Социальные сети в образовании
Социальные сети в образовании – это использование социальных сетей для повышения качества образования . Социальные сети — это «группа интернет-приложений... которые позволяют создавать пользовательский контент и обмениваться им ». [1] Он также известен как сеть чтения/записи. [2] С течением времени и развитием технологий социальные сети стали неотъемлемой частью жизни людей, в том числе студентов, ученых и преподавателей, в форме социальных сетей. [3] Однако социальные сети вызывают споры, поскольку критики утверждают, что они не только предоставляют новые средства связи, но и подрывают самооценку, сокращают продолжительность концентрации внимания и усугубляют проблемы с психическим здоровьем.
В диссертации 2016 года были представлены опросы, посвященные влиянию социальных сетей. Сообщается, что 54,6% студентов считают, что социальные сети положительно влияют на их учебу (38% согласны, 16,6% полностью согласны). Около 40% не согласились, а 4,7% студентов были категорически не согласны. 53% студенток сообщили, что социальные сети негативно влияют на их учебу. Среди студентов-мужчин 40% согласились с тем, что социальные сети отрицательно влияют на учебу, а 59% не согласились. [4]
История [ править ]
Опрос от Cambridge International [5] почти 20 000 учителей и учащихся (в возрасте 12–19 лет) из 100 стран обнаружили, что 48% учащихся используют в классе настольные компьютеры, 42% — телефоны, 33% — интерактивные доски и 20% — планшеты. Настольные компьютеры используются чаще, чем планшеты. Учителя отказывались от правила «никаких телефонов в школе». [6]
США [ править ]
После тысячелетия длительный технологический бум ускорился. По состоянию на 2018 год 95% студентов-подростков в США имели доступ к смартфону, а 45% заявили, что почти постоянно были онлайн. [7]
На заре социальных сетей доступ к технологиям был серьезной проблемой, поскольку у многих учащихся не было совместимых устройств, а школьные бюджеты часто были недостаточными для приобретения устройств для использования учащимися.
Несмотря на негативную реакцию, в 2011 году штат Миссури принял закон, запрещающий учителям приватно общаться со студентами через социальные сети. [8] Сторонники были обеспокоены тем, что онлайн-общение между несовершеннолетними студентами и преподавателями может привести к неуместным отношениям.
В некоторых школах принята политика « Принеси свое собственное устройство » (BYOD). [9] разрешение учащимся приносить в класс устройства с доступом в Интернет, такие как телефоны или планшеты. [10] Во время пандемии федеральное правительство выделило средства, которые позволили большему количеству школ приобрести устройства. Со временем все больше студентов приобрели телефоны с доступом к социальным сетям. Персональные устройства повысили удовлетворенность учащихся, но лишили учителей возможности контролировать использование устройств в своих классах.
Исследование Pew Research, проведенное в 2018 году, показало, что 95% подростков имеют телефон и постоянно пользуются социальными сетями. [11]
Канада [ править ]
Школьный совет округа Пил (PDSB) в Онтарио разрешил использование социальных сетей в классе. В 2013 году PDSB ввел BYOD и разблокировал многие сайты социальных сетей. Позже это было заменено политикой, касающейся конкретно социальных сетей. [12]
Использует [ править ]
Класс [ править ]
В классе социальные сети предлагают способ систематического распространения и сбора информации от учащихся. Учителя могут предоставлять учащимся документы и аудио/видео материалы для немедленного или последующего использования.
Одно исследование, посвященное высшему образованию, показало, что устройства и социальные сети: [13]
- созданы возможности для взаимодействия
- предоставил повод для сотрудничества
- ускоренный доступ к информации
- предложил больше способов обучения
- ситуационное обучение.
Разочарования включали инструкторов по антитехнологиям, проблемы с устройствами и устройства как отвлекающие факторы.
