Джулия и Джулия
Джулия и Джулия | |
---|---|
Режиссер | Питер Дель Монте |
Написал | Питер Дель Монте Сильвия Наполитано Сандро Петралья |
Продюсер: | Итальянское радио и телевидение ( RAI ) |
В главных ролях | Кэтлин Тернер Габриэль Бирн Стинг Габриэле Ферцетти |
Кинематография | Джузеппе Ротунно |
Под редакцией | Майкл Чендлер |
Музыка | Морис Жарр |
Дата выпуска |
|
Время работы | 97 минут |
Страна | Италия |
Языки | английский, итальянский |
Театральная касса | $901,364 [ 1 ] |
Джулия и Джулия ( итал . Giulia e Giulia ) — итальянский драматический фильм 1987 года режиссёра Питера Дель Монте . Сценарий Сильвии Наполитано, Сандро Петральи , Джозефа Миньона и Дель Монте основан на рассказе Наполитано.
Краткое содержание
[ редактировать ]Джулия - молодая американка, живущая в Триесте, Италия, овдовевшая в день свадьбы, когда ее муж Паоло погиб в автокатастрофе, в которой частично виновата она. Шесть лет спустя Юлия все еще живет в Триесте и работает полный рабочий день в местном туристическом бюро. Она по-прежнему поддерживает тесную связь с матерью и отцом Паоло, но холодна и отстранена от своих коллег в офисе и отказывается жить дальше или возобновлять свидания.
Однажды вечером после работы Джулия проезжает на машине сквозь загадочный и сверхъестественный туман, прежде чем вернуться в свою квартиру и обнаружить там живущую странную женщину. Через дорогу, в элегантном доме, который они с Паоло купили и который она так и не продала, она находит его и их пятилетнего сына Марко, которые обращаются с ней так, как будто они все время были вместе и фатальной автомобильной аварии никогда не было. . Паоло - трудоголик, посвятивший себя карьере дизайнера кораблей, а неугомонная Джулия взяла в любовники британского фотографа Дэниела.
Сбитая с толку, но счастливая возвращением мужа, Джулия пытается исправить свой брак, но внезапно через два дня снова оказывается вдовой и одинокой, когда она переносится обратно в текущую реальность, которую она знает. В течение следующих нескольких недель Джулия начинает скользить между двумя разными мирами, но ей становится все труднее определить, что является реальностью, а что — фантазией, и она начинает сомневаться в своем здравомыслии.
Два мира Джулии начинают становиться более похожими, когда в своем овдовевшем мире она встречает Дэниела после того, как он вошел в туристическое бюро, и влюбленная в него, она приглашает его на свидание. Поначалу Дэниел неохотно принимает предложение Джулии, и вскоре они вступают в сексуальные отношения, как и ее внебрачное свидание с Дэниелом в фантастическом мире Джулии, когда ее муж жив. Когда Дэниел становится более властным и контролирующим по отношению к Джулии, она пытается разорвать отношения, но он не позволяет их отношениям закончиться. Решив освободиться от романа без любви, Джулия в конечном итоге убивает Дэниела, зарезав его однажды вечером в гостиничном номере, а затем выбросив тело в залив.
Наконец освободившись от отношений с Дэниелом, Джулия бросает работу и теперь полностью сосредотачивается на своем романе с Паоло и их сыном. Однако несколько дней спустя, когда Джулия шла на рынок за продуктами, ее задерживает полиция, которая допрашивает ее об исчезновении Дэниела. Когда Джулию требуют предоставить алиби на тот день, когда пропал Дэниел, она сообщает следователю полиции, что она была со своим мужем, несмотря на сексуальный роман с Дэниелом. Когда инспектор сообщает Джулии, что ее муж был мертв последние шесть лет, Джулия не выдерживает, отказываясь верить в то, что Паоло мертв, и вскоре после этого признается в убийстве Дэниела.
