Jump to content

Социальные сети в образовании

Социальные сети в образовании – это использование социальных сетей для повышения качества образования . Социальные сети — это «группа интернет-приложений... которые позволяют создавать пользовательский контент и обмениваться им ». [1] Он также известен как сеть чтения/записи. [2] С течением времени и развитием технологий социальные сети стали неотъемлемой частью жизни людей, в том числе студентов, ученых и преподавателей, в форме социальных сетей. [3] Однако социальные сети вызывают споры, поскольку критики утверждают, что они не только предоставляют новые средства связи, но и подрывают самооценку, сокращают продолжительность концентрации внимания и усугубляют проблемы с психическим здоровьем.

В диссертации 2016 года были представлены опросы, посвященные влиянию социальных сетей. Сообщается, что 54,6% студентов считают, что социальные сети положительно влияют на их учебу (38% согласны, 16,6% полностью согласны). Около 40% не согласились, а 4,7% студентов были категорически не согласны. 53% студенток сообщили, что социальные сети негативно влияют на их учебу. Среди студентов-мужчин 40% согласились с тем, что социальные сети отрицательно влияют на учебу, а 59% не согласились. [4]

История [ править ]

Учащиеся наслаждаются использованием технологий в школьной среде.

Опрос от Cambridge International [5] почти 20 000 учителей и учащихся (в возрасте 12–19 лет) из 100 стран обнаружили, что 48% учащихся используют в классе настольные компьютеры, 42% — телефоны, 33% — интерактивные доски и 20% — планшеты. Настольные компьютеры используются чаще, чем планшеты. Учителя отказывались от правила «никаких телефонов в школе». [6]

США [ править ]

После тысячелетия длительный технологический бум ускорился. По состоянию на 2018 год 95% студентов-подростков в США имели доступ к смартфону, а 45% заявили, что почти постоянно были онлайн. [7]

На заре социальных сетей доступ к технологиям был серьезной проблемой, поскольку у многих учащихся не было совместимых устройств, а школьные бюджеты часто были недостаточными для приобретения устройств для использования учащимися.

Несмотря на негативную реакцию, в 2011 году штат Миссури принял закон, запрещающий учителям приватно общаться со студентами через социальные сети. [8] Сторонники были обеспокоены тем, что онлайн-общение между несовершеннолетними студентами и преподавателями может привести к неуместным отношениям.

В некоторых школах принята политика « Принеси свое собственное устройство » (BYOD). [9] разрешение учащимся приносить в класс устройства с доступом в Интернет, такие как телефоны или планшеты. [10] Во время пандемии федеральное правительство выделило средства, которые позволили большему количеству школ приобрести устройства. Со временем все больше студентов приобрели телефоны с доступом к социальным сетям. Персональные устройства повысили удовлетворенность учащихся, но лишили учителей возможности контролировать использование устройств в своих классах.

Исследование Pew Research, проведенное в 2018 году, показало, что 95% подростков имеют телефон и постоянно пользуются социальными сетями. [11]

Канада [ править ]

Школьный совет округа Пил (PDSB) в Онтарио разрешил использование социальных сетей в классе. В 2013 году PDSB ввел BYOD и разблокировал многие сайты социальных сетей. Позже это было заменено политикой, касающейся конкретно социальных сетей. [12]

Использует [ править ]

Класс [ править ]

В классе социальные сети предлагают способ систематического распространения и сбора информации от учащихся. Учителя могут предоставлять учащимся документы и аудио/видео материалы для немедленного или последующего использования.

Одно исследование, посвященное высшему образованию, показало, что устройства и социальные сети: [13]

  • созданы возможности для взаимодействия
  • предоставил повод для сотрудничества
  • ускоренный доступ к информации
  • предложил больше способов обучения
  • ситуационное обучение.

Разочарования включали инструкторов по антитехнологиям, проблемы с устройствами и устройства как отвлекающие факторы.

Социальные сети в классах могут иметь негативный эффект. В публикации Йельского университета сообщается, что студенты, которые использовали ноутбуки на уроках по неакадемическим причинам, имели более низкую успеваемость. Студенты проводили большую часть своего времени в социальных сетях, покупках и других личных занятиях. [14]

Социальные сети помогли многим преподавателям более эффективно наставлять своих учеников. [15]

Вне занятий [ править ]

Социальные сети предлагают место для видеозвонков, историй, каналов и игр, которые могут улучшить процесс обучения. [16]

Учителя могут использовать социальные сети для общения со своими учениками. [17]

Социальные сети могут предоставить студентам ресурсы, которые они смогут использовать в эссе, проектах и ​​презентациях. Учащиеся могут легко получить доступ к комментариям учителей и однокурсников и оставить отзыв учителям. [18]

