Обратный канал
Обратный канал — это использование сетевых компьютеров для поддержания онлайн-разговора в реальном времени наряду с основной групповой деятельностью или устными замечаниями в реальном времени. Этот термин был придуман из лингвистического термина для описания поведения слушателей во время устного общения.
Термин «обратный канал» обычно относится к онлайн-разговору о теме конференции или докладчике. Иногда обратный канал дает зрителям возможность проверить презентацию.
Обратный канал, впервые обретший популярность на технологических конференциях, все чаще становится фактором образования, где соединения Wi-Fi и портативные компьютеры позволяют участникам использовать обычный чат, такой как IRC. [1] [2] или НАПРАВЛЯЙТЕСЬ на активное общение во время презентации. Более поздние исследования включают работы, в которых обратный канал становится публично видимым, например ClassCommons, [3] backchan.nl [4] и «Фрагментированное социальное зеркало». [5]
Сегодня Twitter также широко используется аудиторией для создания обратных каналов во время трансляции контента или на конференциях. Например, телевизионная драма. [6] другие виды развлечений [7] и журнальные программы. [8] [9] Эту практику часто также называют живым твитом . Многие конференции в настоящее время также имеют хэштег, который участники могут использовать для обмена заметками и опытом; кроме того, такие хэштеги могут создаваться пользователем.
История
[ редактировать ]Виктор Ингве впервые использовал словосочетание « обратный канал » в 1970 году в лингвистическом значении в следующем отрывке: «Фактически, и человек, у которого очередь, и его партнер одновременно занимаются и разговором, и слушанием. Это происходит из-за существование того, что я называю обратным каналом, по которому человек, у которого есть очередь, получает короткие сообщения, такие как «да» и «ага», не отказываясь от очереди». [10]
Такие системы широко задумывались и тестировались в конце 1990-х — начале 2000-х годов. К таким случаям относятся установки исследователя на конференциях. [11] и настройки класса. [12] Первый известный случай влияния обратных коммуникаций на ход дискуссии произошел 26 марта 2002 года на конференции PC Forum , когда Qwest генеральный директор Джо Наккио, как известно, посетовал на трудности привлечения капитала. Журналисты Дэн Гиллмор и Док Сирлс размещали отчеты аудитории в режиме реального времени в своих блогах . Базз Брюггеман, читатель Gillmor's, отправил по электронной почте информацию о недавней крупной сделке, которая сделала Наккио очень богатым; и Гиллмор, и Сирлс обновили свои блоги этой информацией.
Ведущая форума Эстер Дайсон написала, что «примерно в этот момент аудитория стала враждебно настроенной». [13] Многие комментаторы позже объяснили враждебность аудитории информацией, которой люди поделились во время серфинга и общения на своих ноутбуках во время выступления Наккио.
Эффект
[ редактировать ]Исследования показали, что обратные каналы помогают участникам чувствовать себя участниками, а не пассивными последователями. [14] [15] и заставить их чувствовать себя более социальными. [16] Однако исследования неоднозначны в отношении характера этих дискуссий, особенно в отношении социального взаимодействия по обратным каналам: в некоторых случаях сообщается об обширном взаимодействии, тогда как в других подчеркивается, что взаимодействие на платформе считалось низким. [17] [18] Однако есть индикаторы того, что эти инструменты привлекают разных членов аудитории, чтобы внести свой вклад. [19]
Использование в образовании
[ редактировать ]С момента своего создания в 1998 году в Аргоннской национальной лаборатории , инициатива Internet2 известная как Access Grid (широкоформатная презентация, видеоконференции и интерактивная среда), использовала обратную связь, чтобы позволить операторам узлов передавать URL-адреса для отображения на другом сайте, устранения неполадок. проблемы и даже обсудить, что на обед у них дома. Обратный канал Access Grid превратился из использования MOO в XMPP .
В 2009 году Университет Пердью разработал инструмент под названием Hotseat, который позволял студентам комментировать лекции курса практически в реальном времени, используя инструменты социальных сетей, такие как Facebook и Twitter.
