Jump to content

Прямая трансляция

(Перенаправлено из Live Media )
Сотрудники Китайской железной дороги ведут прямую трансляцию первого дня работы железнодорожной станции Пекин Фэнтай 20 июня 2022 года в эпоху пандемии COVID-19 .

Прямая трансляция , прямая трансляция или прямая трансляция — это потоковая передача видео или аудио в реальном времени или почти в реальном времени. Хотя прямую трансляцию часто называют просто потоковой передачей , ее характер в реальном времени отличает ее от других форм потокового мультимедиа, таких как видео по запросу , видеоблоги и видео на YouTube .

Услуги прямой трансляции охватывают широкий спектр тем, включая социальные сети , видеоигры , профессиональный спорт и прямые трансляции . Такие платформы, как Facebook Live , Periscope , Kuaishou , Douyu , bilibili , YouTube , 17 включают в себя потоковую передачу запланированных рекламных акций и событий знаменитостей, а также потоковую передачу между пользователями, как в видеотелефонии . Сайты прямых трансляций, такие как Twitch, стали популярными площадками для просмотра людей, играющих в видеоигры, например, в киберспорт , игры в стиле Let’s Play или спидраннинг . Прямая трансляция спортивных событий является распространенным приложением.

Чаты — ключевая функция прямой трансляции, позволяющая зрителям взаимодействовать с вещателем и присоединяться к текущим обсуждениям. В этих комнатах часто используются смайлики и эмоции в качестве дополнительных инструментов общения.

Социальные сети

[ редактировать ]
Два ранних примера записи и потоковой передачи на смартфонах: Nokia N95 с использованием Qik (слева) и T-Mobile G1 с использованием Bambuser.

В области социальных сетей термин «живые медиа» относится к новым медиа , которые используют технологии потоковой передачи для создания сетей живого мультимедиа, которыми пользуются люди, компании и организации. Маркетолог социальных сетей Брайан Крамер описывает прямые трансляции как недорогой «ключевой инструмент маркетинга и коммуникаций, который помогает брендам охватить свою онлайн-аудиторию». Пользователи могут следить за «поделениями» своих друзей в прямом эфире, а также за «поделениями», связанными с конкретным контентом или элементами. Живые медиафайлы можно публиковать через любой веб-сайт или приложение в Интернете; таким образом, когда люди просматривают определенный веб-сайт, они могут найти актуальные для них медиапотоки. [1]

Прямые трансляции могут включать в себя освещение различных событий, таких как концерты или прямые трансляции новостей, просматриваемые с помощью веб-браузера или приложений, таких как Snapchat . Джеймс Харден и Тролли продвигали предстоящий Матч всех звезд НБА через Snapchat. Многие ЛаБафа, Рёнкко и Тернера транслировались перформансы в прямом эфире, например, трансляция Шиа ЛаБафа в кинотеатре, где просматривались все его фильмы. [2]

Однако сегодня прямая трансляция торговли позволяет продавцам демонстрировать товары через стримеры, имитируя тактику продаж в магазине, чтобы стимулировать покупки клиентов. [3] Мерритт и Чжао отмечают, что китайская «розничная торговля на основе прямых трансляций» поддержала экономический рост Китая, и прогнозируют, что около 98 миллиардов фунтов стерлингов будет получено от прямых трансляций электронной коммерции в Китае. [3] Отчет McKinsey также показывает, что торговля прямыми трансляциями в Китае расширяется: ожидается, что к 2022 году продажи от прямых трансляций достигнут 423 миллиардов долларов, а к 2023 году индустрия прямых трансляций в США также достигнет 25 миллиардов долларов. [3]

Facebook Смотреть

[ редактировать ]

Facebook представил сервис потокового видео Facebook Watch для отдельных лиц в августе 2017 года и для широкой публики в январе 2018 года. [4] [5] Facebook Watch — это сервис видео по запросу, который позволяет пользователям делиться контентом в прямом эфире. Он позволяет людям загружать видео, охватывающие широкий спектр тем, включая оригинальные комедии, драмы и новостные программы. Facebook Live позволяет пользователям Facebook включать свои собственные «реакции», когда кто-то ведет трансляцию. Одна из причин такого успеха Facebook Watch заключается в том, что контент рекомендуется пользователям на основе алгоритмов, которые определяют, что пользователь больше всего хотел бы посмотреть. [6]

YouTube в прямом эфире

[ редактировать ]