Социальные сети могут предложить студентам возможность сотрудничать, обмениваясь информацией, не требуя личных встреч. [19]

Социальные сети могут позволить студентам легче общаться с экспертами, выходя за рамки учебных материалов. Преподаватели в исследовании 2010 года сообщили, что онлайн-технологии (социальные сети) могут помочь учащимся чувствовать себя комфортно во время дискуссий вне класса лучше, чем традиционные средства. [20]

Учителя могут столкнуться с некоторым риском при использовании социальных сетей вне класса без соответствующих правил работы. [21]

Исследования показывают, как взаимодействие студентов колледжей с платформами социальных сетей влияет на их коммуникационные предпочтения и привычки, особенно в отношении использования школьной электронной почты в академических целях. [22]

Помимо обучения [ править ]

Социальные сети предлагают еще один канал связи между учителями и учениками, который является частным и конфиденциальным.

Исследования углубляются в глобальный охват социальных сетей, подчеркивая их роль в преодолении географических границ и содействии межкультурному обмену. [23]

Профессиональное развитие [ править ]

Социальные сети могут способствовать профессиональному развитию , поскольку учителя становятся студентами, что способствует передаче знаний, освоению навыков и сотрудничеству. [24]

Неакадемическое использование [ править ]

Школы могут использовать социальные сети для публичных объявлений. Учителя и администраторы могут сообщать родителям и ученикам другую важную информацию и получать от них обратную связь. [25] Семьи могут быть в курсе школьных мероприятий и политики. [26]

Приложения и сервисы [ править ]

Социальные сети могут позволить учащимся участвовать в своей области, работая с организациями за пределами классной комнаты. [27] Предлагая более легкий доступ к сверстникам за пределами класса, учащиеся могут расширить свой кругозор и найти ресурсы поддержки. [28]

Социальные сети способствовали обучению за пределами классной комнаты благодаря сотрудничеству и инновациям. В одном конкретном исследовании «Изучение использования социальных сетей в сфере образования» это было названо «соединителями аудитории». Соединители аудиторий объединяют студентов во время учебы с помощью WhatsApp и Facebook . В этом исследовании сообщается, что «60 процентов [учащихся в исследовании] согласились с тем, что технологии меняют образование к лучшему». Хотя социальные сети могут продвигать полезную образовательную платформу, у них есть и свои недостатки. Студенты могут научиться «извлекать материалы из Интернета», а не улучшать свое личное понимание. Еще одним недостатком является снижение концентрации внимания учащихся. Обеспокоенность, высказанная студентами этого исследования, показала, что многие используют проверку орфографии в качестве опоры и наблюдают тенденцию к снижению баллов, когда проверка орфографии невозможна. [29]

Такие приложения, как X, позволяли учителям создавать учетные записи в классе, где ученики могли узнавать о социальных сетях в контролируемом контексте. Учителя могут публиковать задания в учетной записи класса, а учащиеся могут практиковаться в комментировании, репостах и ​​лайках публикаций. [30]

Некоторые исследователи сообщают, что приложения социальных сетей, такие как ведение блогов, могут помочь детям стать творческими. В некоторых исследованиях особенно говорится об удобстве, которое социальные сети предлагают застенчивым студентам и молодежи, которые, таким образом, имеют возможность обмениваться и выражать мнения. [31]

Учреждения колледжей адаптируют социальные сети в свои образовательные системы, чтобы улучшить общение со студентами и общее качество студенческой жизни. [32] Он предоставляет колледжам простой и быстрый способ общения и предоставляет еще одну среду для предоставления и получения обратной связи от студентов. Почти все студенты колледжей используют те или иные социальные сети. Исследования показали, что 99% студентов колледжей, использующих социальные сети, используют Facebook, а 35% используют X. Другие популярные сервисы включают Instagram , Reddit и Tumblr . [33] Многие американские классы создали страницы в социальных сетях, где учителя публикуют задания и общаются с учениками. Школы установили правила взаимодействия учащихся и преподавателей в Интернете. [34] Исследование 2013 года показало, что студенты и молодые люди используют новые платформы социальных сетей больше, чем когда-либо прежде. [35] Они используют эти платформы, чтобы общаться с другими учениками и не отставать от школы. Многие школы адаптируются к использованию социальных сетей к 2021 году. Такие каналы, как YouTube и Zoom, могут записывать занятия и лекции и публиковать их, чтобы учащиеся могли смотреть их вне уроков и посвящать больше учебного времени другим занятиям. [36] Новые сервисы включают Zoom , Slack , Instagram , Google Classroom , Canva и Canvas . [37]

Фейсбук [ править ]

