Jump to content

Обратный канал

(Перенаправлено с заднего канала )

Обратный канал — это использование сетевых компьютеров для поддержания онлайн-разговора в реальном времени наряду с основной групповой деятельностью или устными замечаниями в реальном времени. Этот термин был придуман из лингвистического термина для описания поведения слушателей во время устного общения.

Термин «обратный канал» обычно относится к онлайн-разговору о теме конференции или докладчике. Иногда обратный канал дает зрителям возможность проверить презентацию.

Обратный канал, впервые обретший популярность на технологических конференциях, все чаще становится фактором образования, где соединения Wi-Fi и портативные компьютеры позволяют участникам использовать обычный чат, такой как IRC. [1] [2] или НАПРАВЛЯЙТЕСЬ на активное общение во время презентации. Более поздние исследования включают работы, в которых обратный канал становится публично видимым, например ClassCommons, [3] backchan.nl [4] и «Фрагментированное социальное зеркало». [5]

Сегодня Twitter также широко используется аудиторией для создания обратных каналов во время трансляции контента или на конференциях. Например, телевизионная драма. [6] другие виды развлечений [7] и журнальные программы. [8] [9] Эту практику часто также называют живым твитом . Многие конференции в настоящее время также имеют хэштег, который участники могут использовать для обмена заметками и опытом; кроме того, такие хэштеги могут создаваться пользователем.

Виктор Ингве впервые использовал словосочетание « обратный канал » в 1970 году в лингвистическом значении в следующем отрывке: «Фактически, и человек, у которого очередь, и его партнер одновременно занимаются и разговором, и слушанием. Это происходит из-за существование того, что я называю обратным каналом, по которому человек, у которого есть очередь, получает короткие сообщения, такие как «да» и «ага», не отказываясь от очереди». [10]

Такие системы широко задумывались и тестировались в конце 1990-х — начале 2000-х годов. К таким случаям относятся установки исследователя на конференциях. [11] и настройки класса. [12] Первый известный случай влияния обратных коммуникаций на ход дискуссии произошел 26 марта 2002 года на конференции PC Forum , когда Qwest генеральный директор Джо Наккио, как известно, посетовал на трудности привлечения капитала. Журналисты Дэн Гиллмор и Док Сирлс размещали отчеты аудитории в режиме реального времени в своих блогах . Базз Брюггеман, читатель Gillmor's, отправил по электронной почте информацию о недавней крупной сделке, которая сделала Наккио очень богатым; и Гиллмор, и Сирлс обновили свои блоги этой информацией.

Ведущая форума Эстер Дайсон написала, что «примерно в этот момент аудитория стала враждебно настроенной». [13] Многие комментаторы позже объяснили враждебность аудитории информацией, которой люди поделились во время серфинга и общения на своих ноутбуках во время выступления Наккио.

Исследования показали, что обратные каналы помогают участникам чувствовать себя участниками, а не пассивными последователями. [14] [15] и заставить их чувствовать себя более социальными. [16] Однако исследования неоднозначны в отношении характера этих дискуссий, особенно в отношении социального взаимодействия по обратным каналам: в некоторых случаях сообщается об обширном взаимодействии, тогда как в других подчеркивается, что взаимодействие на платформе считалось низким. [17] [18] Однако есть индикаторы того, что эти инструменты привлекают разных членов аудитории, чтобы внести свой вклад. [19]

Использование в образовании

[ редактировать ]

С момента своего создания в 1998 году в Аргоннской национальной лаборатории , инициатива Internet2 известная как Access Grid (широкоформатная презентация, видеоконференции и интерактивная среда), использовала обратную связь, чтобы позволить операторам узлов передавать URL-адреса для отображения на другом сайте, устранения неполадок. проблемы и даже обсудить, что на обед у них дома. Обратный канал Access Grid превратился из использования MOO в XMPP .

В 2009 году Университет Пердью разработал инструмент под названием Hotseat, который позволял студентам комментировать лекции курса практически в реальном времени, используя инструменты социальных сетей, такие как Facebook и Twitter.