YouTube был куплен Google в 2006 году, и впоследствии пара анонсировала свое приложение для прямых трансляций. Как и в Periscope , пользователи могут комментировать во время трансляции. В отличие от Periscope, прямые трансляции на YouTube можно сохранять, и любой пользователь может получить к ним доступ через приложение. [7] Руководитель отдела потребительского продукта YouTube Мануэль Бронштейн заявил, что прямая трансляция дает создателям возможность «фактически создать более тесную связь со своими поклонниками». [7]

Kick (также известный как Kick.com) — это служба потокового видео в реальном времени, поддерживаемая онлайн-ставочной компанией Stake.com вместе с потоковой службой Trainwreckstv . Kick , запущенный в 2022 году как альтернатива Twitch, принадлежащая Amazon , появился после того, как Stake.com и другие игровые сайты были ограничены на Twitch. Kick предлагает 95% дохода стримерам и 5% платформе.

Хотя Kick официально не связан с соучредителями Stake.com , записи показывают, что они являются основными акционерами компании, владеющей стриминговым сайтом. [8] [9] [10]

Известные стримеры, такие как Хикару Накамура и Nickmercs , ранее популярные на Twitch, присоединились к Kick, обеспечив в среднем 235 000 прямых трансляций в день по состоянию на июнь 2023 года. [11]

Лайфстриминг

[ редактировать ]
Twitch Сооснователь Джастин Кан в для прямой трансляции установке

Лайфстриминг , также известный как лайфкастинг, — это практика непрерывной трансляции различных аспектов повседневной жизни онлайн-аудитории. Это современное явление позволяет людям делиться даже обыденными событиями в режиме реального времени, давая зрителям возможность поближе взглянуть на чью-то рутину. [12]

Джастину Кану , предпринимателю и интернет-личности, часто приписывают распространение этой концепции. Он основал Justin.tv , веб-сайт, изначально ориентированный исключительно на круглосуточную трансляцию его собственной жизни. [13] Эта платформа для трансляции жизненных событий со временем развилась, послужив основой для нового стиля онлайн-обмена и проложив путь к более разнообразному контенту.

На заре своего существования Justin.tv представлял собой экспериментальное пространство, где в центре внимания был сам Кан, фиксируя все, от его рабочих дней до социальных взаимодействий. Это был не только уникальный развлекательный формат, но и новаторское на то время использование технологий. Инновации Кана в этой области привели к популяризации потокового вещания, которое с тех пор развилось и теперь включает в себя различные формы контента и миллионы пользователей по всему миру. [14] Сегодня влияние оригинальной концепции можно увидеть на нескольких платформах и в различных вариациях, простираясь от отдельных трансляций до прямых трансляций событий, игр и многого другого.

Twitch — платформа для потокового видео, принадлежащая Twitch Interactive, дочерней компании Amazon . [15] Представленный в июне 2011 года как дочерняя платформа потокового вещания общего интереса Justin.tv , сайт в первую очередь фокусируется на видеоигр прямых трансляциях , включая трансляции киберспортивных соревнований, а также музыки. [16] трансляции, творческий контент и, в последнее время, стримы « в реальной жизни ». Контент на сайте можно просматривать в прямом эфире или в виде видео по запросу .

Биго Лайв

[ редактировать ]

Биго Лайв [17] — это мобильное приложение для потоковой передачи видео в реальном времени, которое базируется в Сингапуре, а все операции выполняются китайской командой в Пекине. На Bigo пользователи могут выходить в прямой эфир через видеопоток и общаться с аудиторией в режиме реального времени. Пользователь также может смотреть потоковое видео других вещателей. Видеочаты могут представлять собой видеозвонки один на один или групповые чаты между максимум 9 пользователями.

Биго ТВ , [18] запущенная в 2016 году компанией Bigo TV Technology, она быстро стала самой быстрорастущей платформой с более чем 400 миллионами пользователей в 150 странах. YY, материнская компания Bigo TV, инвестировала 2,1 миллиарда долларов в приобретение Bigo TV.