Социальные сети в классах могут иметь негативный эффект. В публикации Йельского университета сообщается, что студенты, которые использовали ноутбуки на уроках по неакадемическим причинам, имели более низкую успеваемость. Студенты проводили большую часть своего времени в социальных сетях, покупках и других личных занятиях. [14]
Социальные сети помогли многим преподавателям более эффективно наставлять своих учеников. [15]
Вне занятий [ править ]
Социальные сети предлагают место для видеозвонков, историй, каналов и игр, которые могут улучшить процесс обучения. [16]
Учителя могут использовать социальные сети для общения со своими учениками. [17]
Социальные сети могут предоставить студентам ресурсы, которые они смогут использовать в эссе, проектах и презентациях. Учащиеся могут легко получить доступ к комментариям учителей и однокурсников и оставить отзыв учителям. [18]
Социальные сети могут предложить студентам возможность сотрудничать, обмениваясь информацией, не требуя личных встреч. [19]
Социальные сети могут позволить студентам легче общаться с экспертами, выходя за рамки учебных материалов. Преподаватели в исследовании 2010 года сообщили, что онлайн-технологии (социальные сети) могут помочь учащимся чувствовать себя комфортно во время дискуссий вне класса лучше, чем традиционные средства. [20]
Учителя могут столкнуться с некоторым риском при использовании социальных сетей вне класса без соответствующих правил работы. [21]
Исследования показывают, как взаимодействие студентов колледжей с платформами социальных сетей влияет на их коммуникационные предпочтения и привычки, особенно в отношении использования школьной электронной почты в академических целях. [22]
Помимо обучения [ править ]
Социальные сети предлагают еще один канал связи между учителями и учениками, который является частным и конфиденциальным.
Исследования углубляются в глобальный охват социальных сетей, подчеркивая их роль в преодолении географических границ и содействии межкультурному обмену. [23]
Профессиональное развитие [ править ]
Социальные сети могут способствовать профессиональному развитию , поскольку учителя становятся студентами, что способствует передаче знаний, освоению навыков и сотрудничеству. [24]
Неакадемическое использование [ править ]
Школы могут использовать социальные сети для публичных объявлений. Учителя и администраторы могут сообщать родителям и ученикам другую важную информацию и получать от них обратную связь. [25] Семьи могут быть в курсе школьных мероприятий и политики. [26]
Приложения и сервисы [ править ]
Социальные сети могут позволить учащимся участвовать в своей области, работая с организациями за пределами классной комнаты. [27] Предлагая более легкий доступ к сверстникам за пределами класса, учащиеся могут расширить свой кругозор и найти ресурсы поддержки. [28]
Социальные сети способствовали обучению за пределами классной комнаты благодаря сотрудничеству и инновациям. В одном конкретном исследовании «Изучение использования социальных сетей в сфере образования» это было названо «соединителями аудитории». Соединители аудиторий объединяют студентов во время учебы с помощью WhatsApp и Facebook . В этом исследовании сообщается, что «60 процентов [учащихся в исследовании] согласились с тем, что технологии меняют образование к лучшему». Хотя социальные сети могут продвигать полезную образовательную платформу, у них есть и свои недостатки. Студенты могут научиться «извлекать материалы из Интернета», а не улучшать свое личное понимание. Еще одним недостатком является снижение концентрации внимания учащихся. Обеспокоенность, высказанная студентами этого исследования, показала, что многие используют проверку орфографии в качестве опоры и наблюдают тенденцию к снижению баллов, когда проверка орфографии невозможна. [29]
Такие приложения, как X, позволяли учителям создавать учетные записи в классе, где ученики могли узнавать о социальных сетях в контролируемом контексте. Учителя могут публиковать задания в учетной записи класса, а учащиеся могут практиковаться в комментировании, репостах и лайках публикаций. [30]
Некоторые исследователи сообщают, что приложения социальных сетей, такие как ведение блогов, могут помочь детям стать творческими. В некоторых исследованиях особенно говорится об удобстве, которое социальные сети предлагают застенчивым студентам и молодежи, которые, таким образом, имеют возможность обмениваться и выражать мнения. [31]
Учреждения колледжей адаптируют социальные сети в свои образовательные системы, чтобы улучшить общение со студентами и общее качество студенческой жизни. [32] Он предоставляет колледжам простой и быстрый способ общения и предоставляет еще одну среду для предоставления и получения обратной связи от студентов. Почти все студенты колледжей используют те или иные социальные сети. Исследования показали, что 99% студентов колледжей, использующих социальные сети, используют Facebook, а 35% используют X. Другие популярные сервисы включают Instagram , Reddit и Tumblr . [33] Многие американские классы создали страницы в социальных сетях, где учителя публикуют задания и общаются с учениками. Школы установили правила взаимодействия учащихся и преподавателей в Интернете. [34] Исследование 2013 года показало, что студенты и молодые люди используют новые платформы социальных сетей больше, чем когда-либо прежде. [35] Они используют эти платформы, чтобы общаться с другими учениками и не отставать от школы. Многие школы адаптируются к использованию социальных сетей к 2021 году. Такие каналы, как YouTube и Zoom, могут записывать занятия и лекции и публиковать их, чтобы учащиеся могли смотреть их вне уроков и посвящать больше учебного времени другим занятиям. [36] Новые сервисы включают Zoom , Slack , Instagram , Google Classroom , Canva и Canvas . [37]
Фейсбук [ править ]
Использование Facebook в классе позволяет использовать как асинхронную, так и синхронную речь через знакомую среду, которая поддерживает мультимодальный контент, такой как фотографии, видео и ссылки на другие страницы и сайты. Кроме того, это позволяет студентам задавать вопросы, которые в противном случае у них не было бы мотивации задавать их лично. [38] Учащиеся самостоятельно управляют настройками конфиденциальности. Facebook — это альтернативное средство, позволяющее учащимся высказывать свои мысли в классе и за его пределами. Студенты могут систематизировать свои мысли в письменной форме, прежде чем выражать их. [38] Кроме того, уровень неформальности, типичный для Facebook, может способствовать самовыражению и стимулировать более частое взаимодействие студентов и преподавателей, а также студентов и студентов. Таунер и Муньос отмечают, что такая неформальность может быть неудобна для всех преподавателей и студентов.