Использование обратного канала в образовательных целях может функционировать как формальное занятие в классе или даже как независимое обсуждение без участия и осведомленности преподавателя. Помимо обычного обсуждения, обратный канал также можно использовать для ведения заметок, постановки вопросов, предложения предложений по различным темам и обмена ресурсами с другими студентами и преподавателями. Существует множество различных медиасетей, которые можно использовать в качестве обратного канала. Включая Twitter, Facebook, Yammer и систему обмена мгновенными сообщениями.

Эксперименты

[ редактировать ]

Джоичи Ито включает HeckleBot в себя светодиодную текстовую панель, на которой отображаются фразы, отправленные из чата, чтобы привлечь внимание говорящего или аудитории. Подразделение интерактивных медиа USC экспериментировало с «Google Jockeys» для передачи визуальной информации и результатов поиска между докладчиками и обратным каналом, проецируемых на несколько экранов, окружающих их семинары. Такое программное обеспечение, как SubEthaEdit, позволяет использовать более формальный обратный канал: совместное ведение заметок. В 2007 году на конференции «Создание обучающихся сообществ» в Бостоне, штат Массачусетс, использовались такие инструменты, как Twitter и Skype, для создания обратных каналов, в которые входили участники, которые находились не на месте, а иногда и в отдаленных частях мира. Иногда ведущие не знали об обратном канале, а в других случаях ведущие сами были вовлечены в обратный канал.

