Кибергород
![]() Вид на площадь и интерфейс CyberTown | |
Тип сайта | Социальная сеть |
---|---|
Доступно в | Английский |
Владелец | Интегрированные виртуальные сети |
Основатель(и) | Ястреб и спецэффекты |
URL-адрес | www.cybertown.com |
Коммерческий | Да |
Регистрация | Необходимый |
Запущен | 19 апреля 1995 г. |
Текущий статус | Несуществующий |
CyberTown ( CT ) (ранее Colony City ) представлял собой виртуальный онлайн- мир . Были места ( чаты ), доступные либо через 2D, либо через 3D-чат. Пользователи могли найти работу в сообществе, зарабатывая виртуальные деньги, называемые CC (CityCash), которые можно было использовать для покупки 3D-домов и предметов. Каждому пользователю был предоставлен бесплатный 2D-дом, и он мог найти его в любой из множества колоний, разделенных на кварталы и кварталы. Стоимость составляла 5 долларов в месяц или 49,99 долларов в год. [1]
По состоянию на сентябрь 2011 года членская база сайта сократилась, а в феврале 2012 года он был отключен от сети. За прошедшие годы небольшая группа бывших членов сообщества разработала новую версию платформы. [2]
История Кибергорода подробно рассмотрена Надеждой Каневой как иллюстрация социальной динамики, возникающей в онлайн-сообществах. [3]
История
[ редактировать ]Колони Сити был основан в 1996 году. [1] как показательный проект Blaxxun Interactive . Colony City использовал VRML (язык моделирования виртуальной реальности), стандарт для отображения 3D-контента, включая виртуальные миры и аватары, в Интернете. Эти файлы VRML стали общими виртуальными мирами с использованием серверной технологии Blaxxun, что позволило людям со всего мира встречаться и взаимодействовать в мультимедийной среде в режиме реального времени в Интернете. [4]
В 1999 году Colony City объединилась с CyberTown, что резко увеличило количество пользователей до нескольких тысяч. В то время CyberTown представлял собой в основном портал с категориями ссылок, однако Colony City смог использовать идеи из категорий для создания трехмерных миров и расширения CyberTown. Чтобы позволить этому притоку граждан иметь дома в Кибертауне, были созданы новые «колонии» — виртуальные места для жизни.
В 2002 году Blaxxun Interactive продала CyberTown компании Integrated Virtual Networks . [5]
По состоянию на февраль 2012 года сайт CyberTown был отключен.
Возрождение
[ редактировать ]Группа бывших граждан посвятила себя восстановлению CyberTown в том виде, в котором он был до его первоначального закрытия, и в 2019 году была успешно запущена предварительная альфа- версия платформы под названием CyberTown Revival, бесплатное восстановление, созданное фанатами. Возрождение Кибергорода — это результат того, что сотни бывших жителей использовали все, от архивных сообщений в блогах до содержимого жестких дисков бывших граждан. [2]
Экономика
[ редактировать ]Граждане смогли трудоустроиться в городе, зарабатывая ежедневную зарплату в CityCash. Граждане могли использовать CityCash для покупки обновленных 3D-домов и 3D-объектов. Горожане также могли создавать свои собственные 3D-объекты с помощью VRML и продавать их в городских торговых центрах с целью получения прибыли. Это создало множество разнообразных и редких предметов, которые можно было продать подержанными либо из рюкзака гражданина (инвентарь), либо на Барахолке, либо на Черном рынке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бэггс, Роберт (16 июня 2022 г.). «CyberTown: игра в метавселенную, которая появилась на 20 лет раньше» . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Робертсон, Ади (21 апреля 2022 г.). «Когда виртуальный город Кибертаун погрузился во тьму, его жители восстановили его» . Грань . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ Канева, Н. «Сила повествования в мирах онлайн-игр», стр. 56-73 в книге Уильямс, Дж. П., и Смит, Дж. Х., ред. (2007). Сфера игроков: исследования культуры видеоигр и игр. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Co. ISBN 978-0-7864-2832-8
- ^ «BLAXXUN ПРИОБРЕТАЕТ CYBERTOWN, ПЛАНИРУЕТ ПОРТАЛ В БУДУЩЕЕ — Tech Monitor» . 09.11.1998 . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ «Виртуальная всемирная история: Часть I» . Мэтью Скотт Джонс . 24 апреля 2022 г. Проверено 21 февраля 2024 г.