Перископ

[ редактировать ]

В марте 2015 года Twitter запустил приложение для прямых трансляций под названием Periscope . Обычно пользователи видят гиперссылку, прикрепленную к их трансляции, направляющую людей на новую вкладку. В Periscope видео отображается на временной шкале в реальном времени. Если пользователь разрешил сайту делиться информацией, другие смогут видеть, откуда пользователь ведет потоковую передачу. Во время трансляции пользователи могут комментировать, разговаривать с ведущим или задавать вопросы. [19] Кайвон Бейкпур, генеральный директор Periscope, а также Дик Костоло и Джек Дорси , бывшие генеральные директора Twitter, разделяли общую цель — изобрести что-то, что объединило бы обе команды в одну, а не в качестве партнеров. [20] Его производство было прекращено в марте 2021 года из-за сокращения использования, перестройки продукта и высоких затрат на обслуживание. [21] [22]

Microsoft вышла на сцену прямых трансляций, когда в августе 2016 года приобрела компанию Beam из Сиэтла. [23] Примерно через год после приобретения компании сервис был переименован в Mixer . в мае 2017 года [24] Платформа была первой, которая привнесла в прямую трансляцию множество функций, таких как интерактивный игровой процесс, где зрители могли влиять на игровой процесс, и совместную трансляцию, где зрители могли наблюдать за несколькими точками зрения товарищей по команде в одной игре. Как и в Twitch , зрители Mixer могли платить за ежемесячную подписку на стримеров. Зрители также могли купить «Embers» — электронную валюту, используемую сайтом, а также пожертвовать ее стримерам. Хотя Twitch оставалась крупнейшей компанией в бизнесе, Mixer попыталась поднять свои акции, подписав с несколькими крупными стримерами эксклюзивные сделки с Mixer. Среди них были Тайлер «Ниндзя» Блевинс в августе 2019 года, Майкл «Срауд» Гжесик в октябре 2019 года и Кори «Король Готалион» Майкл также в октябре 2019 года. [25] Mixer объявила, что закроет свои потоковые сервисы 22 июля 2020 года. В этом объявлении материнская компания Mixer, Microsoft, объявила о партнерстве с играми Facebook и направила текущих пользователей на новую платформу. [26]

Видеоигры

[ редактировать ]

Прямые трансляции видеоигр приобрели популярность в 2010-х годах. Дэвид М. Эвальт назвал Twitch « ESPN видеоигр». [27] Веб-сайт возник на базе Justin.tv и вырос, затмив его, и был куплен Amazon.com в конце 2014 года за 970 миллионов долларов США. [28] Будучи одной из ведущих платформ для прямых трансляций, Twitch сейчас имеет миллионы вещателей и почти двести миллионов зрителей. [29] Другие сайты потокового вещания, ориентированные на видеоигры, включают Smashcast.tv , который был образован после слияния Azubu и Hitbox.tv , и южнокорейскую afreecaTV . В 2015 году YouTube запустил YouTube Gaming — сайт и приложение, ориентированное на видеоигры, которое призвано конкурировать с Twitch. [30]

Примером заметного события, транслируемого в прямом эфире, является Games Done Quick , благотворительный марафон по скоростному бегу, проводимый на Twitch. Зрителям предлагается делать пожертвования на поощрения во время трансляции, такие как присвоение имен персонажам во время забега, предложение бегунам решать более сложные задачи или выигрыш призов. [31] За шестнадцать марафонов было собрано более 10 миллионов долларов. [32]

Профессиональные стримеры могут получать ощутимый доход от подписок и пожертвований зрителей, а также от рекламы на платформах и спонсорства со стороны киберспортивных организаций, часто зарабатывая гораздо больше от стриминга, чем от выигрышей в турнирах. [33] Аудитория профессиональных игровых турниров — это, прежде всего, зрители прямых трансляций, а также живая аудитория внутри площадок. The International 2017 , турнир по Dota 2 с самым большим призовым фондом в истории киберспорта, в основном транслировался через Twitch, пик которого одновременно смотрели более пяти миллионов человек. [34]

В последние годы наблюдается большой приток зрителей и инвестиций в прямые трансляции спортивных событий. Цифровая потоковая передача на объектах Prime Video, NFL Digital, Fox Sports Digital и Verizon Media Mobile в 2019 году превысила среднюю аудиторию более 1 миллиона человек. [35] – на 43% больше, чем в предыдущем году (729 тыс.). Кроме того, исследования и прогнозы показали, что потребительские расходы на традиционные услуги платного телевидения упали на 8% до $90,7 млрд в 2021 году и продолжат снижаться до $74,5 млрд в 2023 году. [36] Ожидается, что расходы домохозяйств на услуги по подписке в США впервые превзойдут платное телевидение в 2024 году. [37] Крупные корпорации, такие как Amazon, стремятся расширить свою деятельность в сфере прямых трансляций спортивных событий. В 2021 году Amazon заключила 11-летнюю сделку стоимостью 113 миллиардов долларов на трансляцию игр Национальной футбольной лиги (НФЛ) на своей платформе потокового видео Amazon Prime. [38]