Использование Facebook в классе позволяет использовать как асинхронную, так и синхронную речь через знакомую среду, которая поддерживает мультимодальный контент, такой как фотографии, видео и ссылки на другие страницы и сайты. Кроме того, это позволяет студентам задавать вопросы, которые в противном случае у них не было бы мотивации задавать их лично. [38] Учащиеся самостоятельно управляют настройками конфиденциальности. Facebook — это альтернативное средство, позволяющее учащимся высказывать свои мысли в классе и за его пределами. Студенты могут систематизировать свои мысли в письменной форме, прежде чем выражать их. [38] Кроме того, уровень неформальности, типичный для Facebook, может способствовать самовыражению и стимулировать более частое взаимодействие студентов и преподавателей, а также студентов и студентов. Таунер и Муньос отмечают, что такая неформальность может быть неудобна для всех преподавателей и студентов.

Facebook может быть менее эффективным, чем традиционные системы управления курсами , как из-за ограничений в загрузке заданий, так и из-за сопротивления его использованию в образовании. В частности, некоторые функции сотрудничества между студентами могут быть более эффективно реализованы в специализированных системах, которые поддерживают организацию сообщений во вложенном/связанном формате. Тем не менее, некоторые исследования показывают, что студенты чаще публикуют сообщения на дискуссионных форумах и, как правило, более активно участвуют в публикациях в Facebook по сравнению с обычными сообщениями ( WebCT , Blackboard ). [39] [40] [41]

Однако студенты, родители которых имеют опыт обучения в колледже, с большей вероятностью будут активными пользователями, чем другие. [42] Последние студенты могут получить дополнительную поддержку в адаптации к онлайн-деятельности. [43] [44]

Х [ править ]

показывающая содержание «Твитов» — сообщений, опубликованных в Интернете на X. Диаграмма , Безусловно, самыми большими категориями «твитов» были «бессмысленная болтовня» и «спорные» темы.

X можно использовать для улучшения построения коммуникации и критического мышления. В исследовании 2013 года X использовался на семинаре для выпускников, требуя от студентов еженедельно публиковать сообщения, чтобы расширить обсуждения в классе. Сообщается, что студенты использовали X для связи с контентом и другими учениками. Студенты сообщили, что это «полезно в профессиональном и личном плане». [45] Исследование, проведенное в 2011 году среди 132 студентов, изучило связь между социальными сетями и вовлеченностью учащихся, а также социальными сетями и оценками. Они разделили студентов на две группы, одна из которых использовала X, а другая — нет. X использовался для обсуждения материала, организации учебных групп, публикации объявлений о занятиях и общения с одноклассниками. Учащиеся из группы X получили более высокий средний балл и более высокие показатели вовлеченности. [46]

В обзоре 2012 года была изучена литература о X, опубликованная в период с 2008 по 2011 год. Они пришли к выводу, что X позволяет ученикам участвовать друг с другом в классе (путем создания неформального « обратного канала ») и расширять обсуждение вне урока. Они сообщили, что студенты использовали X, чтобы узнавать новости и общаться с профессионалами в своей области. в стиле X Студенты сообщили, что микроблоги побуждают студентов «участвовать на более высоком уровне» и что, поскольку сообщения не могут превышать 140 символов, студенты должны общаться кратко. [47] Некоторые студенты обнаружили, что микроблоги вызывают информационную перегрузку . Исследование показало, что многие студенты не участвовали в обсуждениях, ограничиваясь чтением сообщений других участников. [47]

Ютуб [ править ]

Майкл Поллан на сцене TED выступает со своей презентацией «Взгляд с высоты птичьего полета». В этом обсуждении взгляда на общество с точки зрения растения он раскрывает свои радикальные взгляды на политику, экономику и мир в целом.

YouTube часто используется в качестве учебного пособия. [48] Студенты могут смотреть видео, комментировать и обсуждать контент. Студенты и преподаватели также могут создавать видеоролики. Исследование 2011 года показало, что YouTube увеличил участие, персонализацию (кастомизацию) и производительность. Улучшились цифровые навыки учащихся, а также возросло взаимное обучение и способность решать проблемы. [49] Исследование 2012 года показало, что видео удерживают внимание студентов, вызывают интерес к предмету и проясняют содержание курса. [50] Студенты сообщили, что видео помогло им вспомнить информацию и визуализировать реальные приложения.

