Jump to content

Терри Флю

Терри Флю ФАХА — австралийский исследователь средств массовой информации и коммуникаций, профессор цифровых коммуникаций и культуры на факультете медиа и коммуникации Сиднейского университета, Австралия. [1] Ранее он был профессором и помощником декана (исследования) факультета творческих индустрий Технологического университета Квинсленда. [2] Он провел отмеченные наградами исследования в творческих индустриях, средствах массовой информации и коммуникациях, а также онлайн-журналистике. Он прежде всего известен своей публикацией « Новые медиа: введение» , которая в настоящее время выходит в четвертом издании (2002, 2005, 2008, 2014 гг.). Его исследовательские интересы включают цифровые медиа, глобальные медиа, медиа-политику , творческие индустрии, экономику СМИ и будущее журналистики.

Биография

[ редактировать ]

Флю окончил Сиднейский университет со степенью бакалавра экономики (с отличием) в 1986 году и магистра экономики в 1991 году. Флю получил докторскую степень в области медиа и культурных исследований в Университете Гриффита за диссертацию на тему «Культура, гражданство и контент: австралийское вещание». Политика СМИ и регулирование коммерческого телевидения, 1972-2000».

В 1990 году Флю начал свою преподавательскую карьеру в качестве лектора на факультете гуманитарных и социальных наук Технологического университета Сиднея . В 1994 году он переехал в Квинслендский технологический университет в Брисбене и работал преподавателем медиаисследований. Во время своей работы преподавателем в Школе СМИ и журналистики Флю также работал директором Центра медиа-политики и практики. Флю был назначен старшим преподавателем в 2001 году, а затем в 2006 году назначен доцентом и руководителем аспирантуры. С 2009 года Флю является профессором медиа и коммуникаций на факультете творческих индустрий Квинслендского технологического университета в Брисбене. [3]

Профессиональный и исследовательский опыт

[ редактировать ]

Флю является редактором-основателем журнала Communication Research and Practice , журнала, спонсируемого Австралийско-новозеландской ассоциацией коммуникаций (ANZCA), издаваемого Taylor & Francisco. В 2009 году Флю приступил к исполнению своих обязанностей в качестве президента ANZCA, одновременно сотрудничая с Sensis в разработке анализа прогнозирования цифровых медиа для изучения поведения онлайн-пользователей при потреблении новостей. Начиная с 2011 года Флю также работал советником Совета по гуманитарным, художественным и социальным наукам (CHASS) по коммуникативным наукам в нескольких австралийских университетах. В том же году он был назначен комиссаром Австралийской комиссии по реформе законодательства, ответственным за обзор Национальной схемы классификации, который фокусируется на технологической и медиа-политике в Австралии. [4] В 2012 году Австралийский исследовательский совет назначил Флю членом Комитета по оценке исследований. В настоящее время Флю занимает должность председателя отдела глобальных коммуникаций и социальных изменений в Совете ICA.

Награды и гранты

[ редактировать ]

Флю получил множество наград и грантов за свои исследования в области медиа, а также участвовал в различных проектах на общую сумму 4,2 миллиона долларов. [5] Один из его известных проектов под названием «Социальные сети во времена кризиса: уроки недавних стихийных бедствий для улучшения будущих стратегий» стал возможен благодаря грантам Австралийского исследовательского совета. Проект оценивает использование социальных сетей в кризисных ситуациях, таких как стихийные бедствия, и исследует, как такое использование используется государственными чиновниками и гражданами во время чрезвычайных ситуаций. Его последний грант, также полученный от Австралийского исследовательского совета, называется «Политика, средства массовой информации и демократия в Австралии: восприятие общественностью и продюсерами политической публичной сферы». Проект фокусируется на политических СМИ и восприятии аудитории в Австралии.

В 2019 году Флю был избран членом Австралийской академии гуманитарных наук . [6]

Работает

[ редактировать ]

Флю является автором восьми книг, в том числе «Экономика медиа» (Palgrave, 2015), «Глобальные креативные индустрии» (Polity, 2013), «Ключевые концепции творческих индустрий» (Sage, 2013), «Творческие индустрии, культура и политика» (Sage, 2012), «Понимание глобальных медиа». (Пэлгрейв, 2007 г.) и «Новые медиа: введение» (Oxford University Press, 2002, 2005, 2008, 2014 г.). [7] Он также редактировал две книги: « Глобальные медиа и национальная политика: возвращение государства» (Пэлгрейв, 2016, совместно с Петросом Иосифидисом и Джанетт Стимерс) и «Творческие индустрии и городское развитие: креативные города в 21 веке» (Рутледж, 2012). а также является автором 50 глав книги. Флю также написал 81 статью в научных журналах и 14 исследовательских отчетов. Он также был редактором 13 специальных научных журналов.