В финальной сцене Джулия находится в психиатрической больнице, где она говорит навещающей Паоло матери, что теперь она чувствует себя в мире с самой собой. Теперь Джулия проводит все время одна в своей комнате, сочиняя письма Паоло и его родителям, сохраняя при этом один сувенир, который она взяла из своего фантастического мира: фотографию, на которой она, Паоло и Марко вместе. Остается неясным, реальна ли семейная фотография или это всего лишь плод воображения Джулии ее фантастического мира.
Производственные примечания
[ редактировать ]Фильм дебютировал на Венецианском кинофестивале в 1987 году, а в январе следующего года был выпущен ограниченным тиражом в США компанией Cinecom Pictures и заработал 901 364 доллара. [ 2 ] Он был выпущен на зарубежных рынках как Giulia e Giulia .
Это был первый полнометражный фильм, снятый с использованием Sony HDVS широкополосной аналоговой видеотехники высокой четкости , а затем перенесенный на 35-миллиметровую пленку . [ 3 ] [ 4 ]
Основной состав
[ редактировать ]- Кэтлин Тернер в роли Джулии
- Габриэль Бирн, как Паоло
- Стинг как Daniel Osler
- Габриэле Ферцетти — отец Паоло
- Анджела Гудвин — мать Паоло
- Александр Ван Вик, как Марко
- Ренато Скарпа — инспектор полиции
- Джон Штайнер, как Алекс
- Джордж Воягис , как Гоффредо
- Лидия Брокколино в роли Карлы
Основные производственные кредиты
[ редактировать ]- Продюсеры: Франческо Пинто, Гаэтано Стучки.
- Музыка к фильму: Морис Жарр
- Оператор: Джузеппе Ротунно.
- Художник-постановщик: Марио Гарбулья
- Художник по костюмам: Нино Черрути , Данда Ортона.
- Монтажер: Майкл Чендлер
Критический прием
[ редактировать ]В своей рецензии в The New York Times Винсент Кэнби назвал фильм «не очень-то жуткой мелодрамой» и добавил: «[это] второстепенный фильм, но он доказывает две вещи: что Кэтлин Тернер стала своего рода звезда, которая может нести даже третьесортную фантастику, не теряя при этом своей красивой, сладострастной крутости, и эту пленку высокого разрешения (на которой это было изначально снято) можно перенести на пленку и выглядеть так же хорошо, как и все, что было снято на пленку». [ 5 ]
Роджер Эберт из «Чикаго Сан-Таймс» заметил: «Построение истории гениально и извращено и имеет своего рода внутреннюю логику… Это тот тип фильма, который невыносимо расстраивает некоторых людей, которые требуют объяснений и возмущаюсь безвестностью. В последнее время я посмотрел так много фильмов, в которых можно было предсказать абсолютно все, что нашел Джулию и Джулию извращенно интересными». [ 6 ]
В Washington Post Рита Кемпли охарактеризовала фильм как «своеобразный» и добавила: «Нестабильная Джулия, должно быть, показалась прекрасной возможностью для Тернер, которая любит испытывать себя в разнообразных ролях». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Юля и Юля (1988)» . Касса Моджо . Проверено 20 июля 2010 г.
- ^ База данных фильмов в Интернете
- ^ Нью-Йорк Таймс Обзор
- ^ Беренс, Стив (1987). «Каналы: внезапно капитальный ремонт телевидения получает приоритетное внимание, стр. 90» (PDF) .
- ^ New York Times Обзор
- ^ Chicago Sun-Times Обзор
- ^ Washington Post Обзор
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1987 года
- Итальянские детективные драматические фильмы
- детективные драматические фильмы 1980-х годов
- Фильмы Питера Дель Монте
- Фильмы, написанные по мотивам Мориса Жарра
- Фильмы, действие которых происходит в Триесте
- драматические фильмы 1987 года
- Англоязычные итальянские фильмы
- Англоязычные фильмы 1980-х годов
- Итальянские фильмы 1980-х годов.
- Англоязычные детективные драматические фильмы