В начале 2000-х Салман Кхан начал загружать на YouTube короткие образовательные видеоролики. Его видео стали популярными, что привело к созданию Академии Хана , которая формализовала и коммерциализировала проект. [51] Еще один популярный канал на YouTube — TED, на котором публикуются выступления TED (видео презентаций и дискуссий). Профессионалы, такие как ученые, исследователи, врачи и другие, читают краткие лекции, предназначенные для широкой аудитории. [52] Исследование 2021 года показало, что YouTube поддерживает разнообразные стили обучения. Видео на YouTube распространилось настолько, что доступен подробный контент практически по каждой теме. [53]

Системы обучением управления

Blackboard , Moodle и Slack создали платформы для улучшения обучения и контроля выполнения заданий. Например, LMS предоставляют такие инструменты общения, как форумы и чаты. Форумы создают пространство, где студенты могут делиться идеями, задавать вопросы и сотрудничать. Хотя эти системы поддерживают социальные функции, они несколько отличаются от обычных социальных сетей, поскольку их основная цель — поддерживать обучение и преподавание, а не социальное взаимодействие.

Слабость [ править ]

Slack (2007) — это коммуникационное устройство, которое использовалось сотрудниками и рабочими местами по всему миру. Он имеет базовые функции любой социальной сети: написание текстов, видео, ответы и сообщения являются основными функциями, которые используют сотрудники. Он имеет такой же дизайн, как Twitter и Discord , и знакомый дизайн, используемый как студентами, так и создает сети, которые учителя и ученики могут использовать для написания писем и общения со своими сверстниками. [54]

Дизайн Slack делает его удобным для использования как студентами, так и преподавателями при выполнении любых заданий или проектов, которые им могут понадобиться. То, как он используется, позволяет учащимся быть «увлеченными и энергичными» в письме. Это связано с удобством использования социальных сетей. С помощью смартфона оно позволяет учащимся задуматься о том, как они могут использовать приложение для обучения в классе. В конечном итоге у школ есть недорогой вариант, который предоставляет учащимся еще один способ доступа к обучению. [54]

Однако у Slack есть несколько проблемных вопросов. Защита данных обновляется нечасто, и могут быть уменьшены полные проблемы с онлайн-работой, поскольку взаимодействие может быть уменьшено. [55]

Воздействие [ править ]

Коммуникабельность [ править ]

Исследование 2010 года показало, что студенты стали больше использовать социальные сети, и это положительно повлияло на их общение. Исследования Макабле, Кутешата, Масаде и Худы Карадже, проведенные в 2015 году, не продемонстрировали негативного воздействия социальных сетей на студентов. [4] Это привело к более глубокому пониманию учебного материала. [17] [56]

Вайсбергер предположил, что социальные сети могут повысить уровень вовлеченности в обучение (студент-ученик, студент-преподаватель и студент-контент) и развитие навыков обучения, таких как размышление, критическое мышление, формирование знаний и понимание процесса обучения. Согласно обзору 2014 года, это было поддержано Юнко, Хейбергером и Локеном (2011), а также Блашке, Порто и Курцем (2010). [57]

Отвлечение [ править ]

Поскольку использование технологий и социальных сетей становится все более распространенным, некоторые преподаватели и родители утверждают, что они отвлекают учеников в классе. [58] [17] Это привело к тому, что многие школы заблокировали доступ в Интернет (включая социальные сети) или запретили телефоны в классе. [59]

Неуместное сообщение [ править ]

С 2010-х годов продолжаются споры о том, есть ли место в классе телефонам и социальным сетям. Многие родители и преподаватели обеспокоены потенциальным негативным воздействием использования социальных сетей, а также возможностью отправки тревожных изображений и распространения более негативных мнений и событий во время взаимодействия друг с другом. [60] Вызывает обеспокоенность киберзапугивание и распространение другого неприемлемого контента. [61] Киберзапугивание может привести к юридическим последствиям для преступника, а также к эмоциональному и физическому вреду, который может привести к фатальным последствиям. [62] В сфере высшего образования наблюдаются проблемы конфиденциальности, антисоциальные взаимодействия и дискриминационное поведение. [63]

Неосторожное размещение может положить конец карьере или ограничить будущие возможности студентов. [64] Некоторые молодые люди удаляются из социальных сетей, чтобы снизить такие риски.

Психическое здоровье [ править ]

Одно исследование показало, что чрезмерное использование социальных сетей может нанести вред выражению критической мысли. [65] Использование социальных сетей в образовательных целях может нанести вред психическому здоровью учащихся. Один опрос подростков и молодых людей показал, что более широкое использование социальных сетей приводит к тревоге, депрессии и отсутствию самооценки, что мешает обучению. [66]

Тревога и депрессия у подростков быстро растут, что многочисленные исследования связывают с растущим использованием подростками социальных сетей. Подросткам может не хватать жизненного опыта для работы в социальных сетях. Участие в социальных сетях подвергает людей риску киберзапугивания и киберпреследования. Общению в социальных сетях может не хватать социальных сигналов, которые смягчают поведение во время личного общения. [67]

