Jump to content

Активные миры

Активные миры
Разработчик(и) АктивВорлдс, Инк.
Первоначальный выпуск 28 июня 1995 г .; 29 лет назад ( 1995-06-28 )
Стабильная версия
8.2 / 5 мая 2023 г .; 14 месяцев назад ( 05.05.2023 )
Двигатель
  • Рендеринг
Отредактируйте это в Викиданных
Операционная система Браузер:
Windows ( 8.1 или новее)
OS X (10.8 или новее)
Linux (через Wine 4.0 или новее) [1]
Мировой Сервер
Окна
Доступно в 15 языков
Список языков
Веб-сайт www .activeworlds

Active Worlds — это онлайн- виртуальный мир , разработанный ActiveWorlds Inc., компанией, базирующейся в Ньюберипорте, штат Массачусетс , и запущенный 28 июня 1995 года. Пользователи назначают себе имя, входят во вселенную Active Worlds и исследуют трехмерные виртуальные миры и среды. что построили другие. ActiveWorlds позволяет пользователям владеть мирами и вселенными, а также разрабатывать собственный 3D-контент. Браузер имеет возможности просмотра веб-страниц , а также голосовой чат и базовые функции обмена мгновенными сообщениями .

Летом 1994 года Рон Бритвич создал WebWorld , первый 2,5D- мир, где десятки тысяч человек могли общаться, строить и путешествовать. WebWorld работал на серверах Peregrine Systems Inc. как проект в нерабочее время, пока осенью того же года Бритвич не покинул компанию и не присоединился к Knowledge Adventure Worlds (KAW). В феврале 1995 года KAW выделила свое подразделение 3D Web и сформировала компанию Worlds Inc. [2] В конечном итоге к Бритвичу присоединились несколько других разработчиков, и переименованный AlphaWorld продолжил развиваться как проект skunkworks в Worlds Inc, внутренне конкурируя с аналогичным проектом, известным внутри компании как Gamma и публично как Worlds Chat . В то время как у AlphaWorld развивался сильный культ, во многом благодаря открытой философии Бритвича в пользу пользовательского контента, Worlds, Inc. отдавала предпочтение Gamma, поскольку компания производила контрактные проекты для Disney и других. [3]

28 июня 1995 года AlphaWorld был переименован в Active Worlds (от Active Worlds Explorer) и официально выпущен как версия 1.0. Примерно в это же время была создана компания Circle of Fire (CoF) для создания контента для вселенной Active Worlds. Эта компания сыграла ключевую роль в будущем продукта. В январе 1997 года Worlds Inc., не сумев заключить необходимые контракты и потратив венчурные инвестиции в размере более 15 миллионов долларов, уволила почти весь персонал компании, оставив лишь нескольких сотрудников, в том числе автора «Гаммы», ныне известного как WorldsPlayer . Active Worlds, никогда не считавшаяся компанией большим активом, стала объектом борьбы для тех, кто к ней близок. Circle of Fire (COF), которой руководит Ричард Нолл, приобрела все активы Activeworlds и наняла многих разработчиков Activeworlds. Вскоре после этого к компании присоединился JP McCormick и инвестировал средства в COF, чтобы продолжить расширение Activeworlds.

21 января 1999 года COF провела обратное слияние с Vanguard Enterprises, Inc., изменила название компании на Activeworlds.com, Inc. и стала публичной компанией на Nasdaq под символом AWLD. В 2001 году компания запустила новый продукт под названием 3D Homepages . [4] Каждая учетная запись гражданина имела право на бесплатную 30-дневную пробную версию виртуального трехмерного мира площадью 10 000 квадратных метров, используя свой выбор макета из набора заранее разработанных стилей. После пробной версии у пользователя была возможность перейти на больший размер и ограничение на количество пользователей. Эти 3D-домашние страницы размещались для пользователя, в отличие от традиционных миров, где пользователю приходилось размещать свой мир у другой компании, пользователя или у себя.

В 2002 году компания увеличила стоимость годового гражданства с 19,95 долларов США до 69,95 долларов США. [5] 16 июня 2008 г. компания Active Worlds, Inc. выпустила первое за два года крупное обновление браузера — версию 4.2. Он включал рендеринг веб-страниц на объектах и ​​настраиваемые аватары. [6] 24 июня 2009 г. компания Active Worlds, Inc. выпустила для публики открытую бета-версию версии 5.0. [7] 7 июня 2012 г. вышла версия 6.0. [8] Плата за регистрацию системы была отменена в 2013 году. [9]

В марте 2016 года платформа попала в заголовки газет, когда YouTuber и стример Twitch Винни из потоковой группы Vinesauce исследовали и наткнулись на пользователя по имени «Хитоми Фудзико», которого он принял за неигрового персонажа , но который явно проявлял признаки жизни, пока поток продолжался. Трансляцию посмотрели около 6000 человек, и это привело к сбою серверов входа на платформу из-за перегрузки регистраций. В результате ни один из зрителей не смог войти в систему во время трансляции. Инцидент, описанный как «крипипаста» , привел к предположению, что персонаж был частью ARG , и восстановил интерес к виртуальному миру. [10] [11] [12] Позже выяснилось, что Фудзико была зрителем стримов Винни и бывшей завсегдатаем Active Worlds, которая решила вернуться к игре во время ее прохождения Винни, чтобы развлечься; Позже она участвовала в сеансе вопросов и ответов, посвященном инциденту на субреддите Vinesauce, под псевдонимом «Pocketomi». [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Загрузки ActiveWorlds» . Архивировано из оригинала 20 мая 2015 г. Проверено 24 марта 2021 г.
  2. ^ Сканнелл 3.
  3. ^ Хансен 149-150.
  4. ^ Домашняя страница 3D - ActiveWiki
  5. ^ Ноль 1.
  6. ^ «Новые возможности версии 4.2» . 21 апреля 2008 г.
  7. ^ Activeworlds.com
  8. ^ Загрузки, заархивированные 28 августа 2006 г. на Wayback Machine.
  9. ^ «2013 — АктивВики» .
  10. ^ Эрнандес, Патрисия. «Путешествие ютубера в заброшенную MMO — это материал для крипипасты» . Котаку . Проверено 28 апреля 2018 г.
  11. ^ Сигал, Джейкоб (30 марта 2016 г.). «Ютубер исследует заброшенный виртуальный мир и попадает в жуткий кошмар» . БГР . Проверено 28 апреля 2018 г.
  12. ^ «Стример углубляется в MMORPG 1995 года и обнаруживает, что один человек все еще бродит по серверам» . www.technobuffalo.com . 29 марта 2016 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  13. ^ «Привет, я Хитоми Фудзико, AMA!» . 6 апреля 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Хансен, Кеннет. «Дизайн общественного пространства в виртуальных трехмерных мирах в Интернете». Виртуальное пространство: пространственность в виртуальных обитаемых трехмерных мирах . Ларс Квортруп, изд. Лондон: Springer-Verlag, 2002.
  • Нолл, Рик. « Письмо о ценовом плане ». Проверено 4 сентября 2007 г.
  • Сканнелл, Бет. Жизнь на границе: киберпространство и фронтир в исторической перспективе . Интернет-издание . Проверено 4 сентября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6a85eab634c79169137296a8b2bd6e2__1722022080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/e2/e6a85eab634c79169137296a8b2bd6e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Active Worlds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)