Присутствие (звукозапись)
В кинопроизводстве и телепроизводстве , представляет собой «тишину», записанную в определенном месте или пространстве , присутствие, также известное как тон комнаты или просто звук комнаты когда не ведется диалог. [ 1 ] Присутствие похоже на окружение , но отличается отсутствием явного фонового шума .
Каждая локация имеет особое присутствие, создаваемое положением микрофона относительно границ пространства. Микрофон, размещенный в двух разных частях одной комнаты, зафиксирует два разных присутствия. Это происходит из-за уникального пространственного соотношения между микрофоном и границами, такими как стены, потолки, полы и другие объекты в комнате. [ 2 ]
Присутствие фиксируется на этапе производства фильма. Он используется для создания звуковой дорожки фильма , где присутствие может прерываться диалогами, чтобы сгладить любые точки редактирования звука. Звуковая дорожка «Going Dead» будет воспринята зрителями не как тишина, а как сбой звуковой системы. По этой причине присутствие обычно записывается, как и диалог, в моно , с микрофоном в том же положении и ориентации, что и исходная запись диалога. [ 3 ] В звуковом редактировании присутствие занимает ту же дорожку, что и диалог, к которому оно применяется.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холман, Томлинсон (2005). Звук для цифрового видео (первое изд.). Берлингтон, Массачусетс: Focal Press. стр. 162–164. ISBN 9780240807201 . OCLC 798321322 . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Линквиц, Зигфрид (8 июня 2015 г.). «Акустика помещения» . Лаборатория Линквица . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Перселл, Джон (2007). Монтаж диалогов для кино: Путеводитель по невидимому искусству (первое изд.). Нью-Йорк: Focal Press. п. 148. ИСБН 9780240809182 . OCLC 86117541 . Проверено 21 июня 2015 г.