Использование обратного канала в образовательных целях может функционировать как формальное занятие в классе или даже как независимое обсуждение без участия и осведомленности преподавателя. Помимо обычного обсуждения, обратный канал также можно использовать для ведения заметок, постановки вопросов, предложения предложений по различным темам и обмена ресурсами с другими студентами и преподавателями. Существует множество различных медиасетей, которые можно использовать в качестве обратного канала. Включая Twitter, Facebook, Yammer и систему обмена мгновенными сообщениями.
Эксперименты
[ редактировать ]Джоичи Ито включает HeckleBot в себя светодиодную текстовую панель, на которой отображаются фразы, отправленные из чата, чтобы привлечь внимание говорящего или аудитории. Подразделение интерактивных медиа USC экспериментировало с «Google Jockeys» для передачи визуальной информации и результатов поиска между докладчиками и обратным каналом, проецируемых на несколько экранов, окружающих их семинары. Такое программное обеспечение, как SubEthaEdit, позволяет использовать более формальный обратный канал: совместное ведение заметок. В 2007 году на конференции «Создание обучающихся сообществ» в Бостоне, штат Массачусетс, использовались такие инструменты, как Twitter и Skype, для создания обратных каналов, в которые входили участники, которые находились не на месте, а иногда и в отдаленных частях мира. Иногда ведущие не знали об обратном канале, а в других случаях ведущие сами были вовлечены в обратный канал.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маккарти, Джозеф Ф. и Дана Бойд. 2005. «Цифровые обратные каналы в общих физических пространствах». В расширенных рефератах CHI '05 по человеческому фактору в вычислительных системах - CHI '05, 1641–1644. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: ACM Press. дои : 10.1145/1056808.1056986
- ^ Ярди, Сарита. 2006. «Роль обратного канала в среде совместного обучения». В материалах ICLS '06 Труды 7-й Международной конференции по наукам об обучении, 852–858. http://dl.acm.org/citation.cfm?id=1150034.1150158 .
- ^ Ду, Хунлу, Мэри Бет Россон и Джон М. Кэрролл. 2012. «Расширение участия в классе через общедоступные цифровые обратные каналы». В материалах 30-й Международной конференции ACM по дизайну коммуникаций - SIGDOC '12, 127. дои : 10.1145/2389176.2389201
- ^ Гарри, Дрю, Джошуа Грин и Джудит Донат. 2009. "Backchan.nl." В материалах 27-й Международной конференции по человеческому фактору в вычислительных системах - CHI 09, 1361–1370. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: ACM Press. дои : 10.1145/1518701.1518907
- ^ Бергстром, Тони, Эндрю Харрис и Кэрри Карахалиос . 2011. «Поощрение инициативы в классе с помощью анонимной обратной связи». В материалах INTERACT'11 Материалы 13-й Международной конференции ИФИП ТК 13 по взаимодействию человека и компьютера, 627–642. http://dl.acm.org/citation.cfm?id=2042053.2042116 .
- ^ Макферсон, К.; К Хуотари; Йо-Шанг Ченг; Дэвид Хамфри; Кой Чешир; и Эндрю Брукс. 2012. «Блеск: исследование использования Twitter во время трансляций Glee с использованием смешанных методов». В материалах конференции ACM 2012 по компьютерной поддержке совместной работы , 167–170. http://dl.acm.org/citation.cfm?id=2141569
- ^ Хайфилд, Тим; Харрингтон, Стивен; Брунс, Аксель; Промышленный округ, Креативный; Аве, Маск; Промышленность, Креативная; Гроув, Кельвин (2013). «Твиттер как технология для аудитории и фэндома» (PDF) . Информация, коммуникация и общество . 16 (3): 315–339. дои : 10.1080/1369118X.2012.756053 . S2CID 27959441 .
- ^ Хоторн, Дж.; Хьюстон, Джей Би; МакКинни, М.С. (2013). «Прямая трансляция президентских первичных дебатов в Твиттере: изучение новых политических разговоров». Компьютерный обзор социальных наук . 31 (5): 552–562. дои : 10.1177/0894439313490643 . S2CID 62631987 .
- ^ Ларссон, Андерс Олоф (2013). «Твиттер для зрителя — использование Twitter в контексте ток-шоу». Журнал радиовещания и электронных СМИ . 57 (2): 135–152. дои : 10.1080/08838151.2013.787081 . hdl : 10852/41499 . S2CID 53575629 .