Facebook может быть менее эффективным, чем традиционные системы управления курсами , как из-за ограничений в загрузке заданий, так и из-за сопротивления его использованию в образовании. В частности, некоторые функции сотрудничества между студентами могут быть более эффективно реализованы в специализированных системах, которые поддерживают организацию сообщений во вложенном/связанном формате. Тем не менее, некоторые исследования показывают, что студенты чаще публикуют сообщения на дискуссионных форумах и, как правило, более активно участвуют в публикациях в Facebook по сравнению с обычными сообщениями ( WebCT , Blackboard ). [39] [40] [41]
Однако студенты, родители которых имеют опыт обучения в колледже, с большей вероятностью будут активными пользователями, чем другие. [42] Последние студенты могут получить дополнительную поддержку в адаптации к онлайн-деятельности. [43] [44]
Х [ править ]
X можно использовать для улучшения построения коммуникации и критического мышления. В исследовании 2013 года X использовался на семинаре для выпускников, требуя от студентов еженедельно публиковать сообщения, чтобы расширить обсуждения в классе. Сообщается, что студенты использовали X для связи с контентом и другими учениками. Студенты сообщили, что это «полезно в профессиональном и личном плане». [45] Исследование, проведенное в 2011 году среди 132 студентов, изучило связь между социальными сетями и вовлеченностью учащихся, а также социальными сетями и оценками. Они разделили студентов на две группы, одна из которых использовала X, а другая — нет. X использовался для обсуждения материала, организации учебных групп, публикации объявлений о занятиях и общения с одноклассниками. Учащиеся из группы X получили более высокий средний балл и более высокие показатели вовлеченности. [46]
В обзоре 2012 года была изучена литература о X, опубликованная в период с 2008 по 2011 год. Они пришли к выводу, что X позволяет ученикам участвовать друг с другом в классе (путем создания неформального « обратного канала ») и расширять обсуждение вне урока. Они сообщили, что студенты использовали X, чтобы узнавать новости и общаться с профессионалами в своей области. в стиле X Студенты сообщили, что микроблоги побуждают студентов «участвовать на более высоком уровне» и что, поскольку сообщения не могут превышать 140 символов, студенты должны общаться кратко. [47] Некоторые студенты обнаружили, что микроблоги вызывают информационную перегрузку . Исследование показало, что многие студенты не участвовали в обсуждениях, ограничиваясь чтением сообщений других участников. [47]
Ютуб [ править ]
YouTube часто используется в качестве учебного пособия. [48] Студенты могут смотреть видео, комментировать и обсуждать контент. Студенты и преподаватели также могут создавать видеоролики. Исследование 2011 года показало, что YouTube увеличил участие, персонализацию (кастомизацию) и производительность. Улучшились цифровые навыки учащихся, а также возросло взаимное обучение и способность решать проблемы. [49] Исследование 2012 года показало, что видео удерживают внимание студентов, вызывают интерес к предмету и проясняют содержание курса. [50] Студенты сообщили, что видео помогло им вспомнить информацию и визуализировать реальные приложения.
