди. Термин «фантомная поездка» был применен потому, что положение камеры означало, что можно было видеть только трассу и пейзаж, а движение казалось исходящим от невидимой силы. Хотя во многих ранних фильмах были показаны местные треки, спрос на новые кадры привел к съемкам в более экзотических местах. Это привнесло новое измерение в жанр, показав чужие земли тем, кто иначе никогда бы их не увидел. Жанр также важен, несмотря на свою недолговечную популярность, из-за той роли, которую он сыграл в разработке трекинг-шота , более длинных фильмов и монтаже фильмов . [ 1 ] [ 2 ] а также его возрождение в 4D-фильмах и симуляциях .

В большинстве фильмов до «Призрачных поездок» использовались статические камеры, и все действия происходили внутри сцены. Этот новый стиль кинопроизводства популяризировал идею движения, создаваемого движением камеры. американского мутоскопа » «Туннель Хаверстроу (1897 г.), в котором показан поезд, едущий по железной дороге Западного берега в Нью-Йорке, а затем через одноименный туннель, и « братьев Люмьер » Выезд из Иерусалима по железной дороге (1897 г.), в котором показан поезд, отправляющийся из Иерусалима. считаются первыми образцами жанра фантомных поездок. Зрители были поражены скоростью и уникальными перспективами, которые открывали эти фильмы, впервые испытав атмосферу путешествия, сидя в небольшом зале.

Показы «Туннеля Хаверстроу» (1897) в Лондоне в октябре того же года имели мгновенный успех: рецензент The Era написал, что «более захватывающий и сенсационный образец реализма никогда не был представлен публике». Начиная со следующего года британская дочерняя компания Mutscope снимала и выпускала свои собственные аттракционы-призраки, в том числе «Замок Конвей — панорамный вид на Конвей на железной дороге L. & NW» (1898 г.) и туннель «Через Чи-Тор» в Дербишире — железной дороге Мидленд , как и конкурирующие компании, такие как как Торговая компания Уорика. [ 1 ]

Жанр призрачных поездок способствовал появлению более длинных фильмов, поскольку дистрибьюторы группировали свои фильмы в отдельные путешествия, такие как «Вид с фронта двигателя - через Морто» торговой компании Warwick (1898) и «Вид с фронта двигателя - склон Илфракомб» (1898). ), которые были доступны вместе как один непрерывный фильм. Параллельные технологические разработки привели к созданию 12-минутного эпического фильма Warwick Trading Company « От Далмени до Данфермлина, Шотландия, через мост Ферт-оф-Форт» (1899 г.), объявленного «самым длинным, самым живописным и интересным кинематографическим фильмом, когда-либо созданным». [ 1 ]

» Джорджа Альберта Смита ( «Поцелуй в туннеле 1899) представлял собой один кадр, на котором пара кратко целуется, когда их поезд проезжает через туннель, который был создан для вставки в существующие кадры фантомных поездок, такие как фильм Сесила Хепворта . Вид спереди паровоза - туннель, выходящий из поезда (1899 г.), чтобы добавить интереса к жанру. [ 3 ] [ 4 ] По словам историка кино Фрэнка Грея, эта вставка одного кадра в другой фильм указывает на «новое понимание непрерывного монтажа фильмов», которое «окажет глубокое влияние на развитие стратегий монтажа и станет доминирующей практикой». [ 1 ]

Концепция аттракционов-призраков кардинально изменилась с открытием «Туров по миру» Хейла в 1906 году. Предшественники современных симуляторов и 4-D фильмов , эти шоу включали в себя нечто большее, чем просто проецируемые кадры фильма. Сам кинотеатр был спроектирован таким образом, чтобы физически имитировать ощущения от пребывания в вагоне поезда, с пронзительными звуками гудков поезда и стремительным паром, дополняющими визуальные эффекты. Скамейку даже сделали так, чтобы она тряслась, чтобы добавить реалистичности ощущению движения по трассе. Hale's Tours оказались достаточно успешными, чтобы открыть четыре площадки в Лондоне и несколько других по всей Великобритании. [ 2 ]

Быстрое развитие технологий кинопроизводства означало, что зрители быстро переключились на другие вещи, и к 1910 году они больше не воспринимали эти одиночные визуальные эффекты. Повествование в кино развивалось, и фантомные поездки были понижены до уровня одной из нескольких сцен в более сюжетных фильмах. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Грей, Фрэнк (2009), «Поцелуй в туннеле (1899), Г. А. Смит и рост популярности отредактированного фильма в Англии», Гривсон, Ли; Крамер, Питер (ред.), The Silent Cinema Reader , Routledge (опубликовано в 2004 г.), ISBN  978-0415252843
  2. ^ Jump up to: а б с Хейс, Кристиан. Призрачные поездки , BFI Screen Online . Проверено 30 августа 2011 г.
  3. ^ Брук, Майкл. «Поцелуй в туннеле» . Онлайн-база данных BFI Screen . Проверено 24 апреля 2011 г.
  4. ^ Фишер, Дэвид. «Поцелуй в туннеле» . Брайтонфильм.com . Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 24 апреля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3906f3c4c2c09cc408a037f4fbe3d349__1680687420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/49/3906f3c4c2c09cc408a037f4fbe3d349.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phantom ride - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)