Риторическая скорость
Скорость риторики — это термин, пришедший из области исследований композиции и риторики, используемый для описания того, как риторы могут стратегически теоретизировать и предвидеть рекомпозицию своих текстов третьей стороной. В своей статье 2009 года «Сочинение для рекомпозиции: риторическая скорость и доставка». [1] в книге «Кайрос: журнал риторики, технологий и педагогики» Джим Ридольфо и Даниэль Николь ДеВосс приводят пример писателя, представляющего пресс-релиз, где автор пресс-релиза риторически предвидит положительные и отрицательные способы перекомпоновки текста. в другие тексты, включая новостные статьи, сообщения в блогах и видеоконтент. Это похоже на то, как если бы что-то стало вирусным. Автор Шон Мори в своей книге «Цифровой писатель» соглашается с тем, что скорость риторики — это способ, с помощью которого автор предсказывает, как аудитория будет использовать его оригинальную работу. [2]
Практика риторической скорости позволяет оратору/писателю теоретизировать все возможные результаты с учетом времени и доставки (или Кайроса ), поскольку это информация, которая может находиться в публичной сфере . Ридольфо и ДеВосс утверждают, что такое мышление свидетельствует о современном понятии действия , которое требует новой стратегии и теории мышления о доставке, распределении и рекомпозиции текстов и риторических объектов. В их статье говорится, что «...сочинение музыки в эпоху цифровых технологий отличается от традиционной практики сочинения». Поскольку традиционная композиция состоит из оригинальной мысли, которая преобразуется в письмо, цифровая композиция требует гораздо большего редактирования в своей сфере. Ридфолфо и ДеВосс описали его качества как «смешивание, массирование [,] и слияние». [1]
Например, риторическая скорость сообщения для прессы включает в себя сроки публикации, материальные условия репортеров (в том числе то, как местные репортеры предпочитают получать и обрабатывать текст). Эти соображения учитываются вместе с риторическими целями автора(ов) рекомендаций. Он учитывает подачу и композицию данного произведения относительно будущих целей писателей по воспроизведению. В этом смысле риторическая скорость рассматривает будущие времена (и в отдельные моменты) и места текстов как часть стратегии распределения . [3] Другой пример — риторическая скорость интернет-мема , которая включает в себя различные характеристики риторического обращения , включая экономику, распространение и трансформацию. Например, мемы могут участвовать в распространении научно-технических и экологических сообщений для цифрового публичного дискурса. [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ридольфо, Джим и Даниэль Николь ДеВосс. « Сочинение для рекомпозиции: риторическая скорость и доставка ». Кайрос: Журнал риторики, технологий и педагогики 13.2 (2009).
- ^ Мори, Шон (2017). Цифровой писатель . Фонтанхед Пресс. стр. 171–174. ISBN 978-1-68036-354-8 .
- ^ Эйман, Дуглас. (2005). Модули. WRA 202: Введение в профессиональное письмо. Получено 9 января 2008 г. с http://www.msu.edu/~eymandou/wra202/mods.html .
- ^ Джонс, Мэдисон; Беверидж, Аарон; Гаррисон, Джулиан Р.; Грин, Эбби; Макдональд, Ханна (2022). «Отслеживание мемов в дикой природе: визуальная риторика и циркуляция изображений в экологической коммуникации» . Границы в общении . 7 . дои : 10.3389/fcomm.2022.883278 . ISSN 2297-900X .