В начале 2000-х Салман Кхан начал загружать на YouTube короткие образовательные видеоролики. Его видео стали популярными, что привело к созданию Академии Хана , которая формализовала и коммерциализировала проект. [51] Еще один популярный канал на YouTube — TED, на котором публикуются выступления TED (видео презентаций и дискуссий). Профессионалы, такие как ученые, исследователи, врачи и другие, читают краткие лекции, предназначенные для широкой аудитории. [52] Исследование 2021 года показало, что YouTube поддерживает разнообразные стили обучения. Видео на YouTube распространилось настолько, что доступен подробный контент практически по каждой теме. [53]
Системы обучением управления
Blackboard , Moodle и Slack создали платформы для улучшения обучения и контроля выполнения заданий. Например, LMS предоставляют такие инструменты общения, как форумы и чаты. Форумы создают пространство, где студенты могут делиться идеями, задавать вопросы и сотрудничать. Хотя эти системы поддерживают социальные функции, они несколько отличаются от обычных социальных сетей, поскольку их основная цель — поддерживать обучение и преподавание, а не социальное взаимодействие.
Слабость [ править ]
Slack (2007) — это коммуникационное устройство, которое использовалось сотрудниками и рабочими местами по всему миру. Он имеет базовые функции любой социальной сети: написание текстов, видео, ответы и сообщения являются основными функциями, которые используют сотрудники. Он имеет такой же дизайн, как Twitter и Discord , и знакомый дизайн, используемый как студентами, так и создает сети, которые учителя и ученики могут использовать для написания писем и общения со своими сверстниками. [54]
Дизайн Slack делает его удобным для использования как студентами, так и преподавателями при выполнении любых заданий или проектов, которые им могут понадобиться. То, как он используется, позволяет учащимся быть «увлеченными и энергичными» в письме. Это связано с удобством использования социальных сетей. С помощью смартфона оно позволяет учащимся задуматься о том, как они могут использовать приложение для обучения в классе. В конечном итоге у школ есть недорогой вариант, который предоставляет учащимся еще один способ доступа к обучению. [54]
Однако у Slack есть несколько проблемных вопросов. Защита данных обновляется нечасто, и могут быть уменьшены полные проблемы с онлайн-работой, поскольку взаимодействие может быть уменьшено. [55]
Воздействие [ править ]
Коммуникабельность [ править ]
Исследование 2010 года показало, что студенты стали больше использовать социальные сети, и это положительно повлияло на их общение. Исследования Макабле, Кутешата, Масаде и Худы Карадже, проведенные в 2015 году, не продемонстрировали негативного воздействия социальных сетей на студентов. [4] Это привело к более глубокому пониманию учебного материала. [17] [56]
Вайсбергер предположил, что социальные сети могут повысить уровень вовлеченности в обучение (студент-ученик, студент-преподаватель и студент-контент) и развитие навыков обучения, таких как размышление, критическое мышление, формирование знаний и понимание процесса обучения. Согласно обзору 2014 года, это было поддержано Юнко, Хейбергером и Локеном (2011), а также Блашке, Порто и Курцем (2010). [57]
Отвлечение [ править ]
Поскольку использование технологий и социальных сетей становится все более распространенным, некоторые преподаватели и родители утверждают, что они отвлекают учеников в классе. [58] [17] Это привело к тому, что многие школы заблокировали доступ в Интернет (включая социальные сети) или запретили телефоны в классе. [59]
Неуместное сообщение [ править ]
С 2010-х годов продолжаются споры о том, есть ли место в классе телефонам и социальным сетям. Многие родители и преподаватели обеспокоены потенциальным негативным воздействием использования социальных сетей, а также возможностью отправки тревожных изображений и распространения более негативных мнений и событий во время взаимодействия друг с другом. [60] Вызывает обеспокоенность киберзапугивание и распространение другого неприемлемого контента. [61] Киберзапугивание может привести к юридическим последствиям для преступника, а также к эмоциональному и физическому вреду, который может привести к фатальным последствиям. [62] В сфере высшего образования наблюдаются проблемы конфиденциальности, антисоциальные взаимодействия и дискриминационное поведение. [63]
Неосторожное размещение может положить конец карьере или ограничить будущие возможности студентов. [64] Некоторые молодые люди удаляются из социальных сетей, чтобы снизить такие риски.