- ^ Ингве, Виктор. «О вставлении слова ребром», стр. 568. Материалы шестого регионального собрания Чикагского лингвистического общества, 1970 г.
- ^ Рекимото, Джун, Юджи Аяцука, Хиторака Уои и Тосифуми Араи. 1998. «Добавление еще одного канала связи к реальности». В резюме конференции CHI 98 по человеческому фактору в вычислительных системах - CHI '98, 271–272. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: ACM Press. дои : 10.1145/286498.286752
- ^ Ратто, Мэтт, Р. Бенджамин Шапиро, Тан Мин Чыонг и Уильям Грисволд. 2003. «Проект Activeclass: эксперименты по поощрению участия в классе». В материалах Международной конференции по компьютерной поддержке совместного обучения, 2003 г., 477–486. дои : 10.1007/978-94-017-0195-2_57
- ^ Дайсон, Эстер (6 апреля 2002 г.). «Разговор продолжается...» Синдикат New York Times. Архивировано из оригинала 6 апреля 2002 г. Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ Ду, Хунлу, Мэри Бет Россон, Джон М. Кэрролл и Крейг Ганоэ. 2009. «Я чувствовал себя полезным членом класса». В материалах Международной конференции ACM 2009 по поддержке групповой работы - GROUP '09, 233–242. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: ACM Press. дои : 10.1145/1531674.1531709
- ^ Рекимото, Джун, Юджи Аяцука, Хиторака Уои и Тосифуми Араи. 1998. «Добавление еще одного канала связи к реальности». В резюме конференции CHI 98 по человеческому фактору в вычислительных системах - CHI '98, 271–272. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: ACM Press. дои : 10.1145/286498.286752
- ^ Макферсон, К; К. Хуотари; Йо-Шанг Ченг; Дэвид Хамфри; Кой Чешир; и Эндрю Брукс. 2012. «Блеск: исследование использования Twitter во время трансляций Glee с использованием смешанных методов». В материалах конференции ACM 2012 по компьютерной поддержке совместной работы, 167–170. http://dl.acm.org/citation.cfm?id=2141569 .
- ^ Макферсон, К.; К. Хуотари; Йо-Шанг Ченг; Дэвид Хамфри; Кой Чешир; и Эндрю Брукс. 2012. «Блеск: исследование использования Twitter во время трансляций Glee с использованием смешанных методов». В материалах конференции ACM 2012 по компьютерной поддержке совместной работы , 167–170. http://dl.acm.org/citation.cfm?id=2141569 .
- ^ Ду, Хунлу; Мэри Бет Россон; и Джон М. Кэрролл. 2012. «Модели коммуникации для общедоступного цифрового обратного канала в классе». В материалах 30-й Международной конференции ACM по дизайну коммуникаций - SIGDOC '12 , 127. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: ACM Press. дои : 10.1145/2379057.2379081
- ^ Нелимаркка, Матти, Кай Куикканиеми и Джулио Джакучи. 2014. «Полевые испытания анонимного обратного канала среди учеников начальной школы». В материалах 18-й Международной конференции по поддержке групповой работы - ГРУППА '14, 238–242. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: ACM Press. дои : 10.1145/2660398.2660399
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Клифф Аткинсон. Обратный канал: как аудитория использует Twitter и социальные сети и навсегда меняет презентации, New Riders, 2009.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сопутствующий веб-сайт к «Обратный канал » книге Клиффа Аткинсона
- Обучение на обратных каналах (и о них)
- Режимы обратного канала
- Признания королевы бэкканала - Лиз Лоули манифест бэкканала
- Наведение мостов между различными группами – Даны Бойд по обратным каналам соображения
- Аудитория сошла с ума
- Пример чата по обратному каналу
- BackChannels в Нидерландах, Европе
- Приглашение коллег: объединение ученых Атлантической Канады на обратном канале Твиттера Кэтрин О'Флаэрти и Роберт Джи, Acadiensis, vol. 41 № 2 (лето/осень 2012 г.)
- Что такое обратный канал?