Прямые трансляции спортивных состязаний ориентированы на более молодых зрителей благодаря простому доступу и подписке. НФЛ , в частности, сотрудничала с Nickelodeon для проведения ориентированных на молодежь прямых трансляций игры плей-офф Wild Card 2021 года и последующих лет. [39] [40] В этих передачах были представлены фирменные мультфильмы Nickelodeon и комментарии звезд Габриэль Грин и Лекса Лампкина. [41]

Несмотря на рост количества прямых трансляций спортивных трансляций, существуют опасения по поводу несанкционированной прямой трансляции и пиратства спортивного контента. Только в январе 2021 года сообщалось, что люди совершили 362,7 миллиона посещений спортивных пиратских сайтов. Эти опасения усугубляются, когда исследования показывают, что более 54% миллениалов смотрели прямые трансляции пиратских спортивных состязаний. Это создало проблемы в отношении будущей устойчивости и защиты легально транслируемых потоков. [42]

Поскольку прямая трансляция становится финансово жизнеспособным рынком, особенно для киберспорта, стримеры и представляющие их организации стали искать показатели для количественной оценки количества зрителей потоков, чтобы иметь возможность определять цены для рекламодателей. Такие показатели, как максимальное количество одновременных зрителей или количество подписчиков, не всегда учитывают, как долго зритель может смотреть трансляцию. [43] Наиболее распространенным показателем является « средняя минутная аудитория » (AMA), которая получается путем деления общего количества минут, просмотренных всеми зрителями трансляции во время трансляции и в течение 24 часов после нее, на количество минут трансляции. AMA сопоставим с тем же показателем, что и рейтинги Nielsen для отслеживания зрительской аудитории.

Это также позволяет комбинировать стандартные маршруты трансляции и потоковой передачи событий, которые транслируются одновременно в обеих формах доставки, для оценки общего размера аудитории. [44] Основные события, о которых сообщается AMA, включают трансляции Национальной футбольной лиги игр ; например, средний показатель AMA для игр НФЛ в 2018 году колебался от 240 000 до 500 000 в разных потоковых сервисах, [45] [46] а следующий Суперкубок LIV будет иметь AMA 2,6 миллиона. [47] Для сравнения, киберспортивная Лига Overwatch в сезоне 2019 года имела в среднем 313 000 минутной аудитории во время игр регулярного сезона. [48]

Риски в потоковом режиме

[ редактировать ]

Многие случаи серьезных преступлений, таких как изнасилование и нападение , а также самоубийств транслировались в прямом эфире, что практически не оставляло администраторам времени на удаление оскорбительного контента. Преступления, транслируемые в прямом эфире, стали тенденцией в середине 2010-х годов: в 2016 году через Periscope широко сообщалось о таких инцидентах, как нападения и самоубийства. [49] и похищение мужчины в Чикаго , транслируемое через Facebook Live в 2017 году. [50] Массовая стрельба в Джексонвилле, штат Флорида , в результате которой, помимо стрелка, погибли еще двое, произошла во время турнира Madden NFL 19 . [51] Часть стрельбы в мечети Крайстчерча преступник транслировал в Facebook Live в течение 17 минут. [52]

Кроме того, прямая трансляция для большой аудитории сопряжена с риском того, что зрители могут совершить преступления как удаленно, так и лично. Соучредитель Twitch Джастин Кан часто становился объектом избиений . Инцидент произошел в апреле 2017 года в международном аэропорту Феникс Скай-Харбор, когда зритель сообщил об угрозе взрыва и назвал стримера Ice Poseidon , временно остановив аэропорт. виновником [53] Они также могут стать жертвами преследования, как и другие знаменитости; например, подросток появился без приглашения в доме стримера и попросил поселиться с ним, накопив денег на трансконтинентальный перелет в один конец. [54] Американский стример из Тайваня стал жертвой доксинга и целенаправленной кампании преследования со стороны тайваньского стримера, координируемой через частную группу в Facebook с 17 000 участников, «чья деятельность включала отслеживание [его] местонахождения», угрозы смертью и «распространение материалов его родителей». Номер телефона и адрес в США». В ответ Twitch временно заблокировал преследуемого стримера. [55]