Психическое здоровье [ править ]
Одно исследование показало, что чрезмерное использование социальных сетей может нанести вред выражению критической мысли. [65] Использование социальных сетей в образовательных целях может нанести вред психическому здоровью учащихся. Один опрос подростков и молодых людей показал, что более широкое использование социальных сетей приводит к тревоге, депрессии и отсутствию самооценки, что мешает обучению. [66]
Тревога и депрессия у подростков быстро растут, что многочисленные исследования связывают с растущим использованием подростками социальных сетей. Подросткам может не хватать жизненного опыта для работы в социальных сетях. Участие в социальных сетях подвергает людей риску киберзапугивания и киберпреследования. Общению в социальных сетях может не хватать социальных сигналов, которые смягчают поведение во время личного общения. [67]
Взаимодействие учеников и учителей [ править ]
Персонализированное общение может быть неверно истолковано. В некоторых случаях учителя обязаны поддерживать профессионализм в общении с учащимися в социальных сетях. [68]
Были замечены и другие проблемы. Некоторые ученики могут быть более опытными в использовании социальных сетей, чем их учителя. [69] У учителей может быть ограничено время, которое они могут посвятить освоению новой технологии. [64] Статистика показывает, что около 40% учителей не используют социальные сети в качестве средства повседневного обучения. [70]
Социальные сети заставляют учащихся более позитивно относиться к своим коллегам-учителям и школьной системе, когда становится ясно, что это было частью их учебной программы. [60]
Смотри [ править ]
- Смешанное обучение
- Дистанционное образование
- Образовательные технологии
- Образование и развлечения
- Мобильное обучение
- Видеоигры-викторины
Ссылки [ править ]
- ^ Каплан, Андреас М.; Хэнляйн, Майкл (январь 2010 г.). «Пользователи всего мира, объединяйтесь! Проблемы и возможности социальных сетей». Горизонты бизнеса . 53 (1): 59–68. дои : 10.1016/j.bushor.2009.09.003 . S2CID 16741539 .
- ^ «[Название не найдено]» . Икала, Обзор языка и культуры . 2020. doi : 10.17533/udea.ikala .
- ^ Тесс, Пол А. (сентябрь 2013 г.). «Роль социальных сетей на уроках высшего образования (реальных и виртуальных) – обзор литературы» . Компьютеры в поведении человека . 29 (5): А60–А68. дои : 10.1016/j.chb.2012.12.032 . ISSN 0747-5632 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Альсаиф, Абдулваха (апрель 2016 г.). Исследуйте влияние социальных сетей на студентов - PDF (BS). Кардиффский столичный университет . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Отчет Всемирной переписи населения в сфере образования . Кембриджская оценка международного образования. 2018.
- ^ «Учителя и социальные сети: права и обязанности» . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ Андерсон, Моника (31 мая 2018 г.). «Подростки, социальные сети и технологии» . www.pewinternet.org . Исследование ПЕВ . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ «Губернатор Миссури подписал закон, отменяющий ограничения учителей в социальных сетях» . Государственные технологии . 25 октября 2011 года . Проверено 13 декабря 2022 г.
- ^ Сангани, Крис (2013). «BYOD в класс» . Инженерия и технологии . 3 (8): 42–45. дои : 10.1049/et.2013.0304 .
- ^ Сун, Яньцзе (2014). «Принесите свое собственное устройство (BYOD) для беспрепятственного проведения научных исследований в начальной школе». Компьютеры и образование . 74 : 50–60. дои : 10.1016/j.compedu.2014.01.005 .
- ^ «Подростки, социальные сети и технологии 2018» . Исследовательский центр Пью: Интернет, наука и технологии . 31 мая 2018 г. Проверено 19 апреля 2021 г.
- ^ «Политика социальных сетей» . peelschools.org . 25 мая 2022 г.
- ^ Гикас, Джоан; Грант, Майкл М. (октябрь 2013 г.). «Мобильные компьютерные устройства в высшем образовании: взгляды студентов на обучение с помощью мобильных телефонов, смартфонов и социальных сетей». Интернет и высшее образование . 19 :18–26. дои : 10.1016/j.iheduc.2013.06.002 . ISSN 1096-7516 .
- ^ «Использование электронных устройств на уроке» . Йельский центр преподавания и обучения . Йель . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ Ратс, Дэвид (2012). «Готовы ли вы к BYOD: советы из окопов о том, как подготовить беспроводную сеть к движению «Принеси свои собственные устройства»» . Журнал (Технологические горизонты в образовании) . 39 (4): 28.
- ^ Лэмбтон-Ховард, Дэниел; Киэр, Джиун; Харруфа, Ахмед (2020). « Социальные сети - это их пространство»: использование и восприятие особенностей социальных сетей учащимися и преподавателями в языковом образовании». Поведение и информационные технологии . 40 (16): 1–16. дои : 10.1080/0144929X.2020.1774653 . S2CID 225739907 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Файзи, Рдуан; Эль Афия, Абдельлатиф; Чихеб, Раддуан (11 октября 2013 г.). «Изучение потенциальных преимуществ использования социальных сетей в образовании» . Международный журнал инженерной педагогики . 3 (4): 50–53. дои : 10.3991/ijep.v3i4.2836 .
