Jump to content

Остаточные средства массовой информации

Остаточные медиа — это медиа, которые не являются новыми медиа , но, тем не менее, все еще распространены в обществе. Термин предлагается как альтернатива термину старые медиа . Остаточные медиа пытаются исправить идею о том, что, когда медиа устаревают, они абсолютно устаревают или становятся «мертвыми медиа». Остаточные медиа «показывают, что, в конечном счете, новые культурные явления основаны на встречах со старыми». [1] Хотя старые средства массовой информации могут и часто устаревают, они не умирают. Вместо этого старые медиа сохраняются в нашей культуре — либо в хранилищах или на свалках, либо в качестве культурного капитала для нишевых групп — или они могут быть перенесены в другие части мира и другие культуры. Независимо от того, где они окажутся, средства массовой информации не умерли, они все еще живы, меняются и развиваются. Остаточные медиа помогают показать, что переход между старыми и новыми медиа не является упрощенным, четко определенным или радикальным. Примеры остаточных носителей включают пленочные фотоаппараты и пленки , проигрыватели и пластинки , радио , письма , открытки и т. д.

Остаточные носители были впервые определены в отредактированном сборнике «Residual Media» Чарльза Р. Акланда . Сам термин возник в результате исследования Раймондом Уильямсом доминирующих, возникающих и остаточных форм культуры. Остаточные формы, говорит Уильямс, представляют собой «опыт, значения и ценности, которые не могут быть выражены в терминах доминирующей культуры», но «тем не менее, они проживаются и практикуются на основе остатков – как культурных, так и социальных – некоторой предыдущей социальной формации». ». [2] Что касается средств массовой информации, доминирующей культурой будут новые средства массовой информации, тогда как остаточной культурой будут формы средств массовой информации, которые существовали раньше, но все еще используются, независимо от того, какие новые средства массовой информации их вытесняют. Определение остатка, данное Уильямсом, важно еще и потому, что оно подчеркивает, что эти старые формы медиа «по-прежнему активны в культурном процессе не только и зачастую вовсе не как элемент прошлого, но как эффективный элемент настоящего». [2] Остаточные средства массовой информации, хотя и устарели или считаются менее важными, чем новые средства массовой информации, все еще существуют в настоящем и по-прежнему влияют на то, что является доминирующим. То, как мы взаимодействуем со старым, по-прежнему влияет на то, как мы взаимодействуем с новым, а новое влияет на то, как мы взаимодействуем со старым. Идея остаточных медиа тесно связана с реабилитации Джея Дэвида Болтера и Ричарда Грузина теорией (марксистской теорией) .

  • . Возрождение винила С 2006 года продажи виниловых пластинок, формы остаточных носителей, растут, в то время как продажи компакт-дисков, новых носителей, падают. В 2012 году продажи винила в США выросли на 17,7%, а продажи компакт-дисков упали на 13,5%; в Великобритании продажи винила подскочили на 15,3%, а продажи компакт-дисков упали на 20%. [3] Цифровая загрузка по-прежнему остается наиболее распространенным методом покупки музыки, но виниловые пластинки остаются культурно значимыми.
  • Скевоморфизм – это производный объект, сохраняющий элементы орнаментального дизайна структур, которые были необходимы в оригинале. [4] Цифровые скевоморфы, обнаруженные в приложении Evernote , которое отображает физические блокноты, или в приложении Notes для Apple iOS6, которое выглядело как записная книжка репортера, показывают, как «старые медиа» все еще оказывают давление на новые. (Дополнительные примеры см. в разделе «Скевоморфы в популярной культуре »).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Акланд, Чарльз Р. Остаточные СМИ (Миннеаполис: Университет Миннесоты, 2007), задняя обложка.
  2. ^ Jump up to: а б Уильямс, Рэймонд. «Базис и надстройка в марксистской теории культуры». Проблемы материализма и культуры (Нью-Йорк: Verso, 1973/1980), 41.
  3. ^ Цифровые тенденции - Проигрыватель наносит ответный удар
  4. ^ Басалла, Джордж (1988). Эволюция технологий . Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. п. 107 . ISBN  0-521-29681-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6ad31560aee62578af556637e12a21f__1690130760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/1f/f6ad31560aee62578af556637e12a21f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Residual media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)