Исследовать

[ редактировать ]

Потоковая передача контента в реальном времени была темой многочисленных статей, в которых изучались способы развития онлайн-сообществ посредством живого взаимодействия и увеличения посещаемости с помощью интересного контента. [56] Платформа прямых трансляций Twitch является общим объектом исследований, пытающихся перенести успех взаимодействия с пользователями с другими приложениями, такими как повышение участия студентов и обучение на массовых открытых онлайн-курсах (МООК). [57] [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Крамер, Брайан. «Как прямая трансляция сокрушит его в 2016 году» . Социальные медиа сегодня . Архивировано из оригинала 2 октября 2016 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
  2. ^ Робинсон, Таша (16 ноября 2015 г.). «Почему фильм Шайи ЛаБафа #AllMyMovies имел такой успех» . Грань . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 7 июля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Мерритт, Камарин; Чжао, Шичао (июнь 2022 г.). «Сила коммерции в прямом эфире: пример того, как можно использовать коммерцию в прямом эфире в традиционном британском секторе розничной торговли» . Журнал открытых инноваций: технологии, рынок и сложность . 8 (2): 71. doi : 10.3390/joitmc8020071 . HDL : 10419/274372 . ISSN   2199-8531 .
  4. ^ Белл, Карисса (28 января 2016 г.). «Facebook наконец-то делает прямые трансляции доступными каждому» . Машаемый . Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 года . Проверено 24 апреля 2016 г.
  5. ^ Гринберг, Джулия. «Цукерберг действительно хочет, чтобы вы транслировали живое видео на Facebook» . ПРОВОДНОЙ . Архивировано из оригинала 30 ноября 2016 г. Проверено 30 ноября 2016 г.
  6. ^ Лаукконен, Джереми. «Facebook Watch: что это такое и как им пользоваться» . Жизненный провод . Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 г. Проверено 13 марта 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Пирс, Дэвид. «YouTube — спящий гигант прямых трансляций» . ПРОВОДНОЙ . Архивировано из оригинала 08.11.2020 . Проверено 30 ноября 2016 г.
  8. ^ «Стоит ли вести стриминг на Kick? Новая платформа, привлекающая лучшие таланты Twitch» . CNET . Проверено 15 февраля 2024 г.
  9. ^ Циаусидис, Алекс; Ричман, Оливия (16 июня 2023 г.). «Кому принадлежит Kick.com? Молодой конкурент по потоковому вещанию Twitch реагирует на слухи о Stake» . Точка Киберспорт . Проверено 15 февраля 2024 г.
  10. ^ «Новый конкурент Twitch в области потокового вещания проверяет возможности более легкой модерации» . Bloomberg.com . 03.03.2023 . Проверено 15 февраля 2024 г.
  11. ^ Браунинг, Келлен (16 июня 2023 г.). «Twitch Star xQc подписывает сделку на 100 миллионов долларов с конкурирующей платформой Kick» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 февраля 2024 г.
  12. ^ Хьюз, Мэтью (31 октября 2016 г.). «Whale — последнее приложение от основателя Twitch Джастина Кана» . Следующая сеть . Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 9 августа 2018 г. В 2006 году он запустил Justin.tv, которому приписывают популяризацию потокового вещания.
  13. ^ Ян, Джефф (27 марта 2007 г.). «Азиатская поп-музыка: Мужчина с камерой» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 29 января 2012 года . Проверено 9 августа 2018 г.
  14. ^ Херрман, Джон (17 июня 2018 г.). «С помощью Twitch Amazon ужесточает контроль над прямыми трансляциями видеоигр» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 9 августа 2018 г. Twitch зародился в 2011 году как ответвление Justin.tv, сайта репортажей, основанного двумя выпускниками Йельского университета, Эмметом Широм и Джастином Каном. Они запустили платформу после того, как обнаружили, что зрителям больше интересно смотреть, как их ведущие играют в видеоигры, чем есть или спать. .
  15. ^ Вавро, Алекс (25 августа 2014 г.). «Amazon приобретает Twitch» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 25 августа 2014 г.
  16. ^ «Amazon переносит прямые трансляции Twitch в свое приложение Amazon Music» . Сентябрь 2020 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 г. Проверено 25 июня 2021 г.
  17. ^ «Как использовать приложение Bigo Live?» . lhталантагентство . 19 июля 2024 г. Проверено 26 июля 2024 г.