- ^ Алквист, Дж (2014). «Тенденции сейчас: образование цифрового лидерства с использованием социальных сетей и модели социальных изменений». Журнал исследований лидерства . 8 (2): 57–60. дои : 10.1002/jls.21332 .
- ^ Гринхау, Кристина; Левин, Кэти (2016). «Социальные сети и образование: переосмысление границ формального и неформального обучения» (PDF) . Обучение, СМИ и технологии . 41 : 6–30. дои : 10.1080/17439884.2015.1064954 . S2CID 60528633 .
- ^ Мугахед ар-Рахми, Валид; Осман, Мохд Шахизан. «Влияние использования социальных сетей на академическую успеваемость студентов университетов: пилотное исследование» . Журнал исследований и инноваций информационных систем : 3–5.
- ^ Гришэм, Лори. «Учителя, студенты и социальные сети: где грань» . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ Ха, Луиза; Джоа, Клэр Янгньо; Габай, Италия; Ким, Кисун (01 января 2018 г.). «Влияет ли использование студентами социальных сетей на избегание школьной электронной почты и участие в кампусе?» . Интернет-исследования . 28 (1): 213–231. дои : 10.1108/IntR-11-2016-0346 . ISSN 1066-2243 .
- ^ перекрестная ссылка (2016). Выбиратель . дои : 10.14324/111.9781910634493 . ISBN 978-1-910634-49-3 . Проверено 23 апреля 2024 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Мостафа, Фариба (август 2021 г.). «Социальные сети: гибкое совместное образовательное пространство для профессионального обучения учителей с целью интеграции образования в целях устойчивого развития в школах» . Журнал открытого, гибкого и дистанционного обучения . 25 (1): 32–44. дои : 10.61468/jofdl.v25i1.443 .
- ^ Файзи, Рдуан; Афия, Абдельлатиф Эль; Чихеб, Раддуан (11 октября 2013 г.). «Изучение потенциальных преимуществ использования социальных сетей в образовании» . Международный журнал инженерной педагогики . 3 (4): 50–53. дои : 10.3991/ijep.v3i4.2836 . ISSN 2192-4880 .
- ^ Уэйд, Лори. «Как социальные сети меняют современную систему образования» . [72].
- ^ Кембель, Джордж. «Класс в 2020 году» . www.forbes.com . Проверено 11 ноября 2018 г.
- ^ Гринхау, Кристина; Левин, Кэти (16 июля 2015 г.). «Социальные сети и образование: переосмысление границ формального и неформального обучения» (PDF) . Обучение, СМИ и технологии . 41 (1): 6–30. дои : 10.1080/17439884.2015.1064954 . ISSN 1743-9884 . S2CID 60528633 .
- ^ Бхаруча, Джехангир (2018). «Изучение использования социальных сетей в сфере образования: перспективы студентов-бизнесменов в меняющейся Индии» . Образование + Обучение . 60 (2): 198–212. дои : 10.1108/ET-07-2017-0105 .
- ^ Фигероа, Ариана. «Научите студентов пользоваться социальными сетями (правильно), и возможности безграничны». Национальное общественное радио, 26 января 2018 г., https://www.npr.org/sections/ed/2018/01/26/579955559/teach-students-to-use-social-media-the-right-way-and- возможности-конечны . Доступ в 2021 году.
- ^ Бурбулес, Николас К. (29 августа 2016 г.). «Как мы используем и используем социальные сети в образовании». Теория образования . 66 (4): 551–565. дои : 10.1111/изд.12188 . ISSN 0013-2004 .
- ^ «Роль социальных сетей в образовании» . ЛКИБС . 20 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2020 г. Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ «Роль СМИ в медицинском просвещении, Arc.Ask3.Ru» . www.intaninvest.net . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ «Научите студентов пользоваться социальными сетями (правильно), и возможности безграничны» . NPR.org . Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ Файзи, Рдуан; Эль Афия, Абдельлатиф; Чихеб, Раддуан (11 октября 2013 г.). «Изучение потенциальных преимуществ использования социальных сетей в образовании» . Международный журнал инженерной педагогики . 3 (4): 50. дои : 10.3991/ijep.v3i4.2836 . ISSN 2192-4880 .
- ^ «Раскрытое положительное влияние социальных сетей на социальное образование | Chegg.com» . www.chegg.com . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Лоури, Грейди А. (3 января 2023 г.). «Как можно использовать социальные сети в образовании?» . Образовательный портал для студентов в Индии . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Муди, М. (весна 2010 г.). «Преподавание Twitter и не только: совет по включению социальных сетей в традиционные курсы» (PDF) . Журнал журналов и исследований новых медиа . 11 (2): 1–9. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2020 г. Проверено 16 января 2022 г.