Взаимодействие учеников и учителей [ править ]

Персонализированное общение может быть неверно истолковано. В некоторых случаях учителя обязаны поддерживать профессионализм в общении с учащимися в социальных сетях. [68]

Были замечены и другие проблемы. Некоторые ученики могут быть более опытными в использовании социальных сетей, чем их учителя. [69] У учителей может быть ограничено время, которое они могут посвятить освоению новой технологии. [64] Статистика показывает, что около 40% учителей не используют социальные сети в качестве средства повседневного обучения. [70]

Социальные сети заставляют учащихся более позитивно относиться к своим коллегам-учителям и школьной системе, когда становится ясно, что это было частью их учебной программы. [60]

Смотри [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Каплан, Андреас М.; Хэнляйн, Майкл (январь 2010 г.). «Пользователи всего мира, объединяйтесь! Проблемы и возможности социальных сетей». Горизонты бизнеса . 53 (1): 59–68. дои : 10.1016/j.bushor.2009.09.003 . S2CID   16741539 .
  2. ^ «[Название не найдено]» . Икала, Обзор языка и культуры . 2020. doi : 10.17533/udea.ikala .
  3. ^ Тесс, Пол А. (сентябрь 2013 г.). «Роль социальных сетей на уроках высшего образования (реальных и виртуальных) – обзор литературы» . Компьютеры в поведении человека . 29 (5): А60–А68. дои : 10.1016/j.chb.2012.12.032 . ISSN   0747-5632 .
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Альсаиф, Абдулваха (апрель 2016 г.). Исследуйте влияние социальных сетей на студентов - PDF (BS). Кардиффский столичный университет . Проверено 10 декабря 2018 г.
  5. ^ Отчет Всемирной переписи населения в сфере образования . Кембриджская оценка международного образования. 2018.
  6. ^ «Учителя и социальные сети: права и обязанности» . Проверено 22 ноября 2018 г.
  7. ^ Андерсон, Моника (31 мая 2018 г.). «Подростки, социальные сети и технологии» . www.pewinternet.org . Исследование ПЕВ . Проверено 10 ноября 2018 г.
  8. ^ «Губернатор Миссури подписал закон, отменяющий ограничения учителей в социальных сетях» . Государственные технологии . 25 октября 2011 года . Проверено 13 декабря 2022 г.
  9. ^ Сангани, Крис (2013). «BYOD в класс» . Инженерия и технологии . 3 (8): 42–45. дои : 10.1049/et.2013.0304 .
  10. ^ Сун, Яньцзе (2014). «Принесите свое собственное устройство (BYOD) для беспрепятственного проведения научных исследований в начальной школе». Компьютеры и образование . 74 : 50–60. дои : 10.1016/j.compedu.2014.01.005 .
  11. ^ «Подростки, социальные сети и технологии 2018» . Исследовательский центр Пью: Интернет, наука и технологии . 31 мая 2018 г. Проверено 19 апреля 2021 г.
  12. ^ «Политика социальных сетей» . peelschools.org . 25 мая 2022 г.
  13. ^ Гикас, Джоан; Грант, Майкл М. (октябрь 2013 г.). «Мобильные компьютерные устройства в высшем образовании: взгляды студентов на обучение с помощью мобильных телефонов, смартфонов и социальных сетей». Интернет и высшее образование . 19 :18–26. дои : 10.1016/j.iheduc.2013.06.002 . ISSN   1096-7516 .
  14. ^ «Использование электронных устройств на уроке» . Йельский центр преподавания и обучения . Йель . Проверено 10 ноября 2018 г.
  15. ^ Ратс, Дэвид (2012). «Готовы ли вы к BYOD: советы из окопов о том, как подготовить беспроводную сеть к движению «Принеси свои собственные устройства»» . Журнал (Технологические горизонты в образовании) . 39 (4): 28.
  16. ^ Лэмбтон-Ховард, Дэниел; Киэр, Джиун; Харруфа, Ахмед (2020). « Социальные сети - это их пространство»: использование и восприятие особенностей социальных сетей учащимися и преподавателями в языковом образовании». Поведение и информационные технологии . 40 (16): 1–16. дои : 10.1080/0144929X.2020.1774653 . S2CID   225739907 .
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Файзи, Рдуан; Эль Афия, Абдельлатиф; Чихеб, Раддуан (11 октября 2013 г.). «Изучение потенциальных преимуществ использования социальных сетей в образовании» . Международный журнал инженерной педагогики . 3 (4): 50–53. дои : 10.3991/ijep.v3i4.2836 .