  18. ^ «Bigo TV – возможности прямой трансляции» . lhталантагентство . 19 июля 2024 г.
  19. ^ Прайс, Роб (26 марта 2015 г.). «Twitter только что запустил Periscope, новое популярное приложение для потоковой передачи» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 5 ноября 2016 года . Проверено 4 ноября 2016 г.
  20. ^ Пирс, Дэвид (12 января 2016 г.). «Periscope теперь добавляет живое видео в вашу ленту Twitter» . Проводной . Архивировано из оригинала 5 ноября 2016 года . Проверено 4 ноября 2016 г.
  21. ^ Перископ (15 декабря 2020 г.). «Прощай, Перископ» . Середина . Архивировано из оригинала 29 июня 2021 г. Проверено 30 сентября 2021 г.
  22. ^ «Twitter прекращает работу Periscope, но прямые трансляции продолжаются» . CMSWire.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 г. Проверено 30 сентября 2021 г.
  23. ^ «Microsoft приобретает сервис интерактивных трансляций игр Beam» . ТехКранч . 11 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 г. Проверено 13 марта 2020 г.
  24. ^ Саркар, Самит (25 мая 2017 г.). «Microsoft Beam переименован в Mixer, добавлена ​​совместная потоковая передача (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 25 мая 2017 г. Проверено 13 марта 2020 г.
  25. ^ Гилберт, Бен; Уэбб, Кевин. «Безумно популярный сервис потоковой передачи видеоигр Twitch от Amazon больше не является самой крупной игрой в городе: это все звезды, подписавшие эксклюзивные соглашения с конкурентами» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 15 января 2020 г. Проверено 13 марта 2020 г.
  26. ^ Команда, Миксер (22 июня 2020 г.). «Следующий шаг для микшера» . От Миксера . Архивировано из оригинала 11 июля 2020 г. Проверено 11 июля 2020 г.
  27. ^ Эвальт, Дэвид М. (2 декабря 2013 г.). «ESPN видеоигр» . Форбс . Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 4 сентября 2017 г.
  28. ^ «Amazon купит видеосайт Twitch более чем за 1 миллиард долларов» . Уолл Стрит Джорнал . 25 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2014 года . Проверено 25 августа 2014 г.
  29. ^ Джонсон, Марк Р. (2021). «За стримами: работа над прямой трансляцией игр за кадром» . Игры и культура . 16 (8): 1001–1020. дои : 10.1177/15554120211005239 . ISSN   1555-4120 . S2CID   233586670 . Архивировано из оригинала 5 ноября 2022 г. Проверено 11 ноября 2022 г.
  30. ^ Дредж, Стюарт (26 августа 2015 г.). «Google запускает YouTube Gaming, чтобы бросить вызов Twitch, принадлежащему Amazon» . Хранитель . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
  31. ^ Смит, Эрни (13 января 2015 г.). «Как гуру игр заново изобрели телемарафоны для Интернета» . Ассоциация сейчас. Архивировано из оригинала 14 июля 2016 г. Проверено 7 июля 2017 г.
  32. ^ «трекер всех событий» . 14 января 2017 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 г. Проверено 7 июля 2017 г.
  33. ^ Лесли, Каллум (31 декабря 2014 г.). «Игроки Hearthstone выиграли более 1 миллиона долларов за первый год игры» . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года.
  34. ^ Хандрахан, Мэтью (14 августа 2017 г.). «Пиковое число одновременных зрителей The International 2017 достигло 5 миллионов человек» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
  35. ^ «Национальная футбольная лига и Amazon возобновляют и расширяют партнерство в области потоковой передачи» . nflcommunication.com . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 г. Проверено 18 апреля 2023 г.
  36. ^ Манн, Колин (28 апреля 2021 г.). «Прогноз: расходы на OTT в США превысят расходы на платное телевидение в 2024 году» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 г. Проверено 18 апреля 2023 г.
  37. ^ «Состояние прямых трансляций в 2022 году» . Журнал стриминговых медиа . 26 марта 2022 г. Проверено 18 апреля 2023 г.
  38. ^ Сол, Дерек. «Начало матча НФЛ в четверг знаменует собой поворотный момент для будущего спортивных трансляций Amazon и других технологических гигантов» . Форбс . Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 г. Проверено 18 апреля 2023 г.
  39. ^ Сим, Джош (2 августа 2023 г.). «Nickelodeon проведет первую в истории одновременную трансляцию Суперкубка НФЛ» . СпортПро . Проверено 23 сентября 2023 г.