- ^ Чу, Мелани; Меулеманс, Ивонн Налани (11 октября 2008 г.). «Проблемы и потенциал использования MySpace и Facebook в академических библиотеках». Интернет-справочные службы Ежеквартально . 13 (1): 69–85. дои : 10.1300/J136v13n01_04 . S2CID 62727311 .
- ^ Салауэй, Г.; Карузо, Дж.; Марк, Р. (2008). «Исследование ECAR студентов бакалавриата и информационных технологий» . Центр прикладных исследований EDUCAUSE . Боулдер, Колорадо . Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ Шредер, Дж.; Гринбоу, Ти Джей (2009). «Химия Facebook: использование социальных сетей для создания онлайн-сообщества для лаборатории органической химии» (PDF) . Инновации . 5 (4): 3 . Проверено 10 апреля 2017 г. .
- ^ Харгиттай, Эстер (2007). «Чье пространство? Различия между пользователями и непользователями социальных сетей» . Журнал компьютерной коммуникации . 13 (1): 276–97. дои : 10.1111/j.1083-6101.2007.00396.x .
- ^ Таунер, Т.; Муньос, К. (2012). «Facebook и веб-курсы: сравнение». В К. Чил; Дж. Кофлин; С. Мур (ред.). Трансформация в преподавании: стратегии социальных сетей в высшем образовании . Информирование научного института. ISBN 9781932886498 .
- ^ Мэдж, Клэр; Мик, Джулия; Велленс, Джейн; Хули, Тристрам (2009). «Facebook, социальная интеграция и неформальное обучение в университете: «Это больше для общения и разговоров с друзьями о работе, чем для фактического выполнения работы» » . Обучение, СМИ и технологии . 34 (2): 141–55. дои : 10.1080/17439880902923606 .
- ^ Домизи, Дениз П. (10 января 2013 г.). «Микроблоги для развития связей и сообщества в рамках еженедельного курса семинаров для выпускников». ТехТренды . 57 (1): 43–51. дои : 10.1007/s11528-012-0630-0 . S2CID 62129244 .
- ^ Юнко, Р.; Хейбергер, Г.; Локен, Э. (2011). «Влияние Твиттера на вовлеченность и оценки студентов». Журнал компьютерного обучения . 27 (2): 119–132. дои : 10.1111/j.1365-2729.2010.00387.x . S2CID 67755 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гао, Ф.; Луо, Т.; Чжан, К. (2012). «Твиты для обучения: критический анализ исследований микроблогов в образовании, опубликованных в 2008–2011 годах» . Британский журнал образовательных технологий . 43 (5): 783–801. дои : 10.1111/j.1467-8535.2012.01357.x .
- ^ «Самые посещаемые сайты в мире» .
- ^ Шерер, Памела; Ши, Тимоти (4 апреля 2011 г.). «Использование онлайн-видео для поддержки обучения и взаимодействия студентов». Преподавание в колледже . 59 (2): 56–59. дои : 10.1080/87567555.2010.511313 . S2CID 143936666 .
- ^ Эйк, CJ; Кинг, DT (2012). «Мнение специалистов, не являющихся научными специальностями, об использовании видео YouTube для поддержки обучения в рамках комплексных научных лекций» . Журнал преподавания естественных наук в колледже . 42 (1): 26–30.
- ^ Северанс, Чарльз (январь 2015 г.). «Академия Хана и информатика» . Компьютер . 48 (1): 14–15. дои : 10.1109/mc.2015.18 . ISSN 0018-9162 .
- ^ «Тед беседы» . www.ted.com . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Шарма, доктор Тришу (2021). «Изучение YouTube как эффективного образовательного инструмента» (PDF) . cibgp.com . Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2022 г. Проверено 1 декабря 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Рихтер, Джейкоб (01 августа 2022 г.). « Изобретение сетевой композиции: мобилизация риторических изобретений и социальных сетей для цифровой педагогики » . Все диссертации. (3077).
- ^ Мюллер, Стефан (март 2023 г.). «Как Slack облегчает общение и сотрудничество на семинарах и курсах, основанных на проектах» . Журнал систем образовательных технологий . 51 (3): 303–316. дои : 10.1177/00472395231151910 . ISSN 0047-2395 .