Новые медиа: введение

[ редактировать ]

В книге «Новые медиа: введение » Флю исследовал теории новых медиа, их развитие и роль новых медиа в сетевом обществе. [8] В книге рассматривается, как новые медиа социально, экономически и политически влияют на творческие отрасли. В первой главе Флю пытается определить «новые медиа» как средства массовой информации, которые сочетают в себе три компонента: вычислительные информационные технологии, коммуникационные сети и контент. Один из крупнейших вкладов Флю в эту книгу — вторая глава, в которой Флю объясняет 20 ключевых концепций новых медиа, включая коллективный разум, конвергенцию, творческие индустрии, киберпространство, цифровой капитализм, цифровые авторские права/творческое достояние, цифровой разрыв, глобализацию. , шумиха, информационная перегрузка, интерактивность, экономика знаний, сети, участие, исправление, безопасность и наблюдение, скорость, повсеместность, контент, создаваемый пользователями/инновации под руководством пользователей, и виртуальность. Флю утверждает, что новые медиа нельзя отнести к категории дуалистических, поскольку они являются неотъемлемой частью конструирования добра и зла для общества. Флю также утверждает, что значение и использование новых медиа не только повлияли на то, что думают люди, но и повлияли на процесс такого мышления. В этой книге Флю также исследует некоторые ключевые элементы новых медиа и их использование в условиях глобализации, такие как культура коллективных СМИ, технологии игр, онлайн-новости и будущее цифровой журналистики. Кроме того, Флю также исследовал, как новые медиа влияют на творческие индустрии и управление Интернетом. Впервые опубликованная в 2002 году, книга в настоящее время находится в четвертом издании, последний раз опубликованном в 2014 году. Последнее издание включает дополнительные главы, посвященные трансформации высшего образования, онлайн-активизму и сетевой политике. Он также включает существенный пересмотр главы «Онлайн-новости и будущее журналистики». Канадское издание книги, написанное в соавторстве с Флю и Ричардом Смитами, опубликовано в 2011 году, и сейчас находится второе издание, последний раз опубликованное в 2014 году.

Игры: Технологии, Промышленность, Культура

[ редактировать ]

В своей книге Флю предполагает, что новая тенденция в сфере цифровых игр работает против того, как ведущие средства массовой информации изображают игроков изолированными, социально неуклюжими мальчиками-подростками, спрятанными в затемненных спальнях. Он опирается на недавнюю статистику, показывающую, что от 40 до 50% этих геймеров — женщины, и что средний возраст игроков — от 20 до 20 лет, а не молодые подростки. [9] Флю также считает, что появление видеоигр способствовало популяризации инновационных медиатехнологий, позволяющих потребителям архивировать, комментировать, присваивать и повторно распространять медиаконтент. [9] Потребители могут использовать этот медиа-источник в качестве альтернативного инструмента для получения доступа к информации в интересующих их областях, а также для создания собственного контента и идей.

Флю говорит, что люди отходят от традиционного образа потребления. Он использует термин « про-шумер », чтобы описать группу пользователей, которые одновременно потребляют и производят новые медиа. [9] Эти «про-пользователи» участвуют в игровых сообществах, в которых онлайн- и офлайн-пространства сливаются и становятся неразличимыми. Флю предполагает, что отчасти привлекательность MMORPG заключается в идее эскапизма и способности взять на себя роль кого-то или чего-то, что невозможно в реальной жизни этого человека. Для игрока его онлайн-личность может быть более приемлемой и желательной, чем его личность в реальном мире. Флю называет эту форму перехода от одного образа к другому «туризмом идентичности». Игроки считают своих игровых персонажей «своими», тогда как издатели игр заявляют, что владеют всеми игровыми персонажами и имуществом, что приводит к напряженности между двумя группами. Отвечая на вечный вопрос о том, коррелируют ли темы насилия и действия в видеоиграх с реальными актами насилия, Флю утверждает, что исследования в этой области основаны главным образом на ошибочной причинно-следственной модели поведения и часто инициируются в ответ на моральную панику . [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Профиль персонала» .
  2. ^ Терри, Флю. «QUT | Профили сотрудников | Терри Флю» . Staff.qut.edu.au . Проверено 19 июня 2017 г.
  3. ^ «Терри Флю – Информация» . Исследовательские ворота . Проверено 19 июня 2017 г.
  4. ^ «Терри Флю | CCI» . www.cci.edu.au. ​Проверено 19 июня 2017 г.
  5. ^ Летал, Терри. «Резюме Терри Флю» . www.works.bepress.com . Проверено 20 июня 2017 г.
  6. ^ «Профиль коллеги: Терри Флю» . Австралийская академия гуманитарных наук . Проверено 4 августа 2024 г.
  7. ^ «Книги Терри Флю (автора New Media)» . www.goodreads.com . Проверено 19 июня 2017 г.
  8. ^ Терри., Флю (2002). Новые медиа: введение . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780195508598 . OCLC   51107131 .
  9. ^ Jump up to: а б с д Флю, Терри и Хамфрис, Сал (2005) «Игры: технологии, промышленность, культура» Oxford University Press, Южный Мельбурн
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6e9578d044e1ce7596a2a50ef7efcfd__1722724680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/fd/b6e9578d044e1ce7596a2a50ef7efcfd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Terry Flew - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)