  40. ^ «CBS Sports и Nickelodeon объединяются для первой в истории альтернативной телетрансляции Суперкубка» . НФЛ.com . Проверено 23 сентября 2023 г.
  41. ^ «Nickelodeon возобновляет партнерство с НФЛ на сезон 2021 года и снова будет транслировать раунд Wild Card 2022 года» . CBSSports.com . 10 сентября 2021 г. Проверено 23 сентября 2023 г.
  42. ^ «Внутри сложного мира нелегальных спортивных трансляций» . Яху Спорт . 27 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2023 г. Проверено 18 апреля 2023 г.
  43. ^ Эштон, Грэм (11 сентября 2019 г.). «Киберспортивный квест для среднеминутной аудитории» . Киберспортивный обозреватель . Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 3 октября 2019 г.
  44. ^ Фанелли, Джейсон (3 октября 2019 г.). «Лига Overwatch заявила о рекордном количестве зрителей в сезоне 2019 года» . Галактики-близнецы . Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 3 октября 2019 г.
  45. ^ «Футбол в четверг вечером в 2018 году увеличился на 4% по сравнению со средним показателем по футболу в четверг вечером в 2017 году» . Фокс Спорт . 14 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 3 октября 2019 г.
  46. ^ Карп, Остин (3 января 2019 г.). «НФЛ завершила сезон '18 с приростом на 5%, и все телевизионные партнеры видят прибыль» . Спортивный бизнес Daily . Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 3 октября 2019 г.
  47. ^ «Суперкубок LIII установил рекорды потокового вещания, а количество телезрителей резко упало» . 5 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 25 июня 2021 г.
  48. ^ Патель, Сахил (4 сентября 2019 г.). «Киберспортивная лига Activision Blizzard пробует использовать метрику Нильсена для борьбы с традиционными видами спорта» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 1 октября 2019 года . Проверено 3 октября 2019 г.
  49. ^ Блез, Лилия (7 июля 2017 г.). «Самоубийство в перископе побуждает французских чиновников начать расследование» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
  50. ^ Мейснер, Джейсон; Ли, Уильям; Шмадеке, Стив (5 января 2017 г.). «Жестокая атака на Facebook Live привела к обвинениям в преступлениях на почве ненависти и осуждению со стороны Белого дома» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 26 января 2017 г. Проверено 7 июля 2017 г.
  51. ^ «Несколько человек погибли в результате массовой стрельбы на игровом мероприятии Madden в Джексонвилле» . Новости БаззФида . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 г. Проверено 26 августа 2018 г.
  52. ^ Хант, Элль; Роулинсон, Кевин; Уолквист, Калла (16 марта 2019 г.). « 'Самый темный день': как пресса отреагировала на расстрел в Крайстчерче» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 16 марта 2019 года . Проверено 16 марта 2019 г. - через www.theguardian.com.
  53. ^ Партин, Уилл (9 июня 2017 г.). «В эфире с самым разыскиваемым человеком Лос-Анджелеса, «Стримером жизни» Айс Посейдоном» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 22 июля 2017 г.
  54. ^ Д'Анастасио, Сесилия (2 мая 2017 г.). «Когда фанаты зашли слишком далеко в любви к стримерам Twitch» . Котаку . Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 27 августа 2017 г.
  55. ^ Юлия, Александр (5 февраля 2018). «Американский стример Twitch IRL подробно рассказывает о доксинге и целенаправленной кампании преследования на Тайване» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 23 марта 2018 г.
  56. ^ «Вредит ли прямая трансляция личному посещению?» . Игиго Коммуникейшнс . 16 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2022 года . Проверено 30 ноября 2022 г.
  57. ^ Гамильтон, Уильям (апрель 2014 г.). Стриминг на Twitch: содействие участию игровых сообществ в рамках смешанных медиа в прямом эфире . Чи '14. стр. 1315–1324. дои : 10.1145/2556288.2557048 . ISBN  9781450324731 . S2CID   107637 . Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7fcc6d3432ba287cca54c71af3945f6__1722691080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/f6/c7fcc6d3432ba287cca54c71af3945f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Live streaming - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)