- ^ «Магда Челли и Ханна Матайе, «Социальные сети и влияние на образование: социальные сети и домашнее образование», Международная конференция 2012 г. по электронному обучению и электронным технологиям в образовании (ICEEE), 2012 г., стр. 236–239, doi: 10.1109/ICELeTE.2012.6333388". ИИЭЭ . дои : 10.1109/ICELeTE.2012.6333388 . S2CID 7296552 .
- ^ Блашке, Лиза Мари (17 ноября 2014 г.). «Использование социальных сетей для вовлечения и развития онлайн-учащегося в самостоятельном обучении» . Исследования в области технологий обучения . 22 . дои : 10.3402/rlt.v22.21635 . ISSN 2156-7077 .
- ^ Кист, В. (декабрь 2012 г. - январь 2013 г.). «Класс готовьтесь писать в Твиттере: социальные сети в классе» (PDF) . Наши дети .
- ^ Обрингер, С. Джон; Коффи, Кент (2007). «Сотовые телефоны в американских средних школах: национальный опрос» . Журнал технологических исследований . 33 (1): 41–47. дои : 10.21061/jots.v33i1.a.6 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ван Ден Беемт, Антуан; Терлингс, Марике; Виллемс, Мирта (01 января 2020 г.). «На пути к пониманию использования социальных сетей в классе: обзор литературы» . Технологии, педагогика и образование . 29 (1): 35–55. дои : 10.1080/1475939X.2019.1695657 . ISSN 1475-939Х .
- ^ Кист, В. (2012). «Класс готовьтесь писать в Твиттере: Социальные сети в классе. Наши дети» (PDF) . files.eric.ed.gov .
- ^ Кланцо, Роберт Джон (март 2006 г.). «Справочник по экологическому праву, 18-е издание. Томас Ф. П. Салливан, изд. 2005 г. Государственные институты, Rowman & Littlefield, Inc., Blue Ridge Summit, PA. 908 стр. Твердый переплет, 99 долларов» . Экологическая практика . 8 (1): 77–78. дои : 10.1017/s1466046606250063 . ISSN 1466-0466 . S2CID 134479669 .
- ^ Чух, Ритеш; Рухи, Умар (22 июня 2017 г.). «Социальные сети в высшем образовании: обзор литературы по Facebook». Образование и информационные технологии . 23 (2): 605–616. дои : 10.1007/s10639-017-9621-2 . S2CID 3773532 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Херли, Элиза Верзоса; Привет, Эми К. Кимме (1 января 2014 г.). «Риторика охвата: подготовка студентов к техническому общению в эпоху социальных сетей» . Техническая коммуникация Ежеквартально . 23 (1): 55–68. дои : 10.1080/10572252.2014.850854 . ISSN 1057-2252 . S2CID 219639973 .
- ^ Бурбулес, Николас К. (август 2016 г.). «Как мы используем и используем социальные сети в образовании». Теория образования . 66 (4): 551–565. дои : 10.1111/изд.12188 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ «Как использование социальных сетей влияет на подростков» .
- ^ Балуши, Висал Аль; Аль-Бусаиди, Фатма Саиф; Малик, Акдас; Аль-Салти, Захран (20 декабря 2022 г.). «Использование социальных сетей в высшем образовании во время пандемии COVID-19: систематический обзор литературы» . Международный журнал новых технологий в обучении . 17 (24): 4–24. дои : 10.3991/ijet.v17i24.32399 . ISSN 1863-0383 . S2CID 254960850 .
- ^ «Друг или враг? Школы все еще борются с социальными сетями» . 25 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2019 г. Проверено 16 января 2022 г.
- ^ Ферро, Тони; Закри, Марк (1 января 2014 г.). «Неограниченная техническая коммуникация: информационная работа, социальные сети и новые коммуникативные практики» . Техническая коммуникация Ежеквартально . 23 (1): 6–21. дои : 10.1080/10572252.2014.850843 . ISSN 1057-2252 . S2CID 144618557 .
- ^ Эскамилья-Фахардо, Палома; Альгуасил, Марио; Лопес-Каррил, Самуэль (июнь 2021 г.). «Включение TikTok в высшее образование: педагогические перспективы из курса спортивных наук о телесном выражении» . Журнал гостиничного бизнеса, отдыха, спорта и туризма . 28 : 100302. doi : 10.1016/j.jhlste.2021.100302 .
Внешние ссылки [ править ]
- Как социальные сети меняют современную систему образования
- Хайдт, Джонатан (13 марта 2024 г.). «Покончим с телефонным детством прямо сейчас» . Атлантика . Проверено 16 марта 2024 г.
- «Школы без телефонов: совместный обзор» . Гугл Документы . Проверено 16 марта 2024 г.