  18. ^ Алквист, Дж (2014). «Тенденции сейчас: образование цифрового лидерства с использованием социальных сетей и модели социальных изменений». Журнал исследований лидерства . 8 (2): 57–60. дои : 10.1002/jls.21332 .
  19. ^ Гринхау, Кристина; Левин, Кэти (2016). «Социальные сети и образование: переосмысление границ формального и неформального обучения» (PDF) . Обучение, СМИ и технологии . 41 : 6–30. дои : 10.1080/17439884.2015.1064954 . S2CID   60528633 .
  20. ^ Мугахед ар-Рахми, Валид; Осман, Мохд Шахизан. «Влияние использования социальных сетей на академическую успеваемость студентов университетов: пилотное исследование» . Журнал исследований и инноваций информационных систем : 3–5.
  21. ^ Гришэм, Лори. «Учителя, студенты и социальные сети: где грань» . Проверено 22 ноября 2018 г.
  22. ^ Ха, Луиза; Джоа, Клэр Янгньо; Габай, Италия; Ким, Кисун (01 января 2018 г.). «Влияет ли использование студентами социальных сетей на избегание школьной электронной почты и участие в кампусе?» . Интернет-исследования . 28 (1): 213–231. дои : 10.1108/IntR-11-2016-0346 . ISSN   1066-2243 .
  23. ^ перекрестная ссылка (2016). Выбиратель . дои : 10.14324/111.9781910634493 . ISBN  978-1-910634-49-3 . Проверено 23 апреля 2024 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  24. ^ Мостафа, Фариба (август 2021 г.). «Социальные сети: гибкое совместное образовательное пространство для профессионального обучения учителей с целью интеграции образования в целях устойчивого развития в школах» . Журнал открытого, гибкого и дистанционного обучения . 25 (1): 32–44. дои : 10.61468/jofdl.v25i1.443 .
  25. ^ Файзи, Рдуан; Афия, Абдельлатиф Эль; Чихеб, Раддуан (11 октября 2013 г.). «Изучение потенциальных преимуществ использования социальных сетей в образовании» . Международный журнал инженерной педагогики . 3 (4): 50–53. дои : 10.3991/ijep.v3i4.2836 . ISSN   2192-4880 .
  26. ^ Уэйд, Лори. «Как социальные сети меняют современную систему образования» . [72].
  27. ^ Кембель, Джордж. «Класс в 2020 году» . www.forbes.com . Проверено 11 ноября 2018 г.
  28. ^ Гринхау, Кристина; Левин, Кэти (16 июля 2015 г.). «Социальные сети и образование: переосмысление границ формального и неформального обучения» (PDF) . Обучение, СМИ и технологии . 41 (1): 6–30. дои : 10.1080/17439884.2015.1064954 . ISSN   1743-9884 . S2CID   60528633 .
  29. ^ Бхаруча, Джехангир (2018). «Изучение использования социальных сетей в сфере образования: перспективы студентов-бизнесменов в меняющейся Индии» . Образование + Обучение . 60 (2): 198–212. дои : 10.1108/ET-07-2017-0105 .
  30. ^ Фигероа, Ариана. «Научите студентов пользоваться социальными сетями (правильно), и возможности безграничны». Национальное общественное радио, 26 января 2018 г., https://www.npr.org/sections/ed/2018/01/26/579955559/teach-students-to-use-social-media-the-right-way-and- возможности-конечны . Доступ в 2021 году.
  31. ^ Бурбулес, Николас К. (29 августа 2016 г.). «Как мы используем и используем социальные сети в образовании». Теория образования . 66 (4): 551–565. дои : 10.1111/изд.12188 . ISSN   0013-2004 .
  32. ^ «Роль социальных сетей в образовании» . ЛКИБС . 20 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2020 г. Проверено 4 ноября 2018 г.
  33. ^ «Роль СМИ в медицинском просвещении, Arc.Ask3.Ru» . www.intaninvest.net . Проверено 10 сентября 2023 г.
  34. ^ «Научите студентов пользоваться социальными сетями (правильно), и возможности безграничны» . NPR.org . Проверено 24 октября 2018 г.
  35. ^ Файзи, Рдуан; Эль Афия, Абдельлатиф; Чихеб, Раддуан (11 октября 2013 г.). «Изучение потенциальных преимуществ использования социальных сетей в образовании» . Международный журнал инженерной педагогики . 3 (4): 50. дои : 10.3991/ijep.v3i4.2836 . ISSN   2192-4880 .
  36. ^ «Раскрытое положительное влияние социальных сетей на социальное образование | Chegg.com» . www.chegg.com . Проверено 10 сентября 2023 г.
  37. ^ Лоури, Грейди А. (3 января 2023 г.). «Как можно использовать социальные сети в образовании?» . Образовательный портал для студентов в Индии . Проверено 10 сентября 2023 г.