  1. ^ Маккарти, Джозеф Ф. и Дана Бойд. 2005. «Цифровые обратные каналы в общих физических пространствах». В расширенных рефератах CHI '05 по человеческому фактору в вычислительных системах - CHI '05, 1641–1644. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: ACM Press. дои : 10.1145/1056808.1056986
  2. ^ Ярди, Сарита. 2006. «Роль обратного канала в среде совместного обучения». В материалах ICLS '06 Труды 7-й Международной конференции по наукам об обучении, 852–858. http://dl.acm.org/citation.cfm?id=1150034.1150158 .
  3. ^ Ду, Хунлу, Мэри Бет Россон и Джон М. Кэрролл. 2012. «Расширение участия в классе через общедоступные цифровые обратные каналы». В материалах 30-й Международной конференции ACM по дизайну коммуникаций - SIGDOC '12, 127. дои : 10.1145/2389176.2389201
  4. ^ Гарри, Дрю, Джошуа Грин и Джудит Донат. 2009. "Backchan.nl." В материалах 27-й Международной конференции по человеческому фактору в вычислительных системах - CHI 09, 1361–1370. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: ACM Press. дои : 10.1145/1518701.1518907
  5. ^ Бергстром, Тони, Эндрю Харрис и Кэрри Карахалиос . 2011. «Поощрение инициативы в классе с помощью анонимной обратной связи». В материалах INTERACT'11 Материалы 13-й Международной конференции ИФИП ТК 13 по взаимодействию человека и компьютера, 627–642. http://dl.acm.org/citation.cfm?id=2042053.2042116 .
  6. ^ Макферсон, К.; К Хуотари; Йо-Шанг Ченг; Дэвид Хамфри; Кой Чешир; и Эндрю Брукс. 2012. «Блеск: исследование использования Twitter во время трансляций Glee с использованием смешанных методов». В материалах конференции ACM 2012 по компьютерной поддержке совместной работы , 167–170. http://dl.acm.org/citation.cfm?id=2141569
  7. ^ Хайфилд, Тим; Харрингтон, Стивен; Брунс, Аксель; Промышленный округ, Креативный; Аве, Маск; Промышленность, Креативная; Гроув, Кельвин (2013). «Твиттер как технология для аудитории и фэндома» (PDF) . Информация, коммуникация и общество . 16 (3): 315–339. дои : 10.1080/1369118X.2012.756053 . S2CID   27959441 .
  8. ^ Хоторн, Дж.; Хьюстон, Джей Би; МакКинни, М.С. (2013). «Прямая трансляция президентских первичных дебатов в Твиттере: изучение новых политических разговоров». Компьютерный обзор социальных наук . 31 (5): 552–562. дои : 10.1177/0894439313490643 . S2CID   62631987 .
  9. ^ Ларссон, Андерс Олоф (2013). «Твиттер для зрителя — использование Twitter в контексте ток-шоу». Журнал радиовещания и электронных СМИ . 57 (2): 135–152. дои : 10.1080/08838151.2013.787081 . hdl : 10852/41499 . S2CID   53575629 .
  10. ^ Ингве, Виктор. «О вставлении слова ребром», стр. 568. Материалы шестого регионального собрания Чикагского лингвистического общества, 1970 г.
  11. ^ Рекимото, Джун, Юджи Аяцука, Хиторака Уои и Тосифуми Араи. 1998. «Добавление еще одного канала связи к реальности». В резюме конференции CHI 98 по человеческому фактору в вычислительных системах - CHI '98, 271–272. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: ACM Press. дои : 10.1145/286498.286752
  12. ^ Ратто, Мэтт, Р. Бенджамин Шапиро, Тан Мин Чыонг и Уильям Грисволд. 2003. «Проект Activeclass: эксперименты по поощрению участия в классе». В материалах Международной конференции по компьютерной поддержке совместного обучения, 2003 г., 477–486. дои : 10.1007/978-94-017-0195-2_57
  13. ^ Дайсон, Эстер (6 апреля 2002 г.). «Разговор продолжается...» Синдикат New York Times. Архивировано из оригинала 6 апреля 2002 г. Проверено 13 июня 2024 г.
  14. ^ Ду, Хунлу, Мэри Бет Россон, Джон М. Кэрролл и Крейг Ганоэ. 2009. «Я чувствовал себя полезным членом класса». В материалах Международной конференции ACM 2009 по поддержке групповой работы - GROUP '09, 233–242. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: ACM Press. дои : 10.1145/1531674.1531709
  15. ^ Рекимото, Джун, Юджи Аяцука, Хиторака Уои и Тосифуми Араи. 1998. «Добавление еще одного канала связи к реальности». В резюме конференции CHI 98 по человеческому фактору в вычислительных системах - CHI '98, 271–272. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: ACM Press. дои : 10.1145/286498.286752
  16. ^ Макферсон, К; К. Хуотари; Йо-Шанг Ченг; Дэвид Хамфри; Кой Чешир; и Эндрю Брукс. 2012. «Блеск: исследование использования Twitter во время трансляций Glee с использованием смешанных методов». В материалах конференции ACM 2012 по компьютерной поддержке совместной работы, 167–170. http://dl.acm.org/citation.cfm?id=2141569 .
  17. ^ Макферсон, К.; К. Хуотари; Йо-Шанг Ченг; Дэвид Хамфри; Кой Чешир; и Эндрю Брукс. 2012. «Блеск: исследование использования Twitter во время трансляций Glee с использованием смешанных методов». В материалах конференции ACM 2012 по компьютерной поддержке совместной работы , 167–170. http://dl.acm.org/citation.cfm?id=2141569 .
  18. ^ Ду, Хунлу; Мэри Бет Россон; и Джон М. Кэрролл. 2012. «Модели коммуникации для общедоступного цифрового обратного канала в классе». В материалах 30-й Международной конференции ACM по дизайну коммуникаций - SIGDOC '12 , 127. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: ACM Press. дои : 10.1145/2379057.2379081
  19. ^ Нелимаркка, Матти, Кай Куикканиеми и Джулио Джакучи. 2014. «Полевые испытания анонимного обратного канала среди учеников начальной школы». В материалах 18-й Международной конференции по поддержке групповой работы - ГРУППА '14, 238–242. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: ACM Press. дои : 10.1145/2660398.2660399

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Клифф Аткинсон. Обратный канал: как аудитория использует Twitter и социальные сети и навсегда меняет презентации, New Riders, 2009.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c1b50614f74911f6ea3802f82fb4098__1722490560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/98/8c1b50614f74911f6ea3802f82fb4098.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Backchannel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)