  38. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Муди, М. (весна 2010 г.). «Преподавание Twitter и не только: совет по включению социальных сетей в традиционные курсы» (PDF) . Журнал журналов и исследований новых медиа . 11 (2): 1–9. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2020 г. Проверено 16 января 2022 г.
  39. ^ Чу, Мелани; Меулеманс, Ивонн Налани (11 октября 2008 г.). «Проблемы и потенциал использования MySpace и Facebook в академических библиотеках». Интернет-справочные службы Ежеквартально . 13 (1): 69–85. дои : 10.1300/J136v13n01_04 . S2CID   62727311 .
  40. ^ Салауэй, Г.; Карузо, Дж.; Марк, Р. (2008). «Исследование ECAR студентов бакалавриата и информационных технологий» . Центр прикладных исследований EDUCAUSE . Боулдер, Колорадо . Проверено 15 ноября 2011 г.
  41. ^ Шредер, Дж.; Гринбоу, Ти Джей (2009). «Химия Facebook: использование социальных сетей для создания онлайн-сообщества для лаборатории органической химии» (PDF) . Инновации . 5 (4): 3 . Проверено 10 апреля 2017 г. .
  42. ^ Харгиттай, Эстер (2007). «Чье пространство? Различия между пользователями и непользователями социальных сетей» . Журнал компьютерной коммуникации . 13 (1): 276–97. дои : 10.1111/j.1083-6101.2007.00396.x .
  43. ^ Таунер, Т.; Муньос, К. (2012). «Facebook и веб-курсы: сравнение». В К. Чил; Дж. Кофлин; С. Мур (ред.). Трансформация в преподавании: стратегии социальных сетей в высшем образовании . Информирование научного института. ISBN  9781932886498 .
  44. ^ Мэдж, Клэр; Мик, Джулия; Велленс, Джейн; Хули, Тристрам (2009). «Facebook, социальная интеграция и неформальное обучение в университете: «Это больше для общения и разговоров с друзьями о работе, чем для фактического выполнения работы» » . Обучение, СМИ и технологии . 34 (2): 141–55. дои : 10.1080/17439880902923606 .
  45. ^ Домизи, Дениз П. (10 января 2013 г.). «Микроблоги для развития связей и сообщества в рамках еженедельного курса семинаров для выпускников». ТехТренды . 57 (1): 43–51. дои : 10.1007/s11528-012-0630-0 . S2CID   62129244 .
  46. ^ Юнко, Р.; Хейбергер, Г.; Локен, Э. (2011). «Влияние Твиттера на вовлеченность и оценки студентов». Журнал компьютерного обучения . 27 (2): 119–132. дои : 10.1111/j.1365-2729.2010.00387.x . S2CID   67755 .
  47. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гао, Ф.; Луо, Т.; Чжан, К. (2012). «Твиты для обучения: критический анализ исследований микроблогов в образовании, опубликованных в 2008–2011 годах» . Британский журнал образовательных технологий . 43 (5): 783–801. дои : 10.1111/j.1467-8535.2012.01357.x .
  48. ^ «Самые посещаемые сайты в мире» .
  49. ^ Шерер, Памела; Ши, Тимоти (4 апреля 2011 г.). «Использование онлайн-видео для поддержки обучения и взаимодействия студентов». Преподавание в колледже . 59 (2): 56–59. дои : 10.1080/87567555.2010.511313 . S2CID   143936666 .
  50. ^ Эйк, CJ; Кинг, DT (2012). «Мнение специалистов, не являющихся научными специальностями, об использовании видео YouTube для поддержки обучения в рамках комплексных научных лекций» . Журнал преподавания естественных наук в колледже . 42 (1): 26–30.
  51. ^ Северанс, Чарльз (январь 2015 г.). «Академия Хана и информатика» . Компьютер . 48 (1): 14–15. дои : 10.1109/mc.2015.18 . ISSN   0018-9162 .
  52. ^ «Тед беседы» . www.ted.com . Проверено 1 декабря 2022 г.
  53. ^ Шарма, доктор Тришу (2021). «Изучение YouTube как эффективного образовательного инструмента» (PDF) . cibgp.com . Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2022 г. Проверено 1 декабря 2022 г.
  54. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Рихтер, Джейкоб (01 августа 2022 г.). « Изобретение сетевой композиции: мобилизация риторических изобретений и социальных сетей для цифровой педагогики » . Все диссертации. (3077).
  55. ^ Мюллер, Стефан (март 2023 г.). «Как Slack облегчает общение и сотрудничество на семинарах и курсах, основанных на проектах» . Журнал систем образовательных технологий . 51 (3): 303–316. дои : 10.1177/00472395231151910 . ISSN   0047-2395 .
  56. ^ «Магда Челли и Ханна Матайе, «Социальные сети и влияние на образование: социальные сети и домашнее образование», Международная конференция 2012 г. по электронному обучению и электронным технологиям в образовании (ICEEE), 2012 г., стр. 236–239, doi: 10.1109/ICELeTE.2012.6333388". ИИЭЭ . дои : 10.1109/ICELeTE.2012.6333388 . S2CID   7296552 .
  57. ^ Блашке, Лиза Мари (17 ноября 2014 г.). «Использование социальных сетей для вовлечения и развития онлайн-учащегося в самостоятельном обучении» . Исследования в области технологий обучения . 22 . дои : 10.3402/rlt.v22.21635 . ISSN   2156-7077 .
  58. ^ Кист, В. (декабрь 2012 г. - январь 2013 г.). «Класс готовьтесь писать в Твиттере: социальные сети в классе» (PDF) . Наши дети .
  59. ^ Обрингер, С. Джон; Коффи, Кент (2007). «Сотовые телефоны в американских средних школах: национальный опрос» . Журнал технологических исследований . 33 (1): 41–47. дои : 10.21061/jots.v33i1.a.6 .
  60. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ван Ден Беемт, Антуан; Терлингс, Марике; Виллемс, Мирта (01 января 2020 г.). «На пути к пониманию использования социальных сетей в классе: обзор литературы» . Технологии, педагогика и образование . 29 (1): 35–55. дои : 10.1080/1475939X.2019.1695657 . ISSN   1475-939Х .
  61. ^ Кист, В. (2012). «Класс готовьтесь писать в Твиттере: Социальные сети в классе. Наши дети» (PDF) . files.eric.ed.gov .
  62. ^ Кланцо, Роберт Джон (март 2006 г.). «Справочник по экологическому праву, 18-е издание. Томас Ф. П. Салливан, изд. 2005 г. Государственные институты, Rowman & Littlefield, Inc., Blue Ridge Summit, PA. 908 стр. Твердый переплет, 99 долларов» . Экологическая практика . 8 (1): 77–78. дои : 10.1017/s1466046606250063 . ISSN   1466-0466 . S2CID   134479669 .
  63. ^ Чух, Ритеш; Рухи, Умар (22 июня 2017 г.). «Социальные сети в высшем образовании: обзор литературы по Facebook». Образование и информационные технологии . 23 (2): 605–616. дои : 10.1007/s10639-017-9621-2 . S2CID   3773532 .
  64. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Херли, Элиза Верзоса; Привет, Эми К. Кимме (1 января 2014 г.). «Риторика охвата: подготовка студентов к техническому общению в эпоху социальных сетей» . Техническая коммуникация Ежеквартально . 23 (1): 55–68. дои : 10.1080/10572252.2014.850854 . ISSN   1057-2252 . S2CID   219639973 .
  65. ^ Бурбулес, Николас К. (август 2016 г.). «Как мы используем и используем социальные сети в образовании». Теория образования . 66 (4): 551–565. дои : 10.1111/изд.12188 . {{cite journal}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  66. ^ «Как использование социальных сетей влияет на подростков» .
  67. ^ Балуши, Висал Аль; Аль-Бусаиди, Фатма Саиф; Малик, Акдас; Аль-Салти, Захран (20 декабря 2022 г.). «Использование социальных сетей в высшем образовании во время пандемии COVID-19: систематический обзор литературы» . Международный журнал новых технологий в обучении . 17 (24): 4–24. дои : 10.3991/ijet.v17i24.32399 . ISSN   1863-0383 . S2CID   254960850 .
  68. ^ «Друг или враг? Школы все еще борются с социальными сетями» . 25 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2019 г. Проверено 16 января 2022 г.
  69. ^ Ферро, Тони; Закри, Марк (1 января 2014 г.). «Неограниченная техническая коммуникация: информационная работа, социальные сети и новые коммуникативные практики» . Техническая коммуникация Ежеквартально . 23 (1): 6–21. дои : 10.1080/10572252.2014.850843 . ISSN   1057-2252 . S2CID   144618557 .
  70. ^ Эскамилья-Фахардо, Палома; Альгуасил, Марио; Лопес-Каррил, Самуэль (июнь 2021 г.). «Включение TikTok в высшее образование: педагогические перспективы из курса спортивных наук о телесном выражении» . Журнал гостиничного бизнеса, отдыха, спорта и туризма . 28 : 100302. doi : 10.1016/j.jhlste.2021.100302 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8bd9b2417759122bdb7d4332b9f00b4__1719068820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/b4/d8bd9b2417759122bdb7d4332b9